Театр балета классической хореографии

Театр балета классической хореографии

Отзывы о «Театр балета классической хореографии»

Ещё 24 отзыва
Галина Галина 21 октября, 02:17

Смотрела балет "Жизель" 18.10.2025 на в "Москонцерт-Холле"
Очень приятный балет и площадка. Такое уютное ощущение камерности и “всех своих”. Сцена и зрительный зал небольшие, подъем в зале хороший, кресла удобные. Несмотря на общую, в самом лучшем смысле, домашнюю атмосферу, уровень хореографической подготовки артистов очень высок. Это далеко не то, что вы пришли на отчетный концерт к родственнику в соседний Дом культуры. И вот это сочетание профессионального мастерства и уютной атмосферы дорогого стоит. Именно за это я так люблю балеты коллектива под управлением Элика Меликова.


История Жизели трагична. В балете, особенно в первом действии, помимо танца, очень много драматической игры. Поскольку оркестровая яма в этом зале отсутствует, то все исполнители как на ладони, прекрасно видны лица, в эмоциях не схалтуришь. И главные герои играют на все сто, как хорошие драматические артисты. Жизель (Наталья Пивкина) так натурально переживала предательство возлюбленного, ее мать была настолько ***** гибелью единственной дочери, что у меня слезы выступили на глазах в конце первого действия. Граф Альберт (Степан Косыгин) так страдал на могиле любимой, что даже жаль его стало, хотя сначала он вызывал лишь презрение своей трусостью и обманом. А чего стоят одни только безумные глаза лесничего Ганса (Максим Асланов), когда он понимает, что виллисы сейчас закружат его до смерти в своем хороводе.


Билеты вполне доступны по цене, самые дорогие стоили 4 тысячи рублей. Из интересных и неожиданных моментов было появление на площадке нескольких крупных собак в сцене охоты. Это вызвало восторженное удивление не только детей, но и взрослых.


Были и минусы для меня. Самый главный, но уже привычный, и я готова с ним мириться в данных условиях – это отсутствие оркестра. И второй – во втором действии, полном мистики, на сцену выпускают слишком много тумана, который весь идет потом в зрительный зал и имеет довольно неприятный едкий запах.

Елена Елена 13 октября, 07:17

10 октября сцене концертного зала «Москонцерт Холл» Государственный Московский Театр Балета Классической Хореографии (Moscow Ballet «La Classique») в последний раз в этом году представил свой удивительный Вечер одноактных балетов.
В программе Вечера - «Кармен» знаменитого кубинского хореографа Альберто Алонсо, «Пахита» (финальное Гран Па на музыку Людвига Минкуса) и «Вальпургиева ночь» - это сцена, которую композитор Шарль Гуно дописал для второй редакции своей оперы «Фауст».
Итак – первое действие – «Кармен». Знакомый всем сюжет, прекрасная музыка, символизм, «кровавое» освещение, лаконичные декорации, ни от кого и ни от чего не отвлекающие, страстные танцы, необычные решения, вроде одного из танцев под топот и хлопки без музыки.
Красавица Кармен в коротком обтягивающем платье – Лина Шевелева (артистка балетной труппы Большого театра). На мой взгляд, она очень достойно справилась со своей ролью. И танцевала, и бросала томные взгляды на Хозе и Тореро просто великолепно!
Ну, а про исполнителей ролей Хозе (Степан Косыгин) и Тореро (Максим Асланов) и говорить не приходится – каждый раз просто наслаждаюсь их танцевальным мастерством и артистизмом!!!
Не могу не отметить и прекрасных табачниц, партии которых в этот вечер исполняли Екатерина Кузнецова и Ксения Полякова. Глаз не оторвать!!!
Прекрасный балет, в котором ставка сделана исключительно на знаковые мелодии и ритмы оригинала, так что можно просто расслабиться и получать удовольствие.
А дальше была «Пахита», которую московские зрители видят редко. По крайней мере, мне доводилось смотреть Гран Па из этого балета только в ГКД в исполнении выпускников Вагановского училища.
Итак, снова на сцене красота и в танце, и в музыке, и в оформлении балета.
Восхитительные парадные выходы кордебалета и солисток.
Каждая из вариаций - маленький шедевр со своим стилем (Диана Мясоедова, Анастасия Гущина, Екатерина Кузнецова и Софья Кайнова).
И, конечно же, аристократка Пахита (Маргарита Почивалова) и сын генерала Люсьен де Эрвильи (Тимуг Карачурин), продемонстрировавшие всю красоту классического танца!!!
Но… длится все это великолепие всего лишь полчаса.
В третьем же действии зритель оказывается в магическую Вальпургиеву ночь во владениях Мефистофеля и его ждут танцы, один прекраснее другого.
На сцене царствуют Вакх (Семен Болдырев, обвиненный мной на днях за недостаток актерского мастерства в партии колдуна Ротбарта из «Лебединого озера» здесь был весьма хорош!!!) и Вакханка (очаровательная, как всегда, Наталья Пивкина), вокруг безмятежно резвятся сатиры (Лев Михайлов и Дмитрий Глазов). Буйство природы и страстей олицетворяет Пан (Сергей Котов, блистательный танцовщик, непревзойденно исполняющий все комические партии!!!), на волшебные звуки его флейты слетаются нимфы – восхитительные и словно сотканные из воздуха (Майя Зарипова, Ксения Полякова и Мария Леонова). Вас поглощает и уносит с собой ураган сумасшествия и грации, безудержный поток энергии, который делает все вокруг живее и прекраснее.
Вечер одноактных балетов очень насыщенный, яркий и эмоциональный.
Пришел им полюбоваться и известный стилист Сергей Зверев (говорят, он поклонник этой балетной труппы) и я наблюдала, с каким неподдельным интересом он смотрел на сцену.

Елизавета Ефремова 11 октября, 11:31

Признаюсь, что я пошла на тройчатку в Театр Балета Классической Хореографии "La Classique" под руководством Элика Меликова ради "Вальпургиевой ночи", завершающей программу. Во-первых, это практически эксклюзив, потому как этот шедевр Леонида Лавровского на музыку из оперы Гуно "Фауст" московские театры упорно не танцуют. А ведь это яркий балетный спектакль с необыкновенно красивой, колоритной музыкой, и танцовщики "La Classique" исполняют эту вакханалию с явным удовольствием и задором. Главная героиня балета — Вакханка (Наталья Пивкина) — обольстительно лукавая, купающаяся в обожании всей мужской части шабаша и очертя голову бросающаяся рыбкой на уверенные руки партнёров. Мужественный Вакх (Семён Болдырев) буквально жонглирует её телом. Шикарный Пан (Сергей Котов) олицетворяет буйство природы и страстей. На магические звуки его флейты слетаются три нимфы, их танец — это предощущение любовных чувств. Но сатиры разгоняют романтический лунный свет огненными факелами, и всех *********** вихрь неудержимой пляски.
В середине вечера нам было предложено Гран Па из балета "Пахита". Целиком балет, созданный Мариусом Петипа на музыку Людвига Минкуса, опять же увидеть в Москве практически невозможно и непонятно почему. Испания, графья и цыгане, украденные дети и романтическая любовь — публике такое нравится. Зато московские труппы часто танцуют именно Гран Па из третьего действия. Спасибо и на этом. Бурных чувств исполнение этого большого классического па танцовщиками "La Classique" у меня не вызывало, хотя к девочкам придраться было трудно.
А начинался вечер со знаменитой "Кармен-сюиты", созданной Родионом Щедриным и Альберто Алонсо для великой Майи Плисецкой. Вот этот балет в Москве танцуют много и охотно, хотя дотянуться до образа, созданного первой исполнительницей, на мой взгляд, никому ещё не удалось. У нас Кармен танцевала Л. Шевелёва. Поскольку её имя было вписано в программку от руки, скорее всего, она недавно исполняет эту партию и исполняет очень удачно. Все при ней: и мастерство, и красота, и кокетство. Не хватает ощущения рока, ощущения грядущей смерти, а именно это делает балетную Кармен столь глубокой и значительной. А вот кто реально блистал в этом одноактном балете, так это Максим Асланов в роли Тореро — браво!
В целом вечер одноактных балетов в исполнении труппы "La Classique" оставил очень приятное послевкусие, и я искренне рекомендую посетить его как любителям хореографии, так и только стоящим на пороге прекрасного мира балета.

Гузель Гузель 8 октября, 08:33

Обожаю балеты этой труппы! Вот и на "Лебединое озеро" пришла, наконец, 4.10.25 (была на этом балете очень давно, смотрела его в другом месте) и все воспринимала как в первый раз.

Спектакль, как известно, сам по себе "самый классический" и сюжет у него простой, то есть каких-то задорных моментов, как в том же "Дон Кихоте", к примеру, здесь нет по определению. Но есть изысканность, изящество и красота! Балерины "на озере" будто и в самом деле лебеди, а ты стоишь и наблюдаешь за тем, как они плывут, взмахивают крыльями, взлетают... В сине-голубом, розоватом свете это выглядит невероятно красиво!

Я уже знаю и люблю некоторых артистов этой труппы. На этот раз моим фаворитом был Шут - Сергей Котов: как ярко он выражал эмоции! Очень артистичный танцовщик! Хорош был и Злодей. Единственное, лично мне немного не хватило страстей и "химии" между главными героями. Хотя техника у них, безусловно, впечатляющая! Не зря им так долго аплодировали)

Кордебалет тоже замечательный: на общих сценах, например, на балу, каждый артист, даже сидя в стороне, все равно не выходит из образа, "играет". В каждом уголке что-то происходит, и это делает действие не скучным.
Очень красочной, динамичной была вторая часть балета. По мне, костюмы труппы заслуживают отдельной похвалы, очень яркие и колоритные!
И музыка сама, конечно, знакомая с детства и очень красивая.
В целом, спектакль мне понравился. "Лебединое озеро" хотя бы раз должен увидеть каждый!)

Annastorm 8 июня, 03:37

ПРЕМЬЕРА! Балет Коппелия
Уже не первый год лето для меня это балетные вечера с Москонцерт. И так приятно было начать сезон первого числа с премьеры балета "Коппелия".

Очень лёгкий балет, очаровательный и с юмором. Наверное самый понятный для детей. Кстати в зале их было много. Красивый, особенно по костюмам, с моралью. В общем красота! А музыка Делиба похожа на произведения Чайковского.

"Коппелия" – последний балет талантливого и плодовитого француза Артюра Сен-Леона, который он сочинил на музыку Лео Делиба в 1870 году для Парижской оперы. Структура спектакля так хороша, что его ставят вот уже полтора века в разных странах почти без изменений.

Пишут, что за основу взяли новеллу Гофмана "Песочный человек". Прочитала и вот спектакль не просто по мотивам, а почти как фильмы голливудские сейчас чуть отдалённо напоминают о произведении. Осталась лишь идея, что молодой человек влюбился в куклу. А так автоматона, то есть механического робота, зовут Олимпия, ее создателя Спаланцани. Коппелиус - это алхимик и создатель очень человечных глаз для куклы и именно это отражается во втором названии балета "Девушка с эмалевыми глазами". Он виновен в безумии главного героя Натаниэля и смерти его отца. Мрачный эпос Гофмана превратили в очень позитивный, немного игривый и даже ироничный балет.

Постановка остроумна, с мимолетным сарказмом, требующая от артистов не только балетных па, но и актерской игры. Очень понравилось! Артисты великолепны! Музыка и сценография радует, проведете прекрасный вечер.

Елена Елена 7 июня, 09:45

29 мая Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова представил в Москонцерт Холле премьеру, приуроченную к 35-летию основания коллектива, которое театр отпраздновал 15 мая 2025 года – балет «Коппелия».
Клaccичecкая хopeoграфия, красивые кocтюмы и дeкopaции, чудecнaя музыкa Лeo Дeлиба! Тaнeц куклы Кoппeлии), вapиации Свaнильды, вaльc чacoв, тaнцы механических кукол - чиcтый вocторг! Кopдeбалет в очередной раз пopaзил мeня своей cинхpoннocтью и гpaцией! Жeмчужинoй же этoгo вoлшeбнoгo дeйствa cтал вaльc «Кoппeлия».
Перечислять достоинства этого балета можно бесконечно!!!
Балет «Коппелия» прекрасно подходит для ceмейнoгo пpocмотpa. Пpaздничнoe, лeгкoe, вeceлое и яpкoe бaлeтное дeйcтвo!

На прошлой неделе «Москонцерт Холл» представил премьеру — балет «Коппелия». Этот балет в трех актах с двумя антрактами подарил мне столько эмоций, а еще эстетическое удовольствие, ведь этот балет еще и очень красивый — сцена, костюмы, всё действительно на высшем уровне. Балет поставлен по мотивам новеллы Э. Т. А. Гофмана «Песочный человек».

Когда открывается занавес, перед зрителем предстает главная площадь города в Галиции. Там прогуливаются жители этого городка, и здесь же мы видим дом Доктора Коппелиуса, где на балконе сидит неподвижная девушка с книгой в руках, прочитав перед балетом произведение и описание самого балета, становится понятно, что это его дочь. Она никогда не выходит из дома, и никто из людей никогда не слышал, чтобы она разговаривала, но она действительно очень красива, и многие молодые люди заворожены ее красотой. Итак, молодежь прогуливается по главной площади города, все готовятся к празднику, да и как без этого, в это время всегда много свадеб, но тут мы видим Франца и Сванильду — именно они и есть главные герои этой истории! Франц тоже начинает засматриваться на девушку, которая сидит все так же неподвижно на балконе дома Доктора Коппелиуса, и это очень расстраивает Сванильду. Она вместе с подругами проникает в дом доктора Коппелиуса и выясняет, что неподвижная девушка совсем не девушка, а кукла Коппелия!

Все это сопровождается прекрасными аллегорическими танцами, у каждого из которых есть свой смысл. Меня поразил Вальс Часов, после которого наступает утро и идет номер «Рассвет», а после «Молитва» и «Работа». После чего зритель может наблюдать за удивительной красоты танцами молодоженов и свадебным па-де-де Сванильды и Франца! Я верю, что семья их будет крепкой и что они будут счастливы!

Балет «Коппелия» - комедийный балет и не так известен, как другие постановки. Те, которые чаще на слуху и знакомы большинству, относятся к классике жанра. В его основе лежит новелла Гофмана «Песочный человек». Главный герой узнает, что его избранница - кукла, сходит с ума, попадает в сумасшедший дом, а в конце прыгает с башни ратуши. Но, в постановке тетра классической хореографии под руководством Элика Меликова Moscow ballet "La Classique", эта история выглядит совсем иначе. Мрачная история превращается на сцене Москонцерт Холла в юмористический рассказ о ветрености и легкомысленности юности, силе любви и прощении и заканчивается аллегорическими танцами и свадебными па-де-де. Декорации и костюмы, как нельзя лучше помогают погрузиться в атмосферу городка в Галиции. Здесь массовые гуляния на площади, мастерская чудаковатого Коппелиуса с его механическими куклами, совместные свадебные торжества. Прекрасен дуэт Сванильды и Франца в исполнении Натальи Пивкиной и Степана Косыгина. Очень понравился вальс часов и вариации Рассвет и Молитва. Максим Асланов, в роли доктора Коппелиуса стал любимцем детишек, используя мастерство пантомимы. Как много можно передать без слов, используя лишь искусство жестов, мимики и танца. Спектакль идет чуть больше 2-х часов, с двумя антрактами, поэтому можно идти с детьми, им будет не утомительно. Лео Делиб написал музыку с этом к балету, премьера которого состоялась 25 мая 1870 года в Парижской опере. Мне немного не хватило звучания живой музыки, здесь идет фонограмма. А в целом, балет дарит отличное настроение и наслаждение миром балета.

Amirtat 4 июня, 02:45

«Коппелия» - премьера Театра балета классической хореографии под руководством Элика Меликова на сцене Москонцерта.
«Коппелия» - комический балет на музыку французского композитора Лео Делиба в постановке Артюра Сен-Леона. Сюжет основан на новелле знаменитого писателя-романтика и музыканта Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Песочный человек» (1817).
Небольшой городок в Галиции, площадь окруженная красивыми домиками, народ гуляет, город готовится к празднику - освящению нового колокола. В эту пору, по традиции, играют свадьбы. Среди будущих супружеских пар и главные герои - Франц(Степан Косыгин) и Сванильда (Наталья Пивкина). Многих юношей городка привлекает загадочная красавица, которая никогда не появляется на улице, но ее часто можно увидеть на балконе дома доктора Коппелиуса (Сергей Котов), как все считают - её отца. Франц, тоже заглядывается на загадочную незнакомку.
Сванильда это замечает и сообщает, что между ними всё кончено. Она решает узнать побольше о сопернице и проникает в дом доктора. В итоге выясняется, что прекрасная незнакомка - всего лишь кукла🧍♀️! Франц раскаивается и просит прощения у любимой. Как и полагается хорошей комедии все заканчивается свадьбой😁!
Балет наполнен различными танцами: и народными, и аллегорическими, имволизирующими течение времени, и танцами молодожёнов и конечно свадебное па-де-де Сванильды и Франца! Великолепное мастерство танцоров никого не оставит равнодушным.
Яркие красивые декорации, передающие атмосферу уютного европейского городка, прекрасные костюмы, великолепная музыка создают атмосферу праздника и радости.
Балет хоть и трехактный, но идет всего 2 часа 15 минут(и это с двумя антрактами👍).
Смотрится легко и дарит отличное настроение!

Галина Галина 2 июня, 09:51

Театр балета классической хореографии Moscow Ballet la Сlassique под руководством Элика Меликова на днях представил премьеру в стенах Москонцерт Холла - балет “Коппелия”.

Легкий, прекрасный, очень милый балет в трех актах. Оставил после себя ощущение праздника и светлых надежд юности. Небольшой городок в Галиции, городская площадь окружена аккуратными красивыми домишками. Гуляет молодежь, город готовится к празднику. По традиции, в эту пору играются и свадьбы. Среди прочих женихов и невест – главные герои, Франц и Сванильда. Франц, как и многие другие парни, заглядывается на загадочную девушку необыкновенной красоты, которая никогда не выходит из дома, и которую все видели лишь на балконе с книгой в руках. Сванильда это замечает и расстраивается. Девушка решает узнать побольше о сопернице и проникает в дом доктора Коппелиуса, ее, как все думают, отца. И выясняет в итоге, что прекрасная незнакомка – всего лишь кукла! Размолвка и последующее примирение влюбленной пары лежат в основе сюжета.
Самые разнообразные танцы наполняют этот комический балет. Здесь и стилизованные народные восточноевропейские танцы, и романтические адажио, и аллегорические танцевальные композиции, символизирующие течение времени, и, конечно же, знаменитое па-де-де! В балете также большое число пантомимных сцен.
Мастерство исполнителей на очень хорошем уровне! Яркие красивые костюмы и декорации, создающие особую атмосферу маленького уютного городка, отлично дополняют действо. Балет хоть и трехактный, но в общей сложности не слишком длинный. Смотрится легко и создает отличное настроение!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр балета классической хореографии - адрес на карте