Спектакль Небесная гармония

Оценка редакции

 

В центре стоит миф об отце, вернее западное представление о фигуре отца. Эту важную легенду нашей культуры автор посылает сквозь века, исторические события и давно написанные семейные романы, чтобы испытать ее на прочность. Давид Мартон, понимающий музыку как самостоятельную форму познания реальности, вызвал своим ассоциативно рассказанным музыкальным театром большой интерес на мировом уровне. Постановка Мартона охватывает в основном первый том монументального романа «Небесная гармония», который близок фрагментарному стилю повествования режиссера. Кроме того, вместе с певцами, актерами и музыкантами он пускается на поиски полифонической встречи Гайдна и Бартока, Марии Терезии и Леди Ди, барокко и модерна.
 
«Конечно, Давид Мартон лишь оттолкнулся от моего романа, а дальше думал лишь рамками сцены Бургтеатра. Это естественно для художника. То, что у него получилось, кажется мне грандиозным».
 
Из интервью Петера ЭстерхазиВ центре стоит миф об отце, вернее западное представление о фигуре отца. Эту важную легенду нашей культуры автор посылает сквозь века, исторические события и давно написанные семейные романы, чтобы испытать ее на прочность. Давид Мартон, понимающий музыку как самостоятельную форму познания реальности, вызвал своим ассоциативно рассказанным музыкальным театром большой интерес на мировом уровне. Постановка Мартона охватывает в основном первый том монументального романа «Небесная гармония», который близок фрагментарному стилю повествования режиссера. Кроме того, вместе с певцами, актерами и музыкантами он пускается на поиски полифонической встречи Гайдна и Бартока, Марии Терезии и Леди Ди, барокко и модерна.
Постановка Мартона охватывает первый том одноименного монументального романа Петера Эстерхази о том, что есть музыкальный театр.
 
В центре стоит миф об отце, вернее западное представление о фигуре отца. Эту важную легенду нашей культуры автор посылает сквозь века, исторические события и давно написанные семейные романы, чтобы испытать ее на прочность. Давид Мартон, понимающий музыку как самостоятельную форму познания реальности, вызвал своим ассоциативно рассказанным музыкальным театром большой интерес на мировом уровне. Постановка Мартона охватывает в основном первый том монументального романа «Небесная гармония», который близок фрагментарному стилю повествования режиссера. Кроме того, вместе с певцами, актерами и музыкантами он пускается на поиски полифонической встречи Гайдна и Бартока, Марии Терезии и Леди Ди, барокко и модерна.
 
«Конечно, Давид Мартон лишь оттолкнулся от моего романа, а дальше думал лишь рамками сцены Бургтеатра. Это естественно для художника. То, что у него получилось, кажется мне грандиозным».
 
Из интервью Петера Эстерхази

Отправить другу

Отзывы о «Небесная гармония»

Анна Харас 2 июня 2013, 09:04

Крайне необычное зрелище. Прекрасная музыка, исполняют вживую. Сказать, что это хорошая пьеса, на мой взгляд, нельзя. Возможно потому, что плохой перевод с немецкого. Актерский ансамбль хорош, особенно пожилой актер в роли отца. Но для восприятия все сложно. Лично у меня чувства гармонии не возникло.

Читайте про другие
события

Другие спектакли / музыкально-драматический

Еще лучше спектакли в Москве

22 февраля (пт) | 19:00 | Театр им. Вл. Маяковского, драма 22 февраля (пт) | 19:00

Веселый спектакль о судьбе двух сестёр.

3 марта (вс) | 19:00 | Театр им. Ермоловой, драма 3 марта (вс) | 19:00

Спектакль о сущности актерской профессии. В главных ролях Владимир Андреев и Валентин Гафт.

22 февраля (пт) | 19:00 | Et Cetera, драма 22 февраля (пт) | 19:00

Саунд-драма о неизбывной русской тоске.

Премьера

24 февраля (вс) | 19:00 | Театр Олега Табакова (Табакерка). Сцена на Сухаревской, драма 24 февраля (вс) | 19:00

Ремейк знаменитого спектакля Олега Табакова о судьбе скрипача-еврея в 30-ые годы XX века.

20 февраля (ср) | 19:00 | Театр им. Вл. Маяковского, Театр им. Вл. Маяковского. Сцена на Сретенке, Театр им. Вл. Маяковского (филиал на Сретенке), драма 20 февраля (ср) | 19:00

Энергичный спектакль Карбаускиса о миграции и терроризме.

20 февраля (ср) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 20 февраля (ср) | 20:00

Лиричная фантазия по книге стихов русского поэта Серебряного века Михаила Кузмина.

26 марта (вт) | 19:00 | Театр наций, драма 26 марта (вт) | 19:00

Ингеборга Дапкунайте в роли «русской Дитрих» — Любови Орловой.

27 февраля (ср) | 19:00 | Большой театр, балет 27 февраля (ср) | 19:00

Байопик о советском танцовщике, сбежавшем от режима, в версии Кирилла Серебренникова.

13 марта (ср) | 19:00 | Большой театр, опера 13 марта (ср) | 19:00

Редкая опера Генделя в режиссуре самого радикального оперного режиссера планеты Кэти Митчелл.

Выбор редакции

21 марта (чт) | 20:00 | Электротеатр Станиславский, драма 21 марта (чт) | 20:00

Рассказ Юрия Мамлеева «Жених» и фрагменты повести Чехова «Степь»в одном спектакле.

14 марта (чт) | 20:00 | Театр наций, драма 14 марта (чт) | 20:00

Новая пьеса Михаила Дурненкова в радикальной постановке Марата Гацалова.

22 февраля (пт) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 22 февраля (пт) | 20:00

Чулпан Хаматова и Инга Оболдина в хореографической фантазии про женщин.