Кремлевский балет

Оценка редакции
Кремлевский балет

Российский театр, находящийся в Москве на территории Государственного Кремлевского дворца.

Театр «Кремлевский балет» создан известным русским хореографом, народным артистом России Андреем Петровым в 1990 году. Театр расположен на территории Московского Кремля, в помещении Государственного Кремлевского Дворца. Художественное кредо театра — творческое развитие классических традиций балетного искусства

Репертуар «Кремлевского балета» включает как спектакли в постановке выдающихся мастеров прошлого — М.Петипа, А.Горского. Л.Иванова, так и новаторские балеты хореографов современности — Ю.Григоровича, В. Васильева, Апетрова.

В репертуаре «Кремлевского балета» также «Вечер старинной хореографии» и «Дивертисмент», включающий номера классической и современной хореографии. Оформление спектаклей создают ведущие художники сцены — те, кто определяет новые пластические идеи в мире театра: Станислав Бенедиктов и Ольга Полянская, Марина Соколова и Борис Мессерер, Виктор и Рафаил Вольские, Владимир Арефьев и Борис Краснов. Свое мастерство солисты и артисты балета совершенствуют под руководством известных в прошлом артистов во главе с прославленной русской балериной, Народной артисткой СССР Екатериной Максимовой. Среди педагогов театра: народная артистка России Нина Семизорова, заслуженные артисты Наталья Архипова, Андрей Кондратов, Владимир Кошелев и Вадим Кременский, а также Людмила Чарская, Валерий Рыжов. Их воспитанники — солисты «Кремлевского балета — неоднократно становились лауреатами и дипломантами Международных балетных конкурсов.

Сегодня театр занимает ведущее место среди балетных коллективов России. Спектакли «Кремлевского балета» высоко оценены отечественной и зарубежной критикой. Труппа много и успешно гастролирует. Неоднократно она показывала свои спектакли в Италии и Франции Китае и Испании, Португалии Греции, Австрии, Венгрии и других странах
 

Отзывы о «Кремлевский балет»

Ещё 48 отзывов
Ирина вчера, 02:02

Есть балет, который я могу смотреть в любое время года и в любом настроении - это «Щелкунчик». Даже если бы «Щелкунчик» был единственным произведением П.И. Чайковского, он все равно обессмертил своего создателя. Неслучайно этот балет сходит в мировую сокровищницу классической музыки. Поэтому, когда у нас с младшей дочерью появилась возможность увидеть любимое произведение в исполнении Кремлевского балета, мы с радостью отправились в Кремлевский дворец съездов.

Во время просмотра поймала себя на мысли, что весь спектакль сижу с мечтательной улыбкой на губах. Либретто Мариуса Петипа под редакцией Андрея Петрова. Вот праздник в доме Мари и Фрица, вот Дроссельмейер показывает фокусы ребятам. Вот звучит прекрасный «Детский танец»: когда-то его танцевала моя старшая дочь. Такая ностальгия! В финале первого действия исполняется «Вальс снежных хлопьев» - красота, четкость и слаженность артистов! Каждый батман, пассэ, фуэте, круазэ – все исполнено чисто, синхронно, безукоризненно.
Второе действие очень динамичное: характерные танцы, вариации Мари и Щелкунчика и «Адажио», во время которого у меня как всегда ширилось сердце от счастья. Мы наслаждались живым звучанием инструментов, дочка всегда выделяла арфу - свой любимый инструмент. Грандиозное звучание бессмертной музыки великого композитора в исполнении симфонического оркестра радио «Орфей» *********** дух!

Дивной красоты костюмы (художник Ольга Полянская), объемная сценография (Анатолий Нежный) с подарками, елкой и даже кораблем, который то и дело «проходил» по волнам сцены. Это же Кремлевский балет - высший пилотаж, знак качества! Совершенно точно можно и нужно идти с детьми. Волшебная музыка, сказочный сюжет, красочные костюмы не оставят равнодушным!

В антракте посетили зимний сад на 3 этаже Кремлевского дворца, подивились экзотическим растениям. Удивительно, но там растет даже инжир! Я сразу узнала его листья, подобные раскидистым лапам. Интересно, дает ли он плоды?

И практический совет. При проходе на территорию Кремля производится тщательный досмотр, поэтому имеет смысл приехать пораньше. Вход начинается за 1 ч 45 минут до начала представления. Прогуляться неспешно по старейшему в Москве Троицкому мосту (возведен в 1367 г.) Поизучать Троицкую и Кутафью башни – там много интересных деталей, которых мы в спешке не замечаем. Полюбоваться выставками в холле Кремлевского дворца - в этот раз стены украшали потрясающие по красоте гобелены.

Ия Ия 24 апреля, 12:25

«Баядерка» : Л. Минкус, М. Петипа и Кремлевский балет
Это и вправду грандиозный балет в трёх действиях и пяти картинах, натурально с апофеозом, и главное в нем не музыка. Людвиг Минкус явно так себе композитор, зато мог создать для балета музыку удобно дансантную.
Что самое важное во всем этом – хореография Мариуса великого Петипа и сами балетные артисты на сцене. В спектакле Кремлевского балета используются фрагменты хореографии и поздних мастеров: В. Пономарева, В. Чабукиани, Н. Зубковского и др. И славно. Чтоб без музейной пыли. Автор редакции – Андрис Лиепа, красивый и поэтичный человек, опыта у него более чем, доверимся с радостью.
Декорации сразу порадовали моего внутреннего примитивиста. Масштабные, но не громоздкие. Есть место для танцев и для сердца моего зрительского тоже, хотя казалось бы старались для глаз, столько зеленого.
Мне в этом тексте хочется следовать буквально за сюжетом этой экзотической истории, в которой «амуры, черти, змеи на сцене скачут и шумят». Своевольно слегка заменим на «факиры, ракшасы и змеи на сцене скачут и шумят».
Социальная несправедливость в старинных сказках так и бросается в глаза. Вот прекрасный молодой человек в белом костюме, с золотом, в чалме воткнуто перо- поди- павлина. Это сам принц Солор (Эдгар Егиазарян). Какая благородная осанка! Тогда как в группе поклоняющихся огню, видимо, дикарей мы видим скачки, быстрые жесты и подобострастные позы, видимо, каста-то у факиров ниже пола. Что подчеркнуто не только средствами танца, но и костюмами (парни в трусах, да, дамы. так), прическами – лохматые и не то что перья, а и чалмы нет, скромная веревочка на голове поддерживает шевелюру. Почепму я так останалвиваюсь. Потому как плебеи - бедны, униженны и в то же время секси.
«but I have a talent» как поется в известной песенке.
Танцы ракшасов меньше встречаются на фотографиях, но это то, за чем можно придти и получить подлинную радость визионера.
Группа храмовых танцовщиц порадовала ничуть не меньше. Ах, эти плеяды балетных звездочек, в одинаковых туниках и украшениях. Скромно перебирают ножками, прыгают и попадают в сердце, не смотря в глаза.
Явление Никии (очень хрупкая и гибкая Олеся Росланова) с цветком в волосах и разрезом на шароварах предрекает дуэты – отрицания отношений с брамином, топорный жрец не по душе юной красотке, зря он воздвевает мускулистые ручки,там, где бродит юный принц, даже бодрым старичкам в красивом длинном платье и высокой шапке не поживиться. Дуэт с Солором выходит нежнее нежного.
Вопрос у меня к либреттисту, конечно.
Честная индийская храмовая танцовщица не должна и думать бегать по мужчинам, или участвовать за них в битве, показывая свой боевой характер и длинный нож сопернице. Не по статусу.
У баядеры есть огонь, есть поклонение, есть ритуальный танец и веселая группа коллег – это они, грязные, веселые и преданные ракшасы у жертвенника.
Вторая картина балета не менее живописна. Дворец раджи и светские увеселения. Уверена, нас снова ждут прекрасные танцы. Так и есть. Солору представляют невесту Гамзатти (красивая и в меру строгая Алина Липчук). По этому случаю танцуют все, и делают это максимально весело и красиво. Служанка, кстати, покрытая большим покрывалом, на бегу это покрывало летит за ней как на полотнах художников Ренессанса. В деталях этой постановки мелькает постоянно красота.
Танец Никии с цветами и змеей – центральный, и он исполнен души ровно настолько, насколько и изящных поз.
Змея кусает, Никия умирает, занавес закрывается. Антракт.
Нас тронул и восхитил танец Никии, пошли в буфет без меланхолии все же, пьем шампанское, не то что б за ее здоровье, а просто в силу традиции. Консерватизм и здоровые привычки.
Второе действие сложилос ь в нечто абсолютное и невероятное. Потому что это акт белого балета, отдельное действо, полное истинно балетной утонченности и совершенства.
Сначала факир Магедавей (Егор Мотузов) подносит кальян принцу Солору, чтоб он не так страдал от мук совести. Танец Золотого Божка великолепен, и вообще, когда грезы, это не то что может вызвать недовольство. Связка диван – опиум – видения – белый балет – почти классична и поначалу вдохновляюща. Правда, заметили, что Солор устал. Прыгал длинно и высоко, но приземлялся неохотно, и не по нужной траектории. Кальян ли – зло, чувства ли, что всё случилось – царство мертвых, горы, далее – пустота, поистине буддийская.
Да,»- Баядерка» - буквально заповедная территория выразительного, местами экспрессивного, жеста. То, что хочется видеть бесчисленное количество раз.

Nadezda 23 апреля, 04:37

Я, решила посмотреть русский балет в классической постановке и пошла в Кремлёвский Дворец на "Щелкунчик" Ведь «Кремлёвский балет» - это ж целая история! ⠀
Сам Кремлёвский Дворец очень большой, я пришла заранее и прогулялась, зашла в зимний сад, сделала небольшую фотосессию и выпила бокал шампанского в буфете)
Благодаря балету весной оказалась в зимнем пейзаже, увидела сказку и даже почувствовала запах мандарин.
Скажу сразу, очень необычно смотреть балет «Щелкунчик» не под Новый год с большой ёлкой на сцене, украшенной игрушками) С небес Кремлёвского Дворца сыпался, мерцая в воздухе снег, звучал Симфонический оркестр «Орфей», который сопровождает балет-сказку (это были просто божественные звуки) и вот, занавес приоткрыл свои тайны и под сверкающие софиты, мы погрузились в мир П.И.Чайковского в сказочном лесу. Хореограф - постановщик балета– народный артист РФ Андрей Петров. Балет идёт в двух действиях, устать невозможно с учётом антракта и даже дети, с большим интересом и вниманием, наблюдали за происходящим на сцене весь спектакль.

В миг, ожили игрушки и куклы, заполнили сцену. Артисты балета, легко крутили фуете, выдавали большие и малые пируэты, мягко скользили стопой вдоль пола, совершали разнообразные повороты корпуса и прыжки. Наблюдала за всем этим и удивлялась, как же изобильна природа, подарив этим прекрасным «служителям балета» такой дар – взлетать, парить и не разбиваться при этом)
Несмотря на то, что балет-это спектакль без слов, вся гамма эмоций и накал страстей, которые транслировали артисты, проживая историю своих героев, чувствовадась в их мимике, жестах и необычайно эффектных и пластичных балетных движениях.
Красивые, яркие и большие декорации (подарочные коробки с бантиками, имитация часов…), новогодняя проекция на занавесе с украшениями на ёлке - всё это красочно «играло» в пользу балета. Костюмы были настолько разнообразны, что я не успевала отслеживать их детали на каждом артисте. А какие были забавные мыши, больше похожи на крыс (не поняла только почему они всегда были с хвостами в лапах))) Художник по костюмам - Ольга Полянская, явно большой фантазер. Особенно запомнилось, выступление артистов в восточных костюмах, как будто восточная сказка.

Во втором действии, как мне показалось, были более сложные элементы в балете. А само действие было разбавлено танцами народов мира, необычно я вам скажу, но приметно. Красивый и трогательный балет о первой любви, силе, благодаря которой можно отстоять своё счастье и не побояться сразиться со злом.

(Зал Кремлёвского дворца очень большой. Я сидела в амфитеатре на 33 ряду и скажу, что всё абсолютно было видно. Единственное, я бы немного снизила цены в буфете)

Марина Марина 19 апреля, 08:48

В минувшие выходные окончательно проводили Зиму и посмотрели балет «Снегурочка» в Кремлевском дворце.

Постановка начиналась в 14:00, а это замечательная возможность прогуляться по территории Кремля, еще раз восхититься масштабами Царь-колокола и Царь-Пушки, а также полюбоваться входными фресками Успенского собора.
Пропуск через Кутафью осуществляется за 1ч45 минут до начала спектакля. Сделайте временную сноску на очередь и досмотр. Но мы прогулялись до начала показа балета, а также и после.
Считаю это весомым достоинством дневных показов.
Территории Кремля закрывается строго в 18:00.

А теперь, собственно, про БАЛЕТ:
Снегурочка считается детским произведением, но это искренне меня удивляет, ведь сюжет назвать детским возможно едва ли. Тема первой любви, выбора и предательства, скорее найдет отклик у подростков и взрослой аудитории. Из детского репертуара балетов Кремлевского дворца в рейтинге первых, на мой взгляд, остаются «Чипполино» и «Аленький цветочек» - яркие, динамичные!

В основе балета «Снегурочка» ГКД либретто балетмейстера Владимира Бурмейстера по мотивам пьесы А.Н. Островского «Снегурочка», написанной в 1873 году. Я всегда рекомендую до начала просмотра ознакомиться именно с либретто на официальном сайте или же приобрести программку. Как и в некоторых театрах, в ГКД после спектакля на стойке около гардероба можно бесплатно взять вкладку с составом постановки. Я всегда пользуюсь этим лайфхаком.

Балет «Снегурочка» в двух действиях на музыку П.И. Чайковского.
Нет, такого балета у Чайковского, конечно же нет. Зато есть музыка к пьесе Островского и не только. Сейчас такая практика соединения в балетной партитуре различных сочинений одного и даже разных композиторов повсеместна. Но при просмотре балета создается полная гармония и невольно задумываешься, а не четвертый ли это балет Петра Ильича?

🎼Музыкальное оформление балета создает Симфонический оркестр радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижёр – Сергей Кондрашов.

Хореографом- постановщиком балета является народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров. Ровно год как Андрея Борисовича нет с нами, но его творчество бессменно: «Продавец игрушек», «Жизель», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и многие другие балетные постановки с успехом проходят в Кремлевском дворце.

Художник - постановщик – народный художник Российской Федерации, лауреат Государственной премии Российской Федерации Станислав Бенедиктов.

Декорации и их грандиозный масштаб - это то, что всегда восхищает зрителей Кремлевского дворца. Я как человек имеющий художественное образование, всегда с удивлением рассматриваю многорядность декораций. Как мастерски подобраны ткани, оттенки, какая тонкая работа светорежиссера. В балете снегурочка мы попадаем в сказочный мир язычников-берендеев. Словно перламутром переливаются еще не расставившие сосульки, покосившиеся деревянные причудливые избы, а периметр охраняют языческие идолы. Льняные рубахи, яркие ленты, хороводы, кони, скоморохи, птицы-счастья из лыка - все это переносит нас назад к истокам. За всем наблюдает,немного лукаво, Солнце-Ярило, поначалу немного холодное, но с приходом Весны обретающее теплое золотое свечение.

Хореография балета «Снегурочка» не может оставить равнодушными как и ценителей искусства, так и новичков только соприкасающихся с этим волнующим торжеством пластики тела. Здесь мы видим трогательные и сложные классические дуэтные поддержки, па-де-де, вариации главных персонажей, но живость духа того времени и щепотку юмора вносит авторская хореография колоритных Бобыля (Никита Высоцкий) и Бобылихи (Анастасия Шеломенцева), мне эта парочка напомнила любимый всеми фильм «Любовь и голуби».
А также заводных скоморохов: Марк Ганеев, Богдан Плешаков, Дмитрий Прусаков.
Не могу не отметить своего фаворита среди мужских партий парней - Эдгара Егиазаряна. Что-то мне подсказывает, что у танцовщика большое балетное будущее. С удовольствием проверю свою интуицию

Да, балет носит имя «Снегурочка», но мое женское сердце отдано именно Купаве, которую блестяще исполнила прима-балерина, лауреат Всероссийского конкурса Алина Каичева. Так тонко, изящно и драматично она поведала историю украденной любви. Их танец с Мизгирем (заслуженный артист РФ Даниил Росланов) заворожил меня, я смотрела и думала, что каждый человек в этом мире рожден, чтобы испытать такое искреннее и глубокое чувство любви. Словно созданы друг для друга - столько нежности и трепета подарили они нам зрителям.

Стоит ли говорить, какие чувства я испытывала к разлучнице Снегурочке?

Дебютировала в партии Снегурочки Яна Буравчикова. Миниатюрная балерина показала нам неземную, немного наивную девочку, дочь Мороза (Амир Салимов) и Весны (восхитительной статной Ксении Хабинец). Легкая и нелюдимая, закрытая, с опаской смотрящая на мир, так я почувствовала ее образ. Самое сильное впечатление на меня произвела сцена таяния снежной девочки - пластично и грациозно-трагично показан финал их любви. Что в очередной раз доказывает житейскую истину: «На чужом несчастье, счастья не построишь».

Поэтому обязательно берите на этот балет подростков, и закладывайте правильные морально-нравственные ценности.

Счастлива так торжественно встретить весну в столице! Браво Кремлевский балет!

Марина Марина 19 апреля, 08:46

В минувшие выходные окончательно проводили Зиму и посмотрели балет «Снегурочка» в Кремлевском дворце.

Постановка начиналась в 14:00, а это замечательная возможность прогуляться по территории Кремля, еще раз восхититься масштабами Царь-колокола и Царь-Пушки, а также полюбоваться входными фресками Успенского собора.
Пропуск через Кутафью осуществляется за 1ч45 минут до начала спектакля. Сделайте временную сноску на очередь и досмотр. Но мы прогулялись до начала показа балета, а также и после.
👌Считаю это весомым достоинством дневных показов.
🕕Территории Кремля закрывается строго в 18:00.

А теперь, собственно, про БАЛЕТ🩰:
Снегурочка считается детским произведением, но это искренне меня удивляет, ведь сюжет назвать детским возможно едва ли. Тема первой любви, выбора и предательства, скорее найдет отклик у подростков и взрослой аудитории. Из детского репертуара балетов Кремлевского дворца в рейтинге первых, на мой взгляд, остаются «Чипполино» и «Аленький цветочек»https://vk.com/wall136836176_2801 - яркие, динамичные!

📜В основе балета «Снегурочка» ГКД либретто балетмейстера Владимира Бурмейстера по мотивам пьесы А.Н. Островского «Снегурочка», написанной в 1873 году. Я всегда рекомендую до начала просмотра ознакомиться именно с либретто на официальном сайте или же приобрести программку. Как и в некоторых театрах, в ГКД после спектакля на стойке около гардероба можно бесплатно взять вкладку с составом постановки. Я всегда пользуюсь этим лайфхаком.

🎻Балет «Снегурочка» в двух действиях на музыку П.И. Чайковского.
Нет, такого балета у Чайковского, конечно же нет. Зато есть музыка к пьесе Островского и не только. Сейчас такая практика соединения в балетной партитуре различных сочинений одного и даже разных композиторов повсеместна. Но при просмотре балета создается полная гармония и невольно задумываешься, а не четвертый ли это балет Петра Ильича?

🎼Музыкальное оформление балета создает Симфонический оркестр радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижёр – Сергей Кондрашов.

🩰 Хореографом- постановщиком балета является народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров. Ровно год как Андрея Борисовича нет с нами, но его творчество бессменно: «Продавец игрушек», «Жизель», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и многие другие балетные постановки с успехом проходят в Кремлевском дворце.

🖌️Художник - постановщик – народный художник Российской Федерации, лауреат Государственной премии Российской Федерации Станислав Бенедиктов.

🎭Декорации и их грандиозный масштаб - это то, что всегда восхищает зрителей Кремлевского дворца. Я как человек имеющий художественное образование, всегда с удивлением рассматриваю многорядность декораций. Как мастерски подобраны ткани, оттенки, какая тонкая работа светорежиссера. В балете снегурочка мы попадаем в сказочный мир язычников-берендеев. Словно перламутром переливаются еще не расставившие сосульки, покосившиеся деревянные причудливые избы, а периметр охраняют языческие идолы. Льняные рубахи, яркие ленты, хороводы, кони, скоморохи, птицы-счастья из лыка - все это переносит нас назад к истокам. За всем наблюдает,немного лукаво, Солнце-Ярило, поначалу немного холодное, но с приходом Весны обретающее теплое золотое свечение.

🩰Хореография балета «Снегурочка» не может оставить равнодушными как и ценителей искусства, так и новичков только соприкасающихся с этим волнующим торжеством пластики тела. Здесь мы видим трогательные и сложные классические дуэтные поддержки, па-де-де, вариации главных персонажей, но живость духа того времени и щепотку юмора вносит авторская хореография колоритных Бобыля (Никита Высоцкий) и Бобылихи (Анастасия Шеломенцева), мне эта парочка напомнила любимый всеми фильм «Любовь и голуби».
А также заводных скоморохов: Марк Ганеев, Богдан Плешаков, Дмитрий Прусаков.
Не могу не отметить своего фаворита среди мужских партий парней - Эдгара Егиазаряна. Что-то мне подсказывает, что у танцовщика большое балетное будущее. С удовольствием проверю свою интуицию👌

♥️Да, балет носит имя «Снегурочка», но мое женское сердце отдано именно Купаве, которую блестяще исполнила прима-балерина, лауреат Всероссийского конкурса Алина Каичева. Так тонко, изящно и драматично она поведала историю украденной любви. Их танец с Мизгирем (заслуженный артист РФ Даниил Росланов) заворожил меня, я смотрела и думала, что каждый человек в этом мире рожден, чтобы испытать такое искреннее и глубокое чувство любви. Словно созданы друг для друга - столько нежности и трепета подарили они нам зрителям.

Стоит ли говорить, какие чувства я испытывала к разлучнице Снегурочке?

Дебютировала в партии Снегурочки Яна Буравчикова. Миниатюрная балерина показала нам неземную, немного наивную девочку, дочь Мороза (Амир Салимов) и Весны (восхитительной статной Ксении Хабинец). Легкая и нелюдимая, закрытая, с опаской смотрящая на мир, так я почувствовала ее образ. Самое сильное впечатление на меня произвела сцена таяния снежной девочки - пластично и грациозно-трагично показан финал их любви. Что в очередной раз доказывает житейскую истину: «На чужом несчастье, счастья не построишь».

Поэтому обязательно берите на этот балет подростков, и закладывайте правильные морально-нравственные ценности.

Счастлива так торжественно встретить весну в столице! Браво Кремлевский балет👏👏👏

Мария 19 апреля, 03:01

В прошедшее воскресенье, с большим удовольствием посетили великолепный балет «Снегурочка» в Кремлевском дворце.
Хорошо знакомая по пьесе А.Н. Островского весенняя сказка, которая оживает под музыку гениального П. И. Чайковского - не оставит равнодушным никого.
Хореограф-постановщик - народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы, лауреат Государственной премии республики Башкортостан, художественный руководитель и основатель Кремлёвского балета - А. Б. Петров.
Про "Снегурочку" Александр Борисович сказал:
«В нашем балете, мне кажется, первый акт будет особенно интересен детям, там действуют силы, существующие в гармонии с природой: ветры, снежинки, Леший, играющие со Снегурочкой. Надеюсь, детей заинтересуют и славянские обряды. Философская глубина этого произведения будет постигаться более взрослым поколением. Так что в «Снегурочке» каждый может найти близкое себе и интересное».
Действительно, эта постановка придётся по душе и взрослым, и детям.
Во – первых, благодаря хорошо знакомому и понятному сюжету, доступному ребёнку (лет от 6 - точно) без дополнительных пояснений. И хоть и грустному, но глубокому смыслу - который оценят взрослые.
Во – вторых, высокий профессионализм артистов балета. Невероятная хореография. Красиво, синхронно, грациозно.
Потрясающе исполнили главные роли Купава (Алина Каичева) - яркая, живая, активная, этакая зажигалочка.
И в противовес ей нежная, трогательная, трепетная, очень обаятельная и изящная Снегурочка. Обескураженная внезапно нахлынувшим к Мизгирю (Даниил Росланов) чувством. Которая, не смотря на сложность и противоречивость ситуации, вызывает у зрителей сочувствие, а не осуждение.
Впервые роль Снегурочки, блестяще исполнила Яна Буравчикова.
От всей души поздравляем прекрасную балерину с дебютом, первой главной партией и желаем ей дальнейших, головокружительных успехов!
В-третьих – великолепные, русские - народные костюмы, и впечатляющие декорации, которые в сочетании с освещением переносят зрителей в мир славянской культуры и сказок.
Как-будто, оказавшись на праздничном гуляние, мы наблюдали как герои славят солнце и радуются наступлению весны.
Сопровождает балет Симфонический оркестр радио «Орфей» под руководством дирижёра Сергея Кондрашова, виртуозно исполняющий музыку великого композитора.
Балет длится 2,5 часа с антрактом, во время которого в Кремлёвском дворце есть что посмотреть.
Я уже рассказывала про расположенный на втором этаже дворца «Зимний сад», обитателями которого являются более 500 видов живых растений. Невероятно красивое место.
В котором, в этот раз, нас ждал небольшой сюрприз. Среди буйства зелени, внимаю гостей Кремля была представлена выставка причудливых, необычных и очень интересных бронзовых скульптур (многие из которых – динамичны) - Андрея Асерьянца. Московского скульптора, творящего в стиле стимпанк.
Моими фаворитами стали «Мужские и женские мысли», «Дали в дали» и «Часы абсурда».
Но и это ещё не всё, из того, что нам посчастливилось увидеть.
До 25 апреля, стены кремля украшает выставка гобеленовой живописи "Волшебная нить России" на которой представлены 64 работы, 30 мастериц из 15 городов России, вышитые вручную.
Картины удивительной красоты. И достойны внимания. Обязательно, приходите заранее, чтобы успеть насладится не только великолепным балетом, но и прекрасными выставками, которые ожидают зрителей в фойе.

Еlena Zi 18 апреля, 09:38

Помните сказку "Двенадцать месяцев", в которой Королева захотела подснежников в декабре? А в Кремлёвском балете можно было увидеть "Щелкунчика" в апреле! Ну чем ни сказка? Волшебная история о любви, противостоянии добра и зла. Балет, в котором оживают куклы, стирается грань между реальным и фантастическим мирами. История, которая повествовалась языком музыки и танца. И несмотря на то, что это произведение является символом Нового года и Рождества, было как-то по- особенному увидеть эту постановку весной. Тем более, что показ проходил в Кремлевском Дворце в сопровождении Симфонического оркестра радио Орфей, главным дирижером которого является Сергей Кондрашов.

Поход на Кремлёвский балет, это всегда праздник. Если прийти заранее, можно полюбоваться красотой Зимнего сада, увидеть множество растений, сделать красивые фотографии, полюбоваться историческими видами архитектуры за окном. Здесь же можно вдохновиться причудливыми работами скульптора Андрея Асерьянца. Также на территории Кремлевского дворца проходила выставка гобеленовой живописи. Понравились картины: "Уральский сказ", Маленькая царевна", "Боярышня", "Русская красавица" и многие другие.

Я видела "Щелкунчика" в разных интерпретациях. Очень понравились разнообразные декорации, за счет многослойности некоторых элементов, создавался интересный визуальный объем, живой оркестр, магическая исцеляющая музыка, сценография и техника исполнения артистов, все было на высшем уровне.

Больше всего ждала момента, когда куклы оживут, и каждая пара исполнит свой народный номер. Покорил сердце невероятный китайский танец "Чай" (артисты были в ярких желто-розовых костюмах и забавных высоких головных уборах), ну и конечно же, очень эффектный русский "Трепак" (артистки балета были в ярких сарафанах и кокошниках). Отмечу, что на всех спектаклях, которые я видела в Кремлёвский балет артисты выступают в красивых костюмах, тщательно проработанных до мельчайших деталей (художник по костюмам Ольга Полянская). Большое впечатление произвел выразительный танец Феи Драже. Невозможно было оторвать взгляд от ее красивой пластики в сочетании с чарующей музыкой П.И. Чайковского.

Очень рекомендую посмотреть балет "Щелкунчик", поставленный хореографом - постановщиком– народным артистом Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров. Его постановки, это особый знак качества, которые сочетают в себе танец, актерскую игру и мастерство исполнения.

Together_with_kids 17 апреля, 12:21

Кто сказал, что на «Щелкунчика» можно ходить только зимой и только ближе к Новому году 🎄🎅? Поверьте, в апреле или любом другом НЕ зимнем месяце он ничуть не хуже))

И как так вышло, что до этого я на этом балете ни разу не была - не знаю. Ну то есть музыка из него конечно мне знакома, её каждый из нас слышал, а вот именно балет я не видела.
Очень рада, что попала на постановку «Щелкунчика» именно в Государственный Кремлевский Дворец от моего ставшего уже любимым Кремлевского балета!
Знакомство с Кремлевским балетом для меня и девочек (тогда 6 и 8 лет) началось с «Продавца игрушек», это было настолько сильное впечатление, что спустя какое-то время мы взяли билеты на него ещё раз, так нам понравилось)) И некоторые другие постановки тоже посмотрели: «Чипполино», «Аленький цветочек» и «Снегурочку». Но ско-о-о-олько их ещё в планах😉

Ну а теперь про «Щелкунчика» - думаю нет на свете такого человека, кто не знает сюжет этой доброй и волшебной сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Поэтому такой балет конечно же обязателен к посещению!
Качественная постановка А.Б.Петрова с потрясающей хореографией, невероятно красивыми декорациями, прекрасной музыкой П.И. Чайковского, которую исполняет Симфонический оркестр радио «Орфей», художественный руководитель и главный дирижёр – Сергей Кондрашев.
Кремлевский балет - это тот случай, когда всё действительно на высшем уровне! Очень рада, что и Аришка с Полишкой у нас оценили это и просятся сюда прийти ещё и ещё на другие постановки! Хочется привить детям хороший вкус❤️



Место проведения - самый центр Москвы. Приезжайте заранее, чтобы успеть прогуляться по Кремлевского Дворцу, здесь очень просторно и есть на что посмотреть: например, на зимний сад или выставку (мы застали фотовыставку и в другой раз выставку вышитых вручную картин). Также здесь есть буфет, да и на самом деле просто приятно провести время в ожидании балета в светлом, просторном и красивом фойе, здесь много мест, где можно удобно расположиться, и отсюда также открывается классный вид!

Светлана Светлана 17 апреля, 02:13

Такой сказочный и классический балет "Щелкунчик".
Как же всё -таки здорово в обычный будний день оказаться в Государственном Кремлёвском дворце.Сам дворец каждый раз поражает нас своим величием и блеском и не передаваемой красотой. А вы знали что Дворец внутри отделан, как я вычитала на официальном сайте, цитирую: "красным карбахтинским гранитом, мрамором коелга и узорчатым бакинским туфом? ?? И каждый раз так приятно слышать как звонок к началу спектакля - это звук боя Кремлёвских курантов.
Балет в двух действиях по сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана на основе музыки Чайковского в исполнении Симфонического оркестра радио «Орфей» продолжительностью до 2 часов 30 минут (с антрактом)..Эту музыку знает весь мир и она ассоциируется с новым годом и ей не страшны ни время, ни мода.А сам балет навевает детские приятные и волшебные воспоминания.
Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный артист России Сергей КОНДРАШЕВ.
Хореограф – народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров.
Это невероятный шедевр русской балетной классики завоевал сердца многих.И он нам тоже запал в душу.
Очень понравились декорации в виде огромной новогодней ёлки с огоньками, камин который добавляет уюта и тепла, такие огромные и яркие подарки, часы.И это всё подаётся с прекрасным светом.На сцене мы увидели: радость ожидания подарков, праздничный бал, заводных кукол, Вальс Снежинок и Вальс Цветов.Танец Китайских болванчиков просто изумительный! Какая интересная грация у очаровательного мышиного ******.Зрителям в зале больше всего понравилось сражение мышей с куклами.В зале был аншлаг детей было много. Поразило как войдя в подарочную коробку, герои сразу же исчезают и возникают уже на другой стороне сцены.
По сюжету Крестный Дроссельмейер приносит детям подарки в волшебных коробках., он дарит Мари Щелкунчика.Но её брат Фриц ломает его.Мари засыпает рядом со сломанным Щелкунчиком.Ей снится волшебный сон как полчище мышей сражается с Щелкунчиком.В конце он превращается в прекрасного Принца.Он увлекает Мари в удивительную страну сказок.Мари и Щелкунчик-принц счастливы, они понимают, что любят друг друга.Больше всего нам понравилась вторая часть балета, где были танцы народов мира и мы как будто попали в сказку.
Костюмы героев выполненные художником по костюмам – Ольгой Полянской изысканные и яркие .Идея я считаю очень хорошая.Декорации на мой взгляд очень классические и выдержаны в данной тематике.
Музыка, артисты, до мурашек, взгляд не оторвать, просто волшебно! Яркий и запоминающийся балет.Изумительно красивое зрелище! И это всё результат долгой кропотливой работы и огромного труда всех кто к этому причастен.
Всем советую приезжать пораньше что бы заглянуть в зимний сад и на выставку вышивных картин.

Гулия Гулия 8 апреля, 09:58

Любите ли вы балет, как люблю его я?
Балет для меня –всегда праздник, а Кремлёвский балет – особенно.
Мой выбор пал на балет “Аленький цветочек” Вдохновившись русским духом, творчеством Аксакова, я настроилась на волну сказок, волшебства, чудесных превращений, и… не ошиблась!
Более того, балет превзошёл все мои самые смелые ожидания! Либретто Владимира Купцова и Андрея Петрова по мотивам одноимённой сказки Сергея Аксакова мастерски передало сюжет, добавив злую и добрую колдуний, отчего ещё более отчётливее стала победа добра над силами зла.

Благодаря Симфоническому оркестру радио «Орфей» и его дирижеру – заслуженному артисту России Сергею Кондрашеву, музыка завораживает, мы, зрители, и взрослые, и дети, словно под гипнозом, оказываемся в волшебной сказке.
А яркое, зрелищное действо на сцене *********** с первых же минут –волшебные сказочные жители приглашают нас в сказочный мир, однако не стоит думать, что это совершенно детское произведение.
Этот балет будет интересен как детям, так и взрослым, так как гармоничная хореография, масштабность, зрелищность, великолепные яркие костюмы и декорации –это целая феерия.
В антракте в фойе девочки – зрительницы пытались воссоздать сцены из балета, кружась по фойе среди замечательных вышитых картин (в фойе проходила выставка).
Благодаря слаженной работе хореографа – постановщика Андрея Петрова,
художника – сценографа Григория Белова, художника по костюмам – Ольги Полянской, ни один зритель, даже далёкий от балета, не останется равнодушным.
Филигранная хореография передаёт все оттенки чувств: и коварство сестёр (средняя -Полина Дияншина, старшая - Вероника Варновская)
и метания самой молодой купеческой дочери (Александра Криса), и чаяния, и заботы доброго отца (Михаил Евгенов), и, конечно, преображение Чудища (Даниил Росланов), добрую душу которого рассмотрела Настенька, в прекрасного принца.
Ни один зритель не смог удержаться от аплодисментов при танцах божьих коровок, а путешествия купца за три моря, движения волн и даже рыб, танцы бабочек и восточных красавиц –всё это оставило незабываемые впечатления как у самых маленьких, так и взрослых зрителей, выходя после спектакля, люди чувствовали воодушевление, даже интонации разговоров менялись…
И как всегда, хочется сказать: браво, Кремлёвский балет!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Кремлевский балет - адрес на карте

Фотографии к «Кремлевский балет»