Театр на Перовской
Театр был создан в 1987 году братьями Панченко. Открылся спектаклем «Фрекен Жюли» по пьесе Стриндберга (в главных ролях — Чигасова и Никитин). Прошел путь от маленькой экспериментальной студии, держащейся на энтузиазме сотрудников, до профессионального муниципального театра, учрежденного в 1993 году как театр Комитета по культуре Правительства Москвы. Успешно гастролирует по России и за рубежом.
Театр является лауреатом Второго Амманского театрального фестиваля (Иордания), Большая золотая медаль фестиваля «Стерийно Позорье» (Югославия), лауреат югославского фестиваля авангарда «Будва-театр», фольклорного фестиваля «Спишски славности» (Словакия), фестивалей «Киев травневый» (Украина), «Скампа» (Албания), театрального фестиваля в Египте и многих других.
На сцене театра раз в два года проходит Международный фестиваль камерных спектаклей «Славянский венец».
Отзывы о «Театр на Перовской»
Ещё 52 отзываТеатр Иллюзии. Сцена на Перовской.
ПРЕМЬЕРА. «На всякого мудреца довольно простоты».
Именно вчера состоялся пресс-показ этого спектакля на сцене театра. Обожаю это таинство - пресс-показ. Фотографируй сколько хочешь, можешь пообщаться с режиссером и актерами, да и вообще спектакль показывают более развернуто .
Перед зрителями выступает режиссер-постановщик , заслуженный деятель искусства РФ Артем Бибилюров. Взволнован, но это понятно - ПРЕМЬЕРА ! Сегодня он вместе с нами будет смотреть на то, что родилось на театральных подмостках.
Надо немного вам рассказать о самом театре. Театр имеет два филиала - на ул. Перовская и ул. Лазо. Премьер и интересных мероприятий много, жизнь активная. Заходите на их сайт и убедитесь. На Перовской красивое фойе, звучит живая музыка, зрительный зал очень удобный , хочется отметить хороший подьем зрительных кресел. Сцена необычная круглая и вам видно везде будет хорошо, ракурс шикарный. А еще она крутится, и на спектаклях это активно используется.
Спектакль начинается очень динамично. Мы видим всех актеров, участников спектакля на крутящейся сцене.
Возрастное ограничение составляет 12+, но честно признаться по контингенту и спектаклю можно было бы ставить дописать «и выше».
Сюжет пьесы Островского испокон веков актуален - как пробиться в высшее общество.
Главный герой спектакля, молодой человек Егор Глумов (актер Артем Серов), который всеми правдами хочет сделать карьеру и достичь высокого положения в обществе. В ход идут лесть, соблазнение, клевета и другие методы воздействия на высшее общество. И Артем Серов своего героя показывает просто изумительно ! Мимика, жесты, каждое движение имеет смысл. Энергия так и хлыщет со сцены . Оптимизм и уверенность своего героя актер передал изумительно !
Вообще надо сказать, что у актеров театра удивительная энергия, она просто заряжает зал. Хочется ловить каждое слово, отвлечься от спектакля невозможно, гарантировано пропустишь интересный момент. А их в спектакле очень много!
А как хороша Клеопатра Львовна Мамаева в исполнении актрисы Юлии Малининой. Ее уверенность в себе, во всемогуществе показана очень правдоподобно. А нотки сатиры и юмора , которые внесла в исполнение этой роли Юлия Малинина, не останавливают смех в зале.
Нельзя не отметить игру Виктора Никитина. Именно он играет Нила Федосеивича Мамаева - Новейшего Самоучителя. Самоуверенный, желающий всех научить уму-разуму и туповатый. Да-да , за своей всемогущественностью он очень многое не замечает. Вот такого самовлюбленного человека играет Виктор Никитин. И опять настолько изумительная актерская работа , что сомнений никаких и не возникает.
А уж как хороша Глафира Климовна Глумовна ( актриса Светлана Варецкая-Загородняя). Это из разряда тех женщин, что перебаламутит все болото и сидит в сторонке такая милая и пушистая и ничего не понимающая. Я же такая хорошая !
Самоуверенный и глупый Крутицкий ( актер Николай Мальцев), Иван Иванович Городулин ( актер Владимир Витан) все они четко передали героев времен Островского , да и нашего времени тоже. Вообще, Островского надо смотреть всем и почаще. Это будет своего рода психологическим тренингом, так модным в наше время.
А вот мы и в доме у Софьи Игнатьевной Турусиной ( актриса Елена Резниченко), проживающей со своей племянницей Машенькой ( актриса София Козинцева). И в этом немного непонятном семействе актеры как бы смеются вместе с Островским над лицемерным обликом добропорядочности. Все наиграно и настолько лживо , что временами смеешься, иногда неприятно, а иногда и жалко становится этих двух женщин, живущих в мире ложной доброты. Они ушли от этого мира, точнее спрятались от его проблем и в один момент стали такими «добренькими». А в действительности ?
Игра всех актеров просто изумительна, спектакль не скучен ни одну минуту.
Очень красивые костюмы, тоже отражающие сатиру Островского. Такие же напыщенные, как и сами герои пьесы. Здесь хочется сказать спасибо художнику по костюмам Елизавете Егоровой.
Музыка, которая является хорошим фоном в этом спектакле, также отражает настроение постановки. Свет - то полумрак, то ярко освещенная сцена , как бы подчеркивает важность и ценность каждого эпизода. Спасибо за такое яркое отражение каждого момента художнику по свету Светлане Назаровой и за музыкальное оформление Максиму Самосвату.
Эти люди не на сцене, но они вместе с героями, именно благодаря им спектакль становится аншлаговым!
Я вчера посмотрела спектакль на одном дыхании, ни на минуту не заскучав. Даже немного влюбившись в Островского, с желанием снова вернуться к другим его пьесам.
Я вновь убедилась, насколько пьесы Островского актуальны и сегодня... насколько они жизненные и темы в них поднимаются очень важные.
Премьерный спектакль " На всякого мудреца довольно простоты" в Московский театр иллюзии тому подтвеждение. В центре внимания, Егор Дмитриевич Глумов ( играет Артем Серов), молодой дворянин из обедневшей семьи. Считая, что честным путем успешную карьеру не сделать, он плетет хитроумную интригу, стремясь к обогащению любыми путями. Лишь со своим дневником он честен, в котором он искренне высмеивает пороки высшего общества.
Спектакль очень глубокий, с неожиданной концовкой👍. Множество юморительных сценок, заставил зал смеяться. Игра актеров великолепна.
Нельзя не отметить, обваражительную и экцентричную Клеопатру Львовну Мамаеву – играет, Юлия Малинина.
"Недалекая", наивную матушку Егора Глумова, которая идёт на поводу сына, льстит и "стелиться" перед всеми, кто важен для сына-
Глафира Климовна Глумова ( Светлана Варецкая-Загородняя), "добропорядочную" Софью Игнатьевну Турусину (Елена Резниченко), важного, любящего всех "поучать" и "наставлять", Нил Федосеич Мамаев ( Виктор Никитин) и многие другие. Браво👏всему составу.
Спектакль, заставляющий подумать👍, Артем Бибилюров - режиссёр - постановщик, сумел создать атмосферу, в которой пьеса, написанная 1898г., не потеряла своей значимости и сегодня.
С премьерой, любимый Московский театр иллюзии 🥳🌹.
Есть такие спектакли, которые хочется пересматривать снова и снова. Есть театры, в которые так и тянет вернуться. Есть пьесы, которые хочется посмотреть в постановке разных режиссеров. Уверена, я не одна такая, кто сначала полюбил театр, потом проникся спектаклем, затем увлекся первоисточником, а уж потом решил посмотреть его на разных сценах. Речь идет о пьесе Ярославы Пулинович «Земля Эльзы». Недавно я посмотрела этот шедевр уже в четвертый раз. Счастлива неимоверно! В Театре иллюзии (на сцене на Перовской) – это уже второй мой просмотр. Впервые я увидела пьесу Пулинович именно здесь, и сюда же вернулась, чтобы повторно получить эстетическое наслаждение. Потому что эта постановка режиссера Виталия Когута стала для меня одной из любимых.
Обрусевшая немка Эльза (з.а. УССР Светлана Варецкая-Загородняя) словно проживает вторую молодость. Впервые в жизни она позволяет себе сделать собственный выбор и покупает туфли с каблучком. Эта обувь выглядит чужеродным элементом в деревне с ее грязными дорогами. Но туфли так необходимы героине как символ новой страницы жизни - без унижений мужа, без мнения односельчан. Туфли стали символом свободы, которой у Эльзы никогда не было.
Не было никогда у Эльзы ни свиданий, ни первых волнующих поцелуев. Ей никто не читал стихов о любви. Она ни разу не была на чердаке. Она ни разу не пробовала танцевать вальс. У неё всё - впервые. Лишь только став вдовой и случайно познакомившись с Василием Игнатьевичем (н.а. Виктор Никитин), героиня поняла, что такое счастье. Но не все так просто.
Окна, словно глаза соседей, наблюдают за каждым движением Эльзы, в каждом из них на нее смотрят с недоумением и осуждением. Потрясающие актерские работы з.а. Галины Чигасовой, Натальи Васиной, Елены Штепенко!
Не находит героиня и поддержки среди своих родных. Внучка Даша (Валентина Колева) живет своей жизнью молодой мамы. Дочь Ольга (Софья Безрукова (Малинина) искренне не может понять Эльзу. Ну не вина Ольги, что любви отца хватило лишь на нее, а каково было матери жить среди унижений – об этом она не задумывалась. Как порой мы бываем глухи к переживаниям самых близких! Хочу отметить, что Софья Безрукова - самая лучшая Ольга из всех постановок, что я видела. Роль сложная, можно легко перешагнуть невидимую грань и превратить персонаж в истероидный тип. Но актриса настолько точно передала душевные метания своей героини, что ее тоже искренне жаль.
Понравилась трактовка Виктора в исполнении Артура Мартиросова. С большим трудом он сдерживает алчущую натуру своей супруги Изабеллы (Юлия Малинина), покорно исполняя роль буфера между ней и искренним чувством своего отца.
Отмечу костюмы героев (художник – Андрей Щаев), все они стилизованы идеально – в соответствии с мизансценами.
Немного дифирамбов сцене на Перовской. Это один из немногих театров, где в антракте звучит живая музыка! Вадим Ганкин (рояль) и Наталья Шаповалова (скрипка) всегда радуют исполнением нескольких произведений. Уютное фойе сразу наполняется особой атмосферой! Зал небольшой, без сцены и кулис, но прекрасно вмещающий все элементы сценографии. Предупредительные капельдинеры. И очень интересный репертуар как спектаклей для взрослых, так и для детей. Некоторые спектакли можно посетить по Пушкинской карте. Обязательно вернусь сюда с дочерьми!
Сходила сегодня на замечательный спектакль "Земля Эльзы" в Театре иллюзии. В фойе перед спектаклем зрителей встречала классическая музыка (скрипка и фортепиано), что сразу настраивало на лирический лад. Камерный уютный зал, сцена совсем близко к зрителям помогала полностью погрузиться в атмосферу спектакля. Очень интересные декорации - окна на движущихся подставках лаконично и просто передавали сюжет. Главная героиня - пожилая женщина, прожившая жизнь, не получив от нее никакой радости, женщина так и не научиашаяся быть счастливой, не испытавшая взаимной любви. Муж умирает, она становится вдовой и неожиданно для всех и для себя самой влюбляется наперекор всем и все таки решается дать себе шанс стать счастливой. Набирается смелости и отправляется с любимым мужчиной заграницу. И в награду за смелость обретает долгожданное счастье. Спектакль оставил очень приятное послевкусие. Всем рекомендую. Основная мысль, которую вынесла я - не бойся и или за мечтой, ведь жизнь всего одна.
К юбилею Александра Сергеевича Пушкина многие московские театры подготовили премьеры по его произведениям. На двух из них я побывала на этой неделе.
4 июня на Сцене на Перовской Московского театра иллюзии состоялся пресс-показ трагифарса «Маленькие трагедии», поставленного главным режиссером этого театра – Сергеем Векслером.
Это первая режиссерская работа Сергея Мейлеховича, которую я увидела. И впечатление от нее оказалось настолько сильным, что теперь я очень хочу познакомиться и с другими его работами.
Ну, казалось бы, чем тут можно удивить? Текст «Маленьких трагедий» всем почитателям творчества Пушкина хорошо знаком, прекрасный фильм Михаила Швейцера пересмотрен не один раз, да и постановки, шедшие в других московских театрах, тоже.
А вот удалось-таки Векслеру удивить зрителя!!! Очень необычный и яркий получился у него спектакль! Не будем снимать со счетов и всю творческую группу – сценография, костюмы, музыкальное и световое оформление спектакля – буквально все на высочайшем уровне!
Но главная фишка в том, что Сергею Мейлеховичу, выступившему здесь не только режиссером-постановщиком, но и автором сценической редакции, каким-то непостижимым образом удалось переплести такие, казалось бы, разные истории, как «Моцарт и Сальери», «Скупой рыцарь» и «Каменный гость», создав из них единое действо, да еще и закольцевать его на «Пир во время чумы»!!!
И это еще не все – используя тот факт, что Пушкин писал эти произведения осенью 1830 года в Болдине, где он вынужденно находился в изоляции из-за холерного карантина, в спектакле проводится аналогия эпидемий – чума, холера, ковид… И встречают зрителя в начале спектакля люди в костюмах химзащиты, они же его и заканчивают.
И это еще не все! Придуманные Пушкиным истории разыгрываются в балаганной манере площадного театра. Более того – зритель наблюдает, как этот театр (тележка-трансформер) разворачивается/сворачивается на городской площади! То бишь, он смотрит представление «театр в театре»!!!
Актёры бродячей труппы меняют образы и маски, предстают сразу в нескольких ипостасях – это было просто восхитительно!
Так что желающим окунуться с головой в волшебный мир театра очень советую посмотреть этот масштабный и зрелищный спектакль!
Спектакль "Самоубийца" в Сцене на Перовской Московский Театр Иллюзии.
Начну свой рассказ с самого театра. На этой сцене ( Сцена на Перовской) я была впервые, хотя живу совсем рядом, все как-то не доводилось посетить театр. А как известно, "театр начинается с вешалки".
Итак, сам театр небольшой, но очень уютный, камерный. Есть зона отдыха - холл с диванчиками, где можно посидеть до начала спектакля, есть небольшое театральное кафе с достаточно демократичными ценами!
Заходя в зал мы видим пустую сцену и три стены, на одной из которых электрический щиток, на сцене расположено 4 двери и решетчатое отверстие в полу, напоминающее проход в мир иной, откуда периодически выходит дым. Все в темных тонах, серые, рутинные будни героев, никакого просвета в них нет, все говорит об унынии.
Спектакль «Самоубийца» был поставлен по пьесе Николая Эрдмана, в постановке Дмитрия Акриша актуален и злободневен. При жизни писателя пьеса так и не была поставлена. Драматург и киносценарист Николай Эрдман, как и многие другие деятели культуры СССР, подвергся репрессиям, ссылке и аресту. В 1928 году так откровенно поднять непростые для обсуждения темы было нереально.
Спойлерну вам немного?
Подсекальников Семен Семенович, вдруг проголодавшись ночью, просит жену дать ему поесть. Жена одна работает и обеспечивает семью, устает, а ее безработный муж не дает ей отдохнуть, и тут начинается скандал. В итоге жена предлагает ему бутерброд с ливерной колбасой, но бутерброд Подсекальникову уже не нужен. Ему надоели постоянные упреки жены и тещи, он понимает свою несостоятельность в качестве блогера, которым он очень хочет стать, но у него нет видеокамеры, он просто считает, что все дело в ее отсутвии. Тут у него происходит эмоциональный срыв, и Подсекальников исчезает. Жена и теща в панике, переживают, что в таком состоянии он может что-то с собой сделать. На помощь в поисках они зовут своего соседа по коммуналке Калабушкина. У него недавно умерла жена, а он уже утешается в постели с молодой пассией.
Сосед решает нажиться на этой новости, распространяет ее. Информация попадает к "идейным" людям, которые хотят, чтобы он покончил с собой ради их идей, оставив после смерти записку. Подсекальников опять начинает ощущать свою нужность и важность, и в целом этот план его устраивает.
"Идейники" готовят ему крутые похороны, даже оркестр пригласили, а Подсекальников не спешит умирать, он пьет и оттягивает этот злополучный момент...Концовка спекталя неожиданная для всех...вот это зафиналили!
В спектакле с самого начала есть очень необычный персонаж, которого в самой пьесе нет. Это призрак совсем недавно умершей жены Калабушкина. Трогательную роль без единого слова исполняет Светлана Варецкая-Загородняя. Весь спектакль она внимательно наблюдает за происходящим, тихо сидит под дверью своего мужа в ожидании, что он выйдет. Завидя - рвётся, чтобы остановить его, уберечь от его не очень правильных делишек. Но увы, ее никто не видит и не слышит. Лишь иногда Калабушкин, почувствовав ее легкое прикосновение, злится: «Перестань мне являться!», понимая, что это его жена.
Ситуация, развернувшаяся на сцене, абсурдна, но такие истории совсем не редкость и в наши дни!
Знаете, есть небольшие театры, но такие уютные с теплой, светлой атмосферой внутри, что хочется сюда возвращаться вновь и вновь. Театр Сцена на Перовской, который вошел в состав Московского театра Иллюзии один из таких. Всегда перед спектаклем играет живая музыка, встречают приветливо, как старых знакомых. Внутренне после тяжелого дня расслабляешься и отдыхаешь. Я пересмотрела здесь почти все спектакли (кроме детских), мне нравятся постановки и честная, настоящая игра актеров. Недавно состоялась премьера спектакля «Таланты и поклонники» по пьесе А. Островского. Режиссер С. Векслер поставил максимально приближенную к классике версию, но с нотками сарказма и фарса, где хорошо на контрасте высвечиваются человеческие пороки. А они не меняются с течением времени. Мы наблюдаем за историей бедной, но талантливой девушки, которой приходится делать выбор. Быть с любимым, но кануть в небытие и бедность. Или, продать душу в обмен на богатство, связи и популярность. Очень понравилось оформление сцены, исполнение песен и живая музыка. Ярко показана вся изнанка закулисья, хорошо бы посмотреть молодежи, которая стремиться на сцену и участвует в разных популярных музыкальных проектах. За славой и узнаваемостью всегда стоит непростой выбор. Заявлен, как 12+. Хорошее дополнение к изучению классической литературы.
«Метель»
За что люблю я спектакли «Театра Иллюзии (Сцена «На Перовской»)? За прекрасную игру артистов; отличную режиссуру и интересные постановочные находки. А главное, за то, что не меняя ни текста, ни мыслей автора, театр сей создает на сцене нечто невероятное. Такое, что даже «школьные» произведения становятся интересными как молодежи, так и их родителям.
Вот недавно побывала я на спектакле «Метель»: так взрослых было примерно четверть зала, а остальные — школьники 10—12 лет в сопровождении учителей и родителей. И по окончании спектакля дети хлопали артистам стоя!
Думаю, не ошибусь, если скажу, что больше всех персонажей полюбился зрителям… Рассказчик. Нет, это не Пушкин, хоть он и в чёрном цилиндре. Знакомьтесь: это тот самый молодой помещик, Иван Петрович Белкин, под именем которого Александр Сергеевич выпустил пять своих повестей.
Артист Михаил Малинин, исполнявший роль Рассказчика, являл собой человека деятельного: точно знавшего, какой из персонажей «Метели» где должен стоять и сидеть; как себя вести и что говорить. Возражений и самовольства он не терпит, да и правильно: только дай им, героям, волю, и все тщательно выстроенное повествование рассыплется в прах!
Все, кажется, продумал, построил и рассчитал Иван Петрович, да только волю стихии не учел. Той самой Метели, кою он в задумчивости из бумаги ножницами настрогал! И вырвалась она на волю, спутав карты романтической девице Марье Гавриловне (Юлия Малинина) и бедному юноше Владимиру (Артур Походня), решившим обвенчаться без благословения родителей Маши.
Не стану пересказывать вам содержание «Метели»: все вы наверняка ее в школе читали. А если вдруг не довелось — прочтите, и в театр сей на спектакль сходите. Право же, он того стОит!
Сценография здесь прелестна: декорация-трансформер позволяет артистам не только возноситься выше «Александрийского столпа», но и разъезжать по сцене, тем самым устанавливая особое, личное пространство для главных героев. Песочная анимация на экране «выписывает» то название спектакля и фамилию автора, то строчки из покаянного письма Маши к родителям… На сцене идёт самая настоящая метель — та самая, которую Белкин из бумаги нарезал. А виртуозная игра света позволяет зрителю видеть настоящую сказку.
Прибавьте ко всему этому двух нежнейших Муз — Скрипку и Флейту, тщетно пытавшихся научить милейшего Бурмина (Артур Мартиросов) правильному исполнению романса «Я помню чудное мгновенье»; многочисленные забавные сценки, сменяющиеся грустными, романтичными, — и вы поймёте, что спектакль сей нужно посмотреть.
Лично я нисколько о своём посещении не пожалела, хотя одна подруга и отговаривала: «Ну вот, ты уже и в детство впала!»
Что ж, если Бог в зрелом возрасте мудрости не дал — самое время в театре «школьную программу» пересмотреть. Русская литература — великая пища для ума. И Пушкинская «Метель» — тому подтверждение. Она учит, что желание и воля человека — это ещё не все для того, чтобы затеянное им предприятие прошло успешно.
«Человек полагает — Господь располагает», — гласит старая русская пословица. Добавим к тому: «И ещё — учит». Повесть «Метель» — тому подтверждение. Владимира, убедившего наивную Машу венчаться без согласия родителей, остановила «ни с того ни с сего» разыгравшаяся метель. Маша пережила огромное потрясение и раскаялась в своём поступке. А Бурмин превратился из «повесы» в серьёзного мужчину, героя *****, искренне и нежно полюбившего.
И все это сделала она — Старуха-Метель. Не верите? Тогда пойдите и Рассказчика спросИте. А я рядом постою да послушаю, что он вам в ответ скажет 😀!
Мы были в театре “Сцена на Перовской”. Смотрели «Человек из Подольска».
Идти туда минут 10 от метро, найти очень просто. Внутри помещение небольшое. Удивилась, что в фойе до начала спектакля играли музыканты.
Зал небольшой, сцены в общепринятом представлении нет, поэтому появляется ощущение, что зрители становятся участками, особенно в первых рядах.
Спектакль необычный и непростой. Начало интригующее и напряженное, главная мысль, что стоит ценить то, что мы имеем и замечать окружающую жизнь. По названию “Человек из Подольска” понятно, что за образ взяли среднестатистического человека. В целом немного мрачновато, но это для меня. А вот моей подруге очень понравился, и она планирует пойти еще раз, хочет показать его родителям. Пьеса современного автора, получила “Золотую маску” в 2018.
Тема женского одиночества, поиска своего любимого человека в жизни всегда очень актуальна и задевает за живое. Карьера, многочисленные хобби, подруги и друзья, все равно не смогут закрыть то место в душе, которое предназначено для НЕГО. У каждой женщины свои критерии для встречи ТОГО САМОГО, свой багаж опыта, характер, да и страхов и «тараканов» разного калибра полным-полно. Но, вера и надежда на долгожданную встречу, не дает опустить руки. Интернет активно вошел в нашу жизнь, и является площадкой не только для работы и учебы, поиска нужной информации, но и для разного рода знакомств.
Вот его ресурсами и воспользовались героини спектакля "В ожидании его", который я недавно посмотрела в Московском театре Иллюзии, Сцена на Перовской. Четыре героини приходят в парк в назначенное время и место, в ожидании встречи со своими кавалерами. С нетерпением, неловко сжимая в потных ладошках опознавательный журнал, смотрят по сторонам, а не появится ли на горизонте ее «Интеллигент», «Солидный человек», «Принц» и «Жеребец». Увы, но интернет опасен тем, дает иллюзию свободы и возможность безнаказанно стать на время кем угодно. Поиграть чувствами другого человека, повеселиться, а потом закрыть страницу и забыть.
Поняв, что их разыграли, женщины не расходятся по домам, а затевают настоящий междусобойчик с коньячком и закусочкой, с разговорами по душам, слезами, смехом и танцами. Женская конкуренция и желание посмеяться над соперницей, сменяются жаждой утешить и поддержать подругу по несчастью. Ведь их, несмотря на разный возраст, статус и жизненный опыт, объединяет жуткое чувство одиночества и желание любить и быть любимой.
Как же ярко, эмоционально раскрывают своих героинь Светлана Варецкая-Загородняя, Галина Чигасова, Софья Безрукова и Любовь Васина. Как на девичнике, так и хочется подняться к ним на сцену, каждую обнять, потом сесть на лавочку и пропустить с ними рюмашку. И ведь они пригласят в конце спектакля зрителей станцевать под песню «Slow Twistin» , популярных в 60-е годы прошлого века Chubby Checker и Dee Dee Sharp.
ОН…его образ будет постоянно всплывать в виде обезличенной фигуры на фоне развернувшейся жизненной истории, недалеко от фонтана, в одном из парков нашей необъятной.
Я уверена, что этот спектакль найдет свой отклик в душе у каждой женщины. Да и мужчинам тоже будет полезно посмотреть, поразмышлять, возможно, они поймут, чего же мы от них хотим. Ведь порой за феминистическими лозунгами и избитыми фразами, что «Все мужики – козлы», стоит крик о помощи и острая необходимость, в том самом сильном плече рядом. Это один из лучших спектаклей основателя и художественного руководителя театра К.М. Панченко, по пьесе М. Хейфеца. Рекомендую к просмотру!
Имейте в виду 16+ (крепкие словечки, прием горячительного и того, чего нельзя называть).