Отзывы о "Откровение"

Оценка редакции
Откровение
Вера Ужва 25 марта 2019, 05:42

Знакомство с театром произошло через постановку «Нежность» театра-студия «Откровение», из серии "Откровенных вечеров". В небольшом, но нетесном зале сцена была невысоким полукруглым помостом. Её обтекали 4 ряда удобных кресел. Первый ряд был сантиметрах в 50 от этого помоста. В целом, было очень приближённо к зрителю, а нас посадили на первый ряд, и действо в самом прямом смысле творилось перед нами. Сценическое пространство было оформлено высокими занавесями из почти хрустального летучего полиэтилена, интересный, гибкий и послушный материал.
Героинь две. Или это одна героиня и её внутренняя ипостась? То есть девушек две, и больше никого. История проста: она рассталась с Любимым по своей горькой воле. Он рыдал, как ребёнок, но они смогли, потому что почему-то так было надо. И теперь она говорит с ним в своих письмах в один конец. О том, как она проживает этот кошмар разлуки, плачет всем естеством, сжимается телом, раскрывается вольной фантазией, потихоньку привыкает, учится жить дальше, улыбаться. Короче, откровенная драма. Знакомая, наверное, всем в том или ином моменте. Она - Алёна Гаджиева - высока, стройна, красива, откровенна, мягко надрывна в кремово-розовом струящемся до пола платье. Её действительно слышишь, её обнажённую боль, острые и по-своему прекрасные чувства.
Другая она – безмолвна, она рассказывает ту же драму танцем. Он был для меня неожиданностью, приятной неожиданностью, потому что никогда не откажусь в удовольствии созерцать эмоциональный танец, отдаваться наблюдению хореографии. Танец был чувственным, и могу предположить многих немного будоражил. Было много достойных приёмов, и резких, и мягких, разных поз и пируэтов. Елена Сортова танцевала всею собой в чёрном, кружевном, в меру дерзком костюме. Ей красиво удавалось обтекать пространство.
Да, были вольности, но всё в рамках. Очень о женском, о мечтаемых чувствах. Режиссёр Сергей Захарин интерпретирует произведение французского писателя Анри Барбюса из конца 19 века. А это было время французских страстей. Хотя какое время не страстей?
Тогда, как последнее время я попадаю в иммерсивные проекты, здесь зритель и героини были как за стеклом друг от друга, но за очень прозрачным стеклом. Впрочем, если не спросишь, не узнаешь, как девушки ощущают присутствие публики при их танце чувств. И даже если они играют чувства, то тела их говорили более откровенно, тут ничего не скроешь. В зале иногда чувствовалась лёгкая неловкость, и мне лично это импонировало.
Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1058059.html

Брагина 2 марта 2019, 11:45

Наше знакомство с театром "Откровение" состоялось в Культурном Центре "Сцена" 🎭

Для меня театр начинается не с вешалки, а с 'программки'📜, и здесь уже ждал необычный сюрприз👍. Она оформлена в виде письма, настолько креативно, что залипла с ней надолго))) Форма выбрана совершенно не случайно, но оставлю здесь завесу тайны - полная картинка взаимосвязи у вас сложится после просмотра спектакля Неизвестный Друг

Спектакль, созданный по мотивам рассказов Ивана Алексеевича Бунина является прекрасным результатом совместной работы режиссера-постановщика и хореографа Елены Сортовой и молодых актеров театра-студии "Откровение".
(прим. автора - Елена еще исполняет в спектакле одну из ролей, как смогла она эта все это совместить - достойно только восхищения👏)
🎫🎫🎫
Все герои пьесы сталкиваются с различными проявлениями любви. Одни ждут ее, другие теряют, третьи предают, а четвертые хранят до конца жизни. Ведь любовь, во всех ее проявлениях можно назвать олним словом 'Счастье'. Она вызывает в душах людей яркие, настоящие эмоции, которые заставляют совершать поступки, идти на компромиссы и просто радоваться жизни.

С первых же минут поразила энергетика и фантастическое умение актеров обратиться к зрителю так, чтобы он смог понять героя и прочувствовать весь драматизм сюжетов, характерный для бунинских произведений. Зритель проживает с героями те самые «мгновения любви», которые имеют зачастую фатальный характер и трагическую окраску.

По традиции, несколько слов о трилогии рассказов с неожиданными началами и еще более неожиданными финалами..
🌟🌟🌟
«В Париже», именно здесь, во французской столице встретятся два одиноких сердца, и именно здесь они испытывают сильное чувство, которое продлится недолго, но сделает их счастливыми.
Главный герой Николай Платоныч (исп. Алексей Тимошин) – бывший офицер русской армии, вынужденный покинуть свою родину. В небольшом ресторане он знакомится с официанткой русского происхождения Ольгой Александровной (исп. Оксана Жукова) – перед зрителем предстает образ женщины с приятным голосом, скромной улыбкой и легкой походкой (след благородства). Судьбы этих двух людей искалечены революцией; эмиграция лишила их благополучной и беззаботной жизни и заставила жить на чужбине...
Да,... и в спектакле обязательно пойдет дождь, который является символом ненастья. Но ненастье не только в природе, еще большее ненастье происходит в душах героев. Их объединяет простое желание любить и быть любимыми. Но любовь долго продолжаться не может. Она, подобно вспышке, загорается и вновь гаснет. Николай Платоныч внезапно умирает в вагоне метро…
🌟🌟🌟
«Три рубля» - встреча молодой гимназистки (исп. Елена Гаджиева) и Бориса Петровича (исп. Евгений Рубцов) путника, который заехал в одну из придорожных гостиниц. Вроде бы совершенно ничем не примечательное событие, но оно так сильно изменит жизнь мужчины. … Замечательная пластическая выразительность актеров помогает посредством танца и сценического движения раскрыть образы героев. НО, увы, зритель возвращается снова к трагичному финалу - эти «три рубля» спасшие девушку от ее несчастной судьбы уже не будут иметь никакого значения.
🌟🌟🌟
«Мадрид» (сразу захотелось провести параллель с фильмом «Красотка»💃)
Трогательная история – один вечер, один отель и двое …
Неизвестный мужчина (исп. Роман Казачков) шёл уже довольно поздно по Тверскому бульвару и познакомился с девушкой Полей (исп. Анастасия Фролова), она сама к нему подошла и предложила составить компанию… В ответ он предложит пойти к нему в номер отеля “Мадрид”… А после … а после он поймет, что по-настоящему влюбился в девушку и не хочет ее отпускать. Хочет заботиться о ней и быть вместе … всерьез и надолго!!! Хореографические композиции, как нельзя к стати - помогают актерам в раскрытии образов.
Смелый мужской поступок, но есть и доля неуверенности, что девушка поймет, поверит и ответит взаимностью … Поля предстает перед зрителем в образе чистым и прекрасным, не смотря на ее профессию, которая служит вынужденной мерой … и судьба ей посылает такой подарок!
***
Прекрасная игра, Браво!

Анжелика Лукина 10 февраля 2019, 02:25

Смотрела здесь "Кафе БРОДЯЧАЯ СОБАКА. Первая серия". Литературно-музыкальный спектакль. Можно идти, если любишь поэзию Серебряного века, обожаешь Цветаеву, Ахматову, Есенина. Артисты умницы, веришь им, нешуточным страстям, качелям времени и чувств. Получила удовольствие от игры, от эксперимента, который вы задумали. Спасибо!

Мария Мария 6 февраля 2019, 01:46

Сегодня мы совершили открытие!Познакомились с новым для нас театром-студией «Откровение» в центре культуры «Сцена» Театр Откровение
Побывали на премьерном показе спектакля «Аленький цветочек».
Очень порадовал сюжет точно выстроенный по книге русского писателя Аксакова, а не заморская сказка «Красавица и чудовище»!
Динамичная игра актёров, красочные костюмы, русские народные песни и трогательно-добрый финал заставляют верить в любовь не за внешние качества, а за тепло души, в глубине которой живет огонёк прекрасного алого цветка!
Нам с дочерью очень импонирует камерность театра, когда актёры на расстоянии вытянутой руки играют как-будто только для тебя.
Спасибо за сказку!
Продолжительность спектакля 1,5 часа без антракта пролетели как миг.
Возрастное ограничение 6+, с чем соглашусь, все же чудовище во всей красе!
Большой бонус - это очень демократичные цены на билеты.
Обязательно вернёмся в этот театр!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 10)

Читайте про другие
события