Отзывы о "Новый драматический театр"
Посетила Московский Новый драматический театр МНДТ
Смотрела Rock & Blues постановку “Чужие подъезды” по произведению Дины Рубиной.
Режиссер-постановщик — Вячеслав Долгачев.
Простая и трогательная история. Главный герой, Илья не обременяет себя ответственностью и избегает лишних проблем, живет с мамой и бабушкой. Имел литературный талант, но работает “лишь бы где”, ведет в газете рубрику "О том о сем", пишет ответы на бытовые вопросы. Встречается с разными девушками, но семьей так и не обзавелся.
Болезненное переосмысление своей жизни для Ильи наступает в тот момент, когда он встречает свою бывшую возлюбленную. В свое время Илья упустил возможность быть с ней, и она вышла замуж за другого.
Боль пробуждает его творческую сторону, открывая ему дорогу к изменениям в жизни.
Уже не в первый раз отмечаю для себя, что произведения Дины Рубиной хорошо адаптируются для театра, и “Чужие подъезды” очередное тому подтверждение.
Теперь о самом спектакле. Понравилось как просто и лихо пространство сцены превращается из квартиры во двор, из двора в офис. Диалоги звучали искренне, удачно встроенные юмористические фразы вызывали смех. Драматические эпизоды трогали.
Особой изюминкой спектакля было постоянное присутствие на сцене музыкальной группы «ПРАЙД», исполнявшей песни, раскрывающие внутренний мир персонажей. А рок отлично предал динамику действию.
Если говорить о роке, запомнилась очень экспрессивная сцена, где мать Ильи танцевала. В этой постановке есть немного танцев, которые делают яркие акценты.
Спектакль понравился, сопереживала героям и ушла с мыслью, что хоть боль от осознания ошибок прошлого и упущенного времени сильна, именно эта боль может стать движущей силой, ведущей к настоящей, полной, творческой жизни.
Вячеслав Долгачев в МНДТ поставил пьесу, написанную совместно Островским и Соловьевым, при этом перенеся действие из 1870-х в наши дни. И, мне кажется, это было ошибкой. "Счастливый день", милая безделушка, которая от этого потеряла половину очарования. Одно дело - любоваться на кавалерах в сюртуках и мундирах и дам в длинных платьях, другое - на расхристанных наших современников. Спасибо, мне их и на улицах хватает. Тут можно было бы вытянуть на приятном флере ретро, но увы. Вот и Лидия Харламова в роли Липы была очаровательна, и Наталья Гришагина в роли Насти - сама непосредственность, просто "прелесть, какая дурочка", и чету Сандыревых Дмитрий Светус и Наталья Рассиева отлично сыграли, и Максим Городов в роли Иванова хорош донельзя. Но одно дело - смотреть красивую, как бонбоньерка, постановку о наших прадедах, и совсем другое - спектакль из жизни нынешних работников почты.
Второй момент, который, как мне кажется, не пошел на пользу спектаклю, это блестящая игра Натальи Гришагиной. Как так? А вот так. Дело в том, что у Островского и Соловьева это уездная барышня, которая с одной стороны хочет спасти отца от ревизии, а с другой - перестать быть провинциалкой. То есть, это такая белочка с акульими зубками. Как вцепится в кого, мало не покажется. И Наталья как раз такую девицу изображает, но при этом уж очень она "с раену". При этом все остальные члены семьи вполне себе если не интеллигентные люди, то, по крайне мере, правильно говорящие. И получается... А не получается ничего. Не бывает так, чтобы папа-мама-дочь выражались исключительно по Розенталю, а еще одна дочь "и чё?" говорила.
В общем, вроде, все на месте: отличный текст, правильная режиссура, хорошая актерская игра и очень профессиональная работа художника-постановщика Маргариты Демьяновой (одна трансформация образа Липочки чего стоит!), а смотрится постановка скучновато.
Бывают спектакли, после которых не хочется говорить громких слов. Хочется молча доехать до дома и обдумать увиденное. Именно таким для меня стал спектакль "Чужие подъезды" в МНДТ.
Это не просто история - это кусок жизни, выхваченный и перенесённый на сцену. Настолько знакомый, что поневоле начинаешь примерять ситуации на себя. Здесь нет правых и виноватых, есть живые люди со своими радостями, обидами и ошибками. А мощная музыкальная составляющая в стиле рок и блюз в исполнении группы «Прайд» становится полноправным участником действия, обнажая эмоции и усиливая драматизм происходящего.
Каждый зритель найдёт здесь что-то своё. Свой диалог, свою боль, свою надежду. Я, например, не смогла сдержать слёз в сцене с отцом. Та самая, до боли знакомая многим ситуация невысказанных слов, застарелых обид... И надежды. Надежды на то, что твой взрослый ребёнок всё же когда-нибудь приедет в гости, останется ночевать. Как отец хранит всё то, что связано с его ребёнком, и гордится им - хоть и очень тихо. Это было так пронзительно и правдиво, что сердце сжималось.
И да, театр этот находится не в самом центре, а на окраине. Но поверьте, он стоит того, чтобы до него доехать! Это место с какой-то особенной, камерной и очень честной атмосферой.
А ещё здесь есть приятный бонус - буфет с по-настоящему человеческими ценами (для театра это редкость!). Можно обсудить увиденное за шампанским в ледяных бокалах и с огромным, по-домашнему вкусным бутербродом.
Этот спектакль не даёт готовых ответов, как и сама жизнь. Но после него, под мощные аккорды "Прайда" и тихие блюзовые проигрыши, становится чуточку яснее, почему мы иногда заходим в "чужие подъезды" и как важно находить дорогу назад.
Для нас, жителей Ярославского района Московский Новый драматический театр МНДТ давно стал родным. Мы ходим сюда с семьей и друзьями, водим детей на утренники с настоящей живой елкой, это сердце культуры нашего района и мы театр очень любим.
Хотелось теплого, душевного спектакля. Немного похожего на советский фильм, об обычных людях. Мы выбрали "Провинциальные анекдоты" и не прогадали. Эти две одноактные пьесы - "История с метранпажем" и "Двадцать минут с ангелом" Александра Вампилова возвращают нас в те времена, когда в типовых гостиницах провинциальных городков люди могли запросто постучать к соседу и попасть в неловкое положение.
В первой пьесе- 'История с метранпажем' (умоляю, не ищите в поисковике это слово, в этом весь смысл) преданный футбольный болельщик Потапов (Алексей Спирин) попадает в номер Виктории (Маргарита Ефремова) потому что у него сломалось радио и он не может узнать ход матча. Но в те времена нельзя было находиться в чужом номере после 23 часов. Это и вынуждает администратора Калошина (Дмитрий Шиляев) вступить с ним в перепалку, которая со временем перерастет в настоящий фарс. Пьеса невероятно смешная и действительно анекдотичная
А вот 'Двадцать минут с ангелом' более лиричная, грустная, хотя тоже смешная.А вот 'Двадцать минут с ангелом' более лиричная, грустная, хотя тоже смешная. Проснувшись после 'гулянки' два командировочных (Николай Разуменко и Сергей Моисеев) страдают в гостиничном номере от похмелья без денег и выпивки. Походы к соседям не дают никакого результата и один из них в отчаянии кричит в окно номера о том как нужны ему деньги. И вот - на пороге возникает Хомутов (Олег Бурыгин), который предлагает им сто рублей просто так, но сам становится заложником своей щедрости.
Два с половиной часа пролетели незаметно, мы смеялись и плакали, настолько настоящая эта трагикомедия о нас, простых людях. А в конце нас ожидал танец по поппури из советских песен. Это было очень душевно!
Увидела как-то у подруги в сети короткое видео с фрагментом спектакля "Что угодно, или 12 ночь" Московского Нового драматического театра и буквально заболела идеей его посмотреть. Пару раз не срасталось по времени, но вот, наконец, чудо свершилось. Добралась! Честное пионерское, ни разу не пожалела.
Что называется, погрузитесь с головой в шекспировскую эпоху и представьте, что посетили театр "Глобус". Там женщинам вход на сцену был заказан. В сценической версии режиссера Вячеслава Долгачева тоже. Среди многочисленных достоинств этого великолепного спектакля, игра мужчин - исполнителей женских ролей (причем всех), определенно на одном из первых мест.
Еще один огромный плюс спектакля - его визуальная красота. Движение персонажей в пышных костюмах по последней моде шекспировской эпохи создает на сцене яркое живописное полотно. Шедевры живописи перекочевали и на ширмы, а в костюмах они буквально растворились среди пестроты орнаментов. Желтые чулки Мальволио мне тоже теперь не забыть. А как волшебно все герои в финале спектакля жонглируют апельсинами! Взлетающие в воздух оранжевые шары - прекрасный завершающий штрих в барочной картине спектакля.
Но, пожалуй, главное достоинство спектакля - его легкость. Он словно парит над шекспировским слогом.
Актеры существуют внутри сюжета абсолютно естественно и непринужденно. Примерно так же, словно не стараясь, с легкой ленцой, они танцуют барочные танцы и так же естественно переходят с прозы на стихи и со стихов на песни.
Про сюжет говорить не буду, такую классику, как "12 ночь", знают все. Ну а если нет - теперь вы знаете, куда надо ехать, чтобы увидеть эту увлекательную комедию о переодеваниях, путанице, проказах, ну и, конечно же, любви.
Шекспир ближе, чем кажется.
Выйдя из театра после «Пародиста», я поняла, что надо срочно читать Водолазкина. Ибо то, что МНДТ часто хорошие спектакли ставят, не новость. А вот об этом авторе знала только понаслышке. Между тем, у него действительно великолепный текст. Пьеса - просто чудо какое-то. И дело даже не в невероятных поворотах сюжета. Дело в душевности. Поначалу ни одному из героев посочувствовать не получается, но вдруг из-за мерзкой рожи у двоих из них начинает проглядывать лицо. То, как несмотря ни на что, наперекор всему, герои тянутся друг к другу, это волшебно. Даже вот в этой странной и страшной ситуации они ближе всех друг другу. Только ради этого можно идти в театр.
Актерские работы невероятно хороши, причем все. Это и Дарья Бутакова в роли жены (дамы, учитесь, как надо одеваться, чтоб и просто, и дорого), и Алексей Красовский в роли Бубенцова (только очень прошу, поменьше фефекта фикции в первом акте, ибо с пятого ряда не всегда персонаж понять можно), и Екатерина Демакова в роли массажистки (а еще она в "Маленьком человеке" была прекрасна). Мужа сыграл Евгений Рубин и тут тоже было попадание в десятку: Моська рядом со слоном, маленькая мушка, залетевшая в царские хоромы. Дуэт Ивана Ходимчука и Дмитрия Светуса (спортсмен и инспектор ДПС) стал подлинным украшением спектакля, так реалистичны, забавны и одновременно страшны были эти герои.
Минусов не нашла, спектакль прекрасен. Но, на мой взгляд, ему очень мешает антракт и периодическое прерывание действия на пробеги спортсмена и дпсника перед сценой. Тут вся соль в быстроте происходящего, герои бросают реплики, как будто шпагами действуют. И вдруг бой прерывается, причем несколько раз. Я бы предложила сделать спектакль без антракта и оставить сцены с спортсменом и полицейским только в начале и конце (простите, меня, актеры). Вот тогда вообще конфетка будет!
Недавно открыла для себя замечательный театр - Московский Новый драматический театр. Очень удобно добираться из Мытищ, всего 40 мин и мы в театре.
Выбрала детский спектакль, чтобы интересно и познавательно провести время с сыном.
Посмотрели музыкальную постановку «Все мыши любят сыр» по книге Дюлы Урбана.
Это трогательная и поучительная история, своего рода мышиная версия «Ромео и Джульетты».
Сюжет разворачивается в сыроварне, где сталкиваются два мышиных клана: белые мышки, нашедшие новый дом, и серые старожилы, недовольные вторжением. Между семьями вспыхивает вражда, но любовь, как всегда, находит свой путь. Серый мышонок Шома и белая мышка Фружи, вопреки предрассудкам, выбирают быть вместе. Ведь, несмотря на разный окрас, их объединяет любовь к сыру и страх перед котами.
Сказка нам очень понравилась, актеры очень хорошо играли и пели. Костюмы мышей-очень милые, с длинными хвостиками. Декорации тоже заслуживают отдельного восхищения: огромный стул, гигантские куски сыра. Мы сидели на втором ряду, все было замечательно видно.
Во время антракта мы заглянули в уютный буфет и насладились вкусным мороженым.
Рекомендую всем этот театр! В его репертуаре каждый найдет для себя что-то интересное. Постановки есть на любой возраст.
Я уже не один раз хвалила этот театр! Но пьеса "Иойбеле и её демон" мне кажется теперь самой лучшей у них и одной из самых лучших в Москве! И главное - она универсальна!
Кто любит полегче - очень много юмора.
Кто любит драму - как положено все направо-налево влюбляются и страдают
Для дамочек - безупречно красивый (и да, обнажённый, а в чем ему предлагалось обольстителем быть? сексшопов тогда не было, а в кальсонах демоны не ходят) Гурмизах, а актёр Евгений Кениг перевоплощается так, что поверить Гурмизах-Алхолон один человек достаточно трудно. Согласна, современному зрителю хочется более обольстительного-обаятельного демона, в стиле Люцифера из сериала, но факту это был бы перебор. Где бы Алхолон набрался всяких обольстительных манер? Берёт напором и цитатами
А мужчинам, а что мужчинам, они в театры редко ходят, перебьются )))))
Спектакль "Маленький человек", поставленный в МНДТ, показывает нам людей в нестандартной ситуации. Каждый реагирует по-разному: кто-то больше всего озадачен собственной безопасностью, кто-то выступает в роли зрителя, кто-то готов рискнуть собственной жизнью.
Поставлен это спектакль - сюрприз!!! - по пьесе Голсуорси. Да, "Сага о Форсайтах", нобелевский лауреат и все такое. То есть, практически, знак качества. Но если вы обратитесь к тексту, то увидите, что он немного дополнен, просто уж очень небольшая эта пьеса. Постановку это не испортило. Тем более, что режиссер В. Долгачев подошел к делу весьма оригинально. Его герои (англичане, американец, немец, серб) говорят на своих родных языках. В целом получилось весьма аутентично, как будто и вправду присутствуешь при всех этих событиях. Ах, да, синхронный перевод тут есть, причем переводчик даже на поклоны вышел.
Я полспектакля ломала голову над тем, когда действие происходит. Ибо костюмы весьма эклектичны, разброс от 1930 до 2010 гг. Потом поняла, что так и было задумана. Действие происходит когда-то. Точного указания нет, да и это неважно, ибо речь идет о вечных проблемах. Кстати, костюмы весьма хороши. И не менее хороши актеры, что их носят. Мне лично больше всего (с точки зрения актерской игры) Сергей Сахаров понравился. Какой у него немец получился, блеск! Лощеный, высокомерный, уверенный в себе. Высшая раса! Англичанка (Екатерина Демакова) также потрясающе естественна. Сдержанная, немного надменная, чопорная. Это истинная леди, только раз ее маска немного спадет и мы увидим женщину, любящую детей.
Минусов как таковых не нашла. Только я в корне не согласна как с автором, так и с режиссером. Ибо по-хорошему действовать надо было вовсе не так, как это делал маленький человек. А доброта без ума - это так себе идея, так весь мир угробить можно.
Дон Жуан жутко привлекательный персонаж. И тут главное чтобы воплощение его на сцене было не менее привлекательным чем дамы этого ждут. В Новом Драматическом театре все сложилось так что герой просто покорил.
Фото актера на афише немного насторожили, хватит ли того мужского обаяния, даже скорее обостительности чтобы сыграть Дон Жуана? Но когда купила программку выяснилось что главная роль совсем у другого актера и поверьте только ради него стоит сходить на этот спектакль.
Евгению Кенигу повезло не только с внешностью, харизмой, но и с голосом. Впечатление производит неповторимое. Неудивительно, что в зале было полно милых дам абсолютно разного возраста.
А что герой? Тот самый легендарный Дон Жуан? Кто он? Герой-любовник, покоритель женщин и самый обаятельный и привлекательный, который дарит женщинам счастье, хоть на миг почувствовать себя королевой. Он может уболтать двух женщин сразу оставив ощущение что любит обеих. Даже ростовщик от него в восторге. Или он беспринципный Безбожник разрушающий чужие жизни? Или Дон Жуан так и не нашёл свое место в жизни? При этом он благороден, не чужд состраданию, готов прийти на помощь. Готов на необдуманные и отчаянные поступки. Но неожиданно уходит молодым, сама земля иль провидение не вынесло его своеволия и дерзости? Он олицетворение порока или все-таки молодости и жизни, когда ещё нет чёткого понимания что есть хорошо, а кровь бурлит и желания берут верх над разумом?
Спектакль понравился, задорный, с юмором и экспрессией. Первое действо пролетает незаметно. Быть может лишь начало смутило, какой-то невнятный разговор двух слуг, "въезжаешь" не сразу. Удивительно как прекрасны все актеры, такое редко складывается, все на своем месте и играют отлично. Роли им идут, они их. И Сганарель в исполнении Алексея Спирина, и дамы Шарлотта - Наталья Заматохина и Матюрина - Екатерина Демакова, да и Пьеро - Дмитрий Светус. Но вот второй акт прямо просел особенно в конце, упадок энергии. Явление отца героя явно лишние. А и с призраком финал немного затянут и как-то неопределен.
Спектакль очень актуален и отлично подойдет для просмотра с подростками.