Театр мюзикла

Театр мюзикла Театр мюзикла
В избранное
Оценка редакции
Метро Тверская, Чеховская, Пушкинская
Официальный сайт https://teamuz.ru
Телефоны +7 (495) 797-63-00

Моя оценка

Первый в России Театр мюзикла под руководством Михаила Швыдкого.

В мае 2011 года был учрежден единственный в России негосударственный Театр мюзикла, который открыл свои двери для публики в ДК имени Горбунова 21 февраля 2012 года. У его истоков стояли Михаил Швыдкой, Давид Смелянский и Александр Попов — театральные деятели, широко известные не только в России.

Михаил Швыдкой, театральный критик и телеведущий, первый руководитель телеканала «Культура» (Государственная премия РФ за создание канала), глава государственного телерадиовещания в конце 90-х гг., министр культуры РФ с 2000 по 2004 г. стал художественным руководителем театра. Давид Смелянский, создатель Российского театрального агенства, продюсер сотен театральных и музыкальных проектов, в качестве директора возглавлявший театры им. В. Ф. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге и «Сатирикон» в Москве, стал генеральным продюсером нового театра. А Александр Попов, один из основателей и директор Летней школы имени Станиславского в США и Международного фестиваля искусств в Бостоне ArtsLand, был назначен генеральным директором. В 2013 году эту должность занял бывший заместитель директора театра «Студия театрального искусства» Александр Новиков.

Право называться «Московским театром мюзикла» новый театр получил в 2013 году по решению Правительства Москвы.

1 августа 2017 года Московский театр мюзикла переехал в здание легендарного кинотеатра «Россия» на Пушкинскую площадь.

Театр мюзикла - адрес на карте

Отзывы о «Театр мюзикла»

1 5 4,5 Оценки пользователей  4,5 из 22 оценок.
kogda.leto 31 января, 12:20
"Все о Золушке".
Создатели мюзикла наделили каждый персонаж колоритным характером, который дополняется эффектным и неповторимым костюмом. Яркие краски, многочисленные горошки, клеточки, полосочки.
Лесничий (Андрей Вальц) в длинном плаще и высокой шляпе и невероятной "прической" на голове в желтом цвете в горошек - добрый и солнечный человек, который очень любит свою Дочку Золушку, но совершенно не готов дать отпор своей деспотичной жене. Очень эффектно смотрелся номер "Ария Лесничего", когда вся сцена была заполнена его шарфом в горошек)) БРАВО!
Мачеха (Анна Гученкова) - очень яркий персонаж мюзикла и, я б даже сказала, злой гений мюзикла. В ее семье с Лесничим непонятно кто же мужчина?! Она даже ходит в брюках. Она знает что хочет, знает что нужно сделать для достижения своей цели. Если это будет война, то и славно, ведь стратегия - это прежде всего! Малиновый цвет костюма добавляет брутальности героине) БРАВО!
Крестной (Оксана Костецкая), думаю, восхищены все! Это не добрая Фея-Крестная, которая будет исполнять все Золушкины желания, а крепкая старушка, которая поможет своей крестнице, но только в критический момент. Настоящий мафиози и тыква у нее не простая) Четверка парней, сопровождающих ее, были восхитительны: эдакие бойцы в трениках из 90-х))) Но и у таких дам есть сердце, которое может оттаять от нахлынувших воспоминаний и тогда любовь поселиться в их сердце)) БРАВО!
Дочек Мачехи Изольду и Снежанну (Карина Арбельяни и Юлия Вострилова) было неожиданно видеть сиамскими близнецами. Но, мне кажется, это была находка авторов мюзикла! "Два сапога - пара", глупые курицы - огромное гнездо на голове. Но, что интересно, в этой истории они любят Золушку, готовы заступится за нее и даже пробуют уговорить Мачеху, чтобы та взяла сестрицу на бал. БРАВО!
Король (Максим Заусалин) в белом одеянии и с невероятным подсвечником на голове был безволен и печален. Какая безнадега сквозила у него в "Арии Короля"! БРАВО!
Про Мышек хочется написать отдельно) Горошчатые костюмы и платья и невероятные маски с розовыми ушками и носиками! Прелесть!
Очень интересная задумка у создателей - это модные течения, которые актуальны в королевстве. Не поверите - это стулья! У каждого придворного наряд украшался этой деталью интерьера. Мода)
Четверка зомби-охранников, которые охраняли вход в королевский дворец - мои любимчики) Пиджаки опять же в горошек с огромными плечами, боксерские перчатки. А как они танцевали! Они такие милые, и даже сильные чувства им не чужды, но приказ есть приказ! БРАВО!
Мне трудно кого-то выделить отдельно, так как артисты, музыка, танцы, костюмы превратили эту историю в яркий и разноцветный фейерверк, где внимание зрителей приковано к сцене каждую секунду! На этом мюзикле использовано минимум декораций, зато много используются свет и проекции, что совершенно не "простит" постановку, так как красок предостаточно, я бы даже сказала: через край)))))
Кире сказка понравилась, но она, конечно же, ожидала классическую сказку "Золушка". Поэтому, мне кажется, что детям обязательно стоит посмотреть эту постановку, но лет с 10)))
"Мы смахнули пыль и сахарную пудру с детской сказки, превратив в злободневную, правдивую и трогательную историю о нас с вами." Точно! Ведь каждый найдет что-то близкое для себя в этой постановке. Возможно, это будет безоглядное следование моде, а может быть кто-то увидит в огромных плечах пиджаков зомби моду своей молодости, а кто-то поймет, что в любом возрасте можно найти свою любовь, или какая-то бизнес-леди увидит себя в Мачехе?))
В любом случае вы не сможете остаться равнодушными к прекрасной музыке, ярким костюмам, колоритным образам героев, интересным танцам, тонкому юмору этого мюзикла.
Посмотрев второй мюзикл в Театре мюзикла, хочу сказать, что если вам нужно ярких красок, новых впечатлений, хорошего настроения, то нужно идти на мюзикл!

Очень удобным в этот раз было то, что в программке был вкладыш, сообщающий зрителям кто же сегодня будет их радовать. Очень удобно! Спасибо!)

Екатерина 28 января, 06:02
Сходили-таки вдвоём в подругой в Московский Театр Мюзикла на "Всё о Золушке". Подруга уже когда-то была и второй раз высказала желание пойти :) Очень ей нравится. Мне тоже понравилось. После работы было самое то, не грузиться, а получить максимум положительных эмоций. Это была настоящая сказка, только для взрослых. Спектакль заявлен как 6 , но мне кажется, что многие дети всё равно не всё поймут. Не зря автором пьесы является Дмитрий Быков :): немного политики, немного бизнеса, много любви и тонких приколов. Вообще необычная постановка, вроде и классическая, но и нет - вон какие костюмы, как мультяшные. Сюжет традиционный, но переиначенный, как говорят, "старая сказка на новый лад". Музыка великого Раймона Паулса.
Пели замечательно. Особо для себя выделила голос самой Золушки, которую в тот вечер играла Елизавета Пащенко - прям такой как надо, милый, кроткий и сладкий, а также папашки Золушки - Евгения Вальца. Здорово, что играл живой оркестр и на экран постоянно проецировали дирижера.
Из героев мне очень понравилась, конечно, сама Золушка (100% попадание с образом, который возникает у меня в голове от этой героини). Ещё прикольная крёстная фея :) - вот не буду раскрывать в чём её фишка, но это очень смешно и нестандартно - за эту находку просто браво авторам! Скажу лишь, что Золушке она не помогла попасть на бал, но сыграла свою важную роль в другой момент :).
Фотографировать, к сожалению, было нельзя, а очень хотелось, а потому что некоторые песни были как красивые клипы, которые не плохо выглядели бы в кадре. И вообще заметила, что меры безопасности на данном спектакле очень усилены. Даже цветы актёрам дарили не сами зрители, а через обслуживающий персонал.
В общем, мои самые лучшие рекомендации этому представлению!

Мари 26 января, 10:14
Как оказалось, название мюзикла "Все о Золушке" прозрачно намекает, что о Золушке мы знали далеко не все, создатели смело смешали в одной сказке несколько сказочных сюжетов, ну и щедро приправили микс из старых сказок солью и перцем современности. Этими создателями литературной основы спектакля стали Дмитрий Быков, которому принадлежит идея сюжета, и автор либретто Сергей Платов. По-моему, в первый раз вижу такое разграничение авторства, ну что ж, идеи нынче дорого стоят, поэтому, видимо, Быков создал некий скелет, а Платов написал стихи и прозу, нарастив тем самым на этом скелете плоть постановки, подумала я, но потом выяснила, что сначала Быков написал все единолично, однако, после нескольких репетиций театр отказался от быковской сказки, а так как Раймонд Паулс написал музыку по текстам Быкова, то и его работы отдали на доработку группе "СЛОТ" по новому либретто.

После этих пертурбаций спектакль все-таки состоялся, но, похоже, в процессе его переписывания совершенно потерялось определение целевой аудитории. Сейчас на афише стоит 6+, однако, для шестилеток все-таки маловато добрых славных мышей, по-прежнему помогающих Золушке. Конечно, маленькие дети могут с помощью родителей интерпретировать ораву гопников в кепках, сопровождающих Фею и в основном передвигающихся вприсядку, как обезьян, а парней-эскортников из свиты мачехи Золушки, как ярких попугаев с хохолками на головах, но, наверное, родители не будут объяснять детям, что Фея, похоже, недавно откинулась с зоны, постулируя своей подопечной "и чтобы пешка вышла все-таки в ферзи, три слова есть: не верь, не бойся, не проси". Мачеха же оперирует понятиями слияния активов и бизнес-планов, поэтому тут родителям придется переводить "она просто хочет все у всех отобрать".

Взрослому же зрителю, если он либерал, возможно, понравится протест, виртуозно запрятанный в сказочный сюжет, против потенциальной войны с некоей доброй соседней страной, ну а более или менее продвинутому кинофилу придется по душе аллюзия на великое кино в виде фразы церемонимейстера "Meine Damen und Herren, mes dames et Messieurs, ladies and gentlemen" и его грима. Кроме того, бессмертная музыка Раймонда Паулса будет относить зрителя во времена великих звезд позднесоветской поп-музыки, и он будет вспоминать бенефисы богинь и богов эстрады с пианистом благородной внешности, автором шедевральных мелодий. Жаль, что в мюзикле нет ни одной запоминающейся композиции, зато после просмотра есть стойкое ощущение просмотра трех бенефисов подряд. Кроме того, Фея, скажем, сильно напоминает Елену Воробей в ее самых грубоватых образах, а энергетика мачехи отсылает к шальной императрице, которой она только собирается стать, не забывая о юных кавалерах, однако, уже олицетворяет собой железную леди с атрофированной душой.

Безусловно прекрасны костюмы! Кроме мышей, гопников и эскорта есть охранники с огромными кулаками/боксерскими перчатками, очень интересен анимешный образ Золушки с оранжевыми по-рапунцелевски длинными волосами, король со свечами в подсвечниках в виде головного убора, элита, совсем сбрендившая в гонке за модой, а потому включившая в свои наряды целые стулья. Актеры играют замечательно в рамках предложенной каждому задачи, хореорграфию хотелось бы увидеть посильнее, довольно скромно для мюзикла в центре Москвы, но танцовщики великолепно исполняют поставленные номера.

В целом мюзикл напоминает музыкальные спектакли с Веркой Сердючкой про Золушку или Красную Шапочку попыткой переосмысления старых песен о главном и аллюзиями на актуальные темы, понятные современному зрителю, однако, при всей своей незамысловатости те спектакли намного добрее. Современная сказка давит своей жесткой составляющей, в созданном мире влюбленным молодым героям, Золушке и Принцу, приходится нелегко, выглядят они наивными несмышленышами на фоне настоящих хозяев жизни, в результате сказка не ощущается доброй, трогательная сцена с умершей Золушкой, все-таки проснувшейся после поцелуя, выглядит горькой насмешкой, иллюзией или сном, а кривляния героев, рассказывающих, кто и через сколько лет умер, лишь подтверждают эту грустную версию.

Анна 26 января, 01:59
"Золушка" - кто не знает этой сказки? Её сюжет любой расскажет без запинки.
"Золушку" на сцене я видела в совершенно разных вариантах. Но мюзикл "Все о Золушке" который идёт на сцене Московского театра Мюзикла смог меня удивить.
Если честно, то первые минут 15-20 я недоумевала "что это?" Но постепенно "втянулась" и могу сказать что мне понравилось.
Чем понравилось?
Необычным сюжетом, когда не знаешь что произойдёт в следующую минуту. Образами героев, особенно Лесничего (отца Золушки) и Крестной с ее"помощниками".Золушкой нароминающей главную героиню японских мультфильмов. А уж мыши со своим королём настоящие милашки.
Есть только один момент который меня смущает до сих пор:это то что сестры Золушки сиамские близнецы.Выглядит довольно странно.
В остальном все на высоте - костюмы, голоса, игра актёров и ещё хореография, особенно в ариях Мачехи.
Сразу хочу предупредить что приверженцам классических постановок может не понравиться. Но если вы готовы к экспериментам, то рекомендую сходить с подругой или подросшим ребёнком.
Возрастной ценз 6+,но моё личное мнение что 10-12 лет нижняя граница. Хотя в зале было много маленьких детей и все они "высидели" почти трехчасовой мюзикл.

Галина Коробка 20 января, 06:45
Благодаря сообществу "Москва.Люблю" я снова посмотрела этот прекрасный спектакль "Все о Золушке" в театре мюзикла. Но обо всем по порядку.
Немного об изменениях в театре Россия после переезда туда театра мюзикла. ИМХО стало лучше. Начиная с гардероба и туалетов, заканчивая залом. В туалетах стало светло, красиво, много зеркал. Гардеробы выглядят очень стильно. В зале просторно хотя он и раньше был не плохим) и дополнительные проходы сделали его более удобным для входа и выхода. В общем, изменения однозначно к лучшему. Единственно, что не порадовало - буфет. Мы надеялись, что он будет таким же, как и на Багратионовской. Увы, буфет очень скромный и подорожал... И программки, которые раньше раздавали бесплатно, теперь за деньги...
Теперь о спектакле. Он бесподобен! На мой взгляд, это лучший спектакль театра, а я кроме "куролесов" знакома со всеми их постановками. Но именно "Все о Золушке" притягивает снова и снова. И, как показал вчерашний спектакль, дело именно в самой постановке, а не в исполнителях.До этого мы старались выбирать состав, по крайней мере основных ролей. Вчера мы увидели нового короля и мачеху. И они очень достойны.
Прежде всего, этот спектакль хорош своей музыкой и текстами. Поэтому меня очень возмущает, что на него ведут маленьких детей. На мой взгляд, даже рейтинг 6+ здесь маловат, а уж зрители с детьми 2-4 лет - это совсем недопустимо. И не потому, что в спектакле есть что-то запрещенное. Просто бессмысленно вести детей на спектакль, где они поймут из показанного процентов 10. И, как следствие, дети либо боятся своеобразный грим и плачут, либо скучают и начинают шуметь. А ведь каждый текст - шедевр. Каждая песня полна глубочайшего смысла. И хочется отметить, что после переезда звук в театре прекрасный, теперь слышно все слова, чего так не хватало ранее.
Эта сказка для взрослых. Здесь мачеха - бизнесвуман, которая ради своих планов готова объявить войну соседним государствам, крестная - буквально "крестная" со свитой в виде гопников. Принц - ..., а не буду раскрывать все секреты! Но здесь все не так, как мы привыкли с детства. Так и жизнь - не сказка, написаная Шарлем Перро. Здесь все, как в жизни, ну кроме пожалуй своеобразного хэппи енда. Да, мораль все та же - добро приносит свои дивиденды. Но здесь еще ряд посылов, например, тот, что нужно оставаться верным своей любви, что нужно жить своим сердцем и головой, а не быть тупым исполнителем чужой воли. И думаю, что многих зрителей этот задорный и довольно смешной спектакль, тем не мене, заставляет задуматься над серьезными вещами.
В целом спектакль "Все о Золушке" - это букет из потрясающих костюмов, красивейшей музыки, сказочного настроения, глубоких текстов, феерии юмора и суперпрофессионального исполнения!
Немного об актерах. "Новыми" для нас стали Анна Гученкова в роли мачехи и Андрей Гусев в роли короля. Оба прекрасны. Но, наверное я консерватор. Мой выбор все же Елена Моисеева и Максим Заусалин. Также я в восторге от Оксаны Костецкой в этом образе. И Золушка мне нравится именно в исполнении Екатерины Новоселовой.
В общем вечер пятницы получился ярким и принес огромное удовольствие.
Спектакль рекомендую однозначно всем! Но без маленьких детей ))) И другие спектакли театра очень достойны - рекомендую!

Yuliya 22 ноября 2017, 07:20
Недавно мне выдалась возможность благодаря сообществу moskva_lublu посмотреть "Преступление и наказание".
Но не в том классическом понимании, в каком мы его знаем. А в необычной постановке, в рок-опере, которую поставили в Московском Театре Мюзикла.



Жанр рок-оперы не очень распространен у нас в стране. Но те рок-оперы, которые были поставлены еще в советское время и ставятся сейчас, имели и имеют большой успех. "Юнона и Авось" Рыбникова или его же "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты".
Не менее гениальный композитор нашего времени Эдуард Артемьев начал писать рок-оперу больше 30 лет назад.
Артемьев для меня знаковая фигура. Композитор, музыка которого идет со мной всю жизнь.
Все, что он делает, к чему имеет отношение - гениально. Гениальные фильмы, гениальные режиссеры - "Свой среди чужих, чужой среди своих" , "Родня", "Раба любви" Михалкова, "Солярис", "Зеркало", "Сталкер" Тарковского. И это только совсем небольшая часть его работ. А сколько в них прекрасной музыки, которую любят несколько поколений на протяжении всей жизни!
Когда я шла на рок-оперу "Преступление и наказание", то я знала с самого начала, что музыка мне точно понравится! И я не ошиблась. Конечно же, прекрасные музыканты и очень милый дирижер)
Кончаловский, Артемьев и Ряшенцев давно задумывали поставить на сцене "Преступление и наказание", на разных театральных площадках по всему миру.
Но только в прошлом году эта идея осуществилась.
Современная рок-опера "Преступление и наказание" - это не просто новая редакция написанной тогда еще 35 лет назад оперы. Это новое произведение. Это современный и очень острый взгляд на нашу жизнь.
Если вы хотите увидеть классическое произведение Достоевского как по книге, то скорее всего разочаруетесь.
Это все-таки новый взгляд, Родион, который живет в современном Питере, ездит на метро, а Соня встречается с "клиентами" в подворотнях и прячется от милиции.
Не смотря на все нововведения, Достоевский настолько мощный и всеобъемлющий, что даже изменения и перенос в современность не делают произведение менее философским или менее сильным.
На сцене я увидела прекрасные декорации и сценографию. Про музыку я уже писала, и это действительно гениально. Присущие Артемьеву ритм, модуляции делают музыку узнаваемой и поэтому такой близкой. Как будто вот что-то такое родное слышится в каждой арии. Особенно колыбельная матери Родиона.
Здесь и рок-арии, и народные песни и православное церковное песнопение. Все переплетается в замысловатый узор.
"А ТЫ УБИЛ БЫ?"
И снова, и снова философия, рассуждения о смысле жизни и права одного быть выше другого.
Но... так долго можно об этом говорить.
Одно из самых страшных поступков человека. Все можно исправить. Покаятся. Украденные деньги можно вернуть, увечья вылечить и выпросить прощения у человека... Только смерть никогда нельзя исправить. Не промотаешь назад, не вернешь даже долю секунды.
Человек без Бога ничто. Я бы сказала - ничто(жество). Без Бога человек сам назначает себя вершителем судеб. И нет у него никаких ориентиров, и нет у него понимания, по каким законам проходит жизнь. И ведь не в справедливости смысл. Нет в жизни той справедливости, о которой многие говорят. Но есть другая справедливость.
И вот Родион Раскольников через убийство приходит к раскаянию, потому что невыносимо так жить норамальному, здоровому человеку в своем разуме, невозможно жить без Бога, без покаяния... "Мой бог - рассудок" говорит сначала Родион.
И потом "Убил я из гордыни!" "Я думал, бог я или червь?" "Старуха - кровопийца, вошь"
"Притча о Лазаре" пробирает до самого нутра.

Хочется отметить прекрасных актеров, которые исполяли роли Родиона и Сони - Александр Казьмин и Мария Биорк.
Удивительные молодые и талантливые! Шикарные голоса! Спасибо им за их прекрасную работу!
В рок-опере есть моменты, от которых были мурашки по телу.
Например, песня шарманщика. И еще ария "Предчувствие", очень сильная сцена.
А ты убил бы? НЕТ!
Как раз перед тем, как Родион решается на убийство.

Спасибо большое Московский Театр Мюзикла и сообщество moskva_lublu и Наташе pamsik за приглашение!
Спасибо за возможность услышать прекрасную музыку Эдуарда Артемьева, увидеть на сцене прекрасных, талантливых актеров!

Идите на рок-оперу "Преступление и наказание"! Особенно если вы поклонник музыки Артемьева и понимаете, что такое рок-опера и жанр мюзикла :)

Екатерина Екатерина 21 ноября 2017, 11:26
Можно ли поставить "Преступление и наказание" в формате мюзикла? Можно, нет проблем. Я бы задала другой вопрос. Удачной ли получилась эта постановка? Попробуем разобраться.

А. Кончаловский - отличный режиссер, без дураков. И с точки зрения режиссуры и сценографии спектакль, поставленный в Московском театре Мюзикла, - истинный шедевр. Придраться не к чему, да и не хочется, настолько эта часть постановки великолепна. Он массовых сцен невозможно оторвать глаз, тем более, что актеры и музыканты в театре также настоящие профессионалы. То есть, вокал, игра, танцы - все на уровне.

Действие перенесено в 1990-е годы и, наверное, это оправдано, так как для подавляющего большинства населения в России это годы нужды и безысходности. Приметы этого времени узнаются без труда: лосины, красные пиджаки, золотые цепи толщиной в палец, и клетчатые сумки.

Герои романа в целом сохранили свои индивидуальные черты. Раскольников одержим вопросом "Тварь я дрожащая или право имею", Порфирий Петрович в мундире милиционера с успехом занимается раскрытием преступлений, новый русский Свидригайлов прожигает жизнь, Сонечка Мармеладова своим телом зарабатывает на хлеб семье. Тут также все в порядке, тем более, что молодые актеры (я была на спектакле с М. Биорк и А. Казьминым) исключительно талантливы и играют искренне.

Совершенно потрясающая работа художника по костюмам М. Эшбы и декоратора. Каждый персонаж одет в соответствии со своим характером, статусом и модой 1990-х. Декорации раздвигаются. сдвигаются и складываются, превращаясь то в станцию питерского метро, то в квартиру Раскольникову, то в тюремный коридор. Изумительно решен вопрос со сном Раскольникова о лошади. Кукла-конь движется как настоящий. Если бы его создатели А.Рыжиков, В. Мулик и А. Петров решили бы сделать и вправду коня в натуральную величину, а не его схематичное изображение, думаю, никто бы и не заметил, что это не настоящее животное.

И, несмотря на все это великолепие, спектакль не цепляет. Почему? Сложный сюжет? Слишком серьезная тема? Ну, Ллойд Уэббер сочинил гениальный мюзикл по Евангелию, хотя, казалось бы, как можно? Тогда в чем дело? Мне очень жаль, что приходится это писать, потому что со многих точек зрения спектакль великолепен, но правда есть правда. Музыка и текст куда ниже оформления. Пока идут массовые сцены - все в порядке. Зритель отвлекается на костюмы, танцы, декорации и ножки танцовщиц. Как только начинаются сольные арии, понимаешь, что Артемьев, при всем уважении, не дотягивает ни до Кальмана, ни до Лллойда Уэббера.

Кому смотреть.
Думаю, спектакль будет интересен тем, кто любит этот роман в частности и творчество Достоевского в целом. И еще тем, кто хорошо помнит 1990-е. Ну, или просто любопытным людям. Я совершенно не жалею, что сходила потому что со многих точек зрения это было донельзя занимательно.

rubinskagala 30 октября 2017, 03:26
Наконец-то в "Принцессе цирка" появился дух цирковой арены, циркового шоу, появились красивые фигуры, затянутые в белые трико и исполняющие акробатические этюды артисты. Раньше, когда мне доводилось видеть "Принцессу цирка", даже с великими актерами в ролях, упор был на голос, на драматическую игру актеров, на музыку великого Имре Кальмана. Но цирка там было призрачно мало. В этой постановке его как раз - тютелька в тютельку - в меру. Наверное именно для того, чтобы показать, что иногда действие происходит в цирке.Номер Мистера Икса неожиданно сложный и требующий настоящего акробатического мастерства, заставил зал затаить дыхание и буквально замереть. А когда вдруг из основания высоченной конструкции, на которой балансировал главный герой, начал выпадать один элемент - стул, честно, у меня перехватило дыхание. Уже потом, задним числом догадалась, что это тоже трюк и стул не просто так свалился. Но в тот момент было страшно, ведь актер был без страховки. О каждом герое мюзикла можно написать отдельно - все были очень хороши. Каждый по-своему украшал мюзикл. Очень понравились голоса главных героев Теодоры(Вострилова)и Этьена(Заусалин), их драматическая игра и пластика в танце и акробатических трюках. Поразил Пуассон в исполнении Шифрина. Какое перевоплощение, узнать можно только по голосу. Все дуэты были великолепны!
Каждая сцена мюзикла была продумана до мелочей. Только сейчас почувствовала, что дело происходит в Париже, в столице мод и любви. Множество уютных кафешек, где можно увидеть отдыхающих парижан. Вот матросы празднуют помолвку своего товарища с девушкой-парижанкой. Танец был настолько ярким, остроумным и эмоциональным, что хотелось притоптывать в такт. А уж аплодисментами зал наградил актеров от души.Понравился улыбчивый жонглёр, Георгий Саркисян, появляющийся то со шляпами, то с тарелками и творящий чудеса на сцене.Акробаты, летающие и приземляющиеся с ювелирной точностью. И конечно же, оркестр, виртуозно играющий музыку Кальмана, не видимый, но создающий настроение и сплетающий канву всего мюзикла из волшебных звуков и нот.Время пролетело незаметно и остались приятные впечатления, музыка, звучащая в ушах до сих пор и желание еще вернуться и посмотреть другие постановки театра.Рекомендую сходить на мюзикл - это надо видеть своими глазами и слышать своими ушами!

Мария 18 марта 2016, 01:28
«Всё о Золушке» очень порадовал. Если вы всё ещё считаете, что в российский мюзикл – зрелище не самое интересное, вам именно сюда. Актёры поют прекрасно, качество звука на высоте, живой оркестр, яркие костюмы, сюжет, который не назовёшь скучным и банальным даже с натяжкой. Музыка Раймонда Паулса – тема для отдельного разговора – красивая, запоминающаяся. Да, текст и либретто написал Дмитрий Быков, поэтому многие шутки звучат очень злободневно.

Ольна 28 марта 2015, 07:07
Абсолютно неподходящее место для похода с детьми: никаких развлечений в фойе и, главное, отсутствие подставок на кресла для детей. Уважаемые администраторы, для того, что так активно рекламировать "Все о Золушке" как замечательное детское представление, надо сделать так, чтобы это представление могли увидеть дети. Мы сидели на 4 ряду партера, но небольшой уклон пола и отсутствие подставок для детей сделали просмотр спектакля практически невозможным!
P.S. Крючками для сумок в туалетах уж точно обзавелись даже самые совковые места. Плечики в раздевалке за 50 руб шт.!

Сергей Митрохин 23 мая 2013, 06:29
Частные театры в последнее время всё больше радуют. Вот, например, Театр Мюзикла- отличный пример того, как частный театр, да ещё и казалось бы сугубо развлекательного типа, может выдавать действительно качественный и востребованный продукт. Я посмотрел оба спектакля из представленных в репертуаре и теперь с нетерпением жду не менее удачных постановок в новом сезоне. Также хотелось бы отметить внимательность, с которой администрация относится к посетителям: только в этом театре вам дадут бесплатную программку и обеспечат маршруткой до метро.

CupKate 22 мая 2013, 02:07
Наконец-то в Москве открыли специальный театр под мюзиклы. В репертуаре пока два спектакля: "Времена не выбирают" и "Растратчики", но это только кажется, что мало- театр открыли год назад. Для молодого театра два успешных спектакля за сезон- это уже большое достижение. Желаю Театру Мюзикла расти и крепнуть!

tAne4k@ 22 мая 2013, 12:38
Очень милый и уютный театр, расположенный вдали от шумного центра, недалеко от М.Багратионовская. Театр открылся год с небольшим назад, но уже успел полюбиться публике. Я была там два раза, и оба раза залы были полные. Были там и бабульки- театралки и совсем юные влюблённые парочки. Приятно видеть, что народ тянется к искусству, к прекрасному. И вдвойне приятно, что есть место, способное эту тягу удовлетворить.

Гранди 29 апреля 2013, 04:13
Очень хороший театр, на самом деле думаю - мой любимый. Он не похож на другие, и не похож в лучшую сторону. Конечно, тут и положение обязывает - мюзикл это не классический театр в нашем понимании. Но это правда здоровский театр, с продуманным дизайном. В нем приятно находиться и с эстетической и с физической стороны, если так можно выразиться :) Очень милые девушки ответят на все ваши вопросы и все объяснят, большой буфет, удобный зал - одним словом сказка!)

Гранди 29 апреля 2013, 04:13
Очень хороший театр, на самом деле думаю - мой любимый. Он не похож на другие, и не похож в лучшую сторону. Конечно, тут и положение обязывает - мюзикл это не классический театр в нашем понимании. Но это правда здоровский театр, с продуманным дизайном. В нем приятно находиться и с эстетической и с физической стороны, если так можно выразиться :) Очень милые девушки ответят на все ваши вопросы и все объяснят, большой буфет, удобный зал - одним словом сказка!)

Anna89 23 апреля 2013, 05:35
Милый, современный театр, понравился! Красивый интерьер, удобный. Еще бесплатные маршрутки до метро после спектакля, не надо по темноте идти.
Еще это мой первый театр в котором бесплатно раздают программки.
Сам мюзикл - просто отличный! Яркий, красочный - настоящий карнавал цветов, море удовольствия и позитива.

Dennyboy 22 апреля 2013, 05:09
Очень приятный театр, со своей атмосферой. Просторный, светлый - находится в нем приятно. "Растратчики" очень понравились - слаженная актерская команда, хорошая работа на сцене. Очень яркие декорации - привлекают внимание, красиво. Песни берут за душу. Превосходно провел вечер, спасибо!

Елизовета Кочергина 9 апреля 2013, 03:52
Попала в театр случайно - подруги пригласили. Театр не очень люблю, да и была давно. Уже было приготовилась к скучному действию, но не тут-то было! Очень яркий спектакль, хорошие актеры, красивые голоса. Выступала девочка, кажется, Ларина, так я ее видела до этого пару лет назад в "Фабрике звезд"! Очень круто!
И сам театр очень понравился, совсем не такой, как я представляла. Модный, красивый, с современным интерьером. Очень замечательно.

Кристина 5 апреля 2013, 04:29
Была с парнем на этой недели, во вторник. Спектакль «Времена не выбирают». Очень понравился сам театр. Сервис для людей - бесплатные маршрутки до метро и такси в любую точку за 500р! Снаружи здание как здание, а внутри – настоящий театр! Красивый интерьер и приветливый персонал. Приятное ноу-хау для российских театров – бесплатные программки. Мелочь, но приятно. Сам спектакль тоже приятно удивил. Было и грустно, и смешно. Напряжение держалось до самого конца. Актеры, оркестр, режиссер – все большие молодцы.

Василий Поляков 3 апреля 2013, 03:54
Новый, очень красивый театр. Внутри все довольно «по молодежному» - и это большой плюс. Наконец-то театр не создает ощущение ветхости, старости. Нет бабушек у входа, персонал молодой, все улыбаются и рады Вам. Буфет очень приятный, место много, мягкие кресла и удобно расположенные столы. Есть даже специально отведенная комната для курения, и большой плюс – она не в туалете. Я сам не курю, и очень раздражаюсь когда «курилку» делают в туалете. Еще одно нововведение – бесплатные программки, согласитесь, явление редкое. Вчера побывал там первый раз, и был под большим впечатлением. Таких театров у нас не много, жаль, очень жаль.

Алексей 27 марта 2013, 04:04
В этот театр попал, в общем-то, по чистой случайности. Но по итогам могу сказать - пойду еще раз и позову друзей. По ряду причин: - яркий спектакль; - хорошие актеры; - приятный зал; - дружелюбный персонал. Как известно, театр начинается с вешалки, а гардероб там чудесный) Теперь по поводу спектакля: я был на "Времена не выбирают". Что могу сказать: эти песни любили мои родители и привили мне любовь к подобной музыке. Артистам удалось передать и темп, и дух времени, и моральные вопросы, стоявшие тогда перед людьми. Поэтому смотреть стоит, не пропустите.

kosmonavt 13 марта 2013, 09:18
Решил повторно посетить театр, уж больно теплые воспоминания остались в первый раз. И в этот раз все было еще лучше) Я попал на очень хороший состав - Шифрин, Ларина, Бирин. Было заметно, что изменился звук, труппа стала сплоченнее, все вместе произвело сильное впечатление. Хочу сказать спасибо организаторам, режиссерам, актерам, мне кажется, что в России захватывающий жанр мюзикла становится с их помощью все более популярным.

sviridova 2 августа 2012, 12:10
Хороший, светлый, просторный театр, жаль, что там пока идет только 1 спектакль (хотя судя по сайту, к осени собираются запустить еще один спектакль). Правда, все равно возникает ностальгия по Горбушке, столько там было разных концертов отслушано в 90-х и нулевых, обидно, что того зала уже не вернуть...

kosmonavt 28 июля 2012, 07:43
В театре мне понравилось: вежливый обслуживающий персонал, приглушенные тона в интерьерах фойе и зала. Удобно организован гардероб, приятное кафе на первом этаже, на втором в антракте работает приятный буфет. В отличие от привычных театральных интерьеров, нет фото актеров, но зато подробная информация обо всех представлена в программке, которую, кстати, бесплатно выдают.

soloveya 18 июня 2012, 05:02
Сразу видно что театр современный и обновленный что ли. Отремонтировали со вкусом (который далеко не часто присутствует ...)Все выполнено в классическом стиле, как и должно быть ( на мой вкус, конечно). Персонал порадовал, приятный.

Stillme 31 мая 2012, 02:16
Театр сам мне запомнился не меньше чем представление, которое я в нем смотрел. Здание, безусловно подходит для столь ярких спектаклей. В фойе вас встретят улыбающиеся барышни и подскажут куда идти. Далее в партер, несколько минут и свет гаснет, шоу начинается.
А ведь из-за него вы и пришли ?! :)

y-shushkevich 24 мая 2012, 06:27
Была в нем на спектакле "Времена не выбирают" , очень понравился и сам Театр и представление)Здание такое большое, с гармоничным сочетанием цветов и материалов.. помню там кресла со вставками из дерева, очень красиво. Персонал приветливый, конечно стоят секьюрити, но они довольно обходительны были) Это очень правильно что сам Театр только добавляет атмосферности спектаклю, в таком специфическом жанре, как мюзикл.

Василий Сотников 22 мая 2012, 02:54
Покупал билет в интернете, весьма удобно. Забываем об очереди и наценках на билеты. Шел на спектакль с критическим настроем по отношению, как к самому спектаклю, так и к театру, но ни то, ни другое не разочаровало. Все удобно и современно, начиная с заказа билетов, заканчивая маршруткой от театра до метро. Персонал вежлив и приветлив. Так что только положительные эмоции.

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Ср, 21 мар | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера Ср, 21 мар

Монументальная историческая опера про допетровскую Россию.

Вт, 6 мар | Гоголь-центр, драма Вт, 6 мар

Гоголь в трактовке Серебренникова.

Пн, 12 мар | Театр им. А.С. Пушкина, драма, комедия Пн, 12 мар

Искрометная комедия по пьесе Марка Твена с Сергеем Лазаревым в главной роли.

Вс, 11 мар | Театр им. Ермоловой, драма Вс, 11 мар

Моноспектакль Олега Меньшикова про океан, джаз и одиночество.

Вс, 11 мар | Современник, драма Вс, 11 мар

Пронзительная драма о мальчике-аутисте.

Пт, 16 мар | Московский театр юного зрителя, драма Пт, 16 мар

Сцены из «Преступления и наказания» в мрачной режиссуре Камы Гинкаса.

Золотая маска

Пт, 23 фев | Место будет объявлено дополнительно, драма Пт, 23 фев

Необычный спектакль в обстановке обычной московской квартиры.

Золотая маска

Чт, 1 мар | Театр им. А.С. Пушкина, драма Чт, 1 мар

Взрывной спектакль-кабаре о непростом выборе между социальным долгом и обывательским счастьем.

Золотая маска

Пн, 26 фев | Театр наций, драма Пн, 26 фев

Рассуждения мужчины и женщины о том, что лежит в основе их желания иметь ребенка.

Золотая маска

Вт, 27 фев | Гоголь-центр, драма Вт, 27 фев

Спектакль Аллы Демидовой и Кирилла Серебренникова, посвященный великой поэтессе.

Золотая маска

Сб, 24 фев | Гоголь-центр, драма Сб, 24 фев

Лиричная фантазия по книге стихов русского поэта Серебряного века Михаила Кузмина.

Чт, 29 мар | Школа драматического искусства, драма Чт, 29 мар

Черная комедия от Дмитрия Крымова и его артистов.