Спектакль Гвидон
Опера «Гвидон» не похожа на привычные опусы «на темы Хармса»: великий абсурдист в ней светел, влюблен в жизнь и радостно религиозен.
Как и все петербуржцы, композитор Александр Маноцков трепетно относится к текстам Даниила Хармса. Однако его опера «Гвидон» не похожа на привычные опусы «на темы Хармса»: великий абсурдист в ней светел, влюблен в жизнь и радостно религиозен. Очень условно автор выдвинул на первый план «Поэта в диалоге с Богом и необъятным, печальным и непостижимым миром». Опера (постановка Александра Огарёва и Олега Глушкова) написана специально для хора театра «Школа драматического искусства» и прекрасно вписывается в курс театра на постановку сочинений на стыке жанров. Если вы не готовы воспринимать оперу как исполнительское искусство, приходите.