Спектакль Гвидон
Опера «Гвидон» не похожа на привычные опусы «на темы Хармса»: великий абсурдист в ней светел, влюблен в жизнь и радостно религиозен.
Как и все петербуржцы, композитор Александр Маноцков трепетно относится к текстам Даниила Хармса. Однако его опера «Гвидон» не похожа на привычные опусы «на темы Хармса»: великий абсурдист в ней светел, влюблен в жизнь и радостно религиозен. Очень условно автор выдвинул на первый план «Поэта в диалоге с Богом и необъятным, печальным и непостижимым миром». Опера (постановка Александра Огарёва и Олега Глушкова) написана специально для хора театра «Школа драматического искусства» и прекрасно вписывается в курс театра на постановку сочинений на стыке жанров. Если вы не готовы воспринимать оперу как исполнительское искусство, приходите.
Отзывы о «Гвидон»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Гвидон»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / музыкально-драматический
Москва / Москва
Молодые артисты, выпускники мастерской Марины Брусникиной и Сергея Щедрина, вошли в труппы ведущих театров Москвы. На сцене «Практики» они вновь собрались в прежнем составе, чтобы через музыку признаться в любви городу, в котором сейчас живут.
Адажио для влюбленных
В основе постановки, которая соединяет музыку и слово, – роман Ирады Берг «Contione-Встреча».