Отзывы о "Москонцерт"
В историческом здании на Тверской, 13, известном москвичам, как здание Мэрии, проводятся музыкальные вечера. Побывала на одном из таких представлений. Анонс обещал иронический музыкальный детектив «Убийство конферансье».
Само здание построено по проекту Матвея Казакова. На нижних этажах открыты помещения демонстрирующие историческую кладку. Получаем перед концертом небольшую познавательную экскурсию. Поднимаемся к мраморному залу, где будет проходить основное действие. Возвышенное настроение ощущаешь сразу при входе — высокие потолки, лепнина и хрустальные люстры. Понимаешь, что с акустикой тут проблем не будет.
Действительно, с музыкальной составляющей все отлично. Солисты Москонцерта, представляющие прим и премьеров «Русских сезонов» в Париже, прекрасно справились со своей задачей. Мы услышали фрагменты оперетт «Сильва», «Марица», «Летучая мышь», «Веселая вдова» и других известных музыкальных произведений. Нас радовали своими голосами Ирина Суханова, Дмитрий Бобров, Александр Гладков и Екатерина Смолина. Фортепианное сопровождение обеспечивал Михаил Ченцов, и это сопровождение гармонично дополняло вокальные партии.
Ну, а что же с детективом? С этим было слабо. Непонятный конфликт за сценой, неожиданный выстрел, и вот уже случайно оказавшийся в зале Эркюль Пуаро за пару минут распутывает загадку. Исполняющий эту роль Андрей Лавинский выглядел д******** Дэвида Суше. Гораздо больше понравились не дедуктивные способности знаменитого сыщика, а его усы и умение показывать фокусы.
Игорю Афанасьеву досталась роль Конферансье, который сам громче всех смеется своим шуткам. Усилия Конферансье поддержать атмосферу праздника в зале и на сцене казались натужными и излишними.
Излишней была и декорация в виде ширмы посреди сцены, которая мешала обзору. Мне не удалось понять смысла данной конструкции.
Но несмотря на слабоватый сюжет, вечер получился приятным и разнообразным. Для любителей классической музыки и исторических залов это будет интересным опытом, но тем, кто ждет ************* детективную историю, возможно, стоит поискать что-то другое.
Октябрь 2025 года, в фойе творится безумие, у поклонников тиары и средневековые накидки, мерч и программки раскупаются с огромной скоростью, все вокруг буквально гудит - зрители в нетерпении. На сцене Москонцерта праздничное событие - Театр музыки и фехтования "Легенда" перезапустил рок-оперу "Жанна д’Арк", режиссер-постановщик Евгений Гулюгин! Первая версия была создана "Рок-орденом Тампль" в 2003 году. Театр "Этериус" перезапустил рок-оперу в концертном формате в 2019 году. На профессиональной сцене театра "Этериус" премьера рок-оперы "Жанна д’Арк" состоялась в 2024 году. Премьера вновь воссозданной рок-оперы "Жанна д’Арк " состоялась в начале октября 2025. Что творилось в зале, это не просто овации, это разорвавшаяся энергетическая бомба зрительских восторгов! Это, несомненно, огромный успех!
Когда идешь на какую-то грустную постановку, есть некоторые переживания по поводу того, как это будет поставлено, вдруг будет очень тяжело смотрится, затянуто или скатится в сюр. Но рок-опера "Жанна д’Арк" поглотила мое внимание с первых минут и смотрелась неожиданно легко. Только не путайте легкую постановку с легким просмотром. В спектакле в нужных пропорциях драматически сюжет соединили с долей юмора. Конечно, тема сложная, историческая, с противостоянием религии, власти и совести. Но в конце даже уход Жанны из этого мира срежессирован так, чтобы не шокировать зрителей, ведь все мы помним этот жуткий исторический эпизод. Но что было особенно интересно, так это то, что чувствовалась актерская подача персонажей. Это на самом деле здорово, поскольку, во-первых, в этом случае с разными составами появляются абсолютно разные версии одной и той же постановки. А во-вторых, это возможность для самовыражения таких ярких, талантливых и опытных артистов, способных украсить любую роль, любой спектакль.
Задействованный актерский состав действительно невероятный, а в день, когда смотрели мы, вообще играли Ксения Спиридонова в роли Жанны Д'Арк, Ярослав Баярунас в роли Карла Валуа, Галина Шиманская в роли Изабеллы Баварской, Максим Раковский в роли Епископа Кошона, Максим Маминов в роли Жиля де Ре, Павел Дорофеев в роли Капитана Дюнуа, Михаил Сидоренко в роли Маршала Тэлбота. Также присутствовали такие неожиданные для меня персонажи как Архангел Михаил в исполнении Алексея Толстокорова, Столетняя ***** в исполнении Евгении Лучниковой и шут Буффон в исполнении Евгения Маркова. Несколько персонажей запомнились мне особенно ярко. Надо сказать, шут в этой постановке, кажется, самый яркий персонаж, гениально. Ну и конечно маменькин сынок Карл был совершенно бесподобен. Ярослав Баярунас, Максим Раковский, Михаил Сидоренко, Алексей Толстокоров, Евгения Лучникова, Евгений Марков без сомнения лучшие!
Роль декораций в постановке выполняет небольшая конструкция-возвышение, а также, минимальные видеодекорации, например, в виде креста. Но это не бросается в глаза, поскольку все внимание сосредоточено на актерах, их великолепных костюмах (художник по костюмам - Хатуна Гулюгина) и шикарной игре софитов, благодаря которой менялась атмосфера сцен (художник по свету - Денис Гришин). К тому же, каждая ария сопровождалась танцами, пластическими сценами. Ну а главное в рок-опере - это, конечно же, музыка и слова (авторы текстов и музыки - Лина Воробьева, Лора Бочарова, Антонина Каковиди, Евгений Сусоров). Музыка "залипательная", она оригинальная и благозвучная, быстро запоминается и вертится в голове, раз за разом призывая вновь помурлыкать себе под нос отрывок из какой-нибудь арии и еще раз отправиться на рок-оперу "Жанна д'Арк", но уже с другим составом.
Я получила колоссальное удовольствие и временно оглушенное визжащей от восторга на поклонах девушки левое ухо. А также, огромное желание приехать с фотоаппаратом и поснимать. И непременно посмотреть и послушать другие составы. А потому, что это замечательная постановка с любимыми артистами, спасибо Театру музыки и фехтования "Легенда". Единственное, чего немного не хватило, это какой-то символики огня, которой либо не было, либо я не уловила. Кстати, еще один плюс - дорогая, но очень интересная программка с историей мюзикла, перечислением всех арий, кто в них поет, с галереей артистов, подробным перечислением сцен и вкладышем, где отмечен состав конкретного дня. Я, конечно, взяла на память. А после спектакля в холл выходят артисты в костюмах для встречи с поклонниками, чтобы пообщаться, сфотографироваться и раздать автографы. Все 33 удовольствия, все для зрителей!
Представьте себе: вы сидите в зале в великолепном дворец: высокие потолки, белые стены, лепнина, позолота, хрустальные люстры. Для вас поют талантливые артисты оперетты, а сам Эркюль Пуаро показывает фокусы. Так не бывает? Бывает. На музыкальных вечерах на Тверской. Я смотрела милый музыкальный детектив "Убийство конферансье" от Москонцерта. Раз детектив, значит убийство, подозреваемые и сыщик. Раз в театре, значит вы услышите отрывки из оперетт или опер. В этот раз в исполнении Ирины Сухановой, Дмитрия Боброва, Александра Гладкова и Екатерины Смолиной прозвучали арии из "Марицы", "Сильвы", "Летучей мыши", "Веселой вдовы", "Риголетто" и так далее.
Сыщик (Андрей Лавинский) не пел. Но зато какие фокусы он показывал! А выглядел как! Усы, котелок, гетры! Игорь Афанасьев перевоплотился в шикарного конферансье, истинного парижского льва: смокинг, алый кушак, галстук-бабочка того же цвета, тонкие усики! Кстати, хочу выразить свое восхищение всем артистам-мужчинам. Они знают что такое салонная обувь. А то придешь иной раз в театр и видишь: все прекрасно у артистов, играющих джентльменов. Но ботинки на толстой подошве разом портят весь образ. Михаил Ченцов играл на пианино (что интересно, этого аккомпанемента вполне хватало), а также весьма вовремя подавал реплики. Кстати, именно он в итоге оказался...
Нет, лучше вы сами все узнаете, когда придете на Тверскую. Тем более, что билеты стоят исключительно гуманно и в эту цену уже входит программка. А еще по дороге к залу вы сможете посмотреть старую кирпичную кладку, клейма XVIII века, деревянные балки, галерею портретов градоправителей...
Минусы. Я понимаю почему перед сценой стоят светильники. Но почему посредине сцены установили ширму, которая жутко мешает зрителям, но никакой смысловой нагрузки не несет?
Невероятный вечер в атмосфере парижского театра 🎭 на Тверской, 13!
Побывала на уникальном музыкальном детективе «Убийство конферансье» и до сих пор под впечатлением😁!
Сюжет закручивается вокруг русской антрепризы в Париже: аншлаг в зале, аплодисменты, но за кулисами назревает конфликт. Неожиданно гаснет свет, раздаётся выстрел… 😱И тут в игру вступает знаменитый сыщик 🕵️♂️ с неподражаемыми усами в исполнении Андрея Лавинского— его актёрская игра просто завораживает😂!
Музыкальная часть вечера - это отдельная история. Солисты «Москонцерта» подарили нам потрясающий вечер, исполнив арии из классических опер и оперетт.
🎤Ирина Суханова (сопрано) — просто божественное исполнение!
🎤Екатерина Смолина (сопрано) — молодая, талантливая и невероятно обаятельная!
🎤Дмитрий Бобров (тенор) и Александр Гладков(баритон) — голоса, от которых *********** дух!
🎹Пианист Михаил Ченцов создал идеальное музыкальное сопровождение.
Конферансье Игорь Афанасьев держал атмосферу на протяжении всего вечера.
Классика в сочетании с ироничным детективом - это именно то, что нужно для идеального культурного вечера! 🎪
Тем более, что спектакль проходит в историческом здании Мэрии Москвы и представляет собой уникальную возможность насладиться живой музыкой в особой атмосфере. Мраморный зал славится превосходной акустикой.
Если вы ещё не были - очень рекомендую! Такие вечера случаются нечасто!👏
ГБУК «Москонцерт». продолжает радовать своих зрителей прекрасными вечерами!!! Так, на площадке Москонцерт Холла в октябре и ноябре можно увидеть спектакли Театра балета классической хореографии «La Classique» (https://vk.com/club181258738?w=club181258738), основанного в 1990 году Союзом театральных деятелей СССР, которым руководит почетный Академик Российской Академии Художеств Элик Гельманович Меликов.
4 октября с огромным удовольствием посмотрела их «Лебединое озеро»!!!
Балет поставлен по сценарию Владимира Бегичева и Василия Гельцера
В хореографии используются сцены Мариуса Петипа, Льва Иванова, Александра Горского.
Балет идёт 2 отделения, каждое около часа, смотрится легко, на одном дыхании.
Партию принца Зигфрида исполнял красивый и статный Максим Кочерга. Грация, пластика и техника – все это отличает солиста Moscow Ballet «La Classique»!!!
Главную женскую партию Одетты-Одиллии - ведущая балерина Маргарита Почивалова. Боже мой, какая же хрупкая, нежная и трепетная Одетта получилась у Маргариты! Я открыла для себя эту балерину, на которую хочется смотреть и восхищаться! И как же разительно отличался созданный ею во второй части образ Одиллии – это была просто роковая красотка! Балерина отлично передала и коварство, и эгоистичность своего персонажа. Ну разве мог Зигфрид перед ней устоять?!!!
Сергей Котов создал потрясающий образ шута. Танцевал ярко, непринуждённо и очень эмоционально. Я всегда обращала внимание на шута в «Лебедином». Его партия одна из самых сложных, интересных и виртуозных. Сергей блестяще с ней справился!
Роль злодея – колдуна Ротбарта досталась в этот вечер Семену Болдыреву и, отдавая дань его прыжкам, отмечу, что мне все-таки немного не хватило в его исполнении актерского мастерства.
А кaкие здeсь яркиe и кpaсочные сцeны во дворцe! Прекрасные сольные партии и замечательный кордебалет! Я просто любовалась мазуркой, танцем невест, испанским танцем (в котором блистал мой «любимчик» Максим Асланов), неаполитанским и венгерским танцами, и, конечно же, завораживающими танцами лебедей. Меня поpaзила синхроннocть и гpaция всех бeз исключeния иcполнителей.
Ну, и кoнечно же, музыкa! Тaкая знакомaя, но нeизменно вызывaющая мощнeйшие эмoции музыкa гeния Пeтрa Чaйковскoго!
А caмое главнoe – в этoй сценичecкой веpсии дoбро пoбеждает злo!
Музыкальные вечера на Тверской 13
В наше время мы привыкли к большим концертным залам, вмещающим тысячи людей одновременно. На столько привыкли, что премьера на небольшой домашней сцене "Евгения Онегина" Чайковского кажется нам абсолютно невероятной. А как хочется побывать на настоящем музыкальном салоне, ощутить его домашнюю атмосферу, послушать прекрасную музыку в великолепном дворцовом зале, но при этом почти в интимной обстановке. Можете мне не поверить, но такую уникальную возможность дают нам "Музыкальные вечера на Тверской 13", проводимые Москонцертом в здании Московской Мэрии. Уже войти в это здание через центральный вход, подняться по зеркальной лестнице, спроектированной знаменитым зодчим Матвеем Казаковым, пройти по анфиладе торжественных залов - большая удача. А если сказать, что после этого нас ожидает концерт классической музыки в исполнении талантливых музыкантов, то поверьте мне, такое событие не забудется никогда. На одном из таких вечеров мы недавно и побывали.
Перед концертом нам рассказали об истории здания, о его хозяевах и знаменитых посетителях, затем провели интереснейшую экскурсию, и наконец мы оказались в громадном двухсветном Белом зале и начался концерт. Программа концерта состояла из произведений моих любимейших композиторов: Сергея Рахманинова и Сергея Прокофьева.
В начале прозвучало "Элегическое трио" ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели, в исполнении Валентины Лисицы, Юлии Покровской и Олега Бугаева. У этого произведения есть и второе название "Памяти великого художника", ведь двадцатилетний Сергей Рахманинов написал его после кончины Чайковского. Эта потеря стала большим ударом для Рахманинова, под ее влиянием он написал свое Элегическое трио меньше чем через два месяца после смерти Петра Ильича. Душевная утрата, с потрясающей искренностью отражается в музыке Рахманинова. Трагедийность Трио подчеркивается звучанием сурового мотива, пронизывающего все произведение и взятого из древнерусского обрядового пения.
Во второй части концерта мы услышали Сонату для фортепиано No. 7 Сергея Прокофьева в исполнении Валентины Лисицы. Соната была начата Сергеем Прокофьевым в 1939 году, но завершена лишь в мае 1942. Седьмая соната отражает в обобщенной и абстрагированной форме три стороны высокой трагедии нашей Родины: тревогу перед нашествием жестокого врага (первая часть), красоту и гуманизм народного духа (вторая часть) и наконец, мощь и стойкость народа, уверенного в победе правого дела (третья часть). Седьмая соната будто бы вытесана из громадной мраморной глыбы, она создана мастером, подтверждающим свои творческие принципы.
Проект Москонцерта "Музыкальные вечера на Тверской 13" на этом не заканчивается. В ближайшее время нас ждет еще концерт "Серенада солнечной долины", а в июле "Настроение - джаз!" и "Романс. Лирические строки". Уверена, что эти события будут не менее интересны, чем то, на котором нам посчастливилось побывать.
Расскажу про "Второй Фестиваль Новой Клоунады" на который я сходила 19 апреля сего года.
Добираться до Москорцерт Холла очень удобно - остановка букально у дверей! Большое фойе с кафе и лотком О!Мороженое
Шла, скажу честно, с опаской. Я не особо люблю клоунов. Мне нравится совсем старая советская школа - Попов, Енгибаров.
Раскрашенных, хохочущих клоунов в стиле Рональда Макдональда я даже скорее боюсь
В фойе до захода в зрительный зал гостей развлекали мимы, детям было особенно весело, но и взрослым доставалось
Зал был полон людьми и плотным туманом из дым-машин, начало задерживалось без каких-то пояснений и через полчаса уже очень хотелось уйти. Но долг блогера — выдержать и клоунов и ожидание! Как я потом вам расскажу, если сама не посмотрю?!
Когда началось наконец представление не пожалели. Первый номер "Где Вася" был очень смешной. Я хоть и была злая, но смеялась. Черный юмор вообще моё ))))
Из номера "Не надо" мы даже забрали в семейный фольклор эту фразу с таким вот акцентом "нэ нада!" ))))
Выиграл номер "Чемодан Пандоры", хотя в моей табели он занимает где-то третье место. Сама я болела за клоунов с номером "Романтики" с ведром для ора.
Некоторые номера не вызывали ничего или недоумение, например номера с тремя грациями при всей их прекрасной игре. Странные дети очень реалистично изображают детей пластически, но уж больно пугающие маски
Видимо надо быть более современным человеком, более широкого взгляда. компания театральной (судя по разговором) студенческой молодёжи сидевшая за нами гораздо более были воодушевлены.
Второй Фестиваль Новой Клоунады в Москонцерт Холле и мы с Севой, как жуткие любители всего, что связано с цирком, не могли пропустить!
Фестиваль был организован командой Новый русский цирк.
Клоунада помогает людям наконец-то стать собой, потому что в момент, когда они надевают красный нос или делают белый грим, они начинают чувствовать себя в безопасности и могут вести себя раскованно. Для артиста, который работает в жанре клоунады, одним из главных помощников является наблюдательность. Необходимо развивать в себе это качество, чтобы в обыкновенных вещах и ситуациях, в самых обычных людях увидеть необыкновенное.
Смешить людей - дело непростое! Не все номера вызывали смех зала, причем я заметила, что все зрители по-разному реагировали на тот или иной номер, да что уж "далеко ходить", что мне казалось смешным, Сева иногда и не понимал, а это был финал фестиваля, как я понимаю, были отобраны лучшие номера и актеры.
Честно говоря, мы оба сошлись во мнении, что старая клоунада нам пришлась бы более по душе, смешно, весело, ярко, как в моем детстве. Возможно, мы пока "не распробовали" или не поняли на вкус современные тенденции в этом жанре. Но и здесь на фестивале мы выделили и взяли на заметочку новые имена, которые по нашему мнению выделялись, были более яркими, а возможно, просто были ближе к нашему привычному представлению.
В фоей до захода в зрительный зал нас развлекали клоуны, детям было очень интересно, они так увлеклись, что требовали подолжения, забыв, зачем вообще они сюда пришли.
Зал был полон, было очень много детей, которые хохотали, и в целом настроение было классное, как я и ожидала от этого мероприятия!
На месте можно было проголосовать за понравившийся номер, мы однозначно сошлись во мнении и проголосовали за "Чемодан пандоры", болели за него до конца, собственно он и победил, значительно обогнав своих конкурентов.
Фестиваль новой клоунады в Москонцерт Холле
Не так давно, а именно в прошлую пятницу, побывала я на финальном представлении Второго Фестиваля Новой Клоунады, организованного командой Новый Русский Цирк. В результате чего окончательно поняла то, о чем раньше только догадывалась: клоунада это очень сложное искусство. На номер отводится максимум пять минут и за это время надо рассказать сюжет, представить образ, создать характер и еще (ну кто бы мог подумать!) рассмешить почтеннейшую публику. Поразило на сколько серьезен подход к созданию реприз. У каждого номера помимо актеров есть сценарист, режиссер, художник, хореограф, костюмер, иногда композитор и не помню еще кто-то.
Фестиваль проходил в зале Москонцерта "Москонцерт Холл" на Каланчевке накануне Дня Цирка, и уже в фойе нас встречали клоуны, создавая праздничное настроение и в зал мы входили с предвкушением веселья. Я так поняла, что раз финал, то до него должны были добраться лучшие из лучших, но далеко не все номера мне понравились. Некоторые вызывали недоумение, иные даже смотреть было неприятно, но, к счастью, случались и удачи.
Видимо я законченный ретроград, но мне в результате больше всего пришлись по душе репризы, приближающиеся как раз к клоунаде старой. Или я просто не почувствовала нерва клоунады новой...
Зал Москонцерта был полон, многие пришли с детьми, но именно родители с детьми начали первыми уходить, не дождавшись даже антракта. Видимо детям, как и мне, тяжело дается понимание новой клоунады. Но я же тётя взрослая, натренирована ворочать тонны пустой руды в поисках жемчужин, могу и потерпеть. И, что поистине удивительно, в результате мое мнение совпало с мнением жюри и большинства зрителей. Мне сразу же приглянулся номер "Чемодан Пандоры" и именно он получил приз за лучшую режиссуру и приз зрительских симпатий. Понравились репризы, представленные режиссером Александрой Толстошевой актрисами Екатериной Кирчак и Марией Погребничко и именно они получили награду за лучшее актерское исполнение и Специальный приз от почетного гостя фестиваля, Народного артиста России Евгения Миронова.
Так что если в результате деятельности фестиваля мы узнаем пару - тройку новых имен талантливых клоунов и клоунесс, получим хотя бы три - четыре ярких клоунских номера, то деятельность фестиваля можно признать успешной и ждать открытия Третьего Фестиваля Новой Клоунады.
30 марта Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова представил в Москонцерт Холле премьеру – балет «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева в хореографической редакции Михаила Лавровского.
Мое знакомство с этим коллективом (@moscowballetlc) началось здесь же, на организованном ГБУК «Москонцерт» проекте «БаЛЕТОмания-2020», с балетов «Спящая красавица» и «Жизель», и они настолько пленили меня, что захотелось увидеть весь репертуар Moscow Ballet «La Classique»! Что я в последующие годы и сделала.
Пропустить премьеру балета «Ромео и Джульетта», жемчужины балетного искусства, я просто не могла и посмотрела 26 марта ее предпремьерный показ.
Перед его началом руководитель Moscow Ballet «La Classique», Элик Меликов, с нескрываемой болью сказал несколько слов о трагедии, произошедшей в «Крокус Сити Холле» и предложил почтить память погибших Минутой молчания...
Эта площадка была для Moscow Ballet «La Classique» одной из основных и именно на ней они показывали свои балеты, предназначенные для большой сцены. Поэтому Элик Меликов посетовал на технические проблемы с показом «Ромео и Джульетты» в Москонцерт Холле, где нет нужной им высоты колосников для декораций, но заверил собравшихся зрителей, что они постарались сделать все возможное для показа балета во всем его великолепии. И, отмечу сразу, что это им удалось!
Декорации, максимально приближенные к тому периоду, когда происходила знаменитая история любви, доныне не перестающая будоражить зрителей, поражают своим великолепием!
Очень порадовали и прекрасные исторические костюмы – полное погружение в средневековую Верону (в балете много уличных сцен, происходящих на фоне знаменитого театра «Арена ди Верона»).
Исключительно всем постановкам Moscow Ballet «La Classique» смело можно поставить эмоцию «Спектакль арестован за красоту» (есть такая возможность на сайте Аfisha.ru), и это не мудрено, ведь художественный руководитель этого коллектива Элик Гельманович Меликов - почетный Академик Российской Академии Художеств, художник и дизайнер по образованию!!!
Самое сильное впечатление от игры Джульетты (ведущая балерина, лауреат и дипломант международных конкурсов артистов балета Наталья Пивкина, которая очаровала меня еще в 2020 году) – с момента появления на сцене игривой, лукавой девочки до последней, роковой сцены. Легкая, изящная, прямо-таки воздушная, балерина как мотылек порхала по сцене. Исполняла свои партии так, что глаз от нее отвести было просто невозможно!!! Какая она была нежная и трепетная с Ромео (ведущий артист Степан Косыгин). Лучшая Джульетта из всех виденных мной! Браво!!!
А какой здесь Тибальд (Семён Болдырев)!!! Он весь был просто пропитан ненавистью к Монтекки! Сцену его поединка с Меркуцио я смотрела с замирающим сердцем, как всегда надеясь на чудо...
Моя соседка по залу не отнимала платок от глаз во время всего танца смертельно раненого Меркуцио, настолько выразителен был Сергей Котов! Стопроцентное попадание в образ!
Увидела я в балете и своего любимчика Максима Асланова, чье превращение всего за пару дней из злой феи Карабос в балете «Спящая красавица» во влюбленного в Жизель лесничего Ганса имела удовольствие наблюдать еще в 2020 году. А здесь Максим играл невольного виновника произошедшей с влюбленными трагедии - Бенволио, поспешившего сообщить Ромео о «смерти» Джульетты.
Не знаю, имеют ли артисты этого коллектива актерское образование, но сыграли все они своих героев просто безупречно! Каждый раз я просто наслаждаюсь их танцевальным мастерством и артистизмом!!!
Нельзя не отметить и удивительную музыку Сергея Прокофьева, которая всегда пробирает до мурашек… Вот только жаль, что Moscow Ballet «La Classique» показывает свои шедевры не под живую музыку, но качество фонограмм у них отменное!