Отзывы о "ДК им. Зуева"

ДК им. Зуева
Александраа 17 июля, 03:52

"Двое в лифте, не считая текилы" – это история о том, что иногда, чтобы разобраться в себе, нужно застрять с незнакомцем и немного выпить.
А ещё это название спектакля в театре Дениса Матросова.

За прошлой неделе состоялась премьера спектакля с новым составом. И такую премьеру зал встретил полным аншлагом.
Всего два актёра: Пётр Красилов и Анатолий Руденко. А как искромётно получилось.

Кому понравится?
Тем, кто любит лёгкие, но не пустые комедии, ценит игру актёров и хочет провести вечер с удовольствием. Если вам близки темы случайных встреч, неловких ситуаций и иронии судьбы – этот спектакль для вас.

"Равнодушие - самый страшный диагноз. С ним при жизни умирают.
И могилки нет. Она в душе."

Спектакль такой смешной и жизненный, но есть о чем задуматься, вспомнить и погрустить. И не забывайте, мужчины, что равнодушие - самое страшное по отношению к женщине. И пока вы не цените свою женщину, то это может начать делать кто-то другой. И окажется, что вы совсем и не знали человека, с которым жили много лет.

А пересказывать спектакль не буду. Что б интереснее было, просто приходите. Следующий показ 26 сентября.

Анна Анна 18 апреля, 07:20

Театральное приключение в доме-цилиндре, или как я чуть не распознала в себе Еву.

Наконец-то случилось! Я попала в этот удивительный мир Театр Дениса Матросова
— и это было не просто культурным походом, а настоящим приключением!

Во-первых, само место!
Театр комедии на Лесной расположился в Доме культуры имени Зуева — этом шедевре конструктивизма, где всё построено на геометрических фигурах. Я с детским восторгом разглядывала этот знаменитый стеклянный цилиндр с витиеватой лестницей внутри — кажется, сама архитектура настраивала на что-то необычное!

А во-вторых... О, этот спектакль!
Я искала чего-то лёгкого, весёлого, но с подтекстом — и Яблоко раздора оказалось идеальным выбором.

С первых минут меня закружило в этом вихре декораций — будто из модного журнала (эти шляпки! эти туфельки! эти сумочки — я бы всё забрала себе!). А сцены сменялись как в хорошем кино — динамично, ярко, без пауз.

И главное — Елена Бирюкова, актриса в роли Евы... В какой-то момент я с ужасом осознала: "Да это же я!"
Та же страсть к красивым вещам, та же эмоциональность, когда чувства затмевают разум. И эта мысль: "А почему бы и нет? Ведь ради любви можно всё!" (ну, почти всё 😅)

Актёрский состав, выше всех похвал:

✨ Дмитрий Миллер (Бруно) — играл так, будто это не роль, а его настоящая жизнь
✨ Олег Штефанко — то смешил, то заставлял задуматься (и да, я узнала в его герое... моего мужа! Вот уж не ожидала)
✨ Елена Бирюкова — это надо видеть! От кокетства до безумия — один шаг, и она сделала его так убедительно!

Сюжет — это вообще отдельная история! Начинается как лёгкая комедия, а превращается... в пляж-тюрьму-психушку! И всё из-за одной блондинки, которая слишком уж буквально поняла выражение "залюбить до смерти".

После спектакля я ещё долго ходила под впечатлением и ловила себя на мысли:
"Господи, мы женщины все такие! Хотим, чтоб было по-нашему, а если любим — так чтоб без вариантов!"

Спектакль однозначно рекомендую, если вам хочется:
-Посмеяться до слёз
-Полюбоваться на классную игру
-И немного поразмыслить о природе любви — вам точно сюда!

P.S. Главный вывод: мужей с потенциальными любовниками знакомить нельзя. А то мало ли что... Вдруг они найдут общий язык без вашего участия!

LaraPankova 14 апреля, 11:19

Спектакль "Яблоко раздора" Театра Дениса Матросова в ДК Зуева.
Яркая комедия по пьесе итальянского драматурга Альдо Николаи в постановке режиссера Ирины Лычагиной.

Девушке с библейским именем Ева (Елена Бирюкова) совсем скучно и невыносимо жить в браке с мужем Марио (Олег Штефанко), которого она разлюбила, ее уже посещают мысли о суициде. Она приходит на пляж с веревкой и уже ищет место для исполнения задуманного, как вдруг неожиданно знакомится с красавцем Бруно ( Дмитрий Миллер).

В начале их общения Ева говорит: "Соблюдайте дистанцию, не приближайтесь ко мне!". Ох, если бы только Бруно сделал так, как его просят, каких бы бед и несчастий избежал!

Сначала они попадают в автокатастрофу, это Ева не справилась с управлением автомобилем! Бруно оказывается в больнице: "Перелом обеих рук и ног, шести ребер, вывихи и ушибы" - читает диагноз Ева. "Вам повезло, вы могли погибнуть, но вместо вас погибли два человека!"

Затем несчастный Бруно попадает в тюрьму, потому что эта женщина-катастрофа сообщает в полиции, что за рулём был он!

Ева решает вытащить Бруно из тюрьмы, и он оказывается в психиатрической больнице, где на мой взгляд ему гораздо хуже!

Выйдя из больницы Бруно возвращается домой, но и здесь его ждёт сюрприз: Ева опять возникает на его жизненном пути. Они становятся любовниками, и вот тогда женщина-катастрофа предлагает красавчику нечто ужасное: "Убей моего мужа! После этого мы поженимся и никогда не расстанемся!". Ева знакомит любовника и мужа, чтобы как можно тщательнее реализовать свой план. Но оказывается, что у них есть много общих интересов: археология, классическая музыка, и даже то, что не любят апельсины! Они сближаются, и вот здесь происходит совсем другой поворот событий!
Какой - вы узнаете , посмотрев эту замечательную комедию с великолепными актерами!

Amirtat 10 апреля, 10:23

Спектакль «Яблоко раздора» Театра Дениса Матросова на сцене ДК им. Зуева.
Криминальная комедия по пьесе Альдо Николаи «Это была не Пятая, это была Девятая» в постановке Ирины Лычагиной. «Черная» комедия в двух действиях про любовь и её странности😂!
Атмосфера «комического ужаса» нарастает с каждой сценой как снежный ком, втягивая героя, молодого человека по имени Бруно (Дмитрий Миллер), в мощный водоворот неотвратимых событий. В чудный летний день он отправляется на пляж, чтобы искупаться и знакомится там с очаровательной блондинкой с библейским именем Ева (Елена Бирюкова). Он и не догадывается о том, что в облике гламурной красотки на берегу моря его ждёт «слепой и беспощадный» Рок. Герой пройдёт по всем кругам ада - через травматологическую клинику, тюрьму и сумасшедший дом.
Ситуация рокового треугольника - муж, жена и любовник. На другом конце этого треугольника-муж Марио (Олег Штефанко). Строгий, невозмутимый, привыкший ко всем «закидонам» жены, кажется человеком «со стальными нервами»😁. И лишь по ходу действия становится видно, что это лишь защитная маска и скольких усилий ему стоит «держать лицо».
А во всем виновата Ева, коварная соблазнительница, против которой не может устоять ни один мужчина. Все, кто попадался на ее чары несчастны. Муж, любовник, да и она сама чем-то все время не довольна. Ей кажется, что во всём виноват муж и его надо устранить.
Она знакомит любовника с мужем, чтобы показать ему, какой муж «ужасный человек» и как она с ним несчастна🤯. Но мужчины находят много общих тем, общих взглядов, в общем кажется встретились «родственные души», к тому же оба страдают от «урагана по имени Ева»🤭.
Нелёгкий выбор: подчиниться воле женщины или спасти новоявленного друга. Что победит: мужская дружба или любовь? Неожиданная развязка вызвала неожиданное чувство удовлетворения🤣.
Очень яркий, эмоциональный, веселый спектакль. Огромное спасибо великолепным актерам за чудесную игру, подарившую незабываемый вечер!

Amirtat 10 апреля, 10:23

Спектакль «Яблоко раздора» Театра Дениса Матросова на сцене ДК им. Зуева.
Криминальная комедия по пьесе Альдо Николаи «Это была не Пятая, это была Девятая» в постановке Ирины Лычагиной. «Черная» комедия в двух действиях про любовь и её странности😂!
Атмосфера «комического ужаса» нарастает с каждой сценой как снежный ком, втягивая героя, молодого человека по имени Бруно (Дмитрий Миллер), в мощный водоворот неотвратимых событий. В чудный летний день он отправляется на пляж, чтобы искупаться и знакомится там с очаровательной блондинкой с библейским именем Ева (Елена Бирюкова). Он и не догадывается о том, что в облике гламурной красотки на берегу моря его ждёт «слепой и беспощадный» Рок. Герой пройдёт по всем кругам ада - через травматологическую клинику, тюрьму и сумасшедший дом.
Ситуация рокового треугольника - муж, жена и любовник. На другом конце этого треугольника-муж Марио (Олег Штефанко). Строгий, невозмутимый, привыкший ко всем «закидонам» жены, кажется человеком «со стальными нервами»😁. И лишь по ходу действия становится видно, что это лишь защитная маска и скольких усилий ему стоит «держать лицо».
А во всем виновата Ева, коварная соблазнительница, против которой не может устоять ни один мужчина. Все, кто попадался на ее чары несчастны. Муж, любовник, да и она сама чем-то все время не довольна. Ей кажется, что во всём виноват муж и его надо устранить.
Она знакомит любовника с мужем, чтобы показать ему, какой муж «ужасный человек» и как она с ним несчастна🤯. Но мужчины находят много общих тем, общих взглядов, в общем кажется встретились «родственные души», к тому же оба страдают от «урагана по имени Ева»🤭.
Нелёгкий выбор: подчиниться воле женщины или спасти новоявленного друга. Что победит: мужская дружба или любовь? Неожиданная развязка вызвала неожиданное чувство удовлетворения🤣.
Очень яркий, эмоциональный, веселый спектакль. Огромное спасибо великолепным актерам за чудесную игру, подарившую незабываемый вечер!

Светлана 6 апреля, 05:09

Феноменальный комедийный спектакль с ведущими актерами Театр Дениса Матросова Денисом Матросовым и Игорем Лифановом "Двое в лифте, не считая текилы"🔥🔥
Спектакль поставлен по одноименной пьесе Ольги Степановой, в которой нет женских ролей, только мужские!
Безбашенный, яркий мастер мужского педикюра Макс - Денис Матросов и рациональный, педантичный строительный магнат Василий - Игорь Лифанов оказываются запертыми в лифте в женский праздник 8 марта. В последствие оказывается, что они собрались в гости к одной и той же женщине, которая является женой одного из них :)
Спектакль идет два часа с небольшим перерывом на антракт, и все два часа пролетели в уморительном хохотании, наблюдая, как два героя стойко переносили тяготы заключения, боролись за свободу и узнавали новое о своей близкой женщине, заливая свои душевные раны текилой и рассуждая о смысле жизни.
Невероятная энергетика, экспрессивная подача, живая импровизация с публикой, создает легкую праздничную атмосферу после напряженного рабочего дня. Браво! Браво! Браво! 👏👏👏❤
Любовь и бедность или деньги и привычка, выработанная годами, интересно какой выбор сделает Стефания/Степа? Этот вопрос остается без ответа... продолжение следует...

Под занавес Денис рассказал, что спектакль идёт уже 12 лет, именно с него взял начало репертуар театра, хочу выразить благодарность за позитивный заряд радости и настроения✨

LaraPankova 4 апреля, 01:16

Спектакль Театра Дениса Матросова «Двое в лифте, не считая текилы» в ДК Зуева. Смешно, эмоционально, талантливо, вообщем постановка режиссера Игоря Касилова мне очень понравилась!

Сюжет интересный, хотя и довольно банальный: двое незнакомых мужчин застревают в лифте вечером 8 марта! Когда спешат к своим любимым женщинам! До диспетчера дозвониться невозможно, и что же остаётся мужчинам? Познакомиться и поговорить о жизни, тем более у одного из них есть с собой бутылка текилы! И у второго тоже припасена).

Только позднее в разговоре выясняется, что у этих незнакомых людей есть одна общая знакомая). Для Василия, крупного бизнесмена в сфере строительства (актер Игорь Лифанов ) - это жена Стефания. А для Макса (актер Денис Матросов ) - это любовница Стёпа)! Представляете, какие эмоции переполняли обоих мужчин, когда они об этом узнали?! Были и выяснения отношений, и "бои без правил" и даже попытки суицида.

Незримо в спектакле участвует третий персонаж - жена и любовница Стефания-Стёпа, с которой мужчины разговаривают по телефону. И хотя мы не слышим ее голоса, а только комментарии мужчин, чувствуется, что она тоже тяжело переживает сложившуюся ситуацию!

Как же мне понравилась игра замечательного актера Дениса Матросова , он просто "отрывался на полную катушку", чувствую, что эта роль - одна из его любимых! Искрометная, зажигательная! А сколько юмора! Вы знаете, какая профессия у Макса? Он делает педикюр! Причем мужчинам! Василий даже записался к нему на прием)) Смешной поворот событий!)

Очень интересная роль у Игоря Лифанова, я бы сказала не типичная для него, но справился он с этой ролью превосходно, бесподобно, браво!

Понравилось, что актеры время от времени вступали в диалог со зрителями, это всегда приятно - поговорить с персонажами спектакля, которые заставили испытывать такие прекрасные эмоции: смех не утихал на протяжении всей постановки!

Amirtat 4 апреля, 09:52

Театр Дениса Матросова в ДК им.Зуева
Спектакль «Двое в лифте не считая текилы» (хотя без текилы тут точно не обойтись, она играет одну из главных ролей ).
Вводные: праздник, 8 марта, двое мужчин спешат к любимым женщинам с цветами и подарками... но… случается непредвиденное-оба застревают в элитном лифте, элитного дома!
Двое:-один такой респектабельный, в дорогом костюме, с чемоданом и роскошным букетом роз;- второй, этакий рокер в кожанке и майке с черепом, с пакетом из супермаркета и дешевым букетом фиалок...
Вечер, праздник в самом разгаре, лифт стоит, диспетчер не отвечает, цветы вянут, но у кого-то есть бутылка текилы (и не одна). Ох и коварная эта вещь-текила, …
Невероятно смешная режиссёрская постановка Игоря Касилова по пьесе Ольги Степновой. Яркая зажигательная игра Дениса Матросова и Игоря Лифанова сделали вечер незабываемым, не зря постановка называется комедия-праздник, это на все 100% так! Здесь есть все: и выяснение отношений, и пьяные слезы, и танцы, и «бои без правил», и попытки суицида, нет только скуки. А уж сколько смеха в зале - мегапозитивный спектакль!

Витюша 6 марта, 04:47

«Любовь и голуби».
Произнося эти строки, сразу вспоминаем фильм, который буквально взбудоражил Россию, тогда Советский Союз, так искренне без прикрас была показана жизнь в российской глубинке.
Увидев это название спектакля в афише театра Дениса Матросова, то решила : «Иду!»
Так решила не только я, зал был полон ! АНШЛАГ! На спектаклях этого театра это норма. Прихожу на спектакли Дениса Матросова заряжаться положительными эмоциями, радостью и оптимизмом, да просто хорошим настроением!
Актерский состав был восхитительный в этот день !
Анастасия Савосина, Елена Корикова, Зоя Буряк, Андрей Бута, Анатолий Кощеев , Ася Бурлакова, Диана Губина и Юра Ива. Понимаете, что такие актеры играть плохо не могут. Играли они от сердца, от души. Да так, что верила всему , что происходило на сцене, смеялась над шутками и комичными ситуациями, переживала за наших горемычных героев. Много было музыки, той 70-х годов уже теперь прошлого столетия. Иногда проскальзывала нотка ностальгии по тем добрым временам, когда было счастье поехать на курорт полечить органы движения.
Сюжет всем известен, а вот сыгран он был немного по новому. Режиссер Денис Матросов внес свои изюминки в этот спектакль
Когда Надя пришла , точнее приковыляла на огромных каблуках на свидание к Василию, то зал просто стонал от хохота, настолько все выглядело комично и по доброму смешно.
А рассказ Людмилы о побоях , которые наносил ей её муж, потряс зал, и он застыл на мгновение, как бы пораженный , узнав тайну чужой жизни.
В конце вышли с младенцами на руках и Надюха , и Раиса Захаровна к растерянному Василию, который тут же сделал ноги, и хохот прокатился по залу. Вот и вылечил орган движения !
Удивительно по доброму была показана обычная жизнь, через призму хорошего юмора и оптимизма.
Жизнь продолжается ! Хочется верить в доброе и светлое ! А оно обязательно будет !
Зарядившись энергией, вышли из театра, обсуждая увиденное, смеясь и еще раз удивляясь, как же здорово актеры сыграли хорошо известную пьесу Владимира Гуркина, приукрасив своими шутками, новыми минисценками и прекрасной актерской игрой.

анастасия 6 марта, 01:34

Давно хотела попасть на спектакль «Любовь и голуби» и вот вчера эта мечта осуществилась.
Мы смотрели постановку в Доме культуры имени Зуева,который расположен недалеко от метро Белорусская .
Гардероб,фойе,буфет и столики со стоячими местами -все расположено рядышком ,в одном месте.
Уютный,небольшой зал ,мы сидели на 5 ряду видно и слышно было отлично.

Хочу сказать ,что зал был полный!
Даже откидные кресла -заняты ,а это уже говорит о многом!

О спектакле:
Сюжет -на все времена ,всеми нами любимая ,смешная и местами грустная история семейства Кузякиных в пересказе на мой взгляд не нуждается ,так как любой русский человек смотрел этот потрясающий фильм .

Главного героя,сельского работягу -семьянина Кузякина Васю сыграл Андрей Бута .И у него это получилось просто потрясающе .Прекрасно передан образ ,не только внешне,но и по характеру .

Супругу Василия ,Надю,играла артистка Анастасия Савосина.
И здесь, также ,стопроцентное попадание -простая «русская баба»,в которую влюбляешься и сопереживаешь на протяжении всего спектакля.
Она будто проживала эту роль !
Зал повалился от смеха ,когда она принарядилась для своего изменщика Василия ,одев высоченные каблуки.Особенно медом для ушей было слушать этот деревенский говор .

Отдельно хочу отметить известного и любимого актера Анатолия Кощеева ,который сыграл просто блестяще роль дяди Мити! Его хотелось слушать и смотреть бесконечно ! Какой же это талантливый и харизматичный человек ! Эта роль будто написана для него !Браво !

На мой взгляд сценарий фильма передан очень точно ,абсолютно ничего лишнего. Конечно не обошлось без любимых фраз ,разлетевшихся на цитаты: «Ух ты,ёшкин кот»
И так далее)

По продолжительности 2часа 20 минут с антрактом .


Хочу поблагодарить от души актеров и режиссера ,и весь творческий состав ,что в такое сложное время согревают наши души позитивом и надеждой на добро!
Я очень рада ,что пьесу Владимира Гуркина помнят и играют на сцене .

Андрей Травин 5 февраля, 08:20

Тут давали спектакль «Сирано де Бержерак» — классику романтической и героической драматургии, пьеса пьес, главный герой которой говорит по поводу возможного исправления его стихов: «Не дам и запятой!».
А вариант театра Дениса Матросова как раз укороченный и авангардный: до предела сокращено число действующих лиц, опущено множество сцен, звучит непонятно чей перевод. А ведь дополнительную краску этой комедии придает то, что десяток ее персонажей — реальные люди и современники главного героя (включая вельможу де Гиша, актера Монфлери и поэта Линьера), которых можно найти не только в списке действующих лиц, но и во французских энциклопедиях. Так что опасность того, что может случиться неудача, была совершенно не нулевой. Однако любой вечер проведенный с Сирано я лично не считаю потерянным. Поэтому рискнул, не раздумывая — и вот — у них получилось! Всё то, что ожидаешь от Сирано, получено сполна. Хотя всего полтора часа без антракта. Видимо, тут — интенсивность воздействия экстракта, не считая всего остального.
Если же помедленнее, то в пьесе оставлены только Сирано, Кристиан и Роксана. Сирано не имеет дублеров, его играет Денис Матросов, а остальные две роли с дублерами. Нам повезло: Роксану играла та самая Анастасия Макеева, которая в свое время понравилась нам с моей спутницей в роли Пилар в мюзикле «Дон Жуан. Нерассказанная история».
Однако все трое поют, все выкладываются.
Сэкономив на числе актеров, похоже, особо не экономили на костюмах, декорациях и наружной рекламе. Что до декораций, то она одна, универсальная, своей высотою имитирующая балкон, на котором стоит Роксана в пиковый момент пьесы.
Впрочем, еще из декораций Луна, но в отличии от пресловутого ружья на стене она так и не выстрелила.
Несколько раз попадаются буквальные фразы в переводе Соловьева: видимо, их по-другому не скажешь в любом переводе, к примеру: «Нет, поцелуй — не тайна, а секрет, но в губы сказанный случайно».
В других театрах Сирано обычно тоже играли их основатели, главные персоны: Райкин, Безруков…
Где бы еще получил такую вожделенную роль Денис Матросов, как не в театре имени себя?
Так что всё верно. Так и надо.
Стоит это увидеть.

Amirtat 1 февраля, 01:10

Недавно побывала в ДК им. Зуева на спектакле Театра Дениса Матросова«Сирано Де Бержерак» по заменитой пьесе Эдмона Ростана в постановке Игоря Касилова.



Спектакль великолепный: романтичный, музыкальный, наполненным тонким юмором и душевными переживаниями.

Классическая пьеса Э.Ростана адаптирована режиссером  для трех исполнителей и сосредоточена на главной сюжетной линии - любовном треугольнике: Сирано (Денис Матросов) - Кристиан (Анатолий Руденко) - Роксана (Анастасия Макеева). Роксана в исполнении Анастасии Макеевой - страстная, чувствительная, умеющая по-настоящему любить и быть верной. Анастасия покорила зрителей не только великолепной актерской игрой, но и чудесным вокалом.🎤 

Денис Матросов в роли Сирано великолепен. Не смотря на внешнее уродство, его герой красив внутренней красотой, храбр, романтичен, образец самопожертвования и возвышенной любви.

Анатолий Руденко в роли Кристиана красив, просто мечта женщин, смел, но «не поэт»😆.

Прекрасный поэтический язык спектакля, чудесный вокал всех актеров (артисты исполняли современные песни) произвели неизгладимое впечатление.👍 Полтора часа пролетели как один миг, мы не могли отвести взгляд от сцены. Настолько трогательно, иронично, чувственно,  душевно, ярко... 

Тот случай, когда классика смотрится очень современно, есть место тонкому юмору и острым душевным переживаниям, смеху и слезам (которые были на глазах  у многих зрителей в финале)👏.

Елизавета Ефремова 29 января, 12:50

"Театр Дениса Матросова" существует несколько лет, но познакомилась я с ним только вчера. Смотрели мы спектакль "Сирано де Бержерак" на сцене ДК им. Зуева, поставленный по пьесе Эдмона Ростана Игорем Касиловым. "Театр Дениса Матросова" по сути своей антрепризный, а потому пьеса адаптирована в расчете на трех исполнителей. И действительно, кому нужно это множество действующих лиц, когда вся интрига вертится вокруг Сирано, Роксаны и Кристиана. Зато действие развивается стремительно, внимание зрителей не рассеивается, да и длится спектакль всего полтора часа, что для буднего дня немаловажно.
Декорация, придуманная художником Андреем Медведевым, легка и мобильна, что характерно для антрепризы, но при этом не создает впечатления нищеты, что часто случается, а напротив она красива, романтична, изящна и проработана до мелочей.
Роль поэта, гвардейца, отчаянного дуэлянта Сирано де Бержерака Денис Матросов конечно же застолбил за собой. Для чего иначе стоило бы театр собственного имени создавать. И, несмотря на то, что Сирано закомплексован на собственной уродливости, он самый красивый герой пьесы, только не сразу можно разглядеть его красоту.
Роль храброго и честного, но косноязычного красавца Кристиана досталась Анатолию Руденко, а обворожительной Роксаны - Анастасии Макеевой. Спектакль, на котором мы оказались, был дебютом Анастасии в этой роли, но она так уверенно в ней выглядела, как будто исполняла ее десятки раз.
Изумительный слог, романтическая тема, прекрасные актеры - что еще нужно для успеха спектакля, а этот спектакль явно пользуется успехом. Более того: у него есть постоянные зрители, посмотревшие "Сирано де Бержерак" в театре Дениса Матросова не один раз.
Знакомство с театром Дениса Матросова оказалось удачным. Для закрепления материала планирую посмотреть здесь еще пару спектаклей, тем более, что афиша театра разнообразна и заманивает интригующими наименованиями.

LaraPankova 16 декабря 2024, 11:13

"Салон красоты, или о чем говорят женщины" в ДК им. Зуева, Театр Дениса Матросова.
Сценарий - писателя-юмориста Алексея Щеглова. Режиссер - Игорь Касилов.
Действие происходит в салоне красоты "У Ван Гога", причем Гога - бывший муж хозяйки салона, которую великолепно играет Наталья Бочкарева . Супруги развелись, но у мужа до сих пор есть материальные и моральные претензии к жене.
"Для мужчин женское сердце - как гостиница: пришел, переночевал, натоптал и ушел, а ты ещё убирай за ним" - эти слова с надрывом говорит хозяйка салона. Наталья Бочкарёва очень гармонична в этой роли, здесь и энергия, и харизма. А как Наталья замечательно поет, это мое открытие!
Сюжет довольно банальный: сотрудница салона Даша (Екатерина Казанцева) заподозрила своего жениха (актер Анатолий Смиранин) в измене, увидев в соцсетях кольцо, которое он ей должен был подарить, на пальце у другой женщины. Даша уже нафантазировала себе всего самого пессимистичного, сделав "из мухи слона").
Конечно же на помощь и поддержку к ней сбежались подруги. Одну из них, Свету, играет Эвелина Блёданс, а другую Карина Мишулина
Ох уж, эти мужчины! Они всегда виноваты в наших проблемах и несчастьях!
"Мужик - циничен, мужик - токсичен,
И как мы только терпим их?
А что поделать, ведь в целом мире
Вы не найдете мужчин других!" - поют подруги, и вообщем в чем-то они правы).

Ну взять хотя бы курьера Алтынбека ( Игорь Гаспарян), ведь женатый мужчина, а сам предлагает другим женщинам и любовь, и секс))
Единственный приятный мужской персонаж в этой постановке - случайный клиент (Вячеслав Разбегаев), к сожалению невезучий: сначала чуть не зарезали, потом чуть не убили, коньяк выпили, шляпу испортили, деньги забрали)).
Но финал будет оптимистичным!
Я посмеялась от души, посмотрев этот спектакль, что и вам рекомендую!

Витюша 15 декабря 2024, 02:50

Я бегу посмотреть Салон красоты. Но не тот , в котором меня сделают красивой и неотразимой. Бегу в ДК имени Зуева на спектакль «Салон красоты» театра Дениса Матросова.
Ох уж эта красота. Многие мужчины просто возмущаются тем, что их вторая половинка столько проводить там времени. Некоторые женщины не ходят, так как понимают на часок туда не зайдешь. Это в лучшем случае целый вечер, то есть часа три, а может быть и весь рабочий день.
Вот и здесь, на сцене , мы видим целый день в Салоне красоты. Какие страсти там кипят.
Вначале, как обычно о театре. Это молодой независимый театр.
Девять спектаклей в его репертуаре . Все они немного хулиганские. Помимо самого Дениса Матросова, здесь играют такие звезды, как Петр Красилов, Игорь Лифанов,Карина Мишулина, Екатерина Волкова
и многие другие.
Вот и сегодня спектакль с полным названием «Салон красоты, или о чем говорят женщины» - это остросюжетная детективная комедия-комикс с женским характером по пьесе Алексея Щеглова в режиссерской постановке Игоря Касилова.
Наталья Бочкарева, Эвелина Бледанс, Екатерина Казанцева, Карина Мишулина ждали нас, зрителей, в салоне со своими детективными историями. Были и мужчины, точнее заходили и выходили, кто-то задерживался, кто-то остался навсегда, попадя в женские сети.
Игорь Гаспарян, Анатолий Смиранин, Александр Носик – таков был мужской состав. Согласитесь тоже очень интересный!
Спектакль был искрометный. Жизнь бурлила на сцене: страсти и обыденная жизнь все смешалось. Смотрела и видела себя стороны, сколько проблем обсуждаешь в салоне красоты. Иногда , посетив косметолога, думаешь , что побывала у психолога. Поговоришь, посплетничаешь, изольешь душевные тревоги и вроде легче стало. Так и во время спектакля наши женщины и поплачут, и выпьют, и проклянут всех мужиков, и к груди прижмут, а потом каждая побежит домой , к своему мужчине, снова к своим проблемам и заботам.
Спектакль полон музыки современной, динамичной, подстать спектаклю, еще раз подчеркивающая жизнерадостность и оптимизм наших героинь.
Если хотите отдохнуть, посмотреть со стороны на салон красоты и те проблемы, которые там решают женщины, то вам на спектакль. Хорошее настроение гарантировано!

Александра 13 декабря 2024, 11:54

Спектакль "Салон красоты, или о чем говорят женщины", театр Дениса Матросова.

Знаете, что у женщин получается лучше всего? Раздувать из мухи слона и видеть знаки и намеки там, где их нет и не было. Толи оттого, что нам скучно жить, толи оттого, что мы пересмотрели мыльных опер, но на каждом шагу иногда мерещится предательство, заговор и обман. Я вроде бы не отношу себя к таким женщинам, но когда однажды муж пошел вечером выносить мусор и пропал на полчаса (еще и телефон оставил дома) - ох какие только сценарии я у себя в голове не нарисовала!

Героини спектакля "Салон красоты" подобраны по типажам. Героиня Натальи Бочкаревой - сильная и независимая женщина в разводе, забравшая у мужа львиную долю имущества. Героиня Эвелины Блёданс 10 лет в браке, имеет 2 детей, впервые оставила мужа с детьми и, как выяснилось, мир от этого не рухнул. Героиня Екатерины Казанцевой - влюбленная девушка, еще не разочаровавшаяся в мужчинах, но уже в процессе. И героиня Карины Мишулиной - одинокая неунывающая женщина, которая бегает по свиданиям, ищет выгоду везде, где ее можно получить, в общем, тарелочница.

Весь сюжет пересказывать не будут, только вброшу для затравки: вся эта история начинается с того, как одна из героинь нашла у своего мужчины в шкафу обручальное кольцо, ждала от него предложения, а потом в соцсети обнаружила это кольцо на пальце у его бывшей. Ничего себе замут, да? Что будет происходить дальше - скандалы, интриги, расследования - смотрите сами.

В спектакле много шуток, комичных ситуаций, жизненных сцен и даже, неожиданно, музыкальный номер. А еще наши героини поделятся секретом с мужчинами в зале и расскажут, чего же на самом деле хотят женщины.

На спектакль стоит пойти за легким юморным сюжетом, за хорошим настроением и за звездным составом. Мужские роли здесь исполнили Игорь Гаспарян (ну очень типичный курьер), Анатолий Смиранин и Вячеслав Разбегаев.

Amirtat 28 октября 2024, 11:52

Недавно побывали в ДК им. Зуева на великолепном спектакле Театра Дениса Матросова.

Легкая, романтическая и невероятно-смешная комедия «Ты будешь мой», по пьесе Ольги Степновой в постановке Игоря Мочалова, сделала этот вечер ярким и полным радостных эмоций. Сюжет пьесы очень похож на «телевизионные сплетни из жизни звезд».
Звезда экрана Максим Романов находясь в запое после безвременной кончины жены, заливает соседку снизу - Катю. Он хочет возместить ущерб деньгами, но Катя узнает в нем известного артиста, в которого давно влюблена. Ей не нужны деньги - ей нужен Максим, которого она силами пытается. Но звезда знает, как вести себя с охотницами за знаменитостями, его так просто не возьмешь.
На какие ухищрения способна влюбленная женщина, чтобы заполучить предмет своего обожания и какие тропинки ведут к его сердцу - можно узнать посмотрев этот спектакль. И поверить, что даже в современном мире, есть место чуду и если что-то очень-очень захотеть, то это обязательно произойдет.
На сцене всего три актера: Денис Матросов, Екатерина Волкова и Екатерина Казанцева (при этом третий персонаж (Казанцевой) появляется только во втором действии и за все время не произносит ни слова ), но их игра настолько органичная, яркая, что наполняет эмоциями весь зал.
Несмотря на то, что сюжет довольно банален, спектакль преподносит сюрпризы и держит зрителей «в тонусе» все действие, финал как и ожидалось счастливый.
По залу одно замечание - плохой подъем рядов, впереди сидящие загораживают обзор следующим рядам. А в остальном ДК прекрасный.

Н. Романова 13 февраля 2023, 10:59

Первыми свои роли в спектакле "Поединок" исполняют офицерские шинели. Терпеливо ждут своих хозяев, а когда те буквально врываются на сцену, выступают полноправными партнерами в ************* подобии танца - дерзкого, размашистого, синхронного.Такого резкого начала спектакля по одной из самых известных повестей Куприна я, признаться, не ожидала. Но молодой коллектив "Сначала театр театр с начала" явно не про общепринятые стандарты того, как надо ставить классическую русскую литературу. Хотя у театра пока всего два спектакля, собственный почерк уже точно есть, и я снова в этом убеждаюсь(а я ведь еще под прошлым впечатлением, "забыть Герострата" никак не могу).
История подпоручика Ромашова и его несчастной любви на фоне грубости, пошлости и жестокости гарнизонного офицерского быта начала XX века рассказывается с остротой и выразительностью, близкой зрителям века XXI, но при этом за внешними эффектами не теряется человеческая составляющая этого пронзительного рассказа. Режиссер Екатерина Королева уже во второй раз меня поражает невероятно удачным использованием простых, но очень выразительных средств. В спектакле много музыки, движения, причем такие абсолютно неожиданные стили, как рок и рэп вдруг оказываются созвучны по ходу действия романсу и куплетам, высвечивая яркие грани игры молодых актеров. И пресловутые шинели и вездесущая металлическая армейская двухъярусная кровать становятся не просто реквизитом, а средствами особой выразительности для более убедительной передачи характеров героев.
Ромашов(замечательный Дмитрий Минин), для которого человеческое сострадание, бескорыстная жертвенная любовь и кодекс чести нечто само собой разумеющееся, сталкивается в полку с постепенным крушением всех своих идеалов. Веселая и дружная офицерская компания, так лихо распивающая водку, распевающая куплеты под гитару, устраивающая пикники, и походы к девочкам, в отличие от самого Ромашова, оказывается совершенно безучастна к трагедии маленького человека, солдата Хлебникова(отличная, кстати, работа Андрея Щипанова). Мало того, все эти бравые вояки практически доводят несчастного до самоубийства и, что хуже всего, абсолютно об этом не сожалеют. Подумаешь, одним солдатиком больше, одним меньше. Женщина, которую Ромашов боготворит, и ради которой готов на все, предает его, по сути подтолкнув к роковому поединку. Шурочку(Кристина Губник)оказывается, больше заботит общественное мнение и собственные усилия, вложенные в карьеру мужа. Я уж не говорю про самого мужа. Пресечь слухи о возможной измене жены для него важнее, чем пресечь саму измену и Николаев(Сергей Тэсслер), воспользовавшись благородством противника в поединке, устраняет таким образом сам предмет слухов. А распускает слухи из мстительной ревности разбитная Раиса(Анна Вардеванян), бывашая любовница Ромашова. Офицер из него тоже некудышний по меркам сослуживцев. Короче, его ждет полное разочарование и в армии и в любви. Единственный друг Назанский(Иван Можейко) ведет с ним философские споры за жизнь, но разговоры о радости бытия и красоте закатов, насладиться которыми он сможет в результате отказа от поединка, никак не вяжутся с ромашовскими понятиями о чести и совести. Вот такой он особенный типаж, большая редкость как во времена Куприна, так и в любые другие. Напомнить, что был на свете такой человек - уже задача для театра благородная. А сделать это так талантливо, как ребята из труппы "Сначала театр театр с начала" - благородная вд*****. За что я им искренне благодарна.

Н. Романова 7 февраля 2023, 09:28

На сцене ряд причудливых стульев и огромный лист бумаги, похожий на экран в фотостудии. Сбоку на нем надпись "Горин".
Он выходит с банкой черной краски и исправляет "Н" на "М". И мы горим...
Он - Герострат, и он только что сжег храм Артемиды в Эфесе. Может быть жрецы его чем-то обидели, или архитектура не понравилась? Ничего подобного. Решил, паразит, таким образом прославиться в веках. Ну что, в общем-то это ему удалось. Дело было аж в IV веке до н.э., а позорная слава сопровождает ставшее уже нарицательным имя Герострата до сих пор.
Но это все скупая историческая справка. Что же касается спектакля, поставленного молодым, бесспорно талантливым коллективом "Сначала театр театр с начала" под руководством Екатерины Королевой и пьесы Григория Горина "Забыть Герострата", тут все гораздо сложнее. Как, впрочем, всегда бывает у Горина, он неизменно осовременивает исторических персонажей, они думают, говорят и действуют словно давно знакомые, близкие люди и обладают всеми присущими обычному современному человеку страстями, достоинствами и пороками. Герострат, например, при всем своем желании прославиться таким странным образом, довольно предприимчивый, амбициозный малый, умеющий закрутить интригу и из всего извлечь выгоду, даже из собственного ожидания казни. В замечательном исполнении Алексея Демидова он мне почему-то напомнил Фигаро, в нем при всей трагичности ситуации неизменно присутствует бездна энергии и юмора. Его того и гляди казнят, а он придумывает способы подзаработать, умудряется подкупить тюремщика, продать накаляканные тут же мемуары собственной бывшей теще, призвать на свою сторону толпу и соблазнить, пока суд да дело, жену правителя Эфеса.
Правитель Тиссаферн, как все тираны и сатрапы, сомневающийся и зависимый, но готовый капризно поменять свое решение на противоположное, казалось бы в угоду жене, но скорее из самолюбия, что обеспечивает Герострату отсрочку от казни. Тиссаферн, конечно, до поры до времени не подозревает, что любезная супруга и приговоренный его надули. Но даже когда узнает об измене, пытается обернуть это дело в свою пользу и избавиться от соблазнителя чужими руками. Очень колоритная фигура сама по себе, а блестящяя игра Алексея Емцова делает ее еще занятнее. Например, чудесная фишка, когда во время принятия важных решений правителю надо обязательно что-то пожевать, будь то чипсы или лапша быстрого приготовления. Он так аппетитно ее поглощает, что возникает желание после спектакля отправиться в ближайший магазин и отравиться каким-нибудь "дошираком". И какой же тиран без мудрых мыслей, которые заботливо подсказывает некая девушка-Ангел (Анастасия Белякина). Тут надо немного про сценографию, чтобы не забыть. Спектакль смотрится очень графично, и это еще один плюс в его пользу. Темная сцена, черные стулья, белый лист бумаги, черные надписи, периодически появляющиеся на нем, черные костюмы актеров и только Ангел в белом. И стильные какие-то они все. Хоть сейчас на подиум. Это я серьезно. В спектакле очень заметна лаконичная и безусловно талантливая работа художника по костюмам и сценографа(Мария Рогожина) Неожиданно круто смотрятся босые мужчины в пиджаках.
Женские образы заслуживают не меньшего внимания, чем мужские. Например обиженная жрица Эрита(Елена Оболенская, отдельная благодарность за грим). Как тут не обидеться, спалили начисто место службы. Но она все-же призывает отсрочить казнь и дождаться мнения оракула, ну и богов заодно. Предприимчивая торговка Крисиппа(Кристина Губник), так удачно переделанная авторами спектакля из горинского тестя в тещу, и сумевшая продать мемуары зятя не только по всему городу, но и самому правителю (штук 15 для нужных людей).
Жена Тиссафена, красотка Клементина (Зарина Бахтиева)очень похожа на целую плеяду современных "инстаграмщиц". Кокетливая, самовлюбленная, капризная, манерная, но при этом изящная и соблазнительная, она считает, что мир должен вертеться вокруг нее, и уж если сжигать храм, то только ради неразделенной любви к ней, в чем она пытается убедить всех, в том числе и самого поджигателя. Герострат, конечно, согласен, но только чтобы получить в награду немного этой самой любви.
Единственный, кто никак не ведется на происки интриганов - блюститель закона архонт Клеон(Иван Можейко). Каждый из ситуации с пожаром стремится извлечь какую-то выгоду, и только он один ратует за непременное и неотвратимое наказание, за что собственно и страдает, разжалованный в тюремщики. А что же бывший тюремщик(Евгений Бодяков)? Глуповат, бедняга, надо было держать язык за зубами, глядишь, остался бы жив.
Финал истории, конечно, понятен. Герострат должен умереть, такое не прощается, но вот каким способом, спойлерить не буду. Но при этом финал все же позитивный, жизнеутверждающий. Где-то за стеной уже начинают работать плотники, и строят они новый храм, краше прежнего. А вот как их зовут? Придумайте сами имена для людей не разрушающих, но созидающих, и пусть они тоже останутся в веках.

Елизавета Ефремова 5 февраля 2023, 02:44

ДК имени Зуева не только интересный архитектурной объект в стиле конструктивизма, но и прекрасная театральная площадка в самом центре Москвы. Недавно я здесь побывала на спектакле театра "Сначала театр – театр сначала" "Забыть Герострата"
На театральном небосклоне Москвы постоянно появляются новые независимые театры. Некоторым из них удается раскрутиться и держаться на плаву, другие не выдерживают трудностей и уходят с небосклона. А как хочется, чтобы новая и талантливая поросль создавала здоровую конкуренцию заматеревшим академическим театрам.
Буквально на днях я познакомилась с новым для себя театром "Сначала". И знакомство получилось очень удачным. В репертуаре этого коллектива пока всего два наименования и я выбрала спектакль по пьесе Григория Горина "***** Герострата". Хотя пьеса и написана больше пятидесяти лет назад, но, как и все пьесы Горина, невероятно актуальна, а поднимающиеся в ней темы вечны.
Имя поджигателя известно сегодня куда лучше имен строителей храма или царей, которые правили в соседних государствах. Забыли писателей и полководцев... А Герострата помнят.
Герострат, в великолепном исполнении Алексея Демидова, проходимец, не просто больной тщеславием человек, а гений зла. Он насквозь испорчен, и дерзость его не знает границ. Совершив свое преступление, он желает избежать заслуженного наказания. Его расчет основан на знании им порочной стороны человеческой природы. Один маленький шаг за другим — и у преступника-святотатца появляется вполне реальный шанс стать правой рукой правителя Эфеса Тиссаферна (Алексей Емцов). Изворотливого и жадного властителя, больше всего боящегося потерять политическое лицо. И за эту слабость Герострат берет Тиссаферна под уздцы.
Жена Тиссаферна Клементина (Зарина Бахтиева) жаждет славы самой прекрасной и неотразимой из женщин Эфеса. Это Герострату легко устроить. Как легко приручить и сребролюбца Тюремщика (Евгений Бодяков), этого уж совсем легко купить за деньги, полученные от Крисиппы (Кристина Грубник), решившей заработать на будущей славе Герострата. Как же важно бизнесмену оказаться в нужное время в нужном месте и успеть схватить удачу за хвост... Только суровый Клеон (Иван Можейко) противостоит козням Герострата. Только Клеон понимает, что грех, как больной зуб, должно вырывать сразу, иначе он проникнет всюду, находя отклик в самых тайных и скверных закоулках человеческой души. А таких закоулков у нас много. Тщеславие как у Клементины, властолюбие как у Тиссаферна, сребролюбие как у тюремщика, жадность как у Крисиппы. Только Ангел (Анастасия Балякина) парит над происходящим не вмешиваясь, но осознавая происходящее и помогая осознавать нам.
Режиссер Екатерина Королёва поставила динамичный спектакль, ************* внимание зрителей с первой же минуты и не дающий им расслабиться до финала.
Сценография Марии Рогожиной лаконична и изобретательна. Как много можно сделать из малого, обладая талантом и фантазией!
Очень советую посмотреть "Забыть Герострата" в театре "Сначала театр – театр сначала". Спектакль получился прекрасный: режиссура, сценография, актерские работы - все на высоте, здесь есть над чем посмеяться, есть над чем подумать. Вечер, проведенный в этом театре, на этом спектакле останется приятным воспоминанием и заметным штрихом в зрительской карьере.

Elena Zi 30 января 2023, 10:15

Я открыла для себя еще один интересный театр Сначала театр - театр с начала "Сначала театр - театр" с талантливыми известными актерами. Большим количеством цветов, оваций (потом еще долгим послевкусием) завершился спектакль «Забыть Герострата» от режиссера Екатерины Королевой по одноименной пьесе Григория Горина в ДК им. Зуева. Довольные зрители, находясь под большим впечатлением после просмотра спектакля, еще долго не хотели отпускать героев под аплодисменты.
Все началось с неожиданного появления актеров, вышедших в зал. Герои задавали вопросы о погоде и настроении, тем самым расположив к себе и установив контакт со зрителем.
«Забыть Герострата» -спектакль о жителе древнегреческого города Эфеса, который хотел прославиться путем поджога одного из Семи чудес античного мира - греческого храма богини охоты, животных, растительности, целомудрия и деторождения- Артемиды. И хоть это действо проходило в далеком 356 году до н. э. , но тема известности и славы, добытых позорным путем остаётся актуальной на все времена.
На сцене мы видим довольно минималистичный набор декораций: белое полотно и черная краска, несколько стульев неправильной формы, причудливые деревья, окутанные черной бумагой. И все восемь героев, одетых в черные и белые одежды. Здесь нет ничего лишнего, все было дозировано в равных пропорциях и юмор, и драма. Режиссеру удалось мастерски отобразить на сцене человеческие пороки: гордыню, зависть, алчность и эгоизм, которые были присущи как во времена античности, так присущи и нынешнему времени. «… сильнее богов - наглость человеческая!»
Очень рекомендую сходить в Сначала театр - театр с начала. Браво актерам за интересный и качественный спектакль )))

Елена Елена 29 января 2023, 02:16

26 января я посмотрела в ДК им. Зуева спектакль "ПОЕДИНОК"

«А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?» - спрашивал персонаж Евгения Евстигнеева (режиссер в народном театре) в фильме Эльдара Рязанова.
И кто только на него и не замахивался!
При этом, действительно, НАШЕГО – знаменитого русского писателя-реалиста Александра Ивановича Куприна, современные театральные режиссеры почему-то не балуют своим вниманием.
А вот молодой режиссер Екатерина Королева рискнула и поставила спектакль по его повести «Поединок» сначала в Театре САТ, где она служила, а затем решила придать ему новое звучание и даже открыть им новый театр с необычным названием - «Сначала театр - театр с начала».
Согласитесь, что это было очень смело!!!
Однако, как известно «кто не рискует, тот не пьет шампанское».
Екатерина же Королева, однозначно, может себе его позволить! Спектакль у нее получился довольно-таки интересный.
А.И. Куприн четыре года служил офицером и военная служба дала ему богатый материал для будущих произведений, самым значительным из которых стала повесть «Поединок».
В ней писатель показывает захолустный пехотный полк с его провинциальными нравами, муштрой и пошлостью офицерского общества, в котором волею судеб оказывается молодой подпоручик Юрий Алексеевич Ромашов (Максим Метельников) - совсем еще мальчишка, романтичный, мечтательный, способный сопереживать, испытывать стыд, жалость и готовый пожертвовать своей жизнью ради любви. Так, в результате и случилось…
В спектакле офицерское сообщество представляли:
Поручик Владимир Ефимович Николаев, с хорошими манерами, обаянием и выправкой, но «без царя в голове» - в который раз не может поступить в Академию (Сергей Тэсслер).
Жестокий, злой и отчаянный солдафон - капитан Осадчий (Евгений Бодяков).
Весьма агрессивный ефрейтор Рында и совершенный безумец подполковник Рафальский, по прозвищу Брэм (Арсений Черепанов).
Поручик Василий Нилович Назанский, красавиц, пьяница и философ, с которым Ромашов подружился и проводит много времени (Иван Можейко).
Роли женщин, сыгравших роковую роль в судьбе главного героя, исполняли:
Надежда Бодякова – Шурочка, жена поручика Николаева, бывшая возлюбленная Назанского, соблазнительная самолюбивая женщина, которой увлекся и наш романтичный Ромашов.
Зарина Бахтиева - Раиса Александровна Петерсон, отставленная возлюбленная Ромашова, узнавшая о его новой пассии и решившая ему жестоко за это мстить.
В спектакле зрителей ждут и страсть, и ненависть, и непомерная жестокость, и смерть…
Не будет лишь скуки и равнодушия.
Молодые и талантливые актеры здесь поют, танцуют, играют на гитаре и балалайке!
Очень понравилась режиссерская идея с представлением домашнего зверинца Рафальского, в котором мартышки, волки, кошки и другое зверьё - это персонажи повести.
Почти весь первый акт спектакля сродни мюзиклу.
А вот во втором будет уже не до смеха. Готовьте носовые платки…
Мало того, что именно в нем и произойдут события, приведшие к поединку между Ромашовым и Николаевым, закончившемуся смертью наивного, светлого мальчика, здесь еще будет и полная драматизма сцена с солдатом Хлебниковым, которого, не побоюсь этого слова, гениально сыграл Андрей Щипанов.
Мне понравилась команда, которую Екатерина Королева собрала в своем театре. Играют все эмоционально, с душой. За ними очень интересно наблюдать и ловить каждый их жест и каждое их слово.
Искренне желаю коллективу «Сначала театр - театр с начала» новых творческих успехов и добрых зрителей!!!

Елена Шмырева 25 января 2023, 11:14

Как часто мы слышим: «История все расставит по правильным местам». И после очередной театральной постановки, а затем краткого просмотра ссылок на исторические источники, понимаешь, насколько это зыбкое утверждение.
Пьеса Григория Горина «Забыть Герострата» — попытка альтернативного взгляда на утвердившуюся в отрицательном восприятии человечества личность. Вот как Шекспир из неплохого, но и неоднозначного правителя Ричарда III по общепринятой во времена Тюдоров версии создал образ настоящего монстра, так и Горин, но уже по воли собственных фантазий, пытается добавить объема, авантюризма и положительности греческому антигерою.
Герострат - нагловатый малый, который понял, что не Боги управляют миром, а хайп, деньги и лесть. И в первую очередь хайп, потому и надо поджечь храм. Заработаешь сомнительную славу и имя, а дальше раскручиваться будет проще.
Непосредственно о постановке. Стилистически, мне показалось, похожим на постановки Театра.doc, но без любимой DOCом обильной ненормативной лексики (именно обильность вызывает у меня неприятие в их театральных постановках). Декорации минималистичны. Артисты не похожи на древних греков, но убедительны в характерах, прописанных драматургом.
Алексей Демидов оборотист, смышлен и хамоват в роли получившего временную отсрочку от казни поджигателя Герострата. Упорным в своем желании следовать закону и ненависти к преступнику показан Сергеем Тэсслером архонт Клеон. Зависящим от прихотей супруги, легко меняющим мнение и мягкотелым представлен Алексеем Емцовым повелитель Эфеса Тиссаферн. Красива, романтична и порочна его жена Клементина в исполнении Анны Вардеванян. Несколько вольно, но весьма безболезненно для зрителя, обошлись с парой персонажей. Вместо действующего лица «человек театра» введен «ангел», чью роль без труда исполнила Кристина Грубник. И такой же мало отличимой подменой была смена пола ростовщика Криссипа на ростовщицу с аналогичным именем, исполненную в нашем случае Надеждой Бодяковой.
Горин писал о далеких от нас временах, но он не пытается подражать древнегреческим трагикам. И хотя в его пьесе встречаются цитаты из Софокла и Еврипида, особое удовольствие доставляет современный язык, интересное обыгрывание ситуации и огромное количество собственных мудрых запоминающихся фраз, готовых стать афоризмами.
Прекрасный драматургический материал, аккуратное обращение с текстом, отличная игра актеров — и перед нами глубокая постановка, которую смело можно советовать к просмотру, но не тем, кто любит легкомысленные комедии и костюмные мелодрамы.

Елена Елена 22 января 2023, 11:02

На днях я открыла для себя прекрасного режиссера - Екатерину Королёву и очень интересную, созданную ею совместно с продюсером Яной Островской театральную труппу «Сначала театр - театр с начала».

В их репертуаре пока лишь два спектакля – «Забыть Герострата» по пьесе Григория Горина, который я посмотрела с большим удовольствием и «Поединок» по повести Александра Ивановича Куприна.

Показы проходят в ДК им. Зуева

Пьеса Григория Горина «Забыть Герострата» - история на все времена. Ее нетривиальный сюжет сродни философской притче или легенде. Ну, а текст пьесы можно просто растащить на цитаты!!!

Действующих лиц в этой пьесе немного, поэтому перед каждым актером стояла непростая задача крупными мазками нарисовать типаж своего персонажа - узнаваемый, простой, но скрывающий в себе «д****** дно».

Историю, случившуюся в древнегреческом городе Эфесе летом 356 года до новой эры, когда один из его жителей, мелкий торговец по имени Герострат сжег храм Артемиды, на строительство которого ушло целых 120 лет, для меня и других, к великому сожалению, немногочисленных зрителей, пришедших 17 января в ДК им. Зуева, разыгрывали:

ГЕРОСТРАТ - Максим Метельников
КЛЕОН - Сергей Тэсслер
ТИССАФЕРН - Арсений Черепанов
КЛЕМЕНТИНА - Зарина Бахтиева
КРИСИППА - Надежда Бодякова
ТЮРЕМЩИК - Евгений Бодяков
ЭРИТА - Елена Оболенская
АНГЕЛ - Кристина Грубник

«Сначала театр – театр сначала» – это команда молодых, талантливых актеров, успевших понравиться зрителям по киноработам и сериалам.
Сериалы я не смотрю, поэтому все актеры, игравшие в спектакле, стали для меня открытием. Приятным открытием!!!

Григорий Горин написал философскую и актуальную во все времена пьесу. Ведь, за исключением Клеона, все её персонажи ничем не лучше Герострата, поэтому он знает, как манипулировать ими.
И Максим Метельников показывает своего «героя», девиз которого «Делай что хочешь, богов не боясь и с людьми не считаясь, этим ты славу добудешь себе», так убедительно, что невозможно не признавать зловещей гениальности его манипуляций. Ему веришь, ему сочувствуешь, хотя так и не должно быть.

Сергей Тэсслер, впервые вышедший в этот день на сцену в роли Клеона (архонт-басилей Эфеса, борец за правду, закон и справедливость) вел свою роль искренне и очень ёмко.

Клеон в этой пьесе Горина единственный здравомыслящий человек, понимающий, что Герострата нужно уничтожить, готовый действовать и бесплодно пытающийся в этот безумный момент истории взывать к разуму людей.

Дебют Сергея в этой роли более, чем удался!!! Горин как будто для него ее и писал. Браво!!!

Прекрасный карикатурный образ Тиссаферна, властителя Эфеса, не способного справиться с бременем власти и не готового принимать решения, создал, без единой нотки фальши в моментах гротеска, Арсений Черепанов, и оставил очень яркое впечатление.

Хороша была и Захира Бахтиева в роли жены властителя, которая любой ценой хочет, чтобы её считали первой красавицей Эфеса.

С этой парочкой в спектакле связано много моментов, вызывающих смех в зрительном зале.

Постановка Екатерины Королёвой получилась весьма самобытная, ироничная и с модными сейчас элементами иммерсивности.

Она оставляет долгое эмоциональное послевкусие и желание смотреть ее вновь и вновь. Тем более, что спектакль имеет несколько составов.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события

Статьи по теме