Спектакль Архитектура звука

Оценка редакции

Серия работ в жанре неоклассического балета.

Для участия в проекте приглашены молодые, но уже ярко заявившие о себе хореографы. Главное условие — работа с музыкальным материалом ведущих композиторов XX—XXI вв. Созданием балетов для проекта «Архитектура звука» занимается команда профессиональных, одаренных и неординарных людей. Проект открывается вечером симфонических балетов на музыку Бориса Чайковского и Юрия Абдокова. Постановщики спектаклей «Лабиринт» и «Три поэмы» — Константин Семенов и Кирилл Радев входят в плеяду талантливых современных хореографов. Художник по костюмам Славна Мартинович занималась созданием костюмов для таких звезд, как Хлоя Севиньи, Тори Спеллинг, Пинк, Ашер, Aerosmith. А художник по свету Луис Пердигеро, получивший признание в Испании, является еще и профессором Королевской академии драматического искусства.

I отделение: «Лабиринт»

  • Музыка — Борис Чайковский
  • Хореография — Константин Семенов
  • Художник по костюмам — Славна Мартинович (Сербия-Германия)
  • Художник по свету — Луис Пердигеро (Испания)
  • Медиа-художник — Ребека Висенте Арнальдос (Испания)

Постановка Константина Семенова на музыку одного из знаковых шедевров инструментальной музыки ХХ века — Концерта для фортепиано с оркестром Бориса Чайковского. Никогда еще эта музыка, с ее фантастической, космогонической символикой не интерпретировалась на балетной сцене. 

II отделение: «Три поэмы»

  • Музыка — Юрий Абдоков
  • Хореография — Кирилл Радев
  • Художник по костюмам — Славна Мартинович (Сербия-Германия)
  • Художник по свету — Луис Пердигеро (Испания)
  • Медиа-художник — Ребека Висенте Арнальдос (Испания)

Хореографическая триада Кирилла Радева на музыку современного композитора Юрия Абдокова — одного из немногих учеников Бориса Чайковского. Это музыкально-хореографические размышления о жизни и смерти, вечном и неразгаданном. Пронзительная чистота изысканных музыкальных партитур — главный сюжет балета, в котором звук, пластика и сценический свет — три нераздельные ипостаси озвученной танцем исповеди.

На правах рекламы

Отзывы о «Архитектура звука»

Анастасия 12 февраля 2019, 10:01

Удивительный и неутомительный спектакль, состоящий из двух частей. Сюжет не угадывается или просто отсутствует, но все равно невозможно оторваться от легких, хотя порой и резких движений, от плавности и ритмичности танцующих. Два видения, две хореографические фантазии на довольно непростую симфоническую музыку. Балет, который стоит "услышать".

Ежиха 16 ноября 2018, 12:11

Спектакль состоит из 2-х независимых балетов. 1-е отделение — Лабиринт на музыку Бориса Чайковского, хореограф Константин Семенов. Лабиринт в свою очередь делится на 3 части. Первая часть — исполняют только мужчины: энергия, пульсация силы, рваный ритм, вторая — только 3 артиста, и тут появляется женщина, в результате всё идет совсем по другому... появляется плавность и гармония, как в музыке, так и в танце... очень красивое оформление задника... а в третьей части уже много и артисток, и артистов, продолжается танцевальный диалог между мужчиной и женщиной, порой он происходит в отдельных парах, а порой между группами... но в итоге 40 минут проходят не заметно, на одном дыхании, можно сказать...
После антракта был балет Три поэмы на музыку Юрия Абдокова, хореограф — Кирилл Радев. Это совсем другая по настроению музыка, очень интересное оформление сцены, браво художнику по свету — Луису Пердигеро! При всем минимализме в оформлении костюмов, они прекрасно сочетаются с музыкой и танцем, а самое главное, подчеркивают красоту человеческого тела.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Другие спектакли / балет