Спектакль Как важно быть серьезным
Два британских джентльмена Викторианской эпохи, чтобы понравиться своим избранницам, затевают рискованную и непредсказуемую игру, называя себя именем «Эрнест». Это имя в английском языке созвучно с прилагательным «серьезный».
Обе их возлюбленные почему-то вбили в голову не только себе,
но и своим воздыхателям, что их женихов не могут звать иначе, как Эрнест, то есть – «серьезный человек». Впрочем, желание молодых леди понятно: репутация серьезного мужчины была в чести у дам не только в конце девятнадцатого века.
Игра светских юношей в псевдонимы бурно заворачивает развивающиеся события. А вот к чему привела, казалось бы, вполне невинная проделка молодых джентльменов, смотрите в спектакле Театра Маяковского.
Спектакль создан режиссером Анатолием Шульевым в содружестве с художником Мариусом Яцовскисом по знаменитой комедии Оскара Уайльда «Как важно быть серьёзным», которая была впервые сыграна 14 февраля 1895 года. Именно в этот день, 126 лет спустя, Театр им. Вл. Маяковского и представляет зрителю этот шедевр О. Уайльда, который с первого представления имел невероятно успешную сценическую судьбу и сразу был высоко оценен как зрителем, так и многими выдающимися современниками автора.
Отзывы о «Как важно быть серьезным»
Читайте про другие
события
Расписание
Актеры «Как важно быть серьезным»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Омон Ра
«Омон Ра» — абсурдная, местами сказочная трагикомедия о человеческих заблуждениях и иллюзиях. О том, как жизнь вокруг нас, наш «космос», наша «вселенная» формируется нашими мыслями.
Местные
Воскрешение интереса к драматургу советской эпохи Александру Ремезу – это долг Художественного театра. В 1980-е во МХАТе шла с успехом его пьеса «Путь» в режиссуре Валерия Саркисова — весьма не канонический, тонкий спектакль о брате Владимира Ленина Александре.