Спектакль Синдром Орфея

Оценка редакции

Музыканты, танцоры, певцы, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти.
 
«В спектакле “Синдром Орфея” звук и слово, жест и ритм, танец, поэзия и музыка пересекаются, питают друг друга, поражая нас. Костюмы великолепны, постановка блистательна. 
 
Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать “над бездной”. Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. Зритель, пришедший на спектакль “Синдром Орфея” должен просто позволить себя удивить, не пытаясь понять и объяснить всё. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет иррельное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность».
Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать “над бездной”. Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. Зритель, пришедший на спектакль “Синдром Орфея” должен просто позволить себя удивить, не пытаясь понять и объяснить всё. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет иррельное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность».«В спектакле “Синдром Орфея” звук и слово, жест и ритм, танец, поэзия и музыка пересекаются, питают друг друга, поражая нас. Костюмы великолепны, постановка блистательна. < … >
Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать “над бездной”. Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. Зритель, пришедший на спектакль “Синдром Орфея” должен просто позволить себя удивить, не пытаясь понять и объяснить всё. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет иррельное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность».«В спектакле “Синдром Орфея” звук и слово, жест и ритм, танец, поэзия и музыка пересекаются, питают друг друга, поражая нас. Костюмы великолепны, постановка блистательна. < … >
 
Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать “над бездной”. Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. Зритель, пришедший на спектакль “Синдром Орфея” должен просто позволить себя удивить, не пытаясь понять и объяснить всё. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет иррельное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность».«В спектакле “Синдром Орфея” звук и слово, жест и ритм, танец, поэзия и музыка пересекаются, питают друг друга, поражая нас. Костюмы великолепны, постановка блистательна. < … >
Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать “над бездной”. Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. Зритель, пришедший на спектакль “Синдром Орфея” должен просто позволить себя удивить, не пытаясь понять и объяснить всё. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет иррельное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность».

Отзывы о «Синдром Орфея»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма