Спектакль Небесная гармония

Оценка редакции

 

В центре стоит миф об отце, вернее западное представление о фигуре отца. Эту важную легенду нашей культуры автор посылает сквозь века, исторические события и давно написанные семейные романы, чтобы испытать ее на прочность. Давид Мартон, понимающий музыку как самостоятельную форму познания реальности, вызвал своим ассоциативно рассказанным музыкальным театром большой интерес на мировом уровне. Постановка Мартона охватывает в основном первый том монументального романа «Небесная гармония», который близок фрагментарному стилю повествования режиссера. Кроме того, вместе с певцами, актерами и музыкантами он пускается на поиски полифонической встречи Гайдна и Бартока, Марии Терезии и Леди Ди, барокко и модерна.
 
«Конечно, Давид Мартон лишь оттолкнулся от моего романа, а дальше думал лишь рамками сцены Бургтеатра. Это естественно для художника. То, что у него получилось, кажется мне грандиозным».
 
Из интервью Петера ЭстерхазиВ центре стоит миф об отце, вернее западное представление о фигуре отца. Эту важную легенду нашей культуры автор посылает сквозь века, исторические события и давно написанные семейные романы, чтобы испытать ее на прочность. Давид Мартон, понимающий музыку как самостоятельную форму познания реальности, вызвал своим ассоциативно рассказанным музыкальным театром большой интерес на мировом уровне. Постановка Мартона охватывает в основном первый том монументального романа «Небесная гармония», который близок фрагментарному стилю повествования режиссера. Кроме того, вместе с певцами, актерами и музыкантами он пускается на поиски полифонической встречи Гайдна и Бартока, Марии Терезии и Леди Ди, барокко и модерна.
Постановка Мартона охватывает первый том одноименного монументального романа Петера Эстерхази о том, что есть музыкальный театр.
 
В центре стоит миф об отце, вернее западное представление о фигуре отца. Эту важную легенду нашей культуры автор посылает сквозь века, исторические события и давно написанные семейные романы, чтобы испытать ее на прочность. Давид Мартон, понимающий музыку как самостоятельную форму познания реальности, вызвал своим ассоциативно рассказанным музыкальным театром большой интерес на мировом уровне. Постановка Мартона охватывает в основном первый том монументального романа «Небесная гармония», который близок фрагментарному стилю повествования режиссера. Кроме того, вместе с певцами, актерами и музыкантами он пускается на поиски полифонической встречи Гайдна и Бартока, Марии Терезии и Леди Ди, барокко и модерна.
 
«Конечно, Давид Мартон лишь оттолкнулся от моего романа, а дальше думал лишь рамками сцены Бургтеатра. Это естественно для художника. То, что у него получилось, кажется мне грандиозным».
 
Из интервью Петера Эстерхази

Отзывы о «Небесная гармония»

Анна Харас 2 июня 2013, 09:04

Крайне необычное зрелище. Прекрасная музыка, исполняют вживую. Сказать, что это хорошая пьеса, на мой взгляд, нельзя. Возможно потому, что плохой перевод с немецкого. Актерский ансамбль хорош, особенно пожилой актер в роли отца. Но для восприятия все сложно. Лично у меня чувства гармонии не возникло.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / музыкально-драматический