Театр мюзикла

Оценка редакции
Театр мюзикла

Первый в России Театр мюзикла под руководством Михаила Швыдкого.

В мае 2011 года был учрежден единственный в России негосударственный Театр мюзикла, который открыл свои двери для публики в ДК имени Горбунова 21 февраля 2012 года. У его истоков стояли Михаил Швыдкой, Давид Смелянский и Александр Попов — театральные деятели, широко известные не только в России.

Михаил Швыдкой, театральный критик и телеведущий, первый руководитель телеканала «Культура» (Государственная премия РФ за создание канала), глава государственного телерадиовещания в конце 90-х гг., министр культуры РФ с 2000 по 2004 г. стал художественным руководителем театра. Давид Смелянский, создатель Российского театрального агенства, продюсер сотен театральных и музыкальных проектов, в качестве директора возглавлявший театры им. В. Ф. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге и «Сатирикон» в Москве, стал генеральным продюсером нового театра. А Александр Попов, один из основателей и директор Летней школы имени Станиславского в США и Международного фестиваля искусств в Бостоне ArtsLand, был назначен генеральным директором. В 2013 году эту должность занял бывший заместитель директора театра «Студия театрального искусства» Александр Новиков.

Право называться «Московским театром мюзикла» новый театр получил в 2013 году по решению Правительства Москвы.

1 августа 2017 года Московский театр мюзикла переехал в здание легендарного кинотеатра «Россия» на Пушкинскую площадь.

Отзывы о «Театр мюзикла»

Ещё 75 отзывов
Ольга Ольга 8 ноября, 09:45

Наверняка и вы, сидя перед телевизором, хоть однажды мечтали оказаться по ту сторону экрана.

Казалось бы, избитый сюжет про девочку-золушку, которая добилась того, чего так желала. Но так по современному, ярко, музыкально.

Аня, героиня этой истории, живёт в захолустном городке, поет в кафе и мечтает о большой сцене. И конечно же когда ей выпадает шанс уехать, она его не упускает. Но все ли так легко и просто? Закулисье шоу бизнеса показываяют во всей красе. Здесь нет места чувствам, дружбе и честности. Люди идут по головам ради достижения своих целей. Предательство, интриги, сплетни. Все делается ради рейтингов и выгоды.

Очень красивые и яркие костюмы. Декорации, которые так здорово передают ощущение присутствия на всем нам известном музыкальном шоу.

Замечательные голоса. Была очень рада видеть Евгения Валца, и Ефима Шифрина. Шифрин как всегда привнес какую то особую изюминку в эту постановку.

Разноплановые партии, и более попсовые мотивчики, и джаз и даже рэп, который произвёл большой фурор в зале.

Хочу так же заметить, что все-же мюзикл рассчитан на возраст от 14 лет, так как порой использовались слова ну совсем не подходящие для детей.

В целом мюзикл лёгкий, яркий, отлично подходит для приятного вечера.

Ирина Ирина 7 ноября, 10:08

Посмотрела несколько представлений в театре Мюзикла, все хороши по-своемому!

«ПраймТайм» выделяется:
Красивой фотозоной в фойе. Выставкой, посвященной образу женщины в современном мире (на первом и третьем этаже театра).

Сюжет - история современной Золушки, про изнурительную борьбу за популярность. О закулисье телешоу, где все подчинено рейтингам и рекламным контрактам.
Интересно смотреть на происходящее на сцене!

Актерский состав замечательный!
Нам повезло увидеть главную героиню Аню в исполнении Аси Будриной. Красивая, отлично поёт, амбициозная, с чувством собственного достоинства — отличный образ!
Асю мы запомнили по мюзиклу «Чудеса и куралесы», талант!

Очень понравился Данила-мейкер в исполнении Ефима Шифрина! Колорит, юмор, самоирония — прямо украшение мюзикла.

Хочу ещё выделить оригинальную парочку  - Оксану и Сергея (Оксана Костецкая и Евгений Вальц).​
Понравился образ Лели в исполнении Екатерины Новоселовой-Волковой. Мы видели Мари Латуш в исполнении Екатерины в «Принцессе цирка».

Отличный вокал и танцевальные номера!

Ограничение 12+ оправдано. Мюзикл идёт 2 ч 50 мин, не каждый ребёнок выдержит. История для взрослых, на мой взгляд. Слова «аборт» и подобные не для детей.

Не могу не отметить зал с хорошим подъёмом и мягкими креслами.

Немного о выставке в фойе. Экспозицию из 30 работ современных художников можно увидеть до 5 декабря. Оригинальные работы в разных техниках, интересно посмотреть!
Запомнились картины Ланы Стальной и работа Наталии Хазановой «Мечта. Прорыв».

О наболевшем: QR - коды проверяют, считывают перед входом в зал. Толп не было. Рекомендую!

Elena 3 ноября, 12:04

Если честно, то я не фанат мюзиклов как жанра. Чаще всего оказывается, как в фильме "Шоколад", помните? - "Вкусно. Но не мои любимые." (с) Примерно с таким настроем я и шла на "Прайм Тайм!" - ознакомиться с давно и везде рекламируемым спектаклем и все такое.

Тем приятнее оказалось то, что Прайм Тайм! мне понравился. Вот просто реально, на самом деле, просто и честно понравился .

Во-первых, это история пусть и довольно незатейливая (хоть и не без парочки интересных решений), но все же не всем известная классика (а последние три спектакля, на которые я ходила до того, были в разных театрах "Война и мир", "Дядюшкин сон" и "Петр Первый" - то есть интриги вообще ноль!). Иногда приятно просто следить за происходящим на сцене. Даже если оно простенькое, без Высокой Идеи и даже (что греха таить) иногда не очень связное и логичное :))
Во-вторых, музыка! Это же мюзикл, и ура - музыка такая, что в процессе хочется подпевать и подтанцовывать, а после мелодии остаются у тебя в голове вместе с уверенностью, что ты их всю жизнь знаешь :) Я голову сломала - что, главную тему, песню "Городок" на самом деле написали только для этого мюзикла? Почему кажется, что я ее наизусть знала еще до того, как героиня допела? В общем, музыкальная часть явно удалась, и это суперкруто (композитор - Максим Лепаж).
В-третьих, актерский состав. Он здесь совершенно сказочный! Для нас играли:

Аня - Ася Будрина
Максим - Денис Котельников
Лёля - Екатерина Новоселова-Волкова
Сергей - Евгений Вальц
Оксана - Оксана Костецкая
Данила - Ефим Шифрин
Генеральный директор - Андрей Гусев
Коммерческий директор - Марат Абдархимов
Борис Моисеевич - Петр Таренков
Матвей - Вадим Дубровин
Кристина - Виктория Пивко
Лина - Марина Чирикова
Саша - Владислав Юдин
Дирижер - Арсентий Ткаченко
и др.

Главная героиня (Ася Будрина) молода, красива, энергична и, главное, классно поет. В общем, попадание в десятку :)

Совершенно идеальная парочка - Оксана и Сергей (Оксана Костецкая и Евгений Вальц).
Данила-мейкер в исполнении Ефима Шифрина просто фееричен и вообще украшение спектакля :) И колорит. и юмор, и вообще...

В этой постановке практически все артисты умудрились столько вложить в своих персонажей, будто у нас не мюзикл, а драматический спектакль. И это при том, что особого ни развития, ни просто какой-то последовательной деятельности почти ни у кого нет, да и изначально персонажи явно прописаны довольно шаблонные. Но - все ожили и стали реальными героями, которым можно даже сопереживать! Вот, например, Матвей (Вадим Дубровин)... но не буду заниматься пересказом :)

Ну, конечно, придраться можно - это всегда можно.
Например, на мой взгляд, слегка (но не до конца, а так...) шокирующее начало ничем особо не оправданно. Ну, то есть да - шпана в маленьком городке, наверное, не цитатами из Шекспира разговаривает, но и не вот этой лайт-версией недоцензурщины. Получилось странно. Впрочем, дальше удачно выправились и особо не удивляли уже.
Или вот некоторые герои и сюжетные (?) линии, которые то ли есть, то ли нет, и зачем они нам мерещатся, непонятно. Тот же Борис Моисеевич. Образ яркий, узнаваемый, убедительный, но - зачем? Чтобы оттенить Данилу-мейкера? Чтобы как-то взаимодействовать с молодежью? - так нет же. Петь? - тоже особо нет.
Или вот линия отношений оператора и девочки-помрежа. Она вроде есть, а вроде и нет, ни с чем не связана, ни чем не обусловлена, ни к чему не приводит. Что это было и зачем?
А включение вместо выступлений пары конкурсантов клипов в записи - зачем? А почему не всех? А почему бы экранам не дублировать живое выступление? Честно, не поняла. В такие моменты у меня все версии крутятся про какие-то накладки: или кто-то был не в голосе на момент выпуска спектакля и потому заранее написали, или кто-то в середине действа был чем-то другим занят и пустили запись... В общем, реально я не поняла этот момент.

Ну и вот такого можно /и всегда можно/ много еще накопать, но я не буду все же. Мюзикл классный, легкий, веселый достаточно, приятный, мотивчики запоминаются. Что еще нам надо от мюзикла? :) В целом очень даже рекомендую.

e-gabidullina 24 сентября, 09:00

Если у вас есть муж или друг, который не любит театр, а вы любите - смело ведите его на «Принцессу цирка» от Театра мюзикла🔥 И вам обоим понравится 😉

Мюзикл поставлен по оперетте Имре Кальмана, почти все самые знаменитые партии сохранены и сюжетная линия тоже. В дополнение к знакомой опереточной постановке здесь много цирковых номеров, которые исполняют профессиональные цирковые артисты: жонглеры, акробаты, воздушные гимнасты, но это его совсем не портит, даже напротив - привнесло своеобразие и добавило яркость.
Я до сих пор под впечатлением от эквилибра со стульями, который исполняет Мистер Икс прямо под самым куполом сцены (смертельный номер, "который не берется страховать ни одна страховая компания"), и другие цирковые номера тоже очень понравились. Актеры были без страховки, а высота там немаленькая, и это было поразительно, все смотрели, затаив дыхание!

При этом все актеры великолепно поют и танцевальные номера тоже поставлены очень красиво. А ещё в мюзикле звучит живая музыка в исполнении оркестра.

Костюмы - просто эстетическое удовольствие смотреть, насколько все продумано, изящно, соответствует эпохе и цирковой атмосфере 😍

Декорации минимальны, но очень здорово продуманы: сцена поворачивается, превращаясь то в закулисье, то в гримерки актеров, то в арену цирка.

В общем, очень красивый мюзикл, который точно не оставит равнодушными любителей подобного жанра 👍

Екатерина Вольнова 22 сентября, 07:45

"Принцесса цирка"
История любви таинственного циркового артиста Мистера Икс и молодой вдовы Теодоры Вердье вот уже почти 100 лет волнует сердца зрителей. Еще бы, ведь атмосфера цирка, сложный сюжет и счастливый финал не могут оставить нас равнодушными.
Оперетта «Принцесса цирка" – самое успешное произведение Имре Кальмана. Работе над ней автор уделял по 16 часов в сутки и в итоге написал ее всего за 8 месяцев.
В Москве насладиться современным прочтением оперетты можно в Московском театре мюзикла.
Либретто было написано специально для театра Алексеем Иващенко в соавторстве с режиссёрами Мариной Швыдкой и Себостьяном Солдевилья.
Восхитительная музыка, прекрасные голоса! Чудесные костюмы и декорации, спроектированы таким образом, что мы зрители попеременно оказываемся, то в зрительном зале цирка, то за его кулисами, а то и на улочках Парижа. Что я могу сказать? Мюзикл невероятный. Еще одна из его «изюминок" заключается в том, что на сцене помимо актёрской игры представлены настоящие цирковые номера, смотреть на которые возможно лишь затаив дыхание.
Мюзикл нарядный, красочный с атмосферой праздника. Для настоящих ценителей этого жанра.
Прекрасный актёрский состав: Юлия Арсенина, Максим Заусалин, Константин Иванов, Екатерина Новосёлова-Волкова, Дмитрий Федоров, Оксана Костецкая и Марат Абдрахимов! Браво! Особенно хотелось бы отметить дуэт Алексея Колгана и Павла Любимцева! При их появлении на сцене, зал смеялся до слёз! И пусть их персонажи не были главными, однозначно, они были одни из самых запоминающихся!
От всей души рекомендую мюзикл к семейному просмотру. Возраст детей заявлен 6+, но нужно учитывать, что постановка длится 3 часа, и произведение – про любовь, а не набор цирковых номеров. Совсем маленьким зрителям смотреть было тяжеловато. А вот детки по-старше, моей дочке 9,5, были от мюзикла в полном восторге!

nati2solo 2 октября 2020, 04:12

Мюзикл- это давно горячо любимый жанр многих из вас! Каждый спектакль театра мюзикла искрит бешеной энергетикой молодых исполнителей.
Мне посчастливилось побывать на Гала-концерте "Живые легенды".
Концерт полностью состоял из любимых зарубежных хитов.

Буйство красок, яркая иллюминация и сочное звучание известных песен никого не оставили равнодушным.
Настроение поднималось уже в фойе:
нарядная публика, улыбки, предвкушение праздника, радостное ожидание яркого действия на сцене.
Мужчину по имени Одисей я запомню надолго!
Во-первых, он красивый!
Во-вторых, он пел по-итальянски!
И на десерт божественная и талантливая Лариса Долина дарит публике свой чарующий голос!
Это надо не только слышать, но и видеть!

osorokina 2 октября 2020, 01:35

На сцене Московского Театра Мюзикла состоялось гала-шоу "Живые Легенды"!
Вокальное шоу с балетом на суд зрителей представили звезды «Голоса», Евровидения и «Новой Волны».
Был у программы и специальный гость - народная артистка РФ Лариса Долина
Если кратко, то гала-шоу “Живые Легенды” - это своего рода посвящение великим музыкантам и мировым звездам, таким как: Уитни Хьюстон, Майкл Джексон, Фредди Меркьюри, Тина Тернер, Джордж Майкл, Шер, Элтон Джон, Арета Франклин, Стинг, Стиви Уандер, Лютер Вандросс, Принц, Барри Уайт, Донна Саммер, Дайна Росс
Именно их песни пели со сцены молодые российские музыканты
И это был первый масштабный концерт в России
И как же я рада, что побывала на нём! Услышать великие песни великих исполнителей, которыми восхищался и продолжает восхищаться весь мир, бесценно!
Вдвойне радостно, что молодые талантливые исполнители не только решились исполнить эти хиты, но и сделали это на высочайшем уровне!
Продумано было всё. Шикарный зал театра Мюзикла с его техническими возможностями позволил сделать концерт ярким и красочным.
Идя на концерт, я немного опасалась, что буду невольно сравнивать, и сравнение окажется не в пользу молодых, но этого не случилось! Магия живого звука и неподражаемая атмосфера сделали своё дело, я не сравнивала! Я просто наслаждалась песнями, которые давно знаю и люблю.
И да, я восхищаюсь талантом и смелостью всех, кто в этот вечер вышел на сцену.
Но особенно Людмилой Соколовой, выбравшей песни Тины Тёрнер,
Маргаритой Позоян (слушая как она поёт "I Will Always Love You" Уитни Хьюстон, я едва не разрыдалась, так это было прекрасно). И Еленой Максимовой, которая и вовсе была неподражаема! В паре с официальным двойником Майкла Джексона в России Павлом Талалаевым они сделали потрясающий яркий номер, вызвав просто бурю восторга!
Спасибо! Спасибо всем за этот яркий праздник музыки!

Ольга Сорокина 27 марта 2020, 11:29

Сюжет казалось бы прост и предсказуем. Девушка из провинции приезжает на телевизионный музыкальный конкурс, чтоб покорить Москву. Зацепиться, заявить о себе, сбежать в лучшую жизнь.

Она талантлива, она красива и амбициозна. И, конечно, у неё всё должно получиться. Ведь в жизни всегда есть место чудесам. Чудесам и празднику. А именно за праздником я и шла!

Что ж. Ожидания оправдались с лихвой, кроме предсказуемости сюжета :)
Я не смогла со 100% точностью угадать финал. Но это же прекрасно!
Зато как легко и непринуждённо создателям спектакля удалось включить ощущение праздника буквально в каждую сцену, будь то шикарная трансляция из московской студии или маленькое музыкальное выступление в провинциальном кафе, единственном на весь город.
Никаких сложных декораций. Схематичные, мобильные, но благодаря этому буквально за секунды на сцене возникает то гримёрка, то переговорная, то шикарный помост для выступлений, то клуб и т.д. И всё это в большей степени благодаря превосходно поставленному свету и шикарным спецэффектам! Три огромных плазменных экрана позволяют легко создавать нужную атмосферу.

Главная героиня - Аня (Ася Будрина) - какой же шикарный голос! Какой диапазон! И это виртуозное владение "инструментом". Особенно после сцены в ночном клубе.
Вообще, ночной клуб - это чистейший восторг! Там все были красавцы.

Антипод главное героини москвичка Лёля (Екатерина Новосёлова) Лёля талантливая и красивая, но почему-то рыба... Я осталась к ней совершенно равнодушна. Даже в таком неожиданном финале.
И из-за этого странного впечатления о персонаже очень захотелось посмотреть спектакль в другом составе, сравнить всех трёх Лёль, вдруг какая-то из них мне всё таки понравится.

И ещё об одном женском образе, который мне понравился безоговорочно! Своей какой-то правдивостью, реалистичностью. Это Оксана, ведущая (Оксана Костецкая)
И в этом образе было всё идеально! Браво!

Ефим Шифрин в роли Данилы шедеврален!

Одна из непростых ролей - Матвей (Вадим Дубровин) Непроста она прежде всего тем, что зритель должен поверить парню. Поверить, что именно такой. И лично я поверила! Ну, не оставил меня равнодушной этот персонаж :)

Как не оставила равнодушной и линия любви, присутствующая, кстати, здесь не единожды
Да! Чуть о юморе не забыла. Не сомневаюсь, вы оцените и "шоу уборщиц"
И хлёсткие замечания "на злобу дня". В том числе и про "обнуление" :)
Кстати, не сомневаюсь, что после возобновления спектакля мы и про коронавирус что-нибудь смешное услышим :)
И это, безусловно, добавляет происходящему на сцене жизни, лёгкости и актуальности.

Так что смело берите на заметку, рекомендую!
Я и сама подумываю сходить на другой состав. Очень любопытно.

Мария 22 марта 2020, 04:02

В середине марта побывала в театре на мюзикле "Прайм Тайм".
"Прайм тайм" - это телевизионное шоу. Если вы хорошо поете, но об этом никто не знает, кроме мамы и кота, то заявить о себе миру, поможет шоу "Прайм-тайм".
Сразу скажу, что в мюзикле достаточно в жесткой форме показана сатира на подобные шоу по поиску талантов.
Вы увидите, что же происходит за кулисами, какую роль играет "честное" зрительское голосование, на что идут участники шоу, чтобы победить.

Михаил Швыдкой, автор идеи, выбрал очень яркие образы: Аня (Ася Будрина), девочка из провинции, готовая на все, чтобы стать первой, Матвей (Вадим Дубровин), юноша, верящий в силу музыки, честность и любовь, Леля, дочь профессора консерватории, но принципиально желающая победить честно.

Очень понравилась идея постановщиков (Марина Швыдкая и Себастьян Солдевилья) задействовать в мюзикле и обслуживающий персонал. Танец уборщиц был прекрасен. Очень ярко показаны эмоции актеров: от восторга до разочарования. Песня Ани, полная разочарования, обиды, по форме близкая к драматическому монологу, пробирает своей искренностью до мурашек. Подкупает своей чистотой и непосредственностью Матвей. Принципиальная Леля своим поведением сначала вызывает отторжение, а потом скорее уважение. Она хочет победить сама, а не благодаря связям папы.

Время вносит свои коррективы. Но что в результате выберут герои: оставаться верными себе и своим принципам или погрузиться в мир шоу-бизнеса, где никого принципы и идеалы не волнуют? Важен только образ, который видят зрители.

Если говорить про костюмы и декорации, то, на мой взгляд, все на высоте. Я была ранее на других мюзиклах этого театра. И впечатление от просмотра и профессиональной подготовки актеров всегда было только самое положительное.

Впрочем, в этом вы можете убедиться сами.

Елена Шмырева 19 марта 2020, 02:34

Даже люди, которые говорят, что не держат в доме телевизор, наверняка слышали о телевизионных музыкальных проектах типа «Фабрика звезд», «Голос», «Стань звездой», «Народный артист» или «Главная сцена». Вот о подобном шоу и идет речь в мюзикле «ПраймТайм». На сцене вид изнутри.
Молодую девушку из провинции, приславшую запись песни, приглашают принять участие в конкурсе.
Все начинается очень по-киношному. Только с совсем другого жанра. Действие происходит в каком-то провинциальном городке, где на весь город из мест культурного досуга единственное кафе, в котором можно встретить и главу администрации и братков, отмечающих выход одного из своих соратников из зоны. Типичный ментовский сериал.
Но как только главная героиня отправляется покорять столицу, околокриминальная тематика сменяется мелодраматической: любит-не-любит, неискушенность-и-интриги, любовь-и-измены, TV-или-интернет, выбор-и-достижения.
В Московском театре мюзикла представления всегда с размахом. Прекрасные декорации, живой оркестр, сбалансированный звук, сильные солисты и превосходная группа танцевальной поддержки. К этому добавляются: остроумное либретто Елены Киселевой, с музыкой Максима Лепажа (Канада) и песнями на стихи Алексея Кортнева. Постановку режиссировали Себастьян Солдевилья (Франция/Канада) и Марина Швыдкая. Автором идеи является Михаил Швыдкой.
Имя композитора, в отличие от автора стихов, мне мало что говорило (извиняюсь за свою неосведомленность), но мелодии легкие и запоминающиеся, не вызывающие сложностей восприятия. Причем представленные музыкальные жанры весьма разнообразны. Тут и почти шансон в самом начале в кафе маленького городка; и протестный рок, открывающий шоу «...Каждый день прямой эфир погружает нас в гипноз, он зовет в свой зомби-мир из липкой паутины грёз...»; и джаз, как один из номеров конкурсантов «...Толпы и пробки гудят на улицах, нервы на лицах, а я не стану хмуриться, если в доме есть вино и джаз...». Это и рэп, которым способны ошарашить участники батла в столичном клубе. А песня, с которой главную героиню приглашают в шоу - «Маленький, старенький наш городок», так вообще напоминает что-то из народных еврейских песен, которые удивительно мелодичны и сердечны. Стоит ли удивляться, что она сразу ложится на слух и ощущается шлягером.
Всем любителям мюзиклов, уверена, постановка понравится. Ярко, живо, весело, музыкально, зрелищно.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр мюзикла - адрес на карте

Статьи по теме

Осень для детей

Детские спектакли, цирковые шоу, музеи, веревочные парки и научный центр — в обзоре «ВД» девять мест, где можно развлечь ребенка.
22 сентября 2014

В театр как на праздник

Театральные хиты и премьеры этой осени.
21 октября 2013

Хиты и премьеры

В московских театрах стартовал новый сезон.
23 сентября 2013

Ищите женщину!

Колоритные женские роли в московских спектаклях.
15 апреля 2013

Спектакли для нее

Обзор к 8 марта: спектакли, которые обязательно понравятся милым дамам.
4 марта 2013

Турандот из Ботанического сада

На театральной карте Москвы то и дело вспыхивают новые точки. Об открытии одних сообщают в теленовостях, о других знают лишь театралы. «ВД» знакомит с самыми интересными сценами-«дебютантами».
10 декабря 2012

«Это про крик души»

В Театре мюзикла близится премьера — авантюрные «Растратчики». Композитор и исполнитель главной роли Максим Леонидов рассказал «Вашему досугу», зачем он надевает часы 1905 года и почему завидует Макаревичу.
9 октября 2012

Открытие театрального сезона: новое и лучшее

Очередной театральный сезон начался! Московские театралы изучают афиши и штурмуют билетные кассы. VashDosug.ru советует лучшие постановки прошлого и, конечно, премьеры.
17 сентября 2012

Михаил Швыдкой: «Театр - место счастья»

В Москве открывается Театр мюзикла. «Ваш Досуг» побеседовал с Михаилом Швыдким, который не только стал художественным руководителем нового театра, но и написал для него пьесу.
15 февраля 2012