Москонцерт

Москонцерт
Округ: ЦАО
Район: Мещанский

Отзывы о «Москонцерт»

Ежиха 28 августа, 04:15

"Лебединое озеро" от La Classique
Будет ли вторая волна или нет, этого точно никто не знает... но в настоящий момент некоторые театры стали работать не только в режиме on line, пусть с ограничениями, но они опять радуют зрителей своим искусством «в живую»! А красота, как известно, спасала, спасает и будет спасать! Поэтому мы практически без опасений отправились на свой первый спектакль во время пандемии...
Все рекомендованные меры в Москонцертхолле соблюдаются: при входе всем измеряют температуру, рассадка через одного (каждое второе кресло просто напросто заблокировано), в зал зрители допускаются только в масках (за этим реально следят). Так что перекинуться словечком с соседом вам теперь не удастся, зато ваш обзор не будет закрывать голова из переднего ряда, да и подлокотники кресла теперь только в вашем распоряжении :)
Мы смотрели «Лебединое озеро», для дочери это был первый раз вообще, для меня первый раз просмотра со второго ряда (как же они стараются улыбаться, иногда даже получается, причем вполне правдиво :), и не так уж и громко они топают, не смотря на пуанты). Понравилось обеим :) А как может не понравиться такая красивая романтичная сказка :) к тому же в великолепном исполнении :)
Что удивило лично меня: исполнительница главной роли более гармонично смотрелась в роли коварной Одилии: глаза горят, движения отточены — эта женщина знает, чего она хочет от жизни в целом и от Зигфрида в частности, а вот Одетта не производит такого впечатления... Интересно это особенность данной постановки или так бывает всегда? Надо чаще ходить на балет :)

Елизавета Ефремова 25 августа, 12:41

Жизель. Театр балета La Classique

Если в доковидовую эпоху определение "зал наполовину полон" несло почти негативную оценку спектаклю, то в нынешние времена эти же слова подчеркивают аншлаг и успех. Так при почти полном аншлаге и прошел спектакль "Жизель" в Театре балета La Classique. "Жизель" давали в Моссконцертхолле на Каланчёвской улице - добираться сюда удобно из любого места Москвы, зал очень удобный, с хорошим подъемом рядов, сцена прекрасно просматривается с любого места.
Надо сказать, что "Жизель" мой любимый балет, а потому я не без трепета шла смотреть его в исполнении почти незнакомой мне труппы. Видимо это внутреннее беспокойство и наложило отпечаток на впечатление от первого акта. Непривычными для меня были и небольшое расстояние до актеров, и танец под фонограмму, и небольшая сцена. Но постепенно действие захватило меня и все шероховатости сгладились и отошли на второй план. Обаятельные исполнители, красивые декорации, стремительно развивающийся сюжет поглотили внимание, а уж после выхода в сцене охоты настоящих борзых, я была полностью покорена. Тем более, что и первое действие балета к тому времени подошло к своей кульминации и сцена безумия Жизели не могла оставить никого равнодушным.
Второй акт балета "Жизель" отличают уникальная созвучность трогательного сюжета и его хореографического воплощения. Противопоставление мира мечты, недостижимого идеала и суровой действительности, романтичная прелесть музыки, наполненной искренней простотой и дающей простор чувствам и танцам заставляют трепетать души зрителей.
Белый акт балета "Жизель" безусловная вершина хореографического искусства и труппа балета La Classique показала в нем высокий уровень исполнительского мастерства. Загадочная красота массовых сцен царства виллис пленила зрителей и унесла их романтический мир поэтически-воздушного и дымно-легкого танца.
Два акта, два мира — реальный и фантастический. Благодаря своему сильному чувству Жизель осталась человечной и в царстве виллис, этим она от них и отличается. Из-за сословного неравенства любовь героев возможна лишь в призрачном мире, но настоящая любовь бессмертна и побеждает даже смерть.
В спектакле участвовали:
Жизель - Идалия Назмутдинова
Альберт - Кирилл Попов
Ганс - Максим Асланов
Мирта - Варвара Терешина
и замечательный кордебалет театра La Classique

nokiasea 22 августа, 01:37

Свершилось, затянувшийся антракт в связи с пандемией наконец-то закончился! Финальную точку в этом антракте или, наоборот, начало нового театрального сезона поставила классическая версия известнейшего балета "Жизель" на музыку Адана и с хореографией Жана Коралли с участием Жюля Перро. Все это было 20 августа в Москонцерт Холле. Балет был представлен труппой Московского Государственного театра балета классической хореографии "La Сlassique".
И сначала о посткарантинном.
С учетом всех реалий в зале людей было вдвое меньше (хотя сам по себе зал и без того не очень большой). Рассадка в шахматном порядке.
И знаете, КАК мне это понравилось! У меня перед лицом не было ни огромной прически, ни высоченного затылка. Это очень удобно! Хотя, конечно, для самого театра упущенная выгода в 50%. И еще один плюс такой рассадки - никто, повторюсь, НИКТО не шепчется во время спектакля, потому что далеко до соседа. И как следствие - никто не мешает вообще. Все обсуждения в антракте, как и должно быть. Может быть эта новая реальность научит нас правильному поведению в театре? Маски. Да, маску нужно надевать, но во время действия в зале практически все стащили их на подбородки. А потом снова послушно надели. М.б. это и неправильно, но уж как есть, сама тоже так сделала)
А теперь к вкусненькому, к самому спектаклю!)))
Я очень люблю балет, причем балет именно классический, когда все отточено, когда движения не рваные, а плавные и красивые!!! (дрыганье и "свое видение мира" уже очень надоело, а может это просто моя старость)))) Здесь мое чувство прекрасного было полностью удовлетворено! Собственно, классическая постановка Жана Коралли и не предполагала другого, но ведь можно было испортить картинку исполнением. Нет, все замечательно! Классика в лучшем ее проявлении (но ведь и театр обозначен как театр классический).
Каюсь, я не знала сюжета. Как? А вот так, пересмотрев великое множество балетов, до "Жизели" у меня все как-то не доходило. И когда я шла на спектакль , я специально решила не читать либретто, чтобы проверить: насколько можно понять сюжет только благодаря танцу и музыке. В результате основную линию поняла абсолютно точно, а вот некоторые нюансы не осилила, потому уточняла. Например, я вообще не поняла, что была свадьба подружки Жизели, я думала, что это просто танцы местных пейзан (к слову, весьма достойно и здорово исполненные). И я не поняла, что Ганса (лесничего в прекрасном исполнении Максима Асланова) в конце концов убили виллисы, закружили до смерти. Я решила, что его просто выгнали с кладбища. Кстати, кто такие виллисы я тоже поняла уже после объяснений.
Главные герои - Жизель (Идалия Назмутдинова) и граф Альберт (Кирилл Попов) вне всяких похвал. И жесты, и мимика, и отточенность движений: Идалия такая легкая, воздушная, как мотылек, а прыжки Кирилла вообще фееричны. Их мастерство ограничивала только сцена. По моему дилетантскому мнению сцена была явно мала, на всех диагональных прыжках и поворотах солистам явно не хватало длины прохода.
Кстати, про сцену. Да, небольшая, явно не предназначенная для балета, это же концертная площадка, но... покрытие такое, что позволило практически убрать звук от пуантов! Представляете, никакого шума и грохота от танца кардебалета, что обычно слегка коробит на классических балетных сценах.
Про костюмы - яркие и абсолютно новые (сидела близко, была возможность рассмотреть). Но для себя я вынесла одно - мне монохромные одежды нравятся больше. Во втором отделении, когда действие проходило на кладбище, виллисы все были в белом, граф в черном - замечательно выглядело еще и в сине-голубой подсветке.
Хочу еще сказать про неожиданный момент - в первом действии на сцену вывели шесть настоящих борзых! Знаете, мне кажется, что это балерины и танцовщики собачьего мира, они такие  все поджарые и грациозные))) Хотя не обошлось без курьеза - когда покидали сцену, кто-то, видимо, наступил на лапу одной из собачек, она жалобно завыла. Но очень быстро вой прекратился)
Впечатлений масса. Если я сейчас начну говорить обо всем, то это будет целый трактат и никто читать не станет) Дай Бог, если вы осилили уже то, что выдала.
Ах да, чуть не забыла. Что слегка напрягло - во втором действии, когда все происходит на кладбище, кресты вдруг внезапно стали загораться и гаснуть под музыку. Эдакую дискотеку в таком месте как-то трудно было осилить. Зрелищно, но... странно, так скажем.
А вообще, я придираюсь, потому что не принято просто так хвалить))) Мне очень понравилось, хотя и скучала по живой музыке только, но на этой площадке орекстр просто некуда посадить было бы.

Виктория Виктория 21 августа, 02:06

от балета "Спящая красавица" три поколения нашей семьи остались в полном восторге. На два часа погрузились в чудесную, волшебную сказку о добрых и злых феях, прекрасной принцессе и влюбленном принце в исполнении замечательных артистов театра под музыку великого Чайковского. Этот балет я уже видела в Кремле и хочу сказать, что в исполнении театра La Classique он мне нравится гораздо больше. Даже несмотря на отсутствие живой музыки все было... ну просто идеально :) Вычурные декорации заменяют очень красивые задники.
Яркие и великолепные костюмы.
Прекрасная фея Сирени - Диана Еремеева.
А вот злую фею танцует мужчина - Максим Асланов.
Чудные молодые принц и принцесса - Наталья Чезганова и Степан Косыгин, которые, как я понимаю, только начали свое выступление в этих ролях.

В общем, вечер получился просто чудный, и на балет в Москонцертхолл надо обязательно сходить всем, кто неравнодушен к этому искусству :) Тем более, до конца месяца продолжается проект "Балетомания", и там можно каждый вечер увидеть прекрасные постановки "Лебединого озера", "Спящей красавицы" и - прямо завтра - "Жизель" (эх, а я уезжаю). А там, будем надеяться, и театральный сезон начнется :)))

gr28081959 19 августа, 10:59

В этом году Москонцерт одним из первых в столице открыл свои двери для зрителей после карантинных ограничений.
1 августа 2020 года на сцене Москонцерт Холла стартовал проект БаЛЕТОмания-2020, организованный ГБУК «Москонцерт». В его рамках свои спектакли представляет Театр балета классической хореографии La Classique под руководством Элика Меликова.
В проекте представлены такие шедевры классического балетного репертуара, как «Лебединое озеро» и «Спящая красавица» на музыку П.И. Чайковского, «Жизель» на музыку А. Адана.
П. И. Чайковский написал музыку только для трёх балетов. Но все они – шедевры и входят в репертуар театров всего мира. Сегодня я посмотрела в рамках фестиваля БаЛЕТОмания-2020, который в августе проводится в Москонцертхолле, «Спящую красавицу» (премьера Театра балета классической хореографии La Classique).
Знакомый нам с детства сюжет построен на противостоянии добра и зла. Доброе начало, олицетворенное феей Сирени, с триумфом побеждает зло, которое воплощает фея Карабосс.
Красивый балет, пронизанный особой светлой романтикой и праздничностью, с первых моментов захватывает внимание зрителя.
Я не смогла (да и не стремилась) придраться ни к одному исполнителю – все танцевали достойно. При этом меня просто очаровала принцесса Аврора ( Н. Чезганова), исполняющая свою партию с полудетской шаловливой грациозностью и нежная и хрупкая фея Сирени (Д. Еремеева).
Посмотревшая вчера «Спящую …» балерина Большого театра написала на своей страничке в ФБ «Очень красиво, профессионально. Рекомендую».
Мне остается только присоединиться!
ГЛАВНОЕ:
Чтобы соблюсти все рекомендации и правила по работе театров, в зале Москонцерт Холла организована специальная шахматная рассадка, которая позволяет сохранить безопасную дистанцию между зрителями. В концертном зале регулярно проводится дезинфекция помещений и поверхностей, а всем зрителям при входе измеряют температуру. Костюмы и декорации спектаклей также проходят санитарную обработку!!! Артисты театра регулярно проверяют своё здоровье и сдают необходимые тесты!!!
Расписание ближайших спектаклей можно посмотреть на сайте La Classique http://moscowballetlc.com/event-directory/.

Анастасия 19 августа, 10:44

Забавное совпадение — второй год в августе я побывала на балете, и второй раз это «Спящая красавица», на этот раз в постановке Театра балета классической хореографии La Classique в рамках фестиваля «БаЛЕТОмания — 2020».
После пандемии и закрытия театрального сезона, очень приятно было оказаться снова в театре, да еще на такой красивой, красочной и музыкальной постановке. Музыка Петра Ильича Чайковского, хореография Мариуса Петипа по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро.
Да, сцена здесь не такая большая, как была в РАМТе, да, здесь нет декораций — было бы место поместится всей труппе на сцене. Но на все это перестаешь обращать внимание, когда видишь игру актеров.
Прекрасные Аврора (Наталья Чезганова) и принц Дезире (Степан Косыгин) сотворили чудо на сцене. Их история очень красива, а дебют актеров удался.
Аврора такая юная, нежная, воздушная. У Натальи получилось войти в образ сказочной принцессы.
Фея Карабос в исполнении Максима Асланова очаровательна в своей жестокости.
В этот раз персонажи других сказок Шарля Перро меня уже не так удивили. Дуэт Кота в сапогах и его дамы очарователен, а как хитро ухлестывал Волк за Красной шапочкой)
Фестиваль продолжается весь август, будут показаны несколько балетов: «Лебединое озеро», «Жизель» и «Спящая красавица» Москонцерт Холла. Если вы соскучились по театру — рекомендую)

Ольга Сорокина 7 октября 2019, 07:20

Посмотрели балет «Щелкунчик» Театра балета классической хореографии «La Classique»
Да-да! Эта та самая сказка Гофмана о том, как девочка Маша и её деревянная кукла победили Мышиного короля, а кукла оказалась ещё и прекрасным заколдованным принцем.
И да! Это тот самый легендарный балет, премьера которого состоялась ещё в декабре 1892 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, то есть более 100 лет назад!

Впрочем, не буду лукавить, это не совсем тот самый балет. «Щелкунчик» в «La Classique» немного отличается от классической версии, но это даже интересно!
И ещё одно отличие. Музыкальное сопровождение здесь в записи. Но как справедливо замечено, лучше отличного качества оркестровая запись, чем посредственное живое исполнение. Не могу не согласиться!

Итак, балет. Темп, костюмы, декорации — здесь всё идеально! Прекрасный свет и идеальная классическая хореография! Потрясающая хореография! Детский праздник, соло игрушек, таинственный танец снежинок — всё это было очень красиво, сказочно и и по-доброму задорно! А в сочетании с завораживающе красивой музыкой просто волшебно!
А уж мыши вообще выше всяких похвал! Более очаровательнее существ трудно себе представить 🙂
И я не шучу! Мыши гениальны! А их Мышиный король (Кирилл Попов) — мой абсолютный зрительский восторг! Вот где мощь, темперамент и красота!

Впрочем, поводов для восторга у меня было много.
Конечно это Принц (увы, не смогла идентифицировать солиста, а в программке указано явно другое имя) и Мари (Наталья Чезганова). Оба их танца просто потрясающие! А какие поддержки! А уж свадебный танец и вовсе заставил всерьез трепетать моё девичье сердце.

Конечно, мне отчаянно захотелось самой оказаться на месте Мари в волшебной стране рядом с влюблённым Принцем.
Эх! Как жаль, что Мари (да и мне вместе с ней) всё это всего лишь приснилось! И утром вместо принца рядом оказалась лишь кукла..

Прямо вот даже слёзы наворачивались от такой досады! Честное слово!
И я невольно вспомнила трактовку Рудольфа Нуреева, в которой после танца с Принцем Мари просыпается, а Щелкунчик бац! И никто иной, как помолодевший Дроссельмейер.
Вот это было бы сказочно прекрасно!
Тем более, что Дроссельмейер (Максим Асланов) в этом спектакле был просто шикарен!
А вдруг любовь всё таки сотворит ещё одно маленькое чудо? И наш с Мари Щелкунчик окажется таки не куклой, а прекраснейшим из принцев? М? 🙂

Сходите в театр! Тем более, что цены на спектакли очень демократичные!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Москонцерт - адрес на карте