Спектакль Аккордеоны

Оценка редакции
Дата премьеры: 1 октября 2010

Синхробуффонада, переносящая зрителя в мир музыки.

Девять отважных ребят, облаченных в костюмы мимов а-ля Марсель Марсо, встречаются на сцене Театра на Юго-Западе для того, чтобы исполнить секретную миссию, как вдруг на их пути возникает таинственный дирижер, который переносит всю команду в параллельный мир — мир музыки. Герои  вальсируют на грани жизни и смерти, сражаются в ритме танго, куролесят под звуки разудалой кадрили. Спектакль корнями уходит в театральный капустник «Встреча с песней». Всем поклонникам музыкального экшна посвящается.

Отзывы о «Аккордеоны»

Ия 4 декабря 2018, 12:23

«Аккордеоны» в театре на Юго-Западе
Синхробуффонада – привлекательный жанр, для радости, похож на профессиональный капустник, с понятной сюжетной линией, пусть и пантомима, причем не слишком загадочная.
Сюжет у сказки такой: Родился-встретил-увлек-женился.
Про умер нет. Потому что жанр буффонады – для радости.
Похороны в других местах организуют.
А что аккордеоны? Почти такие же как баяны, кстати. Немецкое изобретение.
В спектакле артисты держат и те, и другие, разницы нет, потому что инструменты здесь – не более чем реквизит, пусть и полноценный. Как веер в руках актера театра Но, или хотя бы гейши, как трость в руках как бы беспечно фланирующего денди, и пр.
И музыка, конечно, на фоне которой проходит жизнь.
Французский дух, аргентинский (танго нуэво хотелось бы побольше), и русский, конечно. Потому что баян. Намек на происхождение аккордеона, и тот прозвучал, мелодией Шуберта.
Лично я ждала «Тигровых лилий». И дождалась. Ура-ура! Одна песенка, аккордеон Мартина Жака, не хватило. Кадрили и выходов с коленцем как раз было, и вполне достаточно.
Более других мне понравился номер с Матошиным Алексеем как дирижером. Как участник жестокого адюльтера тоже ничего так. Но я за иронию. Когда панк дирижирует школьным ансамблем – это можно считать гвоздем программы.
Единственную женскую роль при этом гвоздем не назвать, хотя Карина Дымонт – клоунесса и солистка кабаре, по существу. Эти тонкие брови, широкая улыбка и холодные глаза. Кам ту зе кабаре. Да. Но все же Она – это то, что говорили про женские платья Ив Сен Лорана – «немножко вещь». Красивая игрушка. «Платье принцессы» одно чего стоит. Такая насмешка над девочковыми вкусами. Но легкая-легкая. Тут развлекают, а не осуждают.
А и еще этюд с маленьким аккордеончиком – очень хорош и запомнился. Когда энергия вещи много больше ожидаемого.:)
И еще мне интересно – кто-нибудь играет на аккордеоне из актеров, участвующих в спектакле. Например, такая история – вот сидел на стуле, сжимал в объятиях, катался с ним по полу, раздувал меха, нажимал на кнопки, где легче, где посильнее, и вдруг – захотелось слабать мелодию, исполнить ее на берегу реки. Вот это была б история, романтическая и не-детская.

Татьяна 30 ноября 2018, 12:33

Имитация игры, игра в игру и с игрой. Но игра на самих аккордеонах тут вообще не главное! это пластический рассказ с использованием аккордеонов всех мастей о человеческих отношениях. О любви, о дружбе, о духе коллективизма и неприятия "белой вороны" и духе же соперничества, даже о первых шагах ребёнка - а уж казалось бы! :-)))) Милое хулиганство (заигрывания со зрителями!) и очаровательная трогательность! Всё это практически без единого слова (членораздельного слова - болтать будут!) и под шикарную музыку - пусть и в записи, но аккордеонную! Интересные и неожиданные аранжировки известных и не очень музыкальных произведений! Иногда даже и не сразу узнаёшь мелодию, которую прекрасно знаешь :-)))

Вечная дилемма - фотографировать момент или хлопать? На поклонах хочется сфотографировать на память, но при этом же и сказать "спасибо" хотя бы аплодисментами. И вот засада - одновременно хлопать и фотографировать невозможно! :-))))
Да и после такого довольно физически затратного спектакля актёры и на поклонах свежи и порхают, ещё попробуй поймай камерой! Они натанцовывают за два часа спектакля пусть не марафон, но с десяточку километров наверняка!

Герои спектакля: Михаил Грищенко, Антон Белов, Максим Лакомкин, Алексей Матошин (не хотелось бы кого-то выделять, у всех были шикраные соло, но брали силой ансамбля, однако Матошин и его общение с публикой всё ж чуть больше зажёг), Денис Нагретдинов, Андрей Санников, Вадим Соколов, Александр Шатохин, Владимир Курцеба. И единственная дама - неземная и волшебная Карина Дымонт. Не сказать, что роль у неё большая или какие-то чудеса актёрского перевоплощения, но с главной функцией - очаровывать и вдохновлять других персонажей-мужчин и добавлять романтики - она справилась просто блестяще! Создала романтичную атмосферу!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 7)

Читайте про другие
события

Актеры «Аккордеоны»

Смотреть всех актёров

Другие спектакли / драма