Спектакль Синдром Орфея
Музыканты, танцоры, певцы, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти.
«В спектакле “Синдром Орфея” звук и слово, жест и ритм, танец, поэзия и музыка пересекаются, питают друг друга, поражая нас. Костюмы великолепны, постановка блистательна.
Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать “над бездной”. Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. Зритель, пришедший на спектакль “Синдром Орфея” должен просто позволить себя удивить, не пытаясь понять и объяснить всё. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет иррельное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность».
Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать “над бездной”. Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. Зритель, пришедший на спектакль “Синдром Орфея” должен просто позволить себя удивить, не пытаясь понять и объяснить всё. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет иррельное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность».«В спектакле “Синдром Орфея” звук и слово, жест и ритм, танец, поэзия и музыка пересекаются, питают друг друга, поражая нас. Костюмы великолепны, постановка блистательна. < … >
Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать “над бездной”. Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. Зритель, пришедший на спектакль “Синдром Орфея” должен просто позволить себя удивить, не пытаясь понять и объяснить всё. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет иррельное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность».«В спектакле “Синдром Орфея” звук и слово, жест и ритм, танец, поэзия и музыка пересекаются, питают друг друга, поражая нас. Костюмы великолепны, постановка блистательна. < … >
Отзывы о «Синдром Орфея»
Читайте про другие
события
Батя, выйди к нам: о «Хованщине» в Большом театре
Подвиг — это нормально: о спектакле «Жизнь за царя» на Шаляпинском фестивале
Наташа плюс Андрей: о постановке оперы «Война и мир» Прокофьева
Какие спектакли не пропустить в апреле 2021
Главные театральные события марта 2021: премьеры и фестивали
Записи московских спектаклей по русской классике, которые вы могли пропустить