Отзывы о "Театр эстрады"

Оценка редакции
Театр эстрады
Екатерина Екатерина 28 апреля, 09:00

Театр эстрады - весьма удобная площадка, по крайней мере, для зрителей. Недалеко от метро, среднего размера зал и сцена, дающие широкий обзор, но не позволяющие затеряться артистам, просторное фойе.

Недавно я смотрела там мюзикл «Хозяйка Медной горы» Матвейчука и мне он очень понравился. Во-первых, потому что это очень красиво. Декорации достаточно лаконичные (лавки, прялка, столы, трюмо, диван и камни), но проецируемые на экран картины заставляют нас поверить: вот мы в уральском селе, а вот - в мастерской или в хозяйском доме. Особенно эффектно смотрятся владения Хозяйки, в которых камни переливаются и светятся разными цветами, а юркие ящерки и каменные чудовища выполняют все повеления своей госпожи.

Во-вторых, потому что актеры просто идеально соответствуют своим ролям. Все, как один. Анастасия Вишневская великолепна в роли Хозяйки, грозной, опасной и... несчастной. Глеб Матвейчук вышел на сцену как Данила-мастер, доказав тем самым, что он весьма талантлив. Эмиль Салес , получив роль, жестокосердного приказчика, выглядел как воплощенное зло. Алексей Толстокоров от души "оторвался", перевоплощаясь в барина, богатого, распущенного и глупого. Наталья Куликова была по сути "едина в двух лицах": это и Танюшка, и ипостась самой Хозяйки. Евгений Градусов в программке назван " народом", но это тот случай, когда нет маленьких ролей, его лакей уморительно смешон.

В-третьих, мюзикл рассказывает если не о нас с вами, то о наших предках, что весьма приятно.

Минусы. Я не буду придираться к историческим неточностям, ибо их и у Бажова хватает, а упрекать мюзикл в неисторичности - идея не очень здравая. Но отмечу, что людей у нас прекратили жечь в середине XVIII века. Поэтому попытка сжечь Татьяну как ведьму в середине XIX столетия, причем без судебного приговора, выглядит странной. Ну, не говоря о том, что она только что призналась, что огонь ее не обжигает, так зачем зря мучиться и дрова готовить?

Резюме. Это четвертый мюзикл Матвейчука, который я смотрела. И я твердо решила посмотреть их все, чего и вам желаю. Если они будут идти в театре Эстрады - вообще здорово, отличная площадка.

Вера 27 апреля, 09:30

Мюзикл "Хозяйка Медной горы" от театральной компании Глеба Матвейчука покорил меня!
Эта мистическая постановка была на сцене Московский Театр Эстрады в центре Москвы!
"Хозяйка Медной горы" -сказка, покорившая сердца многих постановщиков.
Сюжет мюзикла очень интересный и все время держит в напряжении.
Из-за жадности барина и его супруги ,приказчик отправил Данила- мастера работать на рудник. В подземном мире он встречает Хозяйку медной горы, на которой наложен венец проклятья.
Их единственная дочь вырастает в заботе и любви простой крестьянки, которая находит её в корзинке совсем младенцем. Когда дочь вырастает, она разрушает злые чары и ее родители воссоединяются.
Мюзикл украшен хорошей, качественной хореографией. При помощи танца актёры выражали свои эмоции и чувства. Красивая , мощная музыка отлично отражала настроение постановки. Актёры были одеты в яркие и качественные костюмы.
А голоса выше всех похвал! Качественное исполнение! Мюзикл мне очень понравился, спасибо большое!

Татьяна Татьяна 27 апреля, 02:49

Один из самых любимых театров в Москве. Красивые просторные лестничные белоснежные пролеты, радушные администраторы, огромные портреты мастеров сцены, музыка перед спектаклем, играют на рояле популярные мелодии - все это делает посещение этого театра настоящим праздником.

В этот раз мы с подругами пришли на мюзикл Глеба Матвейчука "Хозяйка медной горы". Это настоящее погружение в сказку, причем с царским размахом. Проекции на сцене, создающие впечатление полета на Уральскими горами, подвижные камни, скульптура, великолепные костюмы, красивая хореография, идеальный вокал и игра актеров, интересный сюжет - можно хвалить бесконечно. Но главное - это такое погружение в сказку из детства! Пять сказов переплелись в интересном сюжете. Тут есть все: и романтичная история, и легенда в стиле мифов, и мрачная история из детства, и сатира на сильных мира сего.

Главное, что все это производит самое хорошее впечатление и из театр Эстрады выходишь с отличным настроением и желанием петь. Благодарю от всего сердца. В который раз убедилась, что в этом месте только отличные проекты.

Анжелика Анжелика 27 апреля, 12:16

20 апреля мы с дочкой посмотрели мюзикл "Хозяйка Медной горы" в театре Эстрады.
Мюзикл создан театральной компанией Глеба Матвейчука, в основу произведения легли "сказы" известного русского писателя Павла Бажова, но при этом материал был мастерски переработан и сплетен в единый сюжет, в который вошли элементы из "Хозяйки медной горы", "Малахитовой шкатулки", "Каменного цветка" и "Горного мастера".
Нам очень повезло увидеть на сцене такой потрясающий звездный актерский состав:
Данила-мастер — Глеб Матвейчук
Хозяйка — Анастасия Вишневская
Танюша — Наталья Куликова
Шептунья — Наталья Сидорцова
Танюша — Наталья Куликова
Настя — Маруся Бережная
Барин — Алексей Толстокоров
Барыня — Мария Плужникова
Прокопьич — Андрей Богданов
Приказчик — Эмиль Салес

Павел Бажова — уникальный писатель, который открыл нам с литературной стороны красоту Урала, талантливых мастеров и богатства уральских недр. Его сказки — это не просто пересказ легенд, а настоящие произведения искусства, полные волшебства и глубины.
Вернусь к мюзиклу. Это было очень красиво и волшебно! Нам с дочкой понравилось абсолютно все. С первых минут нас ******** красивый проникновенный вокал и потрясающая хореография.
А с помощью декораций и ярких костюмов волшебный мир оживает у нас на глазах, а дополняет атмосферу настоящей сказки чудесный видеоряд на заднем фоне.
Песни и пляски, народные гуляния и даже Масленичные забавы демонстрируют лучшие фольклорные традиции. Настоящий праздник русской культуры. В мюзикле кипят настоящие страсти и кроется глубокая мораль, есть над чем поразмышлять и что обсудить после просмотра.
Давно я так не наблюдала за дочерью, она была заворожена и смотрела действие, не отрывая глаз за происходящим на сцене. И когда наступил антракт, она с грустью заметила: "Как жаль, что эта магия прервалась!"
Спасибо огромное за эти эмоции всем, кто участвовал в реализации всей этой красоты на сцене!
Рекомендую "Хозяйку Медной горы" для семейного просмотра с детьми от 12 лет.
Это замечательный музыкальный спектакль с глубоким смыслом и яркими эмоциями!
Продолжительность спектакля составила 2 часа 30 минут с одним антрактом, что позволило нам немного отдохнуть и обсудить увиденное.

Elena 25 апреля, 10:02

Иногда и взрослым хочется сказки! Вот и я недавно пошла смотреть мюзикл "Хозяйка Медной горы". Слышала про него много, и мюзиклы Глеба Матвейчука всегда хвалят, да и сказы Бажова всегда любила, вот и...
Давали мюзикл в театре Эстрады. Я давно в нем не была и - как же похорошел театр после ремонта! Стало очень приятное место, очень. Кстати, зал был полон - даже бельэтаж до последнего ряда!
Но вернемся к мюзиклу. Глеб Матвейчук взял сказы Бажова и создал из них одну историю, в которой есть и малахитовая шкатулка, и Данила-мастер, и хозяйка Медной горы, и каменный цветок, и... некоторые неожиданные повороты истории, о которых Бажов и не догадывался :) Рассказывать не буду, но надо сказать, что все добавленное вполне органично вписалось в этот малахитовый мир, и это хорошо.
Декорации удачно дополнены видеопроекциями, позволяющими переноситься в горы, или в поселок, или куда угодно. Вообще мюзикл очень красивый, прямо таки радость для глаз: совместная работа сценографа (Даниил Ющенко), художника по свету (Дмитрий Машкара), художника по костюмам (Елена Симонова) и художника-аниматора (Михаил Заикин) создала потрясающую картинку!
А еще, еще здесь есть потрясающая хореография, чуть ли не балет ) Это очень красиво!
Но это я все не о главном. В мюзикле главное - собственно музыка, голоса и тексты. И здесь это все на высоте!
Композитор - Глеб Матвейчук, и это гарантия того, что мелодии будут запоминаться и звучать у вас в голове, когда вы выйдете из театра :) Автор текстов песен - Елена Ханпира, либретто - Софья Стрейзанд и Глеб Матвейчук. Так что с текстами все хорошо. Они, правда, несколько растеряли уральский колорит (вот эти все "здоровьем хезнул", "впусте", "всамделе гарусинка") - остались, впрочем, некоторые слова, все же напоминающие нам, где и когда дело происходит. Я лично могу только поблагодарить за адаптацию текста Бажова к современному языку, помнится, в детстве тяжело было воспринимать такое количество незнакомых слов :)
Ну и самое-самое главное - голоса! Нам достался совершенно потрясающий состав:
Данила-мастер - Глеб Матвейчук
Хозяйка – Анастасия Вишневская
Шептунья- Наталья Сидорцова
Танюша - Наталья Куликова
Настя - Маруся Бережная
Прокопьич - Андрей Богданов
Приказчик - Эмиль Салес
барин - Алексей Толстокоров
барыня - Мария Плужникова

Кто ходит на мюзиклы, тот знает этих исполнителей и может оценить, насколько все хороши. Кто не знает - просто поверьте на слово )
Спектакль, который мы смотрели, был последним в сезоне. Но уверена, что осенью "Хозяйка Медной горы" вернется в афишу. И тогда рекомендую посмотреть, оно очень и очень хорошо!
Только нюанс - в спектакле есть довольно жесткие сцены. Я бы сказала, это 12+, и то не для очень трепетных детей.

Анна Анна 3 апреля, 02:01

РУССКИЙ РЕГТАЙМ
Громкая премьера сезона, которая подарила нам новый термин «балет-дефиле». Детище всем известного хореографа Егора Дружинина и продюсера Леонида Робермана, при участии танцора и хореографа Балажа Бараньяи. Необычное музыкально-танцевальное действо объединившее моду, разные стили танцев от классического балета до контемпорари.
Очень сложные ощущения. Ожидала другого.

Точно не соответствует описанию на сайте "Подиум, идет модный показ знаменитого модельера, в ходе которого мы становимся свидетелями и участниками интриг закулисья и взаимоотношений светской публики в зрительном зале." Ощущение, что идею переиграли в последний момент.

Нет это погружение в другую реальность - красивую, лёгкую, безоблачно прекрасную. Там где все счастливы, а в воздухе летает дух любви.

Даже либретто в программке совсем не о модном показе. Оно о счастливой жизни. Прогулка публики в парке, шумный вокзал и новые знакомые, участливость и стремление научить новому, хорошему. Старый-новый мир.

Костюмы очень хороши. Столько деталей, такая гармония стиля. Сразу видно, что они парные, намек легкий, но уловимый.

Мне очень не хватило звука шагов, чтобы слышать такт танца, видишь движения, но не слышишь. В танце Журналиста не хватало чечётки. Музыка очень активна и перетягивает на себя некоторые номера. Сцены классные, но затянуты. Почему-то вспомнился Дягилев и то, что он понял фишку своего времени - нетерпение публики, а значит отвыкшему от балета зрителю везти большой проект глупо, а вот одноактный, яркий и быстрый самое то. Так и сейчас. Краткость, талант исполнителя, потрясающие костюмы и будет успех. А потому 1,5 часа много. При этом во второй половине действа длина сцен прекрасна, а вот вначале танец затянут.
Танцоры все очень талантливы, но хотелось бы выделить Гувернантку - Вероника Ицкович, такая прекрасная мимика, а как же хороша Вдова, особенно в сцене с мужем, вернее с телом мужа. Из сцен осталась под впечатлением от танца с зонтиками и Студента с Горничной. Дуэт Вдовы и Юноши - наверное самый продуманный и целостный танец как по музыке так и по воплощению образа, а уж костюмы очень продуманы: вуаль и бесконечный белый шлейф словно ее прошлое тянется за ней, не отпускает, но тут юноша буквально вклинивается в него, окутывает ее им и открывает для всего нового.

Очень не хватает сюжета и драмы присущей балету, ведь это просто сцены из жизни, которая могла бы быть, если...
Зато есть место некой комичности, например, в образе Важного Господина, у него явно "накладная попа" чтобы создать несколько нелепый образ. Чем-то мне этим персонажи напомнили комедию дель арте - комедию масок - чёткий образ как Незнакомка, Вдова, Юноша, Студент и тд. Думаю спектакль ещё будет совершенствоваться и становиться глубже и интереснее.

Если вы любите танец - живой и яркий, музыку начала XX века в стиле регтайм, хотите увидеть коллекцию Алены Ахмадуллиной специально созданной для этого спектакля, то вам точно стоит пойти.

Елена Елена 31 марта, 09:39

В последнее время я зачастила в Театр Эстрады, афиша которого изобилует интересными спектаклями и концертами.
24 марта документально-анимационный проект «Живые мемории» команды «Ktomy.Media» третий сезон которого стартует уже совсем скоро под заголовком «Живые мемории. Отцы и дети», пepeшагнул c экpaна нa тeaтpaльную cцену – в Тeaтре Эcтрады cocтоялся eдинcтвенный пoказ музыкaльнo-тeaтральнoгo шoу «Живыe Мeмopии. Гaлa», в кoтopoe включeны дecять фpaгментoв paзных ceзонов, в тoм чиcлe и нoвoгo.
Звезды театра и кино впервые «оживили» своих героев на сцене. Зрители увидели дeсять мини-cпeктaклей, пepeноcящих их в paзные эпизoды pуccкой иcтopии и пoлучили вoзмoжнocть oкунутья в нacтоящую, peaльную жизнь людeй, живших cтo и бoлee лeт нaзaд, oщутить дух и нacтpoeние минувших лeт и буквaльнo пoчувcтвoвать ceбя учacтникoм oзвучeнных coбытий.
Это был интepecный уpoк иcтopичecкой пaмяти, coпровождaвшийcя на огромном экране aвтopской aнимацией, чeм-тo нaпoминaющeй нaивныe дeтcкиe pиcунки и caундтpeкaми, нaпиcaнными к кaждoму эпизoду кoмпoзитopoм Киpиллoм Пapaстаевым и иcпoлнeнными кaмepным opкестром, сидящим в глубине сцены.
Вся сцена была уставлена светящимися столбиками-свечкками, создающими интимную обстановку, оставляющую простор для воображения.
Эмоциональный накал рассказов мастерски передали Антон Шагин, Полина Агуреева, Евгений Князев, Лика Нифонтова, Елена Морозова, Кирилл Пирогов, Николай Чиндяйкин, Мария Шашлова, Галина Тюнина и Александр Коршунов.
На меня самое сильное впечатление произвел отрывок из книги Александры Толстой «Проблески во тьме» - о проведенной ею в тюремных застенках Пасхе и услышанном «Траурном марше» Шопена, который исполнил скрипач, расстрелянный на следующий день… При взгляде на его удаляющуюся на экране фигуру сдержать слезы было просто невозможно…
Александр Коршунов, вроде бы и ровным голосом читал воспоминания вологодского крестьянина, но сколько боли было в этом рассказе о пережитой трагедии затопления Мологи при строении Рыбинского водохранилища и вынужденного переселения множества людей со всем своим скарбом и скотиной…
Но не только грустные воспоминания прозвучали этим вечером со сцены Театра Эстрады. Так, Евгений Князев поделился рассказом князя Георгия Львова, которому удалось в детстве прокатиться на подножке царской кареты!
Уверена, что каждый услышанный рассказ отозвался в сердцах большинства зрителей. На мой взгляд, такие мероприятия не должны быть разовыми – они погружают в историю нашей Родины и через воспоминания реальных людей дают прочувствовать то, что раньше было знакомо лишь по сухим строчкам учебника.
Спасибо команде «Ktomy.Media», режиссеру вечера Георгию Долмазяну, композитору Киpиллу Пapaстаеву и его оркестру, и, конечно же, всем актерам, выходившим в этот вечер на сцену, за целый спектр пережитых эмоций и глубокий след, оставленный ими в душе!!!

Юлия Амелькова 30 марта, 08:08

«Живые МЕМОРИИ. Гала». Проект, созданный семьёй Разумовских 5 лет назад. Прекрасный проект, объединяющий поколения для поколений!!! Голос предков, сквозь века, обрамлённый музыкальной и анимационной каймой….
Интерьеры театра Эстрады - наилучшим образом подошли по теме события ( фото в фойе - ретроспектива артистов, которые сияли здесь).
Ирине и Михаилу удалось собрать для «Меморий» звёздную плеяду российских актёров, музыкантов и художников!!! Все МЕМОРИИ сопровождались анимацией прекрасных художников!!! У каждого своя техника и почерк.
А музыка!!!! Невероятная! Такая деликатная, будто ламповая…. Связывала картинку и голос из прошлого. В стиле неоклассика. Октет, который играл отдельную, самостоятельную, яркую роль!!! Кирилл Парастаев (автор музыки), благодарю за полет души!!! Браво!

Красивое здание, удобный зал. Побывали в Театре Эстрады на гала-концерте, посвященном выходу третьего сезона проекта "Живые мемории". Постановка объединила художественное чтение, авторскую анимацию и музыку в исполнении камерного оркестра. Мы увидели 10 фрагментов разных сезонов документально-анимационного проекта.
Светлые воспоминания дореволюционного детства сменялись описаниями сурового послереволюционного быта. Все эпизоды сопровождались продуманными образами авторских анимационных фильмов, добавляя гала-концерту особенное настроение.
С каждым новым фрагментом воспоминаний, с каждым выступлением очередного актера, мы начинали острее понимать, как люди прошлого воспринимали свою Родину, как они воспринимали Россию, какими чувствами необыкновенно высокими и возвышенными они обладали, живя в этой стране.

Елена Елена 25 декабря 2024, 10:28

19 декабря Тeатральнoe агeнтствo "Артпартнер" пoд рукoвoдством Лeoнида Робepмана пpeдставило в Театре эстрады cвой бaлет-дeфиле "Руccкий peгтайм". Рeжиссеpoм выcтупил Егop Дpужинин, oн жe, вмecте с Бaлaжем Бaрaньяи стaл и хopeографом.
Название «Русский регтайм» подразумевает, что создатели спектакля решили объединить в нем лeгкocть pитмa peгтаймa и cилу чувcтв и эмoций «по-русски».
Но и это еще не все - режиссер Егop Дpужинин coвмещает в cвоeм cпeктакле рeгтайм с абсoлютнo нe cвойствeнными этoму cтилю музыки тaнцeвaльными нaправлeниями - с бaлетом, кoнтeмпopaри (coвремeнный cцeничеcкий тaнeц, включaющий в ceбя caмые paзличныe нaправлeния и тeхники) и уличными тaнцaми. Получилось это очень оригинально, необычно для восприятия и невероятно зрелищно!!!
На cцeнe 12 уникaльных пepcонажей, у кaждoго из кoторых cвoй oбрaз, кocтюм, движeния, тaнец.
Особую атмосферу спектаклю придают обрамляющие сцену уличные фонари, меняющие в зависимости от танца и яркость, и цвет излучаемого ими света.
Сюжет четко не обозначен, у вас есть возможность пофантазировать и это прекрасно.
Талантливые артисты, шикарные костюмы, эффектные танцы под легкий ритм регтайма – что еще нужно, чтобы получить удовольствие от спектакля и еще долго ощущать его послевкусие!!!

Марина 13 октября 2024, 09:49

Русский Регтайм балет - дефиле от АРТ-ПАРТНЕР XXI
"Как это можно совместить?", - подумала я прочитав афишу.
"Кто же это мог придумать?", - это мой второй вопрос.
Читаю и вижу, что режиссер-постановщик заслуженный Артист России Егор Дружинин. Тот самый Васечкин из фильма, который я смотрела в каникулы в свое советское детство. "Надо посмотреть!", - подумала я.
С удовольстаием приняла приглашение от Московские блогеры МоскваЛюблю и отправилась в Московский Театр Эстрады.
Если кратко, то это красивая эклектика без слов.
Костюмы Алены Ахмадуллиной раскрывают образы, именно по ним понимаешь кто есть кто.
Основная декорация - это пространстао с множеством фонарей.
Хочу отметить танцевальное мастерство юноши в исполнении Евгения Жукова.
Красавица Анна Тихомирова с легкостью исполнила свои партии. Чувствуется профессионализм Большого Театра.
Зацепили меня уличные танцы студента и горничной в исполнении Брайэеа Опоку и Александры Горошко. Ловкие, стильные и эмоциональные, они переносят нас в начало XX века.
Танец с трупом - это на любителя :), но исполнен круто.
В этой постановке через музыку и хореографию видим и любовь, и соперничество, и зависть, и ревность.
Необычное сочетание стилей, музыка различных направлений гармонично увязались в Русском Регтайме. Рекомендую.

Екатерина Екатерина 10 июля 2024, 04:23

Театр Эстрады - отличное место для спектаклей или концертов коллективов, не имеющих постоянных локаций. Тут удобный зал с хорошим подъемом, вкусный кофе в буфете. Я была в театре несколько раз, последний - на постановке «Петя и фолк. Тайны миров». Безусловно, те, кто знаком с античными мифами, поймет, что в основе сюжета этого мюзикла лежит легенда об Орфее. Но она так обыграна, что не сразу и догадаешься, тем более, что история перенесена на нашу почву. Петр и Вероника попадают на фестиваль в честь Ивана Купалы, где он теряет свою возлюбленную в толпе поклонниц. И вернуть ее можно только после испытаний, причем бороться придется со своими страхами и обидами.

А. Казьмин и Ю. Дякина, отлично сыграли влюбленных. Вот за что обожаю мюзиклы, тут молодых героев действительно молодые актеры играют, а у этой пары еще и голоса потрясающие. Большое впечатление на меня произвела и А. Миронова в роли Семурга, гигантской птицы, которая дает задания Петру. Певица смогла передать и красоту этого персонажа, и ужас, который он внушает. Хочу упомянуть еще весьма важного участника – русский хор радио «Орфей». Причем хористы не просто пели, что было бы для них привычно, они еще и лихо отплясывали, впервые в истории хора. Получилось так профессионально, что я бы в жизни не подумала, что, в сущности, для них эта постановка – дебютная в этом смысле.

Очень хороши костюмы. С одной стороны они современные, с другой – явно с отсылкой к фольклору, например, спортивный костюм с имитацией традиционной вышивки. Интересно решен наряд Вероники: воздушное легкое платье, намекающее на барышень позапрошлого столетия, и вполне современные кроссовки и джинсы. То есть, тут опять связь прошедшего и настоящего.

Но, конечно, самое впечатляющее в мюзикле – это фигуры, изображающие чудовищ или существ из потустороннего мира. Вот это вообще вау! Они огромные, метров пять высотой и, когда начинают двигаться, то становится жутковато. Интересно, что на сцене декораций нет. Но как тогда отличить наш мир от потустороннего? Художник А. Пугашкина нашла замечательное решение, создав этих гигантов, они сразу показывают зрителям, где оказались герои и создают атмосферу нереальности.

Как спектакль, так и театр рекомендую.

Елизавета Ефремова 8 июля 2024, 01:25

Накануне языческой ночи Ивана Купалы побывала в театре Эстрады на мюзикле "Петя и фолк. Тайны миров", действие которого как раз в эту ночь и происходит. Яркое и увлекательное зрелище ********* с первой минуты. Черная, абсолютно пустая сцена в считанные секунды наполнилась событиями, музыкой, обрядами и плясками. Прямо у нас на глазах рождался новый жанр, пока не имеющий названия, но объединивший в единое целое рок, рэп, симфонизм и фольклор. Композитор Андрей Зубец использовал в партитуре мюзикла кажется все, что может красиво звучать: электронные инструменты, балалайки, домры, пищалки, трещалки и гуделки. Режиссер Алексей Франдетти вывел на сцену солистов, хор, танцоров, а так же славянских божеств и фантастических тварей. Хореограф Андрей Глущенко научил танцевать артистов академического хора русской песни радио "Орфей". Крутой замес хорового многоголосия, фольклора, эстрадного пения, шансона в духе "Любэ", симфонической музыки и языческих ритуалов, затянул в воронку действия оторопевший от такого напора зал. Герои мюзикла попадали в русалочьи сети, подземное царство, волшебный лес и волчью стаю. Сказочная птица Симург, бог Велес, богиня Ягиня и гигантский змей, созданные Анастасией Пугашкиной, испытывали любовь героев мюзикла на прочность. И конечно же, как полагается в доброй сказке, Петя (Александр Казьмин) преодолел все преграды и вывел свою Веронику (Юлия Дякина) из мрака и морока на свет божий.
Можете мне не поверить, но все это действо вмещается всего лишь в полтора часа сценического времени, но в непрерывной череде событий нет и мельчайшей паузы, дающей зрителям возможность перевести дух.

Гулия Гулия 8 июля 2024, 01:11

Этот июль стал для меня поистине музыкальным месяцем, а мюзикл “ Петя и фолк” -логическим и весьма удачным продолжением сезона.
Режиссёру Алексею Франдетти удалось невероятное: объединить несколько жанров сразу и сделать это весьма удачно. Синтез классики и современности, истории и авангарда очень гармонично сплелись в этом ярчайшем, самобытном шоу на сцене Театра эстрады под музыку А. Зубца, умело и филигранно соединившего академические и эстрадные традиции.
Лежащая в основе постановки классическая история Орфея и Эвридики, а в нашем случае –Пети (Александр Казьмин) и Вероники (Юлия Дякина), в буквальном смысле обретает новое звучание: история любви пронизана мистикой славянских мифов, миром духов (благодаря Академическому хору русской песни радио “Орфей”).
Состязание певцов на фестивале накануне праздника Ивана Купала с самого начала приковывает внимание зрителя: и песня Охотника - зажигательного танца и пения Сергея Новикова, и уверенного в себе Певца Самовлюблённого - Константина Забелина предваряют выступление Пети, которого его выступление внезапно переносит наших героев в таинственный мир, полный диковинных существ.
Незабываем и выход ведущего состязания – Никиты Соловьёва. В его образе соединились и славянские мотивы, и энергия современного диджея.
Зачарованные, словно под гипнозом, Петр и Вероника погружаются в волшебную и страшную сказку: чего стоит одна птица Симург, блистательно исполненная Анастасией Мироновой, а её костюм- гигантская птица, обнимающая крыльями всю сцену, одновременно внушает восторг и страх.
Великолепная сценография не оставит равнодушным ни одного зрителя: на сцене появляется и гигантский змей, и ростовые куклы, масштаб которых поражает!
Полагаю, эти моменты будут интересны и взрослым, и детям, это настоящее шоу с акцентом на наши родные, славянские традиции, не отрицающие, однако, танцевально - сценические традиции стран и народов мира (Китай, Египет, Индия), современные тенденции.
Слаженные движения танцующих певцов (заслуга хореографа – постановщика Андрея Глущенко, поставившего танцы для артистов хора) завораживают и нас, зрителей. Яркие костюмы в славянском стиле, пластика, хореография, акробатические номера гипнотизируют, приковывают взгляд.
Благородна и идея –настоящая любовь, без фальши, преодолевающая все преграды, отличающая иллюзию и подлинное чувство.
Этот мюзикл – настоящий подарок всем ценителям прекрасного, можно смотреть всей семьёй, приходить с детьми, ведь каждый найдёт в нём что-то для себя.

Соколова Соколова 3 июля 2024, 02:10

Бывает мы неоправдано придаем большое значение чему-то не совсем важному,так сказать ,раздуваем из мухи слона,к счастью оказывается все гораздо проще,но каждый случай конечно подлежит индивидуальному рассмотру.
В постановке "Хомяк на мостовой"прошедший недавно в театре Эстрады ,затрагивается данная тема.Возможно вы смотрели фильм "Резня" Романа Полански, ведь именно по нему поставлен спектакль.Но если все же вы пропустили сие произведение ,то я берусь рассказать вам в подробностях об увиденном на сцене.
В картине задействованы четыре лица,чьей общей темой являются повздорившие дети-подростки.В начале все начиналось гладко,каждый старался показать себя в лучшем свете ,но попытки урегулировать вопрос мирным путем оставались тщетными,каждый язвит ,гнет свою линию,и пока длится диалог от каждого персонажа ты останешься то в восторге,то смотришь на него с отвращением.
Спектакль идёт 1 ч 50 мин. без антракта ,усталости от просмотра совершенно нет,ведь актерский состав подобран безупречно,а от шуток харизматичного Алексея Гришина в роли Михаила Коровина и вовсе можно надорвать живот!Деловой,вечно говорящий по телефону Дмитрий Ульянов в роли Альберта Раевского отлично передал характер преуспевающего,вечно занятого адвоката,так и хотелось вырвать телефон из рук и выкинуть его подальше,чем собственно его супруга Анна и порадовала зрителей.
Интересно наблюдать как постепенно интилигентные люди ,выпивая бокал за бокалом, дают волю своим неподдельным эмоциям.Минуту назад дамы- деловая риелтор Анна Раевская (Эльвира Болгова ) и своеобразная защитница всех беззащитных Вероника Коровина (Елена Ксенофонтова) в перепалках между собой, обсуждая неприятную ситуацию с выбитыми зубами сына второй,переключаются на своих супругов,обвиняя во всех грехах совместной жизни.
Итак,нам удалось посмотреть картину где две супружеские пары враждуют,усмехаясь над друг другом,но при этом разделяются на два лагеря,мужской и женский,а порой и каждый сам за себя-зрелище интересное!Повторюсь,актерский состав потрясающий!
Есть над чем задуматься и если честно сама не знаю как бы я поступила в подобной ситуации ,чтобы не навредить ребенку.Спектакль не оставит равнодушным никого!

Кристина Кристина 2 июля 2024, 09:38

Мне посчастливилось побывать в прекраснейшем театре Эстрады на спектакле "Хомяк на мостовой" la'театра. Сюжет основывается на фильме Романа Полански "Резня" перенесенным на российские реалии. Все представление строится вокруг двух семейных пар: Коровиных и Раевских, которые встречаются после конфликта между их детьми для обсуждения образовавшейся проблемы.
На протяжении всего спектакля было интересно наблюдать за тем, как меняются персонажи - ведь в начале и в конце спектакля перед нами предстают абсолютно разные люди. По началу это две интеллигентные пары, они трудятся на престижных работах, каждый чего-то уже достиг в своей жизни. Постепенно герои начинают открывать друг перед другом свое истинное я, и чем дальше, тем более интересные подробности они узнают друг о друге. Они не стесняются ничего, даже проблемы своей личной жизни выставляются на показ
В спектакле задействован превосходный актерский состав: Дмитрий Ульянов, Эльвира Болгова, Елена Ксенофонтова , Алексей Гришин. Всех этих актеров я знала по множеству фильмов и сериалов, но впервые увидела их на сцене. Играют они просто великолепно, они настолько хорошо вживаются в свои роли, что сложно поверить, что они на самом деле чужие друг другу люди.
Все представление, не смотря на серьезность тематики, строится на юморе и множестве шуток. Это очень жизненная комедия: во время просмотра, каждый узнает себя в той или иной ситуации.Это простая и легкая комедия для людей, которые хотят просто отдохнуть и посмеяться от души после тяжелого рабочего дня или недели. Представление цепляет чудесной игрой актеров, оригинальным сюжетом и великолепными декорациями.

Дария Дария 1 июля 2024, 01:48

Подбираюсь ко второй моей недавней антрепризе, в этот раз - отнюдь не премьера, а более года собирающий полные залы «Хомяк на мостовой» режиссера Олега Тополянского La Teatr. Комедия создана по известному фильму Романа Полански «Резня», а действие уместно и деликатно перенесено в Россию сегодняшнего дня.

В центре сюжета - конфликт двух семейно-родительских пар, которые встретились изначально из-за пустякового детского конфликта своих сыновей, но пара небрежных фраз - и все изменилось - персонажи начинают агрессивно коммуницировать и раскрываться, и в финале зрителей ждёт яркая кульминация.

Состав, конечно, звездный - Елена Ксенофонтова (которая за два дня до была отличной Сарой Бернар на премьере режиссера Изабеллы Каргиновой), Алексей Гришин (с которым зрителей хорошо знаком по самым новым теле- и интернет-сериалам), а также Дмитрий Ульянов и Эльвира Болгова.

Я в принципе не любитель антрепризы, но смело могу рекомендовать и для семейного похода (можно даже со взрослыми детьми), и для оригинального тимлидинга с коллегами. А небольшой хронометраж - около двух часов без антракта, не перегрузит вечер даже тех, кто выбирается на такие мероприятия нечасто, и настроен скептически.

Елизавета Ефремова 1 июня 2024, 01:53

"Две дамочки в сторону севера"

Вчера я побывала на премьере в Театре Эстрады: спектакль "Две дамочки в сторону севера" в постановке Вадима Дубровицкого представило содружество La театр.
Этот вечер оказался для меня вечером открытий. Во-первых, я познакомилась с творчеством современного французского драматурга Пьера Нотта. Даю голову на отсечение, не только я впервые услышала об этом авторе. А ведь он был удостоен национальной театральной награды Франции "Мольер" в номинации "Лучший драматург", а "Две дамочки" были в 2008 году объявлены критиками лучшей пьесой года. Его пьесы переводятся и ставятся в разных странах - и не зря: "Две дамочки" - отличная вещь, я просто упивалась текстом. И перевод Ирины Мягковой великолепен.
Во-вторых, я увидела на сцене замечательных актрис: Анну Якунину и Елену Ксенофонтову. Наверняка тем, кто смотрит сериалы и интересуется современным отечественным кинематографом, эти имена знакомы. А я, каюсь, услышала их впервые, но какое же это было удачное знакомство - их ярким дуэтом я наслаждалась весь спектакль. Собственно "Две дамочки в сторону севера" это несмолкаемый диалог сестер, достигших вполне зрелого возраста. Они постоянно ссорятся, мирятся, крадут автобус, ищут могилу отца, попадают в полицию и хоронят мамочку. Как видите все в этой постановке не просто. Проста только сценография. Вернее она очень лаконична и невероятно выразительна. Сценограф Семен Пастух выстроил на сцене каркас неонового куба. Куб, рама, зеркала, черные скамьи. Все. Но мы вместе с сестричками посетили театр, застряли в лифте, побывали в крематории, на танцах, в полиции и объездили на угнанном автобусе половину Франции. Спектакль "Две дамочки.." еще и музыкальный: весь вечер на сцене маленький оркестрик, а сестры временами поют и танцуют. Еще им удаётся скорбеть, веселиться, выяснять отношения и впадать в меланхолию. Пора рассказать о костюмах. В очень элегантные ансамбли одела героинь художник по костюмам Мария Данилова. Так ведь француженки - им присуща врожденная элегантность.
Даже не знаю к какому жанру можно отнести этот спектакль. Скорее всего это черная комедия с элементами абсурда. На театр абсурда намекает и имя Пинтера, чью пьесу Аннетта и Бернадетта смотрят в последний вечер маминой жизни в театре. И эта пьеса невероятным и пугающим образом переплетается с их реальностью.

Дмитрий 25 декабря 2011, 12:04

Был когда то на мьюзикле Чикаго не впечатлило, сходил за 3000р на шоу монахов шаолиня, такой совок плевался весь вечер, музыка с дешевого касетника, абсолютно никакие декорации на полиэтилене фломастером, вместо шоу какая то тренировка в спорт зале, за 2500р в кремлевском дворце шоу ирландских танцев несравненно лучше и качественней, я уж не говорю про ведущую которая читала с запинками какую ту фигню написанную за 5 минут до начала "представления" ОТВРАТИТЕЛЬНО закройтесь!!! Давно ничего хуже не видел!!!

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события

Статьи по теме