Отзывы о "«А–Я»"

Оценка редакции
«А–Я»
Марина 9 декабря 2021, 11:27

Быть или не быть - вот в чем вопрос. Как познакомить современного подростка с "Гамлетом"? Ответ прост: сходить на спектакль в театр "А-я".
Театр поставил не просто спектакль, а "трагедию в стиле рок-н-ролл". Я ни минуты не сомневалась, что #мойлюбимыйтеатр сделает из "Гамлета" что-то необыкновенное. Так и получилось. "В этом спектакле Гамлет — музыкант, играющий вместе с друзьями в рок-группе «Энгри». Идеалист, не терпящий компромиссов. И — неуверенный, колючий подросток, сомневающийся, ревнующий, тяжело переживающий смерть отца и бунтующий против неправедного и лицемерного взрослого мира." (с сайта театра).
Большинство зрителей в зале – подростки. Ну понятно, загнали 9-классничков смотреть программное произведение. "Сейчас будет болтовня, хруст попкорна, включенные телефончики..", - подумала я, и ошиблась! За два с лишним часа (спектакль идет без антракта) не раздалось ни шороха, ни шепота. Полный зал подростков сидел, завороженный: актеры просто не дали им продыху. И показали не далекие малопонятные страсти 17-го века, а подняли вопросы, волнующие нынешнее подрастающее поколение.
Шекспировский текст. Действие, идущее строго по сценарию. Но совершенно другой посыл: "Love forever!" Любовь движет всем, только она спасет мир.
Спектакль очень современный. А еще, как это ни парадоксально, в нем много юмора. Актеры заставляют тебя смеяться, и вдруг, на контрасте - до слез и комка в горле: "Быть или не быть? вот в чем вопрос.."
Замечательно подобран актерский состав. Все наши любимые! Александр Данилов - мечущийся Гамлет, Наталья Завьялова - нежная и доверчивая Офелия, Константин Хрустачев - страстный Лаэрт, Андрей Покатилов - лживый Клавдий.. А какого гротескного, комедийного Полония сыграл Руслан Аллахвердиев!
Интересное решение с костюмами. Король, королева - в классических одеждах своего времени, молодежь - в современных. Это отличие подчеркивает пропасть между поколениями.
Музыка! Прекрасные авторские песни, звучащие во всех спектаклях - визитная карточка театра. И "Гамлет" не исключение. Песни цепляют за душу и кажутся знакомыми, уже слышанными где-то.
В общем, досмотрели спектакль до конца на одном дыхании.
Мои рекомендации!

Мария 28 сентября 2021, 10:55

В театре «А-Я» премьера спектакля «Есенин. Автограф».
В спектакле уникальное режиссерское решение: главный герой представлен в 3 лицах. Наивный и молодой весельчак, крестьянский сын с ветром в голове и беззаботностью в душе (Борис Охотниченко). Более зрелый и осознанный Есенин, читающий свои стихи Маяковскому (Александр Данилов). И своенравный философ с израненной душой (Леонид Даценко).
Актёры невероятно похожи внешне на самого Есенина. Это перевоплощение и, я бы сказала, даже перенос личности, какая-то мистика, волшебство.
Энергетика спектакля зашкаливает. Зрителей с головой накрывает драйв уличных песен, кураж молодости и азарт жизни. Фейерверк песен под живое музыкальное сопровождение на стихи поэта, знакомые до боли слова, которые мы пели вместе с актёрами. Есенин горел, растрачивал себя и быстро потух.
Всю душевную боль Есенина от любви, от непризнанности как поэта и от пагубных пристрастий тоже актёры и постановщики спектакля передали идеально. За время спектакля успеваешь и слезу вытереть и восторг испытать.
Всего за час спектакля у режиссёра получилось раскрыть все главные вехи жизни поэта. Тут персонажи мелькают как вспышки и узнаёшь каждого: Айседора Дункан, Зинаида Райх, Маяковский, даже бабушка и дедушка Есенина. Раскрыта вся жизнь поэта, короткая, всего в 30 лет, но такая яркая и богатая на наследие.
Повествование идёт от лица самого поэта и слова автобиографичные, это подлинный текст поэта. Тем спектакль бесценен и уникален.
Спектакль идеален для знакомства школьников с творчеством поэта. Это лучшее, что существует на сегодняшний день о биографии Есенина.

Елена 12 апреля 2021, 11:08

Помните старую русскую сказку, где листа пытается выманить петуха из дома, чтобы украсть его и съесть? Вот это она, тонкая, с юмором, музыкальная. Подходит деткам 3+ точно и лет до 8.

Понравится детям — каждый раз поражаюсь, как в нашем любимом театре «А-Я» (семейный театр на 20 мест в самом центре Москвы, на Тверской) понимают Детский юмор и умеют шутить так, чтоб 3-летки час смеялись в голос. Так даже я , мама малыша, не умею. Для меня это вообще из области нереального, я даже ни одного примера не могу привести, но ведь дети реально смеялись, все (!).

А какой в этом спектакле замечательный Петушок, с его поворотами головы, вышагиваниями по сцене руки за спину, это тот случай, когда человек хорошо изучает движения животного и может повторить их на сцене, блестящая работа! Браво!

Лисичка- тоже восторг! И эти плавные движения, и пострелы глазками в сторону Петушка, костюм потрясающий (и юбка, и кокошник, художник по костюмам Ольга Оськина- звезда), а как Лисичка замечательно прилегла и «умерла». Вот так только в мультике возможно, не знала, что такое можно увидеть в театре.

Пенёк- вне конкуренции, это огонь или даже огнище, браво, Валерия! Пара Кот и Баран- прекрасные, о их роли можно многим родителям думать и думать, «не выходи на улицу- промокнут ножки, заболеешь» и все в таком духе.

И мой личный фаворит— это , конечно, Кикимора!!! В исполнении Антона Юшкова)) На детей производит нужное впечатление, но никогда не заработает от них похвалу и благодарность, отрицательный персонаж же, а дети все воспринимают за чистую монету, но сердца взрослых, безусловно, тронуты ее игрой!!

Спасибо любимому театру, придём много раз ещё!

Ольга Ольга 8 апреля 2021, 04:29

На прошлых выходных посетили так уже полюбившейся театр А-я.
На этот раз сиотрели спектакль Лиса и Петух.
Чудесный спектакль. Очень красочный , за счет ярких костюмов. музыкальный, здесь вы услышите много песен, и частушек, игру на гормошке, дудочки и гуслях.
Актеры великолепно передали характеры героев.

Кот и Баран, так явно похожи на беспокойных родителей, которое сетуют, что все для него, для Петуха, и сапожки красные, и уроки музыки, и оберегают его, и ограждают...

А Петух, то что? Он красиво поет. И не доволен своими домочадцами, гормошка видете ли ему не нравится, гитару подавай... А тут еще Лиса в уши льет, подарки обещает , и помошница у нее есть, Кикимора болотная...

И конечно же утащит Петуха Лиса, и спасут его, так как это сказка, все закончится хорошо, но жизнь такая штука, что не все так ладно и складно...

Потому, как говорится: сказка ложь, да в ней намек!

Спектакль расчитан на возраст 3+
Длится всего 45-50 мин без антракта.

Очень советую к просмотру.

И несколько слов о самом театре. Находится в 10 мин ходьбы от М Чеховская. Театр не большой , но очень уютный. В фойе стоит замечательный книжный шкаф, в котором дети найдут множество книг и игр, потому ожидание спектакля, можно провести весело и с пользой.
В зале всего 5рядов, видно и слышно везде замечательно.
получили огромное удовольствие от просмотра спектакля!

Вера Вера 9 марта 2021, 06:53

Мы оказались в театре впервые на кукольном спектакле для малышей «Красная шапочка» и получили массив приятных эмоций.
Тип используемых кукол — планшетные, известные с незапамятных времён. Планшетом служит стол. У кукол имеются рукоятки на голове и спине для управления. Игра кукловодов очень убедительная, за героями-куклами мы наблюдаем с живым интересом.
Объёмный пейзаж при минимализме исполнения. Вращение стола создавало иллюзию бегущей тропинки в лесу.
Управляют всеми куклами три актёра. Низенькая Валерия Пацап занималась прежде всего Красной Шапочкой, добрым голосом делая её задорной и простодушной. «Волченька» обращается она иногда к Волку. Интеллигентная Лидия Вольнова-Тошич делала вкрадчивыми Маму, Бабушку, ворону, белку. Харизматичный парень с низким голосом оживлял бывалого и мужественного Волка, иногда превращающегося в тоскливого пса. А Ежа он делал мягким и заботливым.
Характеры героев, даже эпизодичных, были чётко прорисованы. Полагаю, мой Сын их запомнит.
В казалось бы незамысловатый сюжет вложен огромный смысл. Известен классический архетипичный «путь героя»: обыденная жизнь, зов, порог, путь, испытания, битва, победа, возвращение и в итоге преображение героя. Красная Шапочка тоже проходит этот путь, который является для неё инициацией.
Этот акцент на спектакле для малышей в театре «А-Я» был выражен очень явно. И я считаю это правильным, так как убеждена, что «подсознание всё пишет», особенно когда мудрый взрослый привлекает к этому внимание ребёнка на разных этапах его жизни.
Чётко подобранная музыка высвечивала ключевые моменты сюжеты: беспечные песенки Красной Шапочки, опасная музыка в стили ambient для Волка. Музыкальная составляющая спектакля очень важна для общего восприятия. Музыка — это ещё один главный герой спектакля.
Конец истории отличался от классического, но я, конечно, не буду говорить, в какую сторону. Создать свою интерпретацию известного сюжета имеет право любой режиссёр при условии, что в это изменение будет вложен некий акцент и смысл.
В театре «А-Я» и взрослым, и детям быть очень приятно. Неудивительно, что у довольно молодого и небольшого театра есть уже свои почитатели и поклонники.

Андрей Травин 9 марта 2021, 04:44

Тролли нас окружают. Ведь мы в Интернете. Теперь даже в политике — троллинг сплошь и рядом. А в музыкальном детском театре «А-Я» мы посмотрели сказку, где нам напомнили, что это исходно за нечисть такая.
Тот, кто у нас леший, у норвежцев — зеленовласая хозяйка леса Гедда. То что у нас водяной, у норвежцев — хозяин моря Орау-ген. А еще у них есть тролль — хозяин гор, которого у нас нет, как собственно и самих гор.
Три тролля, корова, дракониха, пятеро хуторян в рубахах из небеленого полотна и рассказчик — таков живой мир спектакля «Скрипка и немного солнца».

Это норвежская сказка, придуманная и поставленная режиссером Александрой Фладос из норвежского города Берген и однажды показанная в Норвегии, чтобы убедиться, что местная публика признает ее своей. Сюжета особого нет. Больше напоминает фольклорную зарисовку. Если же прямо спросить о чем спектакль, то ответ — о любви и трудности ее реализации. Ну и еще о влиянии музыки на жизнь людей и существ.

Дракониха раскидала сокровища тролля, и он, собирая их, не заметил скрипку. Ее подобрал пастух Пер Спельман и увлекся музыкой. Теперь он заводит всех, когда играет на скрипке, но нельзя сказать, что именно он — главный герой. Здесь все — главные, включая корову.
Тролли леса и моря в дневное время сбрасывают свой чудовищный ночной облик и превращаются в симпатичных существ, не отличимых от людей.
А тролль — хозяин гор в дневное время просто уменьшается в росте и силе.

Соответственно у этого тролля есть дневные трусы и гигантские ночные. Тот момент, когда он развешивает их на просушку на бельевой веревке — любимый у всех маленьких зрителей (именно его обсуждали в гардеробе, именно он упоминается в отзывах). Ну а моя маленькая девочка в этом эпизоде свалилась от смеха со своего места прямо на пол. А сидели мы не на стульях, а на возвышении последнего ряда, где даже мои ботинки не достают до пола. Но видимо, упала мягко...

Сказка и мне представляется очень норвежской.
Кстати, в женской части труппы есть некоторое количество женщин с фигурами подростков, которые обычно играют детей (или чудиков). Но в этом спектакле все женские роли отданы актрисам с отчетливыми признаками пола. Как и положено хуторянкам, коровам и драконихам в старые-старые времена.

Ребенок сообщил, что ему понравилось.

Марина 4 марта 2021, 10:35

Мы очень любим театр «А-Я», пересмотрели там много спектаклей. В этот раз мой отзыв будет о спектакле "Ревизор". Смотрели его с сыном 8-классником – как раз по школьной программе.
Честно говоря, я немного побаивалась превращения классической постановки в мюзикл. Как оказалось, побаивалась зря. Гоголевский текст никуда не делся, лишь был разбавлен музыкальными номерами. Острые, злободневные, искрометные песни, прекрасная музыка и слова. Кстати, автор текстов - актер театра Антон Юшков, в спектакле играл Бобчинского (или Добчинского? :). Ну а музыку ко всем спектаклям театра пишет бессменный Андрей Пересумкин.
Что сказать про сам спектакль.. Чистый восторг! Великолепно сыгранные персонажи, сцены, каждый жест, каждая интонация! Мы смеялись 2 часа!
Прекрасный Андрей Покатилов в роли Городничего! Какая мощь, какой голос! Хлестаков - Хрустачёв. Сначала жалкий, испуганный, а потом наглый, развязный. Канареечный костюм, тонкие ножки :). Отличный образ! Анна Андреевна и Марья Антоновна (Наталия Кляшторная и Софья Гирка). А уж Бобчинский с Добчинским - вообще феерический дуэт.
Да все актеры прекрасны! Мы их знаем и любим, и было очень интересно узнавать знакомые лица в персонажах.
Очень понравились декорации, костюмы, антураж. Красивый спектакль, продуман каждый штрих.
И еще кое-что добавило ощущений. Зал в театре совсем маленький, камерный - всего 5 рядов. Мы сидели в последнем ряду, приподнятом выше остальных. И получилось так, что были вровень с актерами на сцене. И они играли, глядя нам прямо в глаза! Прям мороз по коже!
Резюмируя: прекрасный спектакль, мы получили огромное удовольствие! Я рада, что нам удалось на него попасть, и так вовремя. Рекомендую!
Из недостатков постановки я бы отметила слишком громкую музыку. Вернее, не так: музыка заглушала слова песен, их трудно было разобрать.
А еще - финальная сцена не получилась (или она и не планировалась). А жаль, в конце хотелось немного патетики).

Инна 16 марта 2020, 07:56

Были с дочкой 10 лет на спектакле "Чудо-дерево"
Cпектакль на стихи Чуковского, Хармса и Маршака. В нем нет единой истории, но есть атмосфера лета, дачного отдыха, когда бабушки и дедушки, мамы и папы могли заниматься своими делами, а дети большой гурьбой бегать друг к другу в гости, гулять в лесу, ходить на речку, делать секретики и домики-шалаши, когда игры придумывались на ходу и продолжались не один день, а прибегать домой нужно было чтобы пообедать ("какая Африка без обеда!"), ну или когда темнело. Не все дети любят стихи, но здесь стихи не читают, их поют, в них играют, или они сами становятся игрой. И игры эти оказываются интересны не только тем, кому 5-6. Моя почти одиннадцатилетка смотрела на сцену с удовольствием, а по окончании вынесла свой вердикт "ну прикольно!". Вечером попросила дочку написать отзыв, отрывки ниже: "В спектакле "Чудо-дерево" мне понравилось то, как были представлены некоторые стихи, иногда были неожиданные повороты, а иногда разные стихи вплетались в одну сценку. Стихи были показаны в достаточно современном стиле" (т.е. это у нас воспоминания, атмосфера, ностальгия и прочая, а дети видят это как нечто современное себе, и это очень здорово!) "Больше всего мне понравились актеры, которые играли Бабушку (чудесная Валерия Пацап), дедушку (Гозий Махмудов) и одного из мальчиков" (Андрей Денисков, был особенно трогательным в роли усатого-полосатого, замученного заботой девочки, а уж какой танец он забацал в финальной песне, тут уж мое личный хореографический визг!). "Было достаточно интересно смотреть этот спектакль несмотря на то, что, на первый взгляд, он для совсем маленьких детей. Мне особенно запомнилась сцена с мойдодыром и финал. Спектакль веселый и смешной. Мне он в целом понравился."

Галина 17 февраля 2020, 01:30

На спектакле "Лиса и Петух" в тетаре "А-Я" мы были всей семьёй: я, муж и двое малышей (4 и 2 года). Сказка и правда музыкальная - много песен. Играют на разных инструментах - на гуслях, бубнах, трещотках. Красивые яркие декорации.

А вот про воспитательный момент расскажу подробно. Кот и Баран - то ли заботливые друзья, то ли родители, которые хотят и ребёночка развить, и предостеречь Петушка от опасностей и дурного влияния. А молодому глупому Петушку надоело дома сидеть, хочется ему развлечений. Ну, как тут не вспомнить про подростков? Уж, очень напомнило. А Лиса хитрющая тут как тут. И показывают нам, что петушок, как говорится, «сам обманываться рад» - готов куда глаза за Лисой-красой бежать. Только позови. Уж очень Лиса привлекательная и так много обещает.

Сказка ложь, да в ней намёк. В сказке у Петушка всё сложилось хорошо. Друзья (или родители?) его спасли, а ведь в жизни не всегда так бывает просто. О чём нам в конце спектакля песенку и пропели.

Мои детки, Ваня и Коля, смотрели не отрываясь. Костюмы у актёров яркие, красочные. А играют так, что сразу веришь: вот это красивый, самодовольный, но глупый молодой Петух (его играет Константин Хрусталёв). А это Лиса хитрющая, опасная и очень привлекательная (Екатерина Мельникова). А это Кикимора болотная, помощница Лисы (Антон Юсков). А Кот (Андрей Покатилов) и Баран (Руслан Аллахвердиев) так в образы вжились, что даже разговаривают, как Кот и Баран!

Я очень рекомендую сказку к просмотру с детьми. Она идёт 50 минут без антракта. Смотреть можно с 2 лет. И каждый найдёт что-то для себя. И нам, родителям тоже было интересно смотреть. Как и заявлено в афише - музыкальная сказка для самых и не самых маленьких.

Ежиха 6 февраля 2020, 06:50

Посмотрели необычный вариант «Трех мушкетеров».

Почему необычный? Потому что создатели этого спектакля очень интересно сместили акценты всем известной истории и в результате оказалось, что эта история вовсе не про мушкетеров, она про куда более значимых персонажей этой куртуазной эпохи: короля Людовика 13 и кардинала Ришилье, которые то ли разыгрывают между собой партию в шахматы, то ли сами являются лишь участниками этой игры... сама сцена порой превращается в шахматное поле, а все действующие лица носят либо белые, либо черные костюмы... все, кроме кардинала, конечно же...

А ещё это самый настоящий марезонский балет, который так любил Людовик 13. Ведь марлезонский балет — это красочное представление, часто сочетавшее хореографию, вокальную и инструментальную музыку, поэзию и театр. А все это в спектакле есть! И стихи, и музыка, и пение, и танцы! Да-да, вся история рассказана в стихотворной форме! И все от Миледи до короля и королевы поют! А какие у них причудливые костюмы и изысканные парики! А какие ужимки и па!

Не бойтесь, мушкетеры (впрочем чем-то похожие на ковбоев) и прекрасная (без всякой иронии) Констанция там тоже есть, но их личные истории отошли на второй или даже третий план... И да, вся классическая история про Бэкингема, 12 алмазных подвесок, про коварную Миледи тоже присутствует, но слегка пунктиром...

Кстати, образ Бэкингема — это еще одна необычность этого спектакля, в качестве эдакой «вишенки на торте» Бэкингем превратился в некое подобие Элвиса Пресли, может поэтому спектакль анонсируют как рок-оперу? Получилось забавно :) Других элементов рока замечено не было :)

А прекрасней всех был конечно же Людовик 13 в исполнении Богдана Осокина! Стопроцентное попадание!

Елена 4 февраля 2020, 03:02

«Три мушкетера»
Пока еще дочь не совсем выросла, решили сходить еще раз в наш любимый детский театр «А-Я», посмотреть спектакль по известному и всеми любимому роману Александра Дюма. «Три мушкетера» заявлены как рок-опера, для подростков заманчиво, но я бы этот жанр назвала скорее музыкальной сказкой, уж больно он добрый и уютный, хоть и с присутствием коварных, а иногда и кровавых, интриг.
Действия разворачиваются почти в строгом соответствии с книгой. Тут и интрига с подвесками, и трагедия в монастыре, и осада крепости Ла-Рошель. Скучать некогда, с увлечением следишь за тем, что происходит на сцене. Текст настолько удачный, что все диалоги уместны и понятны, хоть их и поют.
Декораций нет, только зеркальные вращающиеся двери, которые создают эффект бального зала дворца. Костюмы, как всегда в этом театре, оригинальные: дамы с прозрачными шариками на голове, мушкетеры в джинсах, и очень креативные парики. Немного расстроил меня только костюм у кардинала Ришелье (Андрей Покатилов), при шикарно сделанной верхней части, всё впечатление портили слишком высокие сапоги, мне все время казалось, что он в шортах. Но в целом персонаж был харизматичный, и пел хорошо. Но лучше всех был король Людовик XIII (Богдан Осокин), который из забавного и наивного юнца в процессе действия превращается в серьезного правителя и защитника своей страны. Из женских персонажей хочется выделить Миледи (Екатерина Мыльникова), коварная дамочка у нее получилась. А голос мне больше всех у Констанции (Софья Гирка) понравился, с таким действительно можно в оперу идти. Единственный вокальный провал случился у Анны Австрийской (Алена Дроздова), хотя актриса она очень достойная, играла хорошо.
Мне спектакль очень понравился, сделан качественно и талантливо, причем идет в небольшом зале «Москонцерта» в центре. Дочь сказала, что надо было идти года два назад, хотя мне кажется, она тоже не была разочарована. Так что если у вас есть дети лет 10-13, то обязательно сходите с ними на этот спектакль.

Надежда 29 января 2020, 06:09

Недаром все знакомые в один голос расхваливали спектакль «Чудо-дерево» в театре «А-Я», это действительно отличная постановка!

Обычная советская семья: бабушка с дедушкой, папа с мамой и пятеро детей. Дедушка играет в шахматамы, бубушка вяжет, папа разгадывает кроссворд, мама пьёт кофе, а дети шалят. Живут они в скромной советской квартире с необычным комодом, и зрители пока не догадываются, что это то самое чудо-дерево. А понятно становится, когда семья начинает рассказывать о себе через стихи К. Чуковского, С. Маршака и Д. Хармса.

В квартире зазвонил телефон. «Кто говорит?» — спрашивает папа, поднимая трубку. «Слон!» — отвечают дети на другом конце провода. Взрослым понятно, чьи это проделки, но они поддерживают игру и продолжают по тексту — «Откуда?».

Игра становится интереснее, когда «из маминой из спальни» выбегает Мойдодыр — ну надо же как дедушка вошёл в роль, чтобы отмыть внука от маминой помады, нацепил мочалки словно погоны, перчатки как аксельбант и лейку тоже не забыл.

И только мама тихонько возмущается в углу от того, что испорчена любимая помада или оказались на дереве её югославские сапоги, за которыми она в очереди стояла.

Как ни старается бабушка усадить всех внучат обедать, дети сбегают-таки в Африку, где встречают Бармалея. Но если надо, бабушка станет Гориллой и приведёт из-за Нила крокодила. В этой части спектакля использованы элементы театра теней и зрители видят, что «в животе у крокодила темно, и тесно, и уныло, и в животе у Крокодила рыдает, плачет Бармалей».

В постановке есть место и кукольному театру, с его помощью весело обыграно стихотворение «Путаница». Детей приглашают участовать, вместе с героями хрюкать, мяукать, квакать и крякать. Юные зрители активно включаются в интерактив, потому что с самого начала ощущают своё присутствие в спектакле, ведь в театре нет высокой сцены, а дети сидят в первом ряду и всё действие происходит на растоянии вытянутой руки.

Ещё хочется рассказать про папу-Айболита, про то как «море пламенем горит», как «бабочка прилетела, крылышками помахала», про усатого-полосатого, про «самолет с автомобилем и почтовый пароход». Но будет намного интереснее увидеть это на сцене, а не в тексте.

В зрительном зале я сидела за дочкой, она поворачивалась ко мне, когда начинали рассказывать каждое стихотворение, улыбалась и качала головой, давая понять, что знает его. Вообще многие помнят эти стихи наизусть, но в театре не только читают, актёры проживают их. На примере такой семьи отлично показано, что взрослые тоже когда-то были детьми, что очень весело иногда отложить свои дела и ввязаться в детскую игру, ну или попробовать вот так же показать какой-нибудь стишок. А примеры как из подручных вещей сделать весёлую игру можно почерпнуть в этом спектакле.

От души рекомендую постановку родителям и родителям родителей, ну и детям, конечно :) Здесь много песен, танцев, юмора, а от финальной песни слёзы катятся. Мы с дочкой решили, что снова придём смотреть «Чудо-дерево» и возьмём с собой папу.

Наталья Наталья 2 декабря 2017, 01:03

Новое всегда вызывает любопытство, поэтому трагедию в стиле рок-н-ролла "Гамлет» в Детском музыкально-драматическом театре А-Я мы восприняли позитивно.
На спектакль пришли семьями и в то время, как подростки получали удовольствие, взрослые больше анализировали и «читали между строк». Неожиданно, но пьеса позволила обратиться к проблемам подростков: отношения с отчимом, первая любовь, самоопределение, протесты, суициды.
Артисты на сцене не многим старше зрителей, на которых рассчитан спектакль, поэтому они создают как бы одну команду! Это режиссерское решение мне понравилось, вряд ли такое взаимопонимание можно достигнуть, если Гамлет и Офелия будут «немного за 30». Как и точное декламирование оригинала, предполагаю, быстро наскучило бы подросткам (успеют посмотреть и классический вариант), поэтому музыкальное сопровождение здесь как нельзя кстати! Ребята сами играют, сами поют, поют вживую, поют отлично - это очень подкупает! Особенно хочется отметить невинный образ Офелии, созданный Наталией Завьяловой, ее прекрасный вокал и вызывающую жалость сцену сумасшествия.
А в целом очень приятно смотреть на увлеченную молодежь!

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события

Статьи по теме