Спектакль Фотоаппараты

Фотоаппараты Фотоаппараты
В избранное
Оценка редакции
4 июля 2018 (Ср) | 19:00 Полное расписание
Постановка Театр на Юго-Западе / Метро Юго-Западная
Жанр драма
Длительность 160 мин
В избранное Билеты (1000 — 1200₽)

Моя оценка

Мистерия одной ночи, в течение которой неродившиеся люди ведут беседу.

Грустная история о нерожденныхлюдях, которые жаждут появиться на свет, несмотря на то, что от них хотят избавиться. Пятинедельные зароды­ши знают только свои фамилии — Топорков и Го­воркова. Объединив свои усилия, они решают бежать, захватив с собой фо­тоаппараты, - на пленку  они теперь за­печатлеют ту самую жизнь, о коей так страстно мечтают,. Неизвестно, окажутся ли они в ней когда-нибудь.

* Купить билеты на спектакль "Фотоаппараты" в Москве, который пройдет на сцене "Театр на Юго-Западе" 04.07.2018. Цены на билеты - от 1000 руб. без наценки и сборов.

Афиша

Отзывы о «Фотоаппараты»

Катерина Мелимук 7 апреля, 04:59
Знаете как я выбираю спектакли в театре на юго-западе? Никак не выбираю. Я хочу сходить на все и на каждый. И поэтому на что я пойду в этот раз особо значения не имеет. Вот так в прошлую пятницу я попала на «фотоаппараты». И хорошо, что я не читала аннотации, тем больше было удивление от фантасмагоричности темы и смелости все это делать.
Как показать внутриутробную жизнь художественными способами в кино я могу представить. А что это можно сделать в театре крепко восхищает. Два зародыша Говоркова и Топорков, у которых логично и имён-то пока нет, начинают свою историю до того, как мир увидел их. И в том мире происходит многое. Например, мама одного из пока не родившихся может начать сомневаться, что готова к кардинальным переменам в своей жизни. Я не буду пересказывать сюжет, а поделюсь только в импрессионистском стиле своими ощущениями от сюрреализма. Это странная, сильная, смешная и страшная фантазия. А ещё она довольно терапевтична. Как любая сказка. В сказках мораль всегда как будто про других, а выводы делаешь для себя. Каждый раз, когда кто-то собирается в , допустим, Америку или решает закончить отношения в надежде, что это изменит жизнь непременно к лучшему, я думаю, что от себя убежать сложно. Эскапизм - долго был моим выбором. Потому что вокруг миллион возможностей и с каждой закрытой дверью открываются новые. Но здесь важно: ты едешь в допустимамерику, потому что все возможности в допустимроссии реализовал, а там их больше и другие? Или ты здесь не сумел? а там-то лепестками все дороги усыпаны... это вообще не мысль этого спектакля, но это и есть прелесть небуквального искусства. Отзывается своё. А про жизнь как фотоальбом я давно думаю. Впечатления, кадры, моменты.. и радости в малом, если замечать. все представление на одном дыхании. Актерская работа - роскошь да и только. Олег Леушин - такая чёткая девочка Говоркова! Манеры и природа как в зеркале. Алексей Матошин- Топорков: финальный монолог просто контрольный выстрел в голову и душу. После него даже не сразу руки собрались в аплодисменты. А ещё там есть гениальная роль мухи в исполнении Шалаева Дениса. И все-все-все красивы как обычно во всех смыслах слова.

Галина 31 марта, 01:13
Всё, я пропала! Нет, я и раньше была влюблена в этот театр, но теперь я погибла окончательно, он забрал меня со всеми потрохами! Вот как?!!! Как они это делают?!!! Ведь нет же ничего на сцене, кроме света, дыма и груды бесформенных мешков. Но как же невероятно красив этот спектакль, глаз же невозможно оторвать. Нет, еще актеры! Да, на сцене, кроме света и дыма, еще актеры, много, почти раздетые, с этими вот мешками наперевес, и не любоваться на них невозможно. Я не знаю, может, это мой чисто женский взгляд, но я испытывала нечто сродни экстазу, глядя на то, что устроили на сцене из этих тел и мешков.
Вот никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Пошла на этот спектакль просто потому, что хотелось посмотреть по максимуму все спектакли театра на Юго-Западе, а приглашение получила именно на спектакль, «Фотоаппараты», от которого ничего особенного не ждала и даже подруге, пришедшей в этот театр впервые, сказала вначале, что жаль, что именно с этого спектакля начала знакомится, а не с чего-то более известного.
И вот… С первых минут просто провалилась в него и сидела счастливая тем самым театральным счастьем, когда веришь тому, что происходит на сцене, безоговорочно, несмотря на всю фантастичность сценария, когда радуешься красоте происходящего, когда наслаждаешься каждым движением, каждой находкой, каждой песней.
Очень тут хорошо булат Окуджава вплетен в действие оказался, очень к месту, и как красиво пели ребята, как искренне.
А двигались как! Я с ума сойду от Матошина, ну нельзя же быть таким сногсшибательно красивым!
Вообще, эта парочка, Олег Леушин и Алексей Матошин, когда-то вынесла мне весь мозг и всю душу на «Комнате Джованни», и вот опять они вместе в главных ролях, что еще можно желать, я счастлива.
Единственное, не хочется никого обижать, но мне хотелось все-таки надеть на Леушина маечку подлиннее. А в остальном хорош до невозможности, это только в кошмарном сне могло присниться – Леушин – зародыш будущей девочки ))). Но какой классный зародыш! Такой милый в своих девочкиных ужимках, что веришь, правда девочка, такой отчаявшийся в конце, когда понял(а), что происходит что-то не то с ее брутальным другом.
А Фарид Тагиев! Господи, как из миловидного худощавого человека получился такой монстр. И ведь без грима же практически. Но когда он вышел на сцену, волоча за собой лодку, показался огромным и страшным. Браво! И вот не поняла я, кстати, и это единственное замечание к спектаклю, зачем потом стали занудно объяснять зрителям, как на самом деле его зовут. Ну ведь и так же очевидно из этого его зловещего появления. А кому не очевидно, все равно непонятно, ну и что, что он Харон, а не Аарон, имя в этом случае все равно ничего не скажет.
А вот воды Гудзона (или уже Стикса) очень здорово из мешков сделали. И вообще просто супер, как обыгрывались эти мешки, во что они только не превращались.
Чего стоят крылья бабочки… Вот, еще прекрасная бабочка-однодневка в исполнении Андрея Санникова.
Вообще, все понравились, и массовка, и главные герои, и роли второго плана.
И спектакль-то не о об ужасе абортов, а о том, что надо уметь видеть и ценить то прекрасное, что нас повседневно окружает, что мы уже перестали замечать, чему перестали удивляться и радоваться. Музыка дождя, например. И что вот за это, самое прекрасное мгновение, и жизнь иногда отдать можно. Но и страшен этот момент познания, ибо не будете вы больше чувствовать, потому что все уже почувствовали, и не будете больше мыслить, ибо все уже познали. Надо ли?... И ведь не выбор героя, вообще-то, вот этот конкретный момент познания и достижения своего идеала, своей лучшей фотографии, не его это решение, а его матери, решившей его убить.
Поэтому для меня история кончилась не приглашением Топоркова на свою выставку, а той сценой, когда плывет он на лодке и повисает потом, распятый, в кроваво красном свете софитов. Как же страшно… и красиво. Больше красиво… или все-таки страшно… Не знаю, я любовалась и страдала одновременно, до того хорош был Алексей в этой сцене.
И как тоскует по нему потом Говоркова, и капризничает, мучая мать, и жаль ее тоже, потому что не будет рядом с ней ее брутального Топоркова, готового понять («ну девочка же»), пожалеть и накормить спагетти.
В общем, что тут говорить, я в восторге. Очень понравился спектакль, не хотелось уходить из театра.
Спасибо огромное театру, подарившему этот праздник.

nastyanet 7 марта, 10:32
Посмотрела еще один спектакль в театре на Юго-Западе - "Фотоаппараты".
Где еще могли встретится на сцене два эмбриона - Олег Леушин в роли Говорковой и Алексей Матошин в роли Топоркова, Шоко-ладница Шоко-бабочка - Андрей Санников и муха - Денис Шалаев, только в этом театре.
Еще не родившиеся души путешествуют сначала на даче, знакомятся с роем мух, фотографируют их фотоаппаратом, утащенным у мамочек. Затем они прихватывают еще и ноутбук и решают убежать в Америку (а куда еще, если одной из мам пришла в голову страшная мысль).
Нравится мне манера этого театра сочетать в спектакле трагическое и смешное. и очень аккуратно у них получается, казалось временами, что может получится на грани пошлости, но это все обходится очень культурно.
Единственное, что я не очень поняла - это странные мешки, которые актеры таскали весь спектакль (это ж какие сильные должны быть руки). Хотя как крылья бабочки они смотрелись живописно)
Понравился момент разговора зародышей с главой редакции - как же полезно иногда остановиться и хотя бы вот послушать дождь, это было очень трогательно.

"Суперофигительно барабанит дождь по вашему подоконнику! Вы меня вдохновили. Пойду гулять под дождем без зонта, буду бродить по Манхэттену, пока не намокнет спина, пока голова не закружится."

Музыка в этом спектакле замечательно подобрана, но больше всего понравилась вставка с песнями Булата Окуджавы, прям до мурашек.

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

28 июня (чт) | 19:00 | Гоголь-центр, драма 28 июня (чт) | 19:00

Школьный роман-воспитание, вписанный в мрачные реалии сегодняшней Москвы.

22 июня (пт) | 19:00 | РАМТ, драма 22 июня (пт) | 19:00

Политическое кабаре о нацистских судьях.

25 июня (пн) | 19:00 | Театр им. А.С. Пушкина, комедия 25 июня (пн) | 19:00

Хит с Сергеем Лазаревым в роли Фигаро.

21 июня (чт) | 19:00 | Московский театр юного зрителя, драма 21 июня (чт) | 19:00

Мрачный спектакль Камы Гинкаса с Елизаветой Боярской в главной роли.

20 июня (ср) | 19:00 | Около дома Станиславского, драма 20 июня (ср) | 19:00

Нежный спектакль по Саше Соколову.

20 июня (ср) | 19:00 | Большой театр, опера 20 июня (ср) | 19:00

Роскошная постановка о всепрощающей любви со звездами мировой оперы.

21 июня (чт) | 19:00 | Студия театрального искусства, драма 21 июня (чт) | 19:00

Актуальная трагикомедия о «маленьком человеке».

22 июня (пт) | 19:00 | Театр наций, драма, музыкально-драматический 22 июня (пт) | 19:00

Евгений Миронов в авангардном хите Роберта Уилсона.

22 июня (пт) | 19:00 | Мастерская Петра Фоменко, Москвариум, драма 22 июня (пт) | 19:00

Сказочно красивый Шекспир в исполнении суперзвезд.

2 июля (пн) | 20:00 | Электротеатр Станиславский, драма 2 июля (пн) | 20:00

9 июля (пн) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера 9 июля (пн) | 19:00

Чувственная опера о ветреной красотке, действие которой перенесено во Францию 60-х годов.

25 июня (пн) | 19:00 | Электротеатр Станиславский, драма 25 июня (пн) | 19:00

Мольеровская история, перенесенная в Россию начала XX века.