Пермский театр «У Моста»

Пермский театр «У Моста»

Отзывы о «Пермский театр «У Моста»»

Ещё 40 отзывов
osorokina 26 марта, 03:53

"Энергичные люди" по повести Василия Шукшина.
Если честно, я даже не ожидала, что эта на 100% советская комедия может быть такой смешной в наше время. И такой понятной!
А всё удивительная способность режиссёра и руководителя театра Сергея Федотова воспроизводить на сцене настолько реальную атмосферу, что стираются любые временные границы.
Мы действительно нырнули в советскую реальность, где всё-всё было настоящим, начиная с героев и заканчивая мебелью и предметами интерьера. В какой-то момент мне даже захотелось посмотреть на экран телевизора, чтоб лишний раз убедиться, что он работает))))))))
Но главное наслаждение - это следить за актёрами. Какие яркие образы, какие разные характеры! И что самое поразительное, я любовалась каждым из них! Хотя казалось бы жёсткая сатира, практически все герои отрицательные: воры, спекулянты, пьяницы, гуляки, но... Как ювелирно точно и я бы даже сказала бережно раскрываются личности! И каждый вызывает нет, не сочувствие и не одобрение, но понимание и интерес!
Конечно, главная заслуга тут Василия Шукшина, но умалять старания создателей этого спектакля было бы несправедливо.
И знаете, герои спектакля Сергея Федотова мне гораздо симпатичнее и понятнее, чем у Георгия Товстоногова. Они живее как-то, реальнее! Возможно потому, что товстоноговскому спектаклю всё таки почти пятьдесят лет..
Но... какой же смешной Лысый (Василий Скиданов), как монументален Брюхатый (Дмитрий Хомяков), как обаятелен Простой (Владимир Ильин).
А Соня (Татьяна Голендухина), выскочившая из кухни с пистолетом - просто фурия!
Про Аристарха Петровича (Валерий Митин) и Веру Сергеевну (Марина Шилова) вообще можно отдельную статью написать!
Выкрики "чумичка" в антракте пытались повторить сразу несколько зрителей (я сама слышала) :)
И да, смеялся зал во время спектакля много и от души! И было над чем! Точнее, постоянно было над чем! Вот умеет Сергей Федотов любую мелочь сделать значительной! Вы бы видели полёт "птиц" в тёплые страны! Каждая "птичка" краше другой!
И так весь спектакль!

Так что искренне рекомендую!

Катерина Мелимук 26 марта, 03:20

Все спектакли «У моста» всегда точны в деталях и выдерживают дух времени. У них даже есть Научный консультант – Константинов Аркадий Александрович, кандидат исторических наук, который помогает в этом.

Энергичные люди, написаны Василием Шукшиным ещё в 70-х, и казалось бы, все то что осуждалось и порицалось тогда, сейчас называется коммерческим и предпринимательским чутьем..и будто бы забыто. Но нет. Будто возвращается. Объемные, яркие, интересные герои. Каждый со своей историей, лексикой, движениями, привычками и колоритом. Очень быстрый спектакль. Такое ощущение у меня возникает, когда что-то по-настоящему вкусное пробуешь, а оно пролетает и заканчивается, оставаясь приятным послевкусием.

Смешная комедия про предприимчивых спекулянтов, которые нашли свои возможности к лучшей жизни. Про дружбу, любовь и ревность, которая чуть не разрушила привычный уклад жизни советского завмага и группы его подельников. Все действие разворачивается в двух комнатах, одновременно показанных на сцене. Мальчики - налево, девочки направо. В «мужской» комнате присходит пьянка, такая знатная попойка, с очень смешными эпизодами типа пролётом журавлей в тёплые края под курлы-курлы, поездом и вокзалом и пр.. Актёры прям взаправду аутентично выпивали и всякую дичь творили. А в соседней комнате сидела перед телевизором жена в исполнении Шиловой Марии. И такая она тоже была настоящая женщина, которая иррациональна в своих обидах, любит и ненавидит в моменте. Каждая сцена - о дельная история судьбы и характеров.

Эти 2 часа я провела с удовольствием!

Алиса Алиса 25 марта, 12:18

В Москву на два дня с гастролями приехал театр из Перми "У Моста". В зале аншлаг! Все билеты проданы. И неспроста, ведь театр – трижды Номинант и Лауреат Национальной премии «Золотая маска», а так же Лауреат премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший региональный театр России». По рейтингу журнала FORBES "У Моста" входит в десятку лучших театров России 👍. Стоит его увидеть, не правда ли?!

"Энергичные люди" - пьеса Василия Шукшина написанная специально для театра в 1970-х гг. Говорят, при ее создании автор держал в уме гоголевского «Ревизора»: старые персонажи, только эпоха другая.

Главные герои комедии — это энергичные деловые люди, которые умеют богато жить в дефицитном Советском Союзе. Как они это делают? Подворовывают немного, а ещё спекулируют, благо должность главного героя Аристарха Петровича - заведующего магазином позволяет это делать. В его кооперативной квартире есть всё - и роскошный мебельный гарнитур, и хрустальная люстра, и магнитофон "Sony", и шуба у жены. Вот только жена не довольна: она устала не только от ежедневных попоек мужа с друзьями-подельниками, но и нашла в его кармане любовную записку 😱.

Желая отомстить Вера Сергеевна угрожает мужу отнести в прокуратуру докладную записку на него и его собутыльников. Пытаясь спастись от тюрьмы друзья каждый по-своему уговаривают обиженную женщину этого не делать...

Финал истории совершенно не предсказуемый. Во всяком случае я такого точно не ожидала. И это то, что делает просмотр пьесы ещё более приятным 😉.

Elizaveta E. 24 марта, 02:13

"ЭНЕРГИЧНЫЕ ЛЮДИ" в театре "У моста"
Интересно, любят ли в Перми театр "У моста" так, как любят его в Москве? На недавних гастролях театра аншлаг был абсолютно полный. Практически яблоку было некуда упасть. Пермяки показывали свою недавнюю премьеру "Энергичные люди" по сатирической повести Василия Шукшина, написанной в 1974 году, почти пятьдесят лет назад.
Казалось бы какое дело нашим современникам, до делишек мелких жуликов и спекулянтов, потихоньку подворовывающих у социалистического государства. Да сейчас масштабы их деятельности сегодня просто смешны. Пятьдесят лет назад шукшинская сатира была как бомба - сегодня это звучит как ретро. За полвека мы сильно продвинулись вперед: если тогда речь шла о пяти украденных покрышках, то теперь - о пяти миллиардах рублей, но если в те годы был дефицит товаров, то сейчас дефицит чувств.
Главный режиссер Пермского Театра "У моста", а по совместительству режиссер и сценограф "Энергичных людей" Сергей Федотов, во вступительном слове перед спектаклем сказал, что их театр всегда ставит классику именно как классику без осовременивания и авангардных примочек. И на сцене мы увидели богатенькую двухкомнатную квартиру семидесятых, где жулики празднуют очередной коммерческий успех, а затем пытаются обезвредить взбунтовавшуюся против пьянки жену хозяина.
Шукшинский текст столь точен и образен, что смех в зале практически не стихал весь спектакль. Это практически комедия дель-арте, в которой изначально задаются характеристики масок: Брюхатый, Чернявый, Лысый, Курносый, Простой - почти как Панталоне, Арлекин, Бригелла, Тарталья, и Пульчинелла. Есть в спектакле и своя Коломбина - Вера Сергеевна, жена хозяина квартиры.
Великолепные актеры театра "У моста" одеты и обуты по последней моде того времени, их внешний вид полностью соответствует узнаваемому шукшинскому миру.
Практически всю первую половину спектакля артисты на сцене с таким упоением и энтузиазмом упиваются различными напитками из советских семидесятых, что кажется, ещё чуть-чуть и самые смелые зрители составят компанию артистам на сцене.
Редко в театральных постановках встретишь такое воспевание дружеских застолий, а уж страдания Аристара Петровича на следующий день надо обязательно увидеть. По одобрительной реакции зала и даже аплодисментам можно сделать однозначный вывод, что эта тема, как никакая другая, очень знакома российскому зрителю. Как в свое время говорил русский князь Владимир Красно Солнышко "Руси есть веселие пити, не можем без того быти".
Поразительно, но пьеса "Энергичные люди" ставится и в наши дни, более того, "на ура" воспринимается самими энергичными людьми.
Василий Макарович не дожил до первых кооперативов, комсомольских бизнесменов и "новых русских", но он их предсказал, увидев уже отложенные личинки, из которых они вылупятся, и безжалостно расписал их в пьесе "Энергичные люди", вскрыв механизмы и аргументы психологии так называемых успешных деловых людей, настоящих героев уже нашего с вами времени. Им бы остановиться и подумать — зачем это всё? Куда это им? Но энергичные не могут остановиться, это смерти подобно: остановишься, и кто-нибудь перехватит жирный кусок перед твоим носом.
К сожалению в программке спектакля не были отмечены актеры, участвовавшие в спектакле именно в этот день, но все актеры театра "У моста" столь великолепны, талантливы и органичны, что выделять кого-либо было бы поистине неправильно.

Елена Елена 23 марта, 10:51

18 марта в Москве Пермский Театр «У Моста» показал спектакль «Энергичные люди»

Шукшин написал свою сатирическую повесть для театра в 1974 году, почти полвека назад.
В 1980 х «Энергичные люди» был одним из самых популярных спектаклей.
Забавную историю про спекулянтов и сейчас можно увидеть на подмостках российских театров. Вот и Пермский театр «У Моста» в своем 33-м сезоне обратил на нее внимание.
Действие пьесы Василия Шукшина разворачивается в квартире зажиточной семьи Кузькиных. Главный герой Аристарх Петрович (Валерий Митин) кутит вместе со своими приятелями, такими же, как он, мошенниками, называющими себя «энергичными людьми».
Шукшинские персонажи, у которых есть только прозвища: Чернявый (Александр Шаманов), Брюхатый ( Дмитрий Хомяков), Курносый (Илья Бабошин), Лысый (Василий Скиданов), Простой (Владимир Ильин) и выписаны автором, и сыграны актерами в гротесковой форме.
В то время, когда пьеса была написана таких, как Аристарх и сотоварищи было мало, а сейчас их уже и не сосчитать.
Вера Сергеевна, жена Аристарха (Марина Шилова), уставшая от постоянного пьянства мужа и его подельников, нашла в карманах своего благоверного записку от любовницы и решила «жестоко отомстить» - написала на всю компанию заявление прокурору.
Вот тут-то «энергичные люди» и завертелись, как уж на сковородке.
Один за другим идут они к суровой хозяйке, чтобы правдами и неправдами отговорить её от направления рокового письма прокурору.
И начинается настоящая комедия!
Скованные страхом сотоварищи, пытаясь убедить Веру Сергеевну никого не сажать, ведут себя непредсказуемо.
Что только они не пускают в ход – даже имитацию ее убийства.
В спектакле Сергея Федотова, помимо искрометного шукшинского юмора, сценографии, полностью соответствующей реалиям советской эпохи, еще много разных нюансов и необычных решений. Его отличают расстановка верных акцентов и галерея замечательных актёрских работ.
Каждый образ в спектакле получился ярким и цельным.
При этом, я все-таки не могу не выделить ведущего актера этого замечательного театра - Владимира Ильина, которого ранее видела в спектаклях «Поле» и «Мачеха Саманишвили». Он своей фееричной игрой в этот вечер просто сразил меня наповал!!! Я даже представить себе не могла, что этот харизматичный актер будет так хорош в небольшом комедийном образе Простого.
Спектакль Сергея Федорова зарядил и меня, и всех многочисленных зрителей (даже дополнительные стулья ставили в зал, столько было желающих посмотреть новый спектакль любимых пермяков) радостью и позитивом. А это сейчас нам всем просто жизненно необходимо. Низкий им за это поклон.

osorokina 4 декабря 2021, 05:01

Наверное, сложно придумать эпитет банальнее, но он самый точный. Поэтому позволю себе быть банальной, зато честной 🙂
Главной отличительной особенностью любого спектакля Театра "У Моста" является АТМОСФЕРА.
В спектакле " На дне" прекрасно всё, и режиссёрские находки, и актёрская игра, но атмосфера (!!!) просто восторг!
Помните, что действие происходит в ночлежке в самом начале 20 века? Вот именно сюда, в самую настоящую ночлежку и попадаешь, как только заходишь зал. Занавеса нет, поэтому глаза невольно начинают рассматривать то, что на сцене, даже не смотря на то, что там темно. А уж как только зажигается свет, всё остальное и вовсе перестаёт существовать.
Лично для меня важным в этом весьма непростом произведении Максима Горького было внимание к каждому персонажу, акцент на том, что каждый прежде всего ЧЕЛОВЕК не смотря ни на что, будь то отсутствие денег, пьянство или злоба. Каждый имеет право быть если не прощённым, то хотя бы понятым. Потому что "человек — это звучит гордо".
И вот УРА-УРА! Именно в этом спектакле я получила максимум внимания к каждому. Не знаю, намеренный ли это ход режиссёра Сергея Федотова, или так случайно получилось, но каждый из персонажей в один прекрасный момент становится главным героем. И не остаётся сомнений, что именно в его монологе самое важное, сокровенное, тайное знание, которое мы должны постичь. Даже умирающая Анна вызывает в душе гораздо больше эмоций, чем обычное сочувствие или сострадание.
Как же хорош Лука (Сергей Мельников) с его вкрадчивыми, прямо таки кошачьими манерами. Каждая его фраза била точно в цель, цепляла за живое, заставляла примерить на себя.
Как колоритен и монументален Сатин (Владимир Ильин)
Как шикарен Васька Пепел (Александр Шаманов). Ух! Просто огонь!
Но самый сильный восторг в этот раз вызвал своей игрой Илья Бабошин в роли Бубнова, как же хорош! Каждая реплика, каждая интонация - просто шедевр! Браво!
А ещё здесь горят настоящие свечи, пахнет настоящей водкой и самая настоящая крыса бесконечно бегает внутри своего колеса...
И важное. Обычно, точнее, всегда самым больным моментом для меня было известие о том, что актёр повесился, ведь каждый человек - ЧЕЛОВЕК.
А здесь, здесь наотмашь ударило именно "Эх… испортил песню… дурак!", как приговор, что ни у Луки, ни у кого бы то ни было не получится хотя бы немного высветлить это "дно".
Сходите в театр!

Елизавета Ефремова 30 ноября 2021, 12:13

Третий раз попадаю на спектакли Пермского театра "У моста" и каждый раз ухожу переполненная восторженными эмоциями. Прежде всего поражает огромный и разнообразный репертуар театра. Один спектакль совершенно не похож на другой, но все их объединяет необыкновенная достоверность и глубина проработки темы.
Перед каждым спектаклем обязательно выходит на сцену основатель и главный режиссер театра Сергей Федотов и немного рассказывает о театре и о спектакле, который мы увидим. Не знаю, это происходит только на гастролях или так вообще заведено, но в любом случае приятно. Сразу понимаешь, что тебя ценят как зрителя и любят уже просто за то, что ты пришел в театр.
В этот раз я услышала от Сергея Федотова очень важную вещь: когда тридцать три года назад образовывался этот театр, то они сразу решили, что классику всегда будут ставить как классику. В наше время не часто такое услышишь, а для спектакля, который нам предстояло увидеть, это было важно втройне. Какие только постановки пьесы Горького "На дне" мне не пришлось повидать, но душа истосковалась именно по такому вот исконному и абсолютно классическому. Даже декорации полностью повторили самые первые из спектакля Станиславского. И люди на сцене были абсолютно живые и понятные, которым сопереживаешь и до конца надеешься на лучшее.
Конечно мы сейчас гораздо чаще сталкиваемся с жизнью бомжей, чем актеры Мхата. Для них экскурсия на Хитровку была открытием параллельного пласта жизни, а в нашем районе я давно всех бомжей знаю в лицо. А уж кому приходилось в метро попасть в бомжом в один вагон.... В общем их жалко, но понимаешь, что ничем им не можешь помочь. Из этой воронки не выбираются.
Когда-то пьеса о жизни русской ночлежки, поразила современников картинами безысходной жизни и поставила их перед выбором между утешительной иллюзией и жестокой правдой. Мы в наше время иллюзий уже лишены.
Лука (Сергей Мельников) дарит героям надежду на то, что их несчастную и свинскую жизнь ещё можно изменить. А потом исчезает, оставив всех наедине с прежними надеждами, воспоминаниями и фантазиями. Герои, ненадолго очнувшись от пьяной полудрёмы, снова погружаются в неё — ничто не может вытащить их с того дна жизни, на котором они оказались. А Актер (Вильдан Валиев) беззаветно поверивший Луке, и вовсе не выдерживает обмана.
Кому из них верить — беглому каторжнику Луке или пьяному Сатину (Владимир Ильин), — каждый решает сам. Но у Луки хоть находились слова утешения, а Сатин сожалеет лишь, что самоубийство Актера испортило хорошую гулянку.
Спектакль "На дне" Пермского театра "У моста" смотрится на одном дыхании, от сцены глаз не оторвать. Все актеры превосходны, но действующих лиц много и перечислить всех поименно просто невозможно. Но всем хочется передать громадное, просто невероятно громадное "спасибо".

Елена Елена 28 ноября 2021, 10:11

В моей копилочке появился еще один замечательный (а других здесь просто не бывает) спектакль Пермского Театра «У Моста» - «Мачеха Саманишвили».
Сергей Федотов, создатель и бессменный художественный руководитель Театра, поставил два года назад музыкальную комедию по мотивам одноименной повести Давида Клдиашвили (сценарий В. Константинова и Б. Рацера) и показал в ней жизнь маленькой имеретинской деревни в Грузии начала XX века.
Какой здесь шикарный реквизит, и все это НАСТОЯЩЕЕ, из самой Грузии – кинжалы, папахи, чаши для вина…
И как же ярко и натуралистично передают актеры атмосферу, царящую в этой грузинской деревне! Недаром Сергей Федотов приглашал во время постановки спектакля консультантов из Грузии. Речь, мимика, жесты – все на высоте!
Здесь зритель найдет подтверждение поговорке, что «путь к сердцу мужчины лежит через желудок», услышит остроумные шутки, которые, подобно Шурику из «Кавказской пленницы», так и хочется записать:
«По вашей дороге только грешников в ад возить»
«Зачем фельдшер к ней сватался? А, чтоб скелет по ней изучать!»…
В спектакле очень много танцев – какая же Грузия без лезгинки – и исполняют ее на высшем уровне не только красавцы-джигиты (в которых на время спектакля превратились актеры Театра), но и горбатые и хромые вдовы с клюками в руках!!!
Актерский ансамбль подобран безупречно, но нельзя не выделить исполнителей главных ролей – похоронившего год назад жену 70-летнего Белинэ, задумавшего к ужасу сына с невесткой вновь жениться (Владимир Ильин) и дважды вдовы Элинэ, которая вот уже два года не разгибая спины батрачит на семьи сыновей своего мужа, ведь своих детей Бог так ей и не послал (Марина Шилова).
И решили дети Белинэ, что она – лучшая партия для их отца и всеми правдами и неправдами свели их…
На наших глазах Элинэ из сгорбленной под тяжестью забот старухи превращается в роскошную женщину, устоять перед чарами которой просто невозможно, особенно, если добавить к ним ее потрясающие кулинарные способности: « Я с уксусом не люблю! У меня полюбите!»
К концу спектакля лёгкая, весёлая музыкальная комедия превращается в философскую притчу о приоритете жизненных ценностей и в один момент сердца у всех зрителей замирают, но, все обошлось, здравый смысл взял верх и финал был вновь полон веселого оптимизма!
А у самой повести Давида Клдиашвили, как я узнала, конец трагический…
Но трагедий в нашей жизни и так хватает, а вот за положительными эмоциями, за радостью - неназванным биологическим инстинктом выживания (согласно Н.П. Бехтеревой), мы и отправляемся в Театр.
Огромная благодарность продюсерскому центру Театромания, благодаря которому мы имеем возможность видеть в столице спектакли пермского Театра «У Моста»!!!

Елена Елена 28 ноября 2021, 10:11

В моей копилочке появился еще один замечательный (а других здесь просто не бывает) спектакль Пермского Театра «У Моста» - «Мачеха Саманишвили».
Сергей Федотов, создатель и бессменный художественный руководитель Театра, поставил два года назад музыкальную комедию по мотивам одноименной повести Давида Клдиашвили (сценарий В. Константинова и Б. Рацера) и показал в ней жизнь маленькой имеретинской деревни в Грузии начала XX века.
Какой здесь шикарный реквизит, и все это НАСТОЯЩЕЕ, из самой Грузии – кинжалы, папахи, чаши для вина…
И как же ярко и натуралистично передают актеры атмосферу, царящую в этой грузинской деревне! Недаром Сергей Федотов приглашал во время постановки спектакля консультантов из Грузии. Речь, мимика, жесты – все на высоте!
Здесь зритель найдет подтверждение поговорке, что «путь к сердцу мужчины лежит через желудок», услышит остроумные шутки, которые, подобно Шурику из «Кавказской пленницы», так и хочется записать:
«По вашей дороге только грешников в ад возить»
«Зачем фельдшер к ней сватался? А, чтоб скелет по ней изучать!»…
В спектакле очень много танцев – какая же Грузия без лезгинки – и исполняют ее на высшем уровне не только красавцы-джигиты (в которых на время спектакля превратились актеры Театра), но и горбатые и хромые вдовы с клюками в руках!!!
Актерский ансамбль подобран безупречно, но нельзя не выделить исполнителей главных ролей – похоронившего год назад жену 70-летнего Белинэ, задумавшего к ужасу сына с невесткой вновь жениться (Владимир Ильин) и дважды вдовы Элинэ, которая вот уже два года не разгибая спины батрачит на семьи сыновей своего мужа, ведь своих детей Бог так ей и не послал (Марина Шилова).
И решили дети Белинэ, что она – лучшая партия для их отца и всеми правдами и неправдами свели их…
На наших глазах Элинэ из сгорбленной под тяжестью забот старухи превращается в роскошную женщину, устоять перед чарами которой просто невозможно, особенно, если добавить к ним ее потрясающие кулинарные способности: « Я с уксусом не люблю! У меня полюбите!»
К концу спектакля лёгкая, весёлая музыкальная комедия превращается в философскую притчу о приоритете жизненных ценностей и в один момент сердца у всех зрителей замирают, но, все обошлось, здравый смысл взял верх и финал был вновь полон веселого оптимизма!
А у самой повести Давида Клдиашвили, как я узнала, конец трагический…
Но трагедий в нашей жизни и так хватает, а вот за положительными эмоциями, за радостью - неназванным биологическим инстинктом выживания (согласно Н.П. Бехтеревой), мы и отправляемся в Театр.
Огромная благодарность продюсерскому центру Театромания, благодаря которому мы имеем возможность видеть в столице спектакли пермского Театра «У Моста»!!!

Елена Елена 28 ноября 2021, 10:11

В моей копилочке появился еще один замечательный (а других здесь просто не бывает) спектакль Пермского Театра «У Моста» - «Мачеха Саманишвили».
Сергей Федотов, создатель и бессменный художественный руководитель Театра, поставил два года назад музыкальную комедию по мотивам одноименной повести Давида Клдиашвили (сценарий В. Константинова и Б. Рацера) и показал в ней жизнь маленькой имеретинской деревни в Грузии начала XX века.
Какой здесь шикарный реквизит, и все это НАСТОЯЩЕЕ, из самой Грузии – кинжалы, папахи, чаши для вина…
И как же ярко и натуралистично передают актеры атмосферу, царящую в этой грузинской деревне! Недаром Сергей Федотов приглашал во время постановки спектакля консультантов из Грузии. Речь, мимика, жесты – все на высоте!
Здесь зритель найдет подтверждение поговорке, что «путь к сердцу мужчины лежит через желудок», услышит остроумные шутки, которые, подобно Шурику из «Кавказской пленницы», так и хочется записать:
«По вашей дороге только грешников в ад возить»
«Зачем фельдшер к ней сватался? А, чтоб скелет по ней изучать!»…
В спектакле очень много танцев – какая же Грузия без лезгинки – и исполняют ее на высшем уровне не только красавцы-джигиты (в которых на время спектакля превратились актеры Театра), но и горбатые и хромые вдовы с клюками в руках!!!
Актерский ансамбль подобран безупречно, но нельзя не выделить исполнителей главных ролей – похоронившего год назад жену 70-летнего Белинэ, задумавшего к ужасу сына с невесткой вновь жениться (Владимир Ильин) и дважды вдовы Элинэ, которая вот уже два года не разгибая спины батрачит на семьи сыновей своего мужа, ведь своих детей Бог так ей и не послал (Марина Шилова).
И решили дети Белинэ, что она – лучшая партия для их отца и всеми правдами и неправдами свели их…
На наших глазах Элинэ из сгорбленной под тяжестью забот старухи превращается в роскошную женщину, устоять перед чарами которой просто невозможно, особенно, если добавить к ним ее потрясающие кулинарные способности: « Я с уксусом не люблю! У меня полюбите!»
К концу спектакля лёгкая, весёлая музыкальная комедия превращается в философскую притчу о приоритете жизненных ценностей и в один момент сердца у всех зрителей замирают, но, все обошлось, здравый смысл взял верх и финал был вновь полон веселого оптимизма!
А у самой повести Давида Клдиашвили, как я узнала, конец трагический…
Но трагедий в нашей жизни и так хватает, а вот за положительными эмоциями, за радостью - неназванным биологическим инстинктом выживания (согласно Н.П. Бехтеревой), мы и отправляемся в Театр.
Огромная благодарность продюсерскому центру Театромания, благодаря которому мы имеем возможность видеть в столице спектакли пермского Театра «У Моста»!!!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Пермский театр «У Моста» - адрес на карте