Новый драматический театр

Новый драматический театр Новый драматический театр
В избранное
Оценка редакции
Метро ВДНХ
Официальный сайт http://newteatr.ru
Телефоны +7 (499) 182-03-47

Моя оценка

Психологический репертуарный театр под руководством Вячеслава Долгачева.

Московский Новый драматический театр стремится находить новое в хорошо забытом старом, оставаясь при этом русским психологическим репертуарным театром, бережно сохраняя традиции русской театральной школы. Театр создан в 1976 году на основе выпускного курса Виктора Монюкова в Школе-студии МХАТ. Через два года руководство театром принял Виталий Ланской, а через десять лет главным режиссером стал Борис Львов-Анохин. С 2001 года театром руководит Вячеслав Долгачев, до этого работавший во МХАТе под руководством Олега Ефремова и выпустивший на легендарной сцене не один спектакль. С приходом в театр, В. Долгачев продолжил традиции постановок изысканной драматургии и малоизвестных, преимущественно классических, пьес. В то же время, в репертуаре появились пьесы современных российских и зарубежных авторов, эстетика театра стала более разнообразной, богатой и даже смелой. При этом Новый драматический театр сегодня — один из тех столичных театров, которые сумели сохранить высокий культурный уровень и интеллигентную интонацию.

Отправить другу

Новый драматический театр - адрес на карте

Отзывы о «Новый драматический театр»

1 5 4,5 Оценки пользователей  4,5 из 4 оценок.
Мария 12 декабря 2018, 07:12
Новый для меня театр и новая пьеса - «12 разгневанных мужчин» американского драматурга Реджинальда Роуза.
Коротко о сюжете: молодого человека обвиняют в убийстве отца, наказание, которое ему грозит - электрический стул. Двенадцать присяжных заседателей-мужчин должны решить виновен он или нет. В начале практически единодушно все склонились к тому, что юноша виновен, и только один из двенадцати позволил себе усомниться, чем вызвал шквал негодования. Счет голосов был 11(виновен):1(не виновен). Удастся ли этому «1» изменить судьбу обвиняемого и убедить остальных присяжных в его невиновности? Пусть мой отчёт оставит интригу)
Пьеса Реджинальда Роуза не раз заслуживала внимание кинематографа: в 1957 г. она была экранизирована американцами, а в 2007 г. Н. Михалковым.
Я эти фильмы не смотрела и могла воспринимать сюжет с чистого листа, а вот муж смотрел «12» и невольно сравнивал в пользу последнего.
Эта пьеса очень сложная для постановки, поскольку все внимание зрителя приковано к актерам, декорации, музыкальное сопровождение спектакля отсутствует. И с точки зрения драматургии, исполнения артистам также нелегко, поскольку надо удерживать зал в напряжении, привлечь внимание к деталям, которые призваны переломить мнение присяжных. Иногда игра актеров и их напряжение разбавлялось юмором, это ощущалось как глоток свежего воздуха.
Вообщем этот спектакль заставит вас и посмеяться, и подумать, и сопоставить факты/улики, и решить для себя виновен ли подсудимый или есть место сомнениям.

Ежиха 7 декабря 2018, 01:22
Спектакль «От первого лица» — это оживший дневник Печорина из второй части «Героя нашего времени» М.Ю. Лермонтова.
Мы с дочкой с радостью воспользовались возможностью дополнить текст (прекрасный текст, не удержалась, взялась перечитывать) его воплощением на сцене. Согласно аннотации с сайта театра главный вопрос спектакля: «Почему молодой, красивый, умный, образованный, богатый, щедрый и храбрый человек, любимец фортуны, покоритель женщин и предмет зависти мужчин, которому все достается легко и играючи, находится в полнейшем разладе с миром?»
Не знаю, удалось ли ответить на этот вопрос всем зрителям спектакля. Но у меня лично появилась версия :) Впрочем намек на неё озвучивался со сцены несколько раз, и Печорин, и другие персонажи не раз замечают, как им скучно живется и порой, кажется, вся их жизнь — борьба со скукой... А что лучше всего помогает развеять тоску — «роман» с хорошенькой девушкой!
А было бы у Печорина интересное и достойное дело, некогда было бы ему такими пакостями заниматься... Вот у доктора Вернера есть дело и ведь совсем другой человек. Отдельная благодарность Олегу Бурыгину за воплощение Вернера на сцене, хоть его доктор внешне совсем не похож не Лермонтовского персонажа, он прекрасен!
Хотите найти свой ответ на вопрос о Печорине, читайте М.Ю. Лермонтова или приходите на спектакль, а лучше и то, и другое — не пожалеете!

Catherine 18 ноября 2018, 09:32
В Новом драматическом театре идет спектакль "Чудо святого Антония". Это история о том, как святой Антоний Падуанский пришел в дом недавно умершей Гортензии, чтобы воскресить ее. Но нужно ли это наследникам усопшей? Да и вообще кто в наш век верит в святых и чудеса? Разве что недалекая служанка Виргиния...

Тут бы поставить глубокую философскую притчу, с разговором о вере, о чуде, о смысле жизни. А поставили комедию. Нет, актеры сыграли отлично, они выше всех похвал. Но Метерлинк писал о, в целом, добропорядочных буржуа. Знаете, таких семейных, степенных и умеющих считать деньги. О тех, про которых говорят "неплохой человек". И вот когда речь идет о "неплохих людях", тогда "Чудо святого Антония" бьет в цель. Тогда пьеса говорит о бездуховности общества. А я увидела на сцене каких-то клоунов. И гопника-полицейского в придачу. Зачем? На мой взгляд, акценты расставлены неверно. И, положа руку на сердце, часть актеров я бы поменяла местами. Е. Рубина (Густав) и Р. Бреева (Ахилл) уж точно. Попадание в десятку - это Св. Антоний (С. Моисеев), Виргиния (Д. Бутакова) и Гортензия (Т. Гольцова-Гилинова). Ради этой троицы и текста Метерлинка стоит смотреть спектакль.

Знаете, самое обидное, я не раз говорила, когда спектакль несомненно хороший, но с изъяном. Когда чуть-чуть не дотянули. Здесь как раз тот самый случай. Хорошо, но не отлично.

mariya.avolsam 18 ноября 2018, 02:34
Смотрела трагикомедию "В ожидании Годо́". Спектакль начинается с того, что на сцене два друга, которые ждут этого самого Годо, кто это и что, никто не знает, но верят, что если он придёт, то их жизнь изменится, и определённо в лучшую сторону! Мы ведь все по сути чего-то ждём, то погоды, то события, то ещё чего-нибудь, и при этом живём своей жизнью, продолжая ждать Годо!?
Своеобразная постановка, очень, в 20-ом веке признана одной из самых влиятельных пьес драматургии.Советовать не могу, и не буду, я не прониклась, мне в какой-то момент даже хотелось уйти. Вот как-то так :-), думаю, что это не моя постановка, возможно стоит посмотреть в этом театре что-нибудь ещё. Потому как мне он показался очень симпатичным и комфортным, так что кто знает, может быть я посмотрю там что-нибудь ещё, более интересное для себя).

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Выбор редакции

27 января (вс) | 18:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 27 января (вс) | 18:00

Радикальный Булгаков под музыку Майкла Джексона и Pink Floyd.

8 февраля (пт) | 18:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 8 февраля (пт) | 18:00

Маковецкий в суперхите Туминаса.

Выбор редакции

7 февраля (чт) | 18:00 | Школа драматического искусства, драма 7 февраля (чт) | 18:00

Ошеломляюще красивый спектакль о жизни Дмитрия Шостаковича и истории еврейского народа.

18 января (пт) | 18:00 | Около дома Станиславского (Новый зал), драма 18 января (пт) | 18:00

Восстановленный бесподобный спектакль Погребничко по Островскому.

Самые аншлаговые спектакли по ценам до 1000 рублей. Пока театралы не спохватились, есть все шансы успеть!

25 января (пт) | 18:00 | Центр им. Вс. Мейерхольда, драма 25 января (пт) | 18:00

Хит Семена Александровского о жизни эксцентричного предпринимателя Давида Яна.

9 февраля (сб) | 19:00 | Гоголь-центр, драма 9 февраля (сб) | 19:00

Константин Богомолов играет в спектакле Кирилла Серебренникова.

7 февраля (чт) | 19:00 | Центр им. Вс. Мейерхольда, балет 7 февраля (чт) | 19:00

Темпераментный мужской балет о воспитании характера и взрослении.

Премьера

27 января (вс) | 18:00 | Театр Олега Табакова (Табакерка). Сцена на Сухаревской, драма 27 января (вс) | 18:00

Ремейк знаменитого спектакля Олега Табакова о судьбе скрипача-еврея в 30-ые годы XX века.

9 февраля (сб) | 18:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 9 февраля (сб) | 18:00

Лаконичный и страшный спектакль о силе рока.

26 января (сб) | 11:00 | Большой театр, балет 26 января (сб) | 11:00

Редкий балет Джерома Роббинса на музыку Игоря Стравинского.

24 января (чт) | 18:00 | Московский театр юного зрителя, драма 24 января (чт) | 18:00

Глубокий и бескомпромиссный спектакль Камы Гинкаса о любви.