Отзывы о "«А–Я»"
5 января 2023 года посетили театр А-Я. Мы были с детьми довольно разного возраста - 3 года и 8 лет. Смотрели спектакль " Путешествие по ту сторону часов".С первых секунд актеры ********* наше внимание и не отпускали до самого конца. Дети смотрели разинув рот, да что там дети - я сама сидела разинув рот)))))))
Все актеры играли на высоте, но особенно хочется отметить Мерзяя - очень понравился старшему сыну, Мышильда - понравилась младшему сыну, ну а я просто в необьяснимом восторге от Королевы времени. Спасибо вам огромное и низкий поклон за доставленные удовольствия! Браво!!!!!
Сам зал небольшой, камфорный и это огромное достоинство - ты погружаешся в происходящие действия, ни что не отвлекает от просмотра, все замечательно видно.
Еще хочется отметить , что детки в ожидании начала спектакля могут поиграть в фойе( там достаточное колличество игрушек), можно попить чай ( там есть барная стойка, где все для этого предусмотренно).
Если вы еще ни разу не посещали этот театр - незамедлительно сделайте это! Вы останитесь в полном восторге! Очень советую посетить.
Ну а мы в свою очередь просто влюбились в этот театр А-Я! в
В нашем списке он занимает первое место!
СКАЗКИ СТАРОГО ФОНАРЯ
Больше всего в ожидании Нового года я люблю детские "елки". Да-да, мы никогда не ходим на "елки" после Нового года. Всегда строго до. А особенно я люблю "елки", которые не похожи на стандартные "елки" с толпами разновозростных и очень громогласных детей в фойе, пытающихся стянуть с Деда Мороза его ватную бороду. Я люблю камерность и уют. Я люблю, когда за спектакль актеры становятся добрыми друзьями со зрителями. Старший сын тоже очень ценит именно такую магию маленьких театров. Поэтому мы без раздумий пошли на спектакль театра "А-Я" "Сказки старого фонаря".
Спектакль создан по сказкам Андерсона: "Стойкий оловянный солдатик", "Принцесса и свинопас" (обожала в детстве эту сказку) и "Снежная королева". Во все эти три сказки попадают фонарщик Кристиан, торговка пряниками Ханна, юная цветочница Ида и сорванец-газетчик Клаус, чтобы спасти старый волшебный фонарь, который сломал новый и крайне неприятный бургомистр.
Сказка музыкальная и очень красивая. Очень талантливо поставленный и сыгранный спектакль - при минимуме реквизита на сцене творится настоящее волшебство. Да еще и по Андерсену - что может быть атмосферней и уютней?
А в конце актеры поздравляли всех присутствующих в зале деток с наступающим Новым годом... поименно! И подарили им не коробку сомнительного качества леденцов, а шоколадку и чай из роз (очень-очень вкусный, мы уже попробовали).
Показов на каникулах ещё достаточно, так что смело заходите на сайт и покупайте билеты. Театр крохотулечный (4,5 ряда), места выбирайте любые - видно отовсюду хорошо. Находится на Петровке, а это самый центр Москвы - можно совместить с приятной прогулкой по красиво украшенному городу.
Лучший способ вспомнить творчество А.С. Пушкина -побывать на премьере музыкального спектакля «Маленькие трагедии» в «А-Я театре» в центре Москвы. 2 октября удалось посмотреть постановку впервые)
Приятная атмосфера Пушкинского бала погружает в эпоху «Золотого века».Перед зрителем играют Моцарт ( А. Данилов) и Сальери (Г. Махмудов) с безмерной, завистливой любовью к музыке и искусству. Завораживающий вокал Натальи Контеевой в роли Татьяны Лариной никого не оставит равнодушным. Живой и харизматичный А. Сахаров в образе Евгения Онегина мастерски передает состояние влюбленности и эгоистичности своего героя. Вся суть трагедии коварной красоты откроется зрителям в кратком эпизоде с властной и дерзкой Клеопатрой (С. Гирко). А появление между пьесами милого и романтичного А.С. Пушкина в исполнении А. Юшкова добавило изюминку в данную постановку.
Спектакль длился 70 минут, самое оптимальное время для восприятия постановки школьниками. Думаю, они по достоинству оценят такой интересный коллаж из произведений А.С. Пушкина.
Музыкальный театр очень душевный и уютный , актеры получают удовольствие от игры. Сюда хочется вернуться еще ни один раз. Отдельного внимания заслуживают прекрасно подобранные театральные костюмы.
Уютный камерный театр «А-Я» нравится не только спектаклями, также интерактивными программами после представления.
После спектакля «Красная шапочка» детям показали программу «Театральная азбука».
Познакомили юных и не только)) зрителей с разными театральными куклами (перчаточные, планшетные, тростевые, марионетки). Интересно и душевно получилось. Показали куклы, подошли к каждому ребёнку. Зрителям с первого ряда повезло управлять куклами. Надеюсь, куклы не пострадали.
Заметно было оживление детей, «Театральная азбука» очень понравилась!
В театре А-Я мы уже смотрели полезный спектакль «Ципа-дрипа». Также после представления была программа для детей про буквы.
«Красная шапочка» - интересный кукольный спектакль. Много оригинальных находок на небольшим пространстве сцены (вращающаяся сцена - стол, вуаль, семейство ежиков и др). Спектакль всего 50 мин, дети не успевают устать. Рекомендую для детей 3-7 лет.
Для меня спектакль получился про то, что мама никогда не бросит, но все-таки детям надо становиться самостоятельными)).
Театр камерный, всего несколько рядов с хорошим подъёмом. Душевное фойе с креслой качалкой, играми и книгами для детей. Буфет совсем простой, однако хорошо что есть.
Театр находится в центре города, рядом с метро Пушкинская, Чеховская, Тверская. После спектакля можно погулять в центре.
Давно я хотела попасть в театр А-Я, потому что не раз слышала от знакомых, что он очень хорош.
И вот, наконец, знакомство состоялось.
Мы с ребятами (6 и 9 лет) выбрали веселый спектакль «Вредные советы» (Г.Остер) и не прогадали.
Актеры 1,5 часа без перерыва «зажигали» зал и никому не давали скучать. Искренние, озорные Негодница (Наталия Завьялова) и два ее друга - Парашютист (Руслан Аллахаердиев) и Романтик (Антон Юшков) испытывали на прочность родителей, учителей и других скучных взрослых.
Хотяяя.. Взрослые там только на первый взгляд скучные, а на самом деле такие же озорные, как и дети и тоже не прочь подурачиться.
Какая мимика была у Папы (Андрей Покатилов)! Он просто молчал, а зал при этом хохотал, потому что все эмоции папы маленькой негодницы были написаны у него на лице. Мама (Наталия Кляшторная) пытается быть строгой, но мы все видим, что и она в душе такая же негодница, как и дочка😜.
Дети смеялись над стихами Остера. Родители радовались, что их дети не такие безбашенные как в спектакле😆🙈.
Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно сок на плащ -
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В густой вишневый сок.
Именно этот вредный совет пел сегодня мой сын по дороге в школу. И сказал, что надо попробовать так сделать🤣🙈. Хорошо, что у меня нет белого плаща.
Театр А-Я огромное вам спасибо за эмоции! Мы придем еще!
Очень уютный театр, такое тёплое чувство осталось после посещения! Вежливые сотрудники с улыбкой встретили на входе, дальше мы попали в небольшую зону ожидания, где приветливые девчонки предлагали чай/кофе с шоколадками, моя дочка была очень рада))
Зал совсем небольшой - вмещает 40 человек, всего 5-6 рядов!
Сцена в одном шаге от первого ряда и высотой сантиметров 5 наверное.
Ты полностью погружаешься в процесс, это очень сложно описать словами, но тут совсем нет такого, что артисты на сцене, а ты где-то в зале сидишь и пытаешься хоть что-то увидеть через десятки голов перед тобой!
Смотрели мы «Конька-горбунка», очень понравилось то, что сюжет сказки отлично разбавили танцами и песнями, ребёнок 7 лет совсем не устал и все представление смотрел на сцену, не отрывая глаз)) Ещё я обратила внимание, что актеры со сцены обращались к зрителю прямо глядя глаза в глаза так, что было сразу ясно, на кого актёр смотрит, а у меня дочка привыкла к тому, что вопрос со сцены обычно обращён в никуда, и потому немного смущалась, когда взгляд Ивана был направлен на неё)))
И теперь мы знаем, что такое камерный театр - небольшое по масштабам помещение, где показывают спектакли для узкого круга зрителей, очень понравился такой формат!
Очень советуем этот театр для посещения с детьми!
Очень уютный театр, такое тёплое чувство осталось после посещения! Вежливые сотрудники с улыбкой встретили на входе, дальше мы попали в небольшую зону ожидания, где приветливые девчонки предлагали чай/кофе с шоколадками, моя дочка была очень рада))
Зал совсем небольшой - вмещает 40 человек, всего 5-6 рядов!
Сцена в одном шаге от первого ряда и высотой сантиметров 5 наверное.
Ты полностью погружаешься в процесс, это очень сложно описать словами, но тут совсем нет такого, что артисты на сцене, а ты где-то в зале сидишь и пытаешься хоть что-то увидеть через десятки голов перед тобой!
Смотрели мы «Конька-горбунка», очень понравилось то, что сюжет сказки отлично разбавили танцами и песнями, ребёнок 7 лет совсем не устал и все представление смотрел на сцену, не отрывая глаз)) Ещё я обратила внимание, что актеры со сцены обращались к зрителю прямо глядя глаза в глаза так, что было сразу ясно, на кого актёр смотрит, а у меня дочка привыкла к тому, что вопрос со сцены обычно обращён в никуда, и потому немного смущалась, когда взгляд Ивана был направлен на неё)))
И теперь мы знаем, что такое камерный театр - небольшое по масштабам помещение, где показывают спектакли для узкого круга зрителей, очень понравился такой формат!
Очень советуем этот театр для посещения с детьми!
Быть или не быть - вот в чем вопрос. Как познакомить современного подростка с "Гамлетом"? Ответ прост: сходить на спектакль в театр "А-я".
Театр поставил не просто спектакль, а "трагедию в стиле рок-н-ролл". Я ни минуты не сомневалась, что #мойлюбимыйтеатр сделает из "Гамлета" что-то необыкновенное. Так и получилось. "В этом спектакле Гамлет — музыкант, играющий вместе с друзьями в рок-группе «Энгри». Идеалист, не терпящий компромиссов. И — неуверенный, колючий подросток, сомневающийся, ревнующий, тяжело переживающий смерть отца и бунтующий против неправедного и лицемерного взрослого мира." (с сайта театра).
Большинство зрителей в зале – подростки. Ну понятно, загнали 9-классничков смотреть программное произведение. "Сейчас будет болтовня, хруст попкорна, включенные телефончики..", - подумала я, и ошиблась! За два с лишним часа (спектакль идет без антракта) не раздалось ни шороха, ни шепота. Полный зал подростков сидел, завороженный: актеры просто не дали им продыху. И показали не далекие малопонятные страсти 17-го века, а подняли вопросы, волнующие нынешнее подрастающее поколение.
Шекспировский текст. Действие, идущее строго по сценарию. Но совершенно другой посыл: "Love forever!" Любовь движет всем, только она спасет мир.
Спектакль очень современный. А еще, как это ни парадоксально, в нем много юмора. Актеры заставляют тебя смеяться, и вдруг, на контрасте - до слез и комка в горле: "Быть или не быть? вот в чем вопрос.."
Замечательно подобран актерский состав. Все наши любимые! Александр Данилов - мечущийся Гамлет, Наталья Завьялова - нежная и доверчивая Офелия, Константин Хрустачев - страстный Лаэрт, Андрей Покатилов - лживый Клавдий.. А какого гротескного, комедийного Полония сыграл Руслан Аллахвердиев!
Интересное решение с костюмами. Король, королева - в классических одеждах своего времени, молодежь - в современных. Это отличие подчеркивает пропасть между поколениями.
Музыка! Прекрасные авторские песни, звучащие во всех спектаклях - визитная карточка театра. И "Гамлет" не исключение. Песни цепляют за душу и кажутся знакомыми, уже слышанными где-то.
В общем, досмотрели спектакль до конца на одном дыхании.
Мои рекомендации!
В театре «А-Я» премьера спектакля «Есенин. Автограф».
В спектакле уникальное режиссерское решение: главный герой представлен в 3 лицах. Наивный и молодой весельчак, крестьянский сын с ветром в голове и беззаботностью в душе (Борис Охотниченко). Более зрелый и осознанный Есенин, читающий свои стихи Маяковскому (Александр Данилов). И своенравный философ с израненной душой (Леонид Даценко).
Актёры невероятно похожи внешне на самого Есенина. Это перевоплощение и, я бы сказала, даже перенос личности, какая-то мистика, волшебство.
Энергетика спектакля зашкаливает. Зрителей с головой накрывает драйв уличных песен, кураж молодости и азарт жизни. Фейерверк песен под живое музыкальное сопровождение на стихи поэта, знакомые до боли слова, которые мы пели вместе с актёрами. Есенин горел, растрачивал себя и быстро потух.
Всю душевную боль Есенина от любви, от непризнанности как поэта и от пагубных пристрастий тоже актёры и постановщики спектакля передали идеально. За время спектакля успеваешь и слезу вытереть и восторг испытать.
Всего за час спектакля у режиссёра получилось раскрыть все главные вехи жизни поэта. Тут персонажи мелькают как вспышки и узнаёшь каждого: Айседора Дункан, Зинаида Райх, Маяковский, даже бабушка и дедушка Есенина. Раскрыта вся жизнь поэта, короткая, всего в 30 лет, но такая яркая и богатая на наследие.
Повествование идёт от лица самого поэта и слова автобиографичные, это подлинный текст поэта. Тем спектакль бесценен и уникален.
Спектакль идеален для знакомства школьников с творчеством поэта. Это лучшее, что существует на сегодняшний день о биографии Есенина.
Помните старую русскую сказку, где листа пытается выманить петуха из дома, чтобы украсть его и съесть? Вот это она, тонкая, с юмором, музыкальная. Подходит деткам 3+ точно и лет до 8.
Понравится детям — каждый раз поражаюсь, как в нашем любимом театре «А-Я» (семейный театр на 20 мест в самом центре Москвы, на Тверской) понимают Детский юмор и умеют шутить так, чтоб 3-летки час смеялись в голос. Так даже я , мама малыша, не умею. Для меня это вообще из области нереального, я даже ни одного примера не могу привести, но ведь дети реально смеялись, все (!).
А какой в этом спектакле замечательный Петушок, с его поворотами головы, вышагиваниями по сцене руки за спину, это тот случай, когда человек хорошо изучает движения животного и может повторить их на сцене, блестящая работа! Браво!
Лисичка- тоже восторг! И эти плавные движения, и пострелы глазками в сторону Петушка, костюм потрясающий (и юбка, и кокошник, художник по костюмам Ольга Оськина- звезда), а как Лисичка замечательно прилегла и «умерла». Вот так только в мультике возможно, не знала, что такое можно увидеть в театре.
Пенёк- вне конкуренции, это огонь или даже огнище, браво, Валерия! Пара Кот и Баран- прекрасные, о их роли можно многим родителям думать и думать, «не выходи на улицу- промокнут ножки, заболеешь» и все в таком духе.
И мой личный фаворит— это , конечно, Кикимора!!! В исполнении Антона Юшкова)) На детей производит нужное впечатление, но никогда не заработает от них похвалу и благодарность, отрицательный персонаж же, а дети все воспринимают за чистую монету, но сердца взрослых, безусловно, тронуты ее игрой!!
Спасибо любимому театру, придём много раз ещё!