Спектакль Доктор Айболит, или Путешествие в Страну обезьян
Зрелищный спектакль с необычными спецэффектами — коктейль из произведений Корнея Чуковского и Саши Черного, дополненный цитатами из рекламных роликов, по праву называют одним из самых зрелищных детский спектаклей Москвы.
Героический доктор Айболит, собака Авва и очаровательная обезьянка Чичи отправляются в Африку, чтобы вылечить бедных больных обезьян. Путешественникам предстоит пересечь океан на настоящем парусном корабле, преодолеть страшную бурю с сильным ветром и огромными волнами, пройти через жаркую пустыню. Им будут помогать взаправдашний Крокодил и благородный Тяни-Талкай, редкостный африканский зверь с двумя головами, отдаленно напоминающий двух жирафов. Их ждут всевозможные приключения: гроза — такая натуральная, что малышей лучше предупредить — это всего лишь сказка... А в страшного Бармалея... просто невозможно не влюбиться.
Спектакль принимает участие во II фестивале Детских спектаклей «Лига Синей птицы». В программе фестиваля 11 лучших спектаклей для детей сезона осень-весна 2013-2014г., поставленных в московских театрах. Учредитель фестиваля — первая театральная премия «Хрустальная Турандот». Экспертное жюри Премии уже 22 года оценивает и награждает лучшие московские премьеры. Поэтому можно поручиться: отобранные для фестиваля спектакли – действительно самое интересное из того, что можно посмотреть всей семьей.
За самый лучший спектакль дети и родители голосуют прямо в театрах, на спектаклях. Так же можно проголосовать на сайте Центрального детского магазина на Лубянке: cdm-moscow.ru/detyam-i-roditelyam/vote-kidshow
Отзывы о «Доктор Айболит, или Путешествие в Страну обезьян»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / детский
Музыкальное безобразие
24 мая в Московском театре иллюзии состоится премьерный показ семейного спектакля «Музыкальное безобразие», созданного по книгам о муми-троллях.
Последний сон Уточки
Memento mori. Это не об унынии. Это об умении радоваться каждому дню, пусть даже всё может закончиться в любой момент. Но отчего мы так страшимся этого естественного для всего живого финала?