Пермский театр «У Моста»

Пермский театр «У Моста»

Отзывы о «Пермский театр «У Моста»»

Ещё 15 отзывов
Елизавета Ефремова 17 октября, 12:48

Зверь
«То ли сказка, то ли притча, то ли быль…". Трое людей бредут по искореженной, опустевшей земле. Бредут в надежде встретить себе подобных.
Перед началом спектакля "Зверь" Пермского театра "У моста", его основатель и режиссер Сергей Федотов поблагодарил зрителей и сказал, что в наше время решиться пойти в театр это почти подвиг. Уж не знаю подвиг это или нет, но что-то героическое в этом конечно есть.
Пьеса "Зверь" написана Михаилом Гиндиным и Владимиром Синакевичем почти сорок лет назад, но именно в наше время зрители, собравшиеся в зале, с особой остротой способны прочувствовать весь ужас апокалипсиса.
Но спектакль "Зверь" Пермского театра "У моста" не о последствиях атомной войны, не о тяготах существования на разоренной Земле, а о людях в самом глубоком понимании этого слова. Режиссер и актеры пытаются понять что за существо такое "человек". Нужен ли он планете Земля или это ошибка природы.
Пьеса написана простым языком, персонажи спектакля косноязычны, но за этим примитивизмом скрыта ветхозаветная глубина. В "Звере" обнулено все живое. Оставшиеся люди, как семейство Ноя, пытаются начать все с начала.
Семья, возможно, последних людей на Земле, ищет человека, а находит Зверя. Зверь оказался умным, добрым, любящим, но он не такой. Он не лысый. Он брос волосами, а потому он зверь.
Чем человек отличается от зверя? Отсутствием волос? Кто сказал, что уверенность в обладании этой способностью на самом деле не ошибочна?
Основной конфликт пьесы – противостояние личности и толпы, своих и чужих, обычных и иных.
Два с половиной часа спектакля пролетают как миг, но воспринимаются как вечность. Глаз невозможно отвести от сцены, даже моргать обидно: можно что-то упустить.
Одно из достоинств спектакля - глубина актерского проникновения в недра искаженной психофизики персонажей. Их сущность одновременно пугает и наполнена странным обаянием. У них даже нет имен: они просто Отец, Мать, Дочь, Зверь, Друг. Отец (Владимир Ильин), Мать (Марина Шилова), Дочь (Милена Хмылова) абсолютно лысые, замотанные в странные тряпки, с заторможенной, косноязычной речью, потерявшие ориентацию во времени и пространстве ищут друга для дочери, чтобы продолжился род. Но дочь полюбила Зверя, а Зверь (Андрей Шебуняев) полюбил Дочь и все могло бы случиться, но на беду нашелся Друг (Сергей Мельников). Друг груб, труслив, грязен, но он так же лыс, как семья, да еще и со стеклами на глазах. Зверь теперь не нужен. Дочь насильно отдают Другу.
В этом варианте "Ромео и Джульетты" все остаются живы, но такой финал намного более трагичен. Жизнь теперь можно переносить только нажевавшись красного корня. Человечество обречено. «Господа! Вы звери, господа!».

ribka.anna 29 декабря 2019, 10:22

Посмотрела спектакль "Безрукий из Спокэна" по пьесе Мартина МакДонаха, поставленный Сергеем Федотовым на московской сцене с актерами из московских театров.
Спектакль великолепный. Как интересно - на сцене абсурд, но невольно смеешься над очень странными ситуациями, ни одного "приличного" персонажа, но за каждым следишь с интересом и не знаешь, чью сторону выбрать.
И вот я уже готова искать руку для безрукого из Спокэна, дую на свечу на баке с бензином в гостиничном номере и почти влюблена в безумного портье.
Фарс затягивает мгновенно, превращается в психологический триллер и... почему-то становится близким.

Наверное потому, что у всех бывали потери - материальные, физические, душевные, которые в чем-то определяли ход личной истории. Можно постараться забыть, смириться, простить, жить дальше. Загоняешь вглубь и живешь.
И только самые отчаянные продолжают надеяться и искать, как будто не знают о том, что если и отыщут потерю, обратно, как руку мистера Кармайкла, ее не приставишь. Не подойдет, не срастется. Собирают "чемодан" находок, таскают его везде за собой и продолжают поиски, ведь находки эти лишь иллюзия.

ribka.anna 29 декабря 2019, 10:21

Посмотрела спектакль "Безрукий из Спокэна" по пьесе Мартина МакДонаха, поставленный Сергеем Федотовым на московской сцене с актерами из московских театров.
Как интересно - на сцене абсурд, но невольно смеешься над очень странными ситуациями, ни одного "приличного" персонажа, но за каждым следишь с интересом и не знаешь, чью сторону выбрать.
И вот я уже готова искать руку для безрукого из Спокэна, дую на свечу на баке с бензином в гостиничном номере и почти влюблена в безумного портье.
Фарс затягивает мгновенно, превращается в психологический триллер и... почему-то становится близким.

Наверное потому, что у всех бывали потери - материальные, физические, душевные, которые в чем-то определяли ход личной истории. Можно постараться забыть, смириться, простить, жить дальше. Загоняешь вглубь и живешь.
И только самые отчаянные продолжают надеяться и искать, как будто не знают о том, что если и отыщут потерю, обратно, как руку мистера Кармайкла, ее не приставишь. Не подойдет, не срастется. Собирают "чемодан" находок, таскают его везде за собой и продолжают поиски, ведь находки эти лишь иллюзия.

Мари 25 декабря 2019, 02:35

Спектакль "Безрукий из Спокэна" по пьесе ирландского драматурга Мартина МакДонаха.

Действие происходит в современной Америке, в маленьком отеле, где творится настоящее безумие. Четверо человек разыгрывают драматическую комедию по сюжету, который трудно представить в реальной жизни, Кармайкл из Спокэна разыскивает свою давно отрезанную руку, а помогают ему в этом (не по своей воле) парочка мелких мошенников-торговцев травкой афроамериканец Тоби и его подружка Мэрилин, а также портье Марвин.

Играют великолепно!

Кармайкл – Владимир Большов (актер театр и кино, Заслуженный артист РФ, актер театра "Сатирикон")

Марвин, портье – Илья Глинников (актер театра и кино; наиболее известен по сериалу "Интерны")

Тоби – Иван Иванович (актер Театра Романа Виктюка)

Мэрилин – Ярослава Славская (актриса театра и кино)

Кармайкл в исполнении Владимира Большова получился брутальный, грозный, страшный. Но постепенно выясняется, что душа этого человека ранима, и он параноидально отыскивает свою руку, как символ более глубоких потерь и отсутствия счастья в жизни. Илья Глинников сыграл чудаковатого Марвина просто блестяще, зал аплодировал ему после каждого танца, великолепный комедийный актер с акробатической подготовкой. Ярослава Славская уморительна в роли глуповатой, но доброй Мэрилин. Иван Иванович блистал в роли Тоби, большого ребенка, так и не повзрослевшего, занимающегося сомнительными делишками, а в сущности желающего того, что и все остальные участники этой комедии - любви и тепла..

Естественно, в такой филигранной отточенности каждого движения и каждой реплики, и в глубокой трактовке образов, задуманных драматургом - заслуга и актеров, и режиссера этого спектакля Сергея Федотова.

У МакДонаха юмор искрометный, но черный, и в этом жанре "Безрукий из Спокэна" - великолепная черная комедия положений с яркой нотой неприкаянности, непрспособленности к жизни, недолюбленности.

Мощно, динамично, впечатляюще! Спасибо всем создателям спектакля за удовольствие от просмотра.

inessa 6 декабря 2019, 12:29

"Безрукий из Спокэна», театр «У Моста», 28.11.2019

Есть театры, на гастроли которых я хожу обязательно по возможности. Это, с недавних пор, спек-такли пермского театра «У Моста» - сходив один раз на «На дне», я влюбилась в них окончательно и бесповоротно. И могу сказать, что это тот театр, у которого я посмотрела бы ВЕСЬ репертуар, а таких немного.

«Безрукий из Спокэна», поставленный театром совместно с московским продюсерским центром Slavskaya Production, удивляет с первых секунд традиционно правдоподобными (как всегда) декорациями: мы словно находимся в настоящем номере заштатного американского отеля.

Интрига повисает сразу же: жутковатый однорукий лысый мужчина Кармайкл (Владимир Большов) держит запертым в шкафу чернокожего парня Тоби (Иван Иванович), а туповатая блондинка Мэрилин (Ярослава Славская) приносит ему…отрубленную руку. Дело в том, что Кармайкл вот уже более четверти века ищет свою руку, которую в детстве отрезали ему быдловатые парни – они насильно прижали его кисть к рельсам, когда мимо шел поезд. А потом уроды помахали ему отрезанной рукой. Во всяком случае, так рассказывает Кармайкл, которые охотится за ними, посвятив всю свою жизнь мести.

В городке он знакомится с Тоби, торговцем марихуаной, и его подружкой Мэрилин, и т обещают достать ему руку. Но цена за обман страшна… Кармайкл – настоящий убийца-психопат с тонкой душой. Он возит с собой чемодан отрезанных рук, готов с легкостью застрелить человека, облить керосином и поджечь обманщиков, но при этом нежно любит дорогую мамочку и проникается сочувствием к гиббонам.

Невозможно не рассказать об истинной звезде спектакля – отельном портье-не-портье Марвине (Илья Глинников из «Интернов»). Он – этакий Мориарти этого городка, чертенок, издевающийся над людьми, невероятно пластичный, ехидный, и тоже кажущийся ненормальным. Неизвестно, кого стоит опасаться больше, его или Кармайкла – от того хотя бы понятно, чего ожидать. А этот? Предатель или нет? Какие у него интересы? Почему он мстит Тони? И почему он словно бы «нарывается» на то, чтобы быть убитым?

Спектакль держит в напряжении от первой до последней минуты, в нем есть и интрига, и психология, и множество смешных до слез шуточек. За два с половиной часа перед нами талантливо разворачивается история, которая станет переломным моментом для всех ее четырех участников. Конец либо открытый, либо однозначный…но я хочу верить, что Кармайкл просто ушел. Ведь он все же заслужил немного счастья и покоя.

10 из 10, рекомендую всем, шикарный спектакль. Остросюжетный психологический детектив-триллер с черным юмором!

Ия 5 декабря 2019, 05:36

"Безрукий из Спокана".
Итак, что нас волнует здесь и сейчас:

 А то -  что бы сказала по этому поводу Сэй Сёнагон (княгиня Марья Алексевна).
Думаю, что все же отнесла бы спектакль про Безрукого из Спокана в главу
Зрелища, достойные внимания
Но это в целом, а в частности, для нас, театральных зрителей и любителей, сначала хочется понять, отчего же это постановка – пермская?
Если актеры, все четверо –- московские.
Вот, например,  Большов Владимир – Кармайкл (Сатирикон)
По ходу дела и сюжета, он - отвязный преступник, расист и немного (чуть-чуть) маньяк, когда-то пострадавший, и теперь, в пальто как Монте-Кристо, с пистолетом в одной оставшейся, но ловкой руке, осуществляет генеральное расследование своей жизни, но без особой удачи.
Ах, бедняжка!
Внешне все совпадает: большой рост, квадратный череп, тонкий голосок. И скучноватый.
В процессе телефонных бесед с мамой Кармайкла, становится вдруг ясно, что корень зла таится в ней. Ведь он, безрукий из Спокэна, просто вспыльчив, и маму любит, и ценит чернокожих женщин, умеет видеть в них красоту и сексуальность.
Тогда как в Мэрилин, тупой блондинке, попавшейся в капкан неловкой ситуации продажи фальш-руки, не видит.
Хотя Мэрилин играет Ярослава Славская, ноги – впечатляющей кого угодно длины, глаза – зеленые, изумруд чистой воды. Вот что бы понимал.
Иван Иванович – Тоби, ее чернокожий парень, из театра Романа Виктюка, но как ни странно, как раз понимает. Трусливый симпатичный.
Всех троих участников преступной сделки совершенно затмил портье
Илья Глинников – Мэрвин
Вот только вышел, вздернув подбородок, и как начал шутить
«я вижу тень от ваших ног, сэр» (юмор)
Потом отплясал от печки-свечки (драйв и пластика)
Отжег псих-монолог (от слова психиологический) про друга-гиббона
И, наконец, всех спас в легкую
Ребята. Вы- молодцы, квартет был неплох
И к тексту уваженье проявлено, в том смысле, что его никто не сокращал.
Автор пьесы – дерзкий малый, популярный, и каждый знает, как его зовут: Мартин МакДонах.
Он – конечно, пишут везде - ирландец,  родившийся в Лондоне, в пролетарской семье (строитель и уборщица), и пьесы в Лондонском королевском театре его авторства идут, но мы-то в нем чувствуем другое
Близкое-родное-дорогое
Он вполне мог бы быть из Перми, такой  пермяк – соленые уши,
отрезанные руки, кривые ноги, горячее сердце, луженый желудок, ветреная голова.
Так что все это пленяет нас и очаровывает заранее–  черный юмор, и плохой характер, и маленькие (крысиные) красивые глазки, и бараний лоб (крутой).
Спасибо
Нам так нравится всё
То, что имеет пугающий вид
То, что кажется претенциозно-пошлым
То, от чего сжимается сердце
То, что умиляет
То, что вызывает жуткое чувство
Режиссер всего этого дела– Сергей Федотов, создатель «мистического театра» У моста, вот он, похоже, из Перми, города северного балета, деревянных скульптур, Мотовилихи и бытового безумства.
Пишут, что режиссер в своей работе сочетает традиции русской театральной школы с авангардом и экспериментом.
Поправлю очки на носу и скажу – Не верю
Извините.
В «Безруком» не доставало авангарда и отсутствовал эксперимент.
Это старая русская театральная школа в добротных богатых декорациях. Ни одна даже супер-консервативная бабушка не будет здесь взлохмачена.
Напротив.
Вся эта трагичная суета – именно то, что заставляет сердце сильнее биться.

Catherine 3 декабря 2019, 07:57

Действие «Безрукого из Спокэна» происходит в гостиничном номере в режиме реального времени. Собственно, поэтому создается впечатление, что ты не сидишь в зрительском зале, а смотришь сквозь замочную скважину на то, что происходит в номере по соседству. А происходит там нечто странное. Кто эта заплаканная, но очаровательная блондинка, прикованная к батарее? Что за чернокожий парень рядом с ней? О, вот начинает пахнуть жареным, причем в прямом смысле: на столе стоит канистра с бензином, роль пробки которой исполняет горящая свеча. Еще чуть-чуть и полыхнет так, что мало не покажется! А вот и странный портье в своей смешной форме. Он, конечно, талантливый малый, один его танец с акробатическими элементами чего стоит! Но почему он не потушит свечу, ведь он сам в этом отеле служит? А что это за человек-гора с бритой головой и одной рукой в черной перчатке карабкается по пожарной лестнице и вот-вот влезет в окно? И что тут лежит на ковре? Отрезанные руки?

Да, все так и будет. Героев в пьесе всего 4. Это Кармайкл, вот уже 27 лет ищущий свою отрезанную руку, Тоби, который обычно приторговывает марихуаной, а тут себе на беду решивший сбыть Кармайклу верхнюю конечность аборигена из музея, подружка Тоби Мэрилин, наивная искренняя и в целом добрая девушка, и Марвин, портье, который явно заслуживает большего, чем работа за стойкой ресепшн.

Удивительно, но, выходя из театра после спектакля, герои которого сплошь безбашенные отморозки и криминальные личности, зритель ощущает, что он стал лучше. Как ни странно, Макдонах помогает нам лучше понимать ближнего. Да-да, и вот этого Тоби, готового рискнуть, чтобы добыть 500 баксов и свозить куда-нибудь подружку, и, казалось бы, сумасшедшую мать Кармайкла, которая со сломанной ногой не звонит в скорую, а с увлечением изучает порножурналы сына. Все мы люди, все мы разные, всем нужно тепло.

Минусы.
Поначалу я заметила две странности в сюжете, о которых собралась поведать читателям. Но, как оказалось, это не баг, а фича, то есть сделано нарочно и обыграно. Так что минусов как таковых не нашла. Хороший спектакль, надо брать. Пьеса отлично написана, режиссура – выше всех похвал, декорации великолепны, а актеры не играют, а фактически проживают жизнь своих персонажей.

В ролях:
Кармайкл – Владимир Большов (актер театр и кино, Заслуженный артист РФ, актер театра «Сатирикон»)
Марвин – Илья Глинников (актер театра, кино и телевидения; наиболее известен по сериалу «Интерны»)
Тоби – Иван Иванович (актер Театра Романа Виктюка)
Мэрилин – Ярослава Славская (актриса театра и кино)

Режиссура и сценография – Сергей Федотов

Спектакль поставлен продюсерским центром Slavskaya Production совместно с театром «У моста».

Елизавета Ефремова 2 декабря 2019, 04:04

Как-то у меня не складывается с посещением пермского театра "У Моста" - и в Москву они часто приезжают, и спектаклей много показывают, а с моим расписанием все никак не совпадают. Наконец на прошлой неделе добралась я в Театриум на спектакль "Безрукий из Спокэна" , да и тут не совсем идеально получилось. Спектакль действительно поставлен Сергеем Федотовым в театре "У Моста" в 2011 году, был выдвинут на "Золотую маску" и участвовал во множестве фестивалей, но нам была представлена версия с московскими актерами и явно подготовленная для дальнейшего показа в форме антрепризы. Конечно хотелось бы увидеть спектакль пермского театра с актерами из Перми, но посмотрела что удалось. К стати актеры в московском спектакле задействованы первоклассные: заслуженный артист России из «Сатирикона» Владимир Большов, актер театра Романа Виктюка Иван Иванович, а также артисты Илья Глинников и Ярослава Славская. Спектакль для антрепризы подходит идеально: единство места и времени, закрученный сюжет и занято всего четыре актера. Есть в спектакле и стрельба по живым мишеням, и жонглирование отрезанными руками, и акробатически-хореографические номера - так что зрителям просто некогда скучать. Спектакль поставлен по пьесе лауреата премии "Оскар", "британского Тарантино" Мартина Макдонаха. Собственно именно Сергей Федотов когда-то открыл для российской сцены этого знаменитого современного автора. Московские актеры в пермском спектакле играют темпераментно и увлеченно. Владимир Большов идеален для роли Кармайкла из Спокэна, двадцать семь лет жизни потративший на наказание отморозков, лишивших его руки. Иван Иванович (Тоби) и Ярослава Славская (Мерилин) - эдакие мелкотравчатые Бонни и Клайд, в погоне за легкой наживой влипшие в неприятную историю. А Илья Глинников в роли портье Марвина, невероятно обаятелен, пластичен и динамичен - он буквально порхает по сцене, восхищая зрителей своей хореографической подготовкой и акробатическими номерами. В результате почти три часа пролетели незаметно и я вышла из театра в приподнятом настроении как после хорошей комедии, но в последующие дни спектакль меня не отпускал, заставляя находить все новые грани в образах его героев и копаться в множестве сюжетных слоев. Так что спектакль "Безрукий из Спокэна" не так прост, как может первоначально показаться, и глубже, чем кажется на первый взгляд.

Елена Шмырева 17 ноября 2019, 11:06

Черный юмор - не моя тема

Два вопроса преследовали меня при просмотре пьесы Мартина МакДонаха «Сиротливый запад»: в какие времена была написана пьеса и если ЭТО считается КОМЕДИЕЙ, как представил нам вещь режиссер Сергей Федотов, то что тогда происходит в некомедийных произведениях автора.
Уточнилась в интернете, оказывается вещь создана в 1997 году. Никаких намеков, что речь идет о каком-то далеком прошлом нет, в тексте упоминается Евросоюз. Одной из первых была постановка в 1999 году на Бродвее (сколько выдержала показов, не сказано). И с 2004 года пьеса более полутора десятков раз ставилась в России. Открыл счет показам именно Пермский театр «У моста».
Что видят в пьесе режиссеры-постановщики, почему так жаждут вогнать зрителей в шокирующую ирландскую реальность, зачем им это? На мой взгляд, дело в том, что показанный драматургом мир мало чем отличается от мира российской глубинки. Замените имена с Коулмэна на Николая и с Вэлина на Валентина, виски на самогон — и сюжет, потеряв заграничную загадочность, станет картинкой жизни какой-нибудь семейки из маленького провинциального городка. Единственным персонажем, которого вряд ли удастся пересадить на нашу почву, будет пьющий священник отец Уэлш. И разница не в отношении к выпивке, а в отношении к прихожанам.
Но режиссеры оставляют оригинальные имена. И мы зрители, видя творящееся на сцене, начинаем ужасаться и размышлять: а ведь хорошо, что в нашей стране нет свободного доступа к огнестрельному оружию (хотя кухонных ножей никто не отменял), вот и у благополучных, по общепринятому мнению, европейских соседей всё не так гладко, как нам раньше представлялось. Не все, увы, не все живут рекламно-прекрасно.
Так вопрос наличия и приобретения газовой плиты в наших реалиях не смог бы быть столь значим, сколь значим он для действующих лиц.
На какие деньги приобретался сей предмет, как и на какие финансы существует семейка двух ненавидящих друг друга братьев, остается нераскрытым. Проживают наследство отца? О попытках найти работу или о работе, приносящей хоть какие-то доходы, не упоминается. Единственный раз речь зашла об источнике доходов у молодой особы, которая нравится обоим братьям — Гёлин (Мария Новиченко), но которая сама влюблена в отца Уэлша. Эта «честная» девушка зарабатывает на жизнь торговлей спиртным, которое изготавливает ее мать.
Вот так и живут родственнички. Один, более мягкий и слабый Вэлин в исполнении Василия Скиданова, тратит деньги на плиту, еду, выпивку и статуэтки святых; второй, вспыльчивый и неуравновешенный Коулмэн в исполнении Владимира Ильина, подворовывает выпивку и еду у Вэлина, считая, что, как старший брат, имеет на это право. На этой почве происходят постоянные стычки, которые видит регулярно посещающий братьев отец Уэлш. Ему сложно с этим смириться, но он не знает, что делать, и, ощущая собственную беспомощность, он пишет братьям письмо, призывающее к примирению, и кончает жизнь самоубийством (да-да, напоминаю, это комедия). Ради примирения братья поочередно начинают каяться в собственных поступках, но характер изменить невозможно ради всех благих намерений. Как все кончается?.. догадывайтесь или идите в театр. Действие не скучно, но слишком много грубых, скверно пахнущих тем.
О, да, можно еще посмотреть что-нибудь из Тарантино, чтобы проникнуться приблизительно теми же ощущениями, что остаются от постановки.

Ольга Сорокина 17 ноября 2019, 01:35

Однажды случается чудо и ты, гонимый каким-то шальным ветром, попадаешь на спектакль Авторского Театра «У Моста» из Перми.
Да, я считаю, что без вмешательства высших сил на такие спектакли впервые не попадают.
Это потом, удивившись, поразившись и полюбив, вы уже будете мониторить сайты и социальные сети, ловить билеты и ждать гастроли.
Этой осенью нам повезло увидеть СИРОТЛИВЫЙ ЗАПАД
Пьесы МакДонаха вошли в российский театральный мир не так давно, но стремительно набрали популярность, даже не смотря на то, что полны чёрного юмора, а порою и вовсе немного абсурдны.
И эта популярность не случайна . История жизни маленького человека резонирует в нас чаще, чем нам хотелось бы в этом признаться.
Вот и "Сиротливый Запад" он такой - о маленьком человеке. Точнее, о нескольких маленьких людях.
Ирландский посёлок. Дом, в котором живут два брата, только что похоронившие отца, убитого одним из них.
Они спорят и конфликтуют, регулярно обещая лишить друг друга жизни. Но тут вмешиваются высшие силы, выбравшие на этот раз в посредники скромного сельского священника.
И этому священнику удаётся затронуть в "заплутавших в суете душах" братьев самое живое. Удаётся, но не на проповеди, и не на исповеди, а принесением в жертву собственной души.

Именно с этого момента начинается главное - трансформация братьев.
Непростая и болезненная. И иногда даже кажется, что жертва священника напрасна, но
ОНИ СПРАВЯТСЯ!
Как справился Сергей Федотов, сумевший вместе с актёрами создать на сцене атмосферу, благодаря которой ни секунды не сомневаешься, что видишь именно гостиную самого обычного ирландского дома. И дело даже не в журчании воды из крана или клубах дыма из простреленной плиты. Атмосфера этого спектакля соткана из сотни обстоятельно продуманны мелочей.
Мелочей, приводящих в восторг благодарного и внимательного зрителя. Словно на сцене живут не только наши герои, но и стулья, и стаканы, и старые журналы, и вбитый в стену гвоздь, и каждый предмет мебели, помеченный буквой "V".
Как увлекательно наблюдать и за эмоциями, захватывающими братьев, и за тем, как они ищут в себе силы эти эмоции контролировать.
Как увлекательно открывать для себя мир далёкой таинственной страны и жизни, так отличающейся от нашей.
Как прекрасно осознавать, что добравшись до финала спектакля, ты вдруг обрёл ещё большую веру в собственные силы, в любовь и свет, которые живут в каждом из нас.
Спектакль, кстати , Номинант Национальной премии «ЗОЛОТАЯ МАСКА»-2008».

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Пермский театр «У Моста» - адрес на карте