Театр «У Никитских ворот»
Московский театр п/р Марка Розовского.
Театр основан в 1983 году режиссером и драматургом Марком Розовским. До 1987 года существовал как студия на положении любительского театра. 1 января 1987 года получил статус профессионального театра-студии, а в 1991 году — статус государственного театра.
Репертуар театра уникален: здесь и мюзиклы, и литературно-музыкальные представления, и философские притчи, и трагифарс, и чистая драма... Все это разнообразие объединяет прежде всего ставка на психологизм и человечность.
Театр участвовал во многих м международных театральных фестивалях: фестивале Ионеско, фестиваль экспериментальных театров, Авиньонский театральный фестиваль, Эдинбургский театральный фестиваль, фестиваль Европейский Театров в Гренобле, фестиваль «Русские сезоны» в Чехии и другие.
Отзывы о «Театр «У Никитских ворот»»
Ещё 129 отзывовВ прошлую пятницу меня пригласили на уникальное событие, которое я не могла пропустить. Предпремьера спектакля " «Кто убил Симон- Деманш, в Театр «У Никитских ворот» . Перед показом, была конференци, где главными действующими лицами стали создатель спектакля Марк Розовский, автор романа-расследования «Драма снежной ночи» Владислав Отрошенко и литературный обозреватель Екатерина Манойло. Это погружение в историю до самого показа сделало последующий просмотр невероятно объемным и глубоким.
Надо сказать,что я уже не первый раз кайфую, от рассказов Марка Розовского, он так меня вдохновляет, своей увлеченностью , жизнелюбием, вдохновенными рассказами.
Услышав от самого Розовского, что он вынашивал этот замысел восемь лет, а по сути — всю жизнь, понимаешь, насколько это для него личная, выстраданная история. А слова Владислава Отрошенко о том, как он шел по следам «дела века», помогли осознать весь масштаб трагедии, которая легла в основу его книги и этой пьесы. Его центральный вопрос — «совместимы ли гений и злодейство?» — стал нервом всего спектакля.
И этот вопрос на сцене оживает с потрясающей силой. Главная режиссерская находка — два Кобылина, молодой (Рашид Казиев) и пожилой (Юрий Голубцов), — создает эффект раздвоенного сознания. Мы не просто зрители, мы свидетели внутреннего суда, который человек вершит над самим собой спустя годы.
Но настоящим откровением для меня стала игра актрисы в роли Луизы Симон-Деманш. И здесь мое восприятие было особенно острым, ведь я шла в зал после конференции, где ее судьба уже была предметом горячего обсуждения. Я отчасти понимаю ее страстную, отчаянную натуру, ее порывы и срывы. Это не была истеричка — это была женщина, бросившая ради любимого всё: родину, язык, привычный уклад. Оказавшись в чужой, непонятной стране, где всё было против нее, она интуитивно, яростно и порой некрасиво пыталась отстоять свою любовь как единственную опору в этом враждебном мире. Ее ревность и гнев — это крик души, попытка отстоять свое чувство, и этот образ был сыгран с потрясающей пронзительностью.
«Кто убил Симон-Деманш» — это больше чем спектакль. Это масштабный художественно-исследовательский проект, который начинается в литературе и завершается на сцене. Уникальный опыт — сначала услышать диалог создателей, а затем увидеть его воплощение — позволил прочувствовать всю многогранность этой трагедии. Спектакль не дает простого ответа, кто убийца, но он с потрясающей мощью раскрывает двойственную природу гения и оставляет в душе след от столкновения с одной из самых будоражащих тайн русской истории
Жизнь такая интересная штука !
Новые знакомства, путешествия все это делает ее такой разноцветной, многогранной и иногда даже происходят неожиданные открытия.
Вот так и я , отправившись на вечер , посвященный открытию нового 43 сезона театрального сезона 2025/2026 театра «У Никитских ворот», была приятно удивлена. Чем спросите вы ? Теплой обстановкой, воздухом, который пропитан добротой и человечностью, а еще многранностью предложений, которые готовит нам театр в этом сезоне.
С Большой Никитской улицей тесно связана история театра «У Никитских ворот», который живёт под девизом «Мы, конечно, театр для избранных, но вся прелесть в том, что этими избранными могут быть все!». Осенью 1982 году в Центральном доме медиков на улице Герцена (нынешний театр «Геликон-опера», Большая Никитская, 19) повесили объявление о приёме всех желающих в театральную студию под руководством Марка Розовского, а уже в марте следующего года актёры-любители показали свой первый спектакль «Доктор Чехов».
Творческие успехи молодого коллектива позволили театру «У Никитских ворот» перейти на хозрасчёт, то есть выйти на самоокупаемость и существовать на доходы от продажи билетов. В 1987 году ставший профессиональным театр справил новоселье: Московский городской отдел нежилых помещений выписал ордер на предоставление коммунальных квартир № 8 и № 9 в доме на улице Герцена, 23. В 1991 году хозрасчётный эксперимент завершился и театр «У Никитских ворот» получил статус государственного.
В девяностые годы Кинотеатр повторного фильма , находящийся в этом здании, закрылся и его помещения решением Правительства Москвы были переданы театру «У Никитских ворот». Капитальный ремонт здания затянулся и лишь в 2012 году Новая сцена, рассчитанная на 198 мест, приняла первых зрителей.
Внутренний дворик также стал театральной сценой, здесь играют спектакль «Песни нашего двора».
Сейчас это один из популярных театров , на сцене которого играют и мюзиклы, и литературно-музыкальные представления, и философские притчи, и трагифарс, и чистая драма... Все это разнообразие объединяет прежде всего ставка на психологизм, на человечность.
Художественный руководитель театра Марк Розовский сумел создать великолепный актерский ансамбль, превратив театр из любительского в высокопрофессиональный.
Невозможно было не вспомнить историю театра, да захотела и вам рассказать.
«Театр представления и театр переживания переплетаются в нашем репертуаре и нашем труде, и это наш путь! Это очень важно всегда знать, чувствовать и этому пути следовать», — так Марк Григорьевич открыл 43-й сезон «У Никитских ворот».
Этот театр вас удивит с самого входа. В фойе сейчас прекрасная выставка , приуроченнаяи к премьере спектакля «Носороги» по пьесе Эжена Ионеско. Это премьера прошлого сезона. Также фойе обновлено новой фотовыставкой со спектаклей театра . Так что театр вас порадует с первых шагов.
Вот и в этом сезоне зрителей, то есть нас с вами, ожидает много сюрпризов .
В этом году нас ждет сразу 10 разножанровых премьер, включая музыкальные шоу и биографические драмы. Среди них:
«Кто убил Симон Деманш» — это детективная история так и оказалась нераскрытой, но что узнаем мы? Это интрига, ждем с нетерпением.
«Джобс» — это будет не просто спектакль, это соединение джаза и стихов. Именно так мы услышим историю жизни Стива Джобса - пионера эры информационных технологий.
Ждет нас с вами неожиданный режиссерский эксперимент. «Епифанские шлюзы» по произведению писателя Андрея Платонова. Музыка написана Марком Григорьевичем Розовским совместно с ИИ (искуственный интеллект). Такого театральная сцена еще не видела и не слышала.
Увидим мы и другие спектакли :
- «Чонкин today»
- «По дороге Феллини»
- «Золотой телёнок»
- «Лента поэзии. Саша Черный»
- «Морфий». Между прочим , вчера купила книгу Булгакова и в моих планах прочитать эту повесть.
- «Гамлет» , где Гамлета сыграет Яна Прыжанкова.
Именно она получила «Приз Сезона» — награда за самую яркую актерскую работу прошлого сезона, за роль страстной испанки Пилар в премьере «По ком звонит колокол».Это внутритеатральный Оскар, учрежденный самим театром. Интересно будет увидеть теперь Гамлета в исполнении этой артистки.
Марк Григорьевич с гордостью рассказывал о планах, гастролях, преобразованиях, которые ожидают театр.
Разговор был и о житейских темах - сокращение штатов, повышение зарплаты, новых дисциплинарных правилах. Театр этот самоокупаемый, так что это очень важно.
Совсем скоро театр также представит обновлённый официальный сайт, который станет более удобным для зрителей.
А новый сезон для зрителей уже начался, театр ожил после небольшого передыха.
Успехов дорогой наш театр ! А нам новых интересных спектаклей! Всегда рада таким встречам. Да и закончился он тепло, по домашнему во внутреннем дворике театра.
Прекрасная премьера в театре "У Никитских ворот" - спектакль "По ком звонит колокол".
В постановке рассказывается история Роберта Джордана (замечателен в этой роли Иван Арнгольд) , молодого американского бойца Интернациональных бригад, отправленного в тыл франкистов, к партизанам, во время Гражданской ***** в Испании. Ему как эксперту-подрывнику поручено взорвать мост, чтобы предотвратить подход франкистских подкреплений при атаке на Сеговию. Также через любовную историю между Джорданом и Марией ( Ирине Ухановой сопереживал весь зал), молодой испанкой, затрагиваются темы любви, потери и надежды.
Роберт Джордан не может примириться с бессмысленным кругом убийств, и режиссёр, через позицию героя, выражает своё собственное отношение к этой проблеме.
Героям спектакля предстоит пройти через многое: найти и потерять любовь, преодолеть свои страхи, столкнуться с предательством, жестокостью, трусостью и другими людскими пороками.
Хотелось бы отметить потрясающую актёрскую работу, попадание в образ и ограничение воплощение Владимира Давиденко, в роли Пабло, невероятной Ольги Лебедевой, в роли Пилар, Андрея Молоткова, в роли Ансельмо - просто "Браво"!!!
Дополняют и усиливают восприятие декорации - зрители, как будто оказались в этих каменно-песчаных катакомбах.
В постановке режиссер предлагает задуматься о своём месте в мире, об общности человеческих судеб, солидарности людей, что особенно актуально в настоящее время.
Продолжительность спектакля 3 часа, но они пролетают незаметно, настолько происходящее на сцене удерживает внимание зрителей.
Возрастной ценз 16+, рекомендую соблюдать его при посещении, всё таки тема серьёзная и есть довольно тяжёлые и трагичные сцены.
Решила я тут посетить Театр «У Никитских ворот» на новой сцене - давно собиралась, а тут такой повод: предпремьерный показ спектакля "По ком звонит колокол" по роману Хемингуэя в постановке Марка Розовского.
Cюрпризом стало вступительное слово самого маэстро - Марка Розовского. Видно было, как он волновался, тщательно подбирая слова. Режиссёр рассказал о сложности адаптации 600-страничного романа в часовую постановку, сохранив при этом суть произведения. Спектакль готовился к 80-летию Победы в Великой Отечественной *****, что делает его особенно актуальным сегодня.
Признаюсь, в школе я несколько раз пыталась читать Хемингуэя, но подробные описания военных действий меня останавливали. Однако постановка Розовского смогла передать всю мощь этого романа-манифеста против *****. Тема испанской гражданской *****, казалось бы далёкая, в сегодняшних реалиях обрела пугающую актуальность - к финалу спектакля в горле действительно стоял ком.
Сценография впечатляет: вращающаяся сцена мгновенно переносит зрителя из партизанского лагеря в кабинет генерала, а сетка-рабица в цветах испанского флага символизирует раскол в обществе. Дым, звуки взрывов, запах пороха создают эффект полного погружения. Особенно поразила игра света - то резкие вспышки, то приглушённый свет сквозь "дождь".
Правда, сидя во втором ряду, мы с подругой немного пострадали от дыма - советую выбирать места подальше, если у вас чувствительные глаза.
Отдельно хочется отметить актёрскую работу:
- Игорь Скрипко (Роберт Джордан) - убедителен с первых минут
- Владимир Давиденко (Пабло) - блестяще передал внутренний конфликт персонажа
- Яна Прыжанкова (Пилар) - просто взрывная энергия и абсолютная достоверность
Спектакль длинный и эмоционально тяжёлый. Он не даёт простых ответов, но заставляет задуматься о цене свободы, о том, как легко люди становятся врагами самим себе. ***** показана без прикрас - грязной, жестокой и бессмысленной. А дула винтовок нацеленных прямо в зрительный зал, словно цепляться тебе в самую душу
Если вы меня спросите, стоит ли идти?
Я скажу так, если вы готовы к сложным переживаниям - определённо да.
Особенно в наше время, когда важно помнить: "Не спрашивай, по ком звонит колокол - он звонит по тебе".
В Театре у Никитских ворот премьера! Спектакль «По ком звонит колокол» в постановке художественного руководителя Марка Розовского. В основу положен одноименный роман Эрнеста Хемингуэя, за который автор получил Нобелевскую премию по литературе в 1940 году. За несколько лет до выхода текста писатель работал в Испании, раздираемой гражданской ******. Будучи военкором, он своими глазами наблюдал противостояние республиканцев и сторонников националиста Франко. Потому все сцены романа обладают такой натуралистичностью.
Марк Григорьевич взялся за такую глобальную работу накануне 80-летия Победы в Великой Отечественной *****. Правда, для написания текста пьесы в 60 страниц потребовалось сократить 600-страницный роман. Об этом режиссер поведал во вступительном слове перед спектаклем. Впрочем, он назвал спектакль генеральным прогоном. Весь зал был полон до отказа. Люди сидели даже в проходах. Было много известных театральных мэтров, которые пришли поддержать коллегу.
Итак, спектакль. Первое, что удивило – это отсутствие кулис. А еще – крутящаяся сцена, которая переносит нас то в кабинет генерала, то в лагерь партизанского отряда в испанских Пиринеях, то в роскошные салоны Мадрида, столь далекие от военной суровой жизни. Сетка-рабица в желто-красно-черном цвете указывала на испанский флаг. В течение действа на сцене периодически звучали взрывы, стоял дым, витал запах карбита. Конечно, в такой постановке на сцене присутствовало много оружия. Символичным был свет, используемый в различных сценах, а также дождь, переходящий в снег.
***** показана мерзким, грязным, бессмысленно жестоким, гнусным процессом.
Жесткая музыка, словно натянутый нерв, подчеркивала кульминационные моменты сюжета. Звучали испанские национальные песни, народная музыка.
Актерский состав сыграл изумительно. Абсолютно все артисты были убедительны – и исполнители главных ролей, и второстепенные персонажи. Особенно потрясла работа Яны Прыжанковой. Её Пилар получилась жесткой, уверенной в себе женщиной, способной вести за собой. Тонко передал сущность своего персонажа и Владимир Давиденко. Командир отряда Пабло показан постоянно рефлексирующим человеком, раздираемым противоречиями. С замиранием сердца мы наблюдали за его душевными метаниями.
Постановка оставила много пищи для размышления. Можно как угодно оценивать действия и поступки героев, пытаться проникнуться их мотивами. Ясно только одно: ***** - это тотальное расчеловечивание общества. Напоследок – цитата из спектакля: «Фашисты есть и у нас. Только они не отдают себе отчет о том, что они фашисты».
Актуально до кома в горле, до слез.
«По ком звонит колокол» - премьера в Театре «У Никитских ворот» .
Один из лучших романов XX века, за который Эрнест Хемингуэй получил Нобелевскую премию, решился поставить на сцене Театра «У Никитских ворот» художественный руководитель Марк Розовский. По словам режиссера, темы, которые поднимаются в романе, актуальны и сейчас.
Произведение Хэмингуэя сложное, тяжёлое, но главное- это 800 страниц текста, которые просто невозможно инсценировать. Режиссер, сократив роман, бережно отнесся к тексту Хемингуэя и сохранил все главные темы.
В романе рассказывается история, произошедшая во время Гражданской ***** в Испании в 1937 году. Молодой американец Роберт Джордан (Иван Арнгольд) прибыл в Испанию воевать в составе Интернациональной бригады. Его забрасывают в тыл франкистов, к партизанам, которыми руководит Пабло (Владимир Давиденко). С ним всегда рядом смелая и отчаянная Пилар (Ольга Лебедева). Американцу как эксперту-подрывнику поручено взорвать мост, чтобы предотвратить подход франкистских подкреплений. В отряде Джордан встречает Марию (Ирина Уханова), девушку, чью жизнь сломала *****, между ними вспыхивает любовь.
Спектакль показывает столкновение человеческих судеб в условиях *****. На ***** есть герои, жертвы, борьба, смерть, но есть место и для любви. Именно она помогает выживать в этих условиях.
В спектакле много сильных эмоциональных сцен, диалогов, много эффектов за счет игры света, дыма и музыки. Тяжелую атмосферу военного времени передают декорации и костюмы. Мощные характеры, психологические портреты прекрасно переданы всеми актерами. Тут нет второстепенных ролей, каждая по своему яркая, даже если она совсем крохотная👍.
Спектакль заставляет задуматься, о том, что есть добро и зло. Мне кажется это очень актуально в наше время.
Спектакль "По ком звонит колокол". Смотрела прогон. Так что спектакль еще будет дозревать).
Когда вышли из театра, подруга сказала, что последнее время мы постоянно смотрим спектакли о *****... С чего бы это?... Я порой сознательно пытаюсь избегать этой темы, но она неизменно настигает.
Вот и сейчас - ну как было не сходить на премьеру по роману Эрнеста Хемингуэя, вышедшего в 1940 году. С сайта театра: "Это один из лучших романов ХХ века, регулярно включаемый в списки самых важных книг прошлого столетия. Он показал, какой на самом деле бывает ***** — грязной, кровавой, бесчеловечной. Но еще в этом романе говорится и о любви, о мужестве, о самопожертвовании, о нравственном выборе и о ценности каждой человеческой жизни как части единого целого".
Анонс мне понравился, пошли. Хочу сказать огромное спасибо администратору театра Семену - посадили нас в 1 ряд, прям как я люблю. Шикарные места! И вообще встретили очень тепло, как старых друзей.
Перед началом действия к зрителям вышел Марк Розовский с небольшим вступительным словом. Тронуло, как он волновался, как будто первый спектакль выпускает). Он говорил о том, что трудно сделать трехчасовой спектакль из 800-страничного романа так, чтобы ничего не потерять... Я бы, честно говоря, еще пару сцен убрала, но режиссеру виднее.
Напомню, это был первый прогон на публику, поэтому сказать что-то о постановке пока очень трудно. Она наверняка будет шлифоваться. Речь, кто не знает, идет о гражданской ***** в Испании между республиканцами и фашистами. Тема тяжелая и сложная, лучше заранее прочитать роман, ну хотя бы чтобы было понятнее, на чью сторону встать в разногласии между подрывником - американцем и испанцем - командиром партизанского отряда.
Я не читала, продиралась сквозь их доводы с трудом, и встала на сторону испанца, ну хотя бы потому, что его великолепно играл Владимир Давиденко. Собственно, эта пара - командир отряда Пабло и его жена Пилар - и сделали мой вечер. Я шла в надежде увидеть на сцене Яну Прыжанкову. И эта надежда сбылась, ура! Именно она играла роль Пилар. И как играла! Как двигалась! Мурашки по коже. Весь вечер на нее любовалась. Понравилось и несколько исполнителей второстепенных ролей. В который раз уже убеждаюсь, что иногда именно маленькие роли спасают спектакль. Особенно когда на главные режиссеры ставят сериальных актеров в надежде привлечь публику.
Вообще, в спектакле два состава, и я, естественно, говорю только о том, который достался мне. Но я очень рада, что мне досталась Яна). Уже ради нее одной стоит сходить на этот спектакль.
П.С. Кстати, практический совет - если Вы не переносите декоративный дым, садитесь подальше. На сцене дыма довольно много плюс часто кто-то из героев курит папиросы.
Театр у Никитских ворот
"Амадей" (по одноимённой пьесе Питера Шеффера)
Режиссёр - Марк Розовский
Сегодня в театре полный аншлаг:заняты даже все откидные сиденья и приставные стулья. Обвожу взглядом зрительный зал - публика варьируется от тинейджеров со стрижками кислотного цвета до респектабельных семейных пар. Искренне радуюсь своему месту на приставном стуле в 4 ряду со стороны буфета: обозримость сцены отличная, можно даже наблюдать за изменениями мимики героев. Мой сосед - благообразный седовласый старик- просит меня прочитать содержание программки, и мы с ним досконально изучаем красочный буклет с вводным словом Марка Розовского, биографиями Моцарта и Сальери, списком актёров, занятых в постановке.
На сцене находится клавесин с канделябрами, подставка с напудренным париком для Сальери, глубокое кресло с высокой спинкой - свидетель тайных свиданий и безмолвный собеседник рассказчика.
Пьеса британского драматурга Питера Шеффера называется "Амадей",но повествование ведётся от имени придворного композитора и капельмейстера Антонио Сальери. Обласканный при жизни двором, честолюбивый Сальери просил Господа дать ему столько славы, чтобы он мог упиться ею. И он её получил на века, только иную славу - мифического гонителя и убийцы гениального композитора.
Александр Масалов играет роль Сальери вдохновенно: он делится своими переживаниями, болью, отчаянием со зрителем, обращаясь к грядущим поколениям прямо со сцены. Он искренне восхищён виртуозностью и талантом Моцарта, но чувство зависти к молодому гению горит неугасимым огнём в его душе, а заветной мечтой становится - нет, не желание физической смерти соперника, но желание смерти в искусстве. Откровенность Сальери поражает до глубины души: ему суждено на целых 32 года пережить своего мнимого врага и прослыть на века ремесленником музыкального искусства.
Вольфганг Амадей Моцарт(Игорь Скрипко) - австрийский композитор, вундеркинд, сочинивший первую симфонию пяти лет от роду, первую оперу - в 14 лет, молва о чьей виртуозности обошла всю Европу, совершенно неожиданно предстаёт перед нами в образе взбалмошного, гиперактивного, непристойного, невыносимого баловня судьбы, который легко наживает врагов благодаря своей несдержанности в суждениях. В его высказываниях слишком много физиологических мотивов, он легко обижает высокопоставленных лиц, сравнивая их с парнокопытными - образ поистине гротескный и ребяческий. Во второй части спектакля Моцарт предстаёт перед нами раздавленным жизненными трудностями, он мечется в поисках работы, физически страдает от неведомой хвори. Игорь Скрипко настолько талантливо перевоплощается в своего героя, что я как зритель сопереживаю и мысленно разделяю тяготы его доли, физическое состояние самого актёра заставляет волноваться за него - роль Моцарта физически и энергетически очень затратная. В сцене нищенских похорон гения, под звуки космического Реквиема, слезы невольно наворачиваются на глаза.
Император Священной Римской империи Иосиф II и его свита выглядели роскошно согласно дворцовому этикету. (ред.)
Великолепный квартет в лице Валерия Шеймана(Иосиф II —император Священной римской империи),Александра Чернявского(граф Фон Штрек, королевский гофмейстер), Богдана Ханина(граф Франц Орсини-Розенберг,директор Императорского оперного театра), Юрия Голубцова(барон Годфрид Ван Свитен,префект Императорской библиотеки) похож на портретную галерею из Шёнбруннского дворца. Они важной чередой выходят из позолоченной рамы на сцене, давая возможность зрителям насладиться своим роскошным туалетом и безукоризненными манерами.
Спектакль оставляет неизгладимое впечатление совершенством постановки, глубоким уважением к тексту Питера Шеффера, своей музыкальностью и непревзойдённым мастерством всех без исключения актёров на сцене.
Марк Розовский реанимировал свою постановку одной из самых известных пьес классика драматургии абсурда Эжена Ионеско. «Носороги», справедливо посчитав, что сейчас она, как никогда, актуальна.
Как и в пьесе, в спектакле зрители наблюдают все стадии массового психоза – то, что в единичном воплощении вызывает панику, по мере овладения массами, наоборот, становится привлекательным, а потом и вовсе затягивает, превращаясь в оголтелый фанатизм. Опять же, практически все предпочитают идти «в ногу со временем». «Из хороших людей получаются отличные носороги!»
На наших глазах происходит перерождение Жана и Дюдара и артистам прекрасно, лишь с помощью пластики, удалось передать «оносорожевание» своих персонажей. И даже такому светлому человечку, как Дэзи, не удалось устоять перед соблазном быть такой, как все. Выстоял лишь Беранже! Ох, недаром говорят, что «пьяному и море по колено». Шучу. Просто добросердечного пьяницу участь стать толстокожим животным совсем не привлекала.
Оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в определенных ситуациях трудно, еще труднее быть одиночкой и изгоем, и все-таки очень важно сохранить в себе умение сказать «нет» - именно эту мысль и пытаются донести до зрителя прекрасные актеры Театра «У Никитских ворот» вместе со своим бесстрашным худруком, поставившим эту пьесу-притчу и усилившим музыкой Жана-Мишеля Жарра ее эмоциональное воздействие на зрителя.
Последнее время я часто даю шанс непривычному для себя. Поэтому я пошла на спектакль "Носороги" режиссёра Марка Розовского.
Опыт театра абсурда для меня абсолютно новый. И я думала, что вот уж точно просто расслаблю голову и просто посмеюсь. Если мы думаем, что театр абсурда вне логики, то это не так. Тут размышлять и размышлять, что я и делаю уже почти неделю после спектакля. Ну, посмеяться тоже было много, конечно. Эжен Ионеско (автор пьесы) хотел показать нам бессмыслицу отвратительных идеологических систем. Что будет, если люди будут стадом. Хотяяя носороги животные одиночные.
Сама по себе пьеса антифашистская, и в спектакле всё показано очень аккуратно.
И вроде сейчас мы живём свободно и можем выбирать, как нам жить. Но всегда это тонкая грань, как не оскотиниться и не поддаваться стадным рефлексам.
Не могу пройти мимо игры актёров, тут весь зал был в восхищении. Играть в театре абсурда - задача нелёгкая, но получилось отлично. Я в некоторых моментах узнала многое из жизни.
И если такой опыт был для меня впервые. То есть то, что я люблю делать для себя на постоянной основе. Например, открывать для себя театр с премьеры. Хотя премьера, то не премьера. Спектакль уже шёл в театр раньше. И вот "Носороги" вернулись.
Театр очень уютный. А какие там пирожные в буфете.... Ммммм ... С огромными вкусными ягодами. Советую, ведь и просекко там отменное.