Спектакль Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана

«Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана» – второе обращение Бориса Эйфмана к биографии и художественной вселенной знаменитого комедиографа. Как и представленный в 2001 году спектакль «Дон Жуан и Мольер» (превзошедший, по мнению критика The New York Times Анны Киссельгоф, все предыдущие работы хореографа), новый балет черпает драматургическую энергию в противоречивом единстве театра и действительности, в сложных, порой парадоксальных связях между автором и его персонажами. Однако теперь портрет многомерной личности французского литератора и актера прорисовывается Эйфманом с еще большей рельефностью.

Оказываясь по ту сторону занавеса, зритель осознает, из какого «сора» интриг, терзаний и забот возникают бессмертные комедии. Сам хореограф называет Мольера, создавшего свой театр, наиболее близким для себя художником.

Колоритные декорации, тщательно продуманные костюмы, динамичная световая партитура эффектно подчеркивают драматичный контраст между пленительным миром сцены и горестным повседневным бытием творца.

Фотография обложки Спектакль Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана: Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана, источник: eifmanballet.ru.

Отзывы о «Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Другие спектакли / балет