Спектакль Летели качели

Спектакль пермского театра «Новая драма» подкупает чистотой интонаций, ясностью смыслов, совершенством ансамблевой игры, простым, художественно образным и функционально богатым решением пространства. Дело, конечно же, в режиссуре. Марина Оленева – один из главных апологетов современной драматургии региональной России, взявшись за «Летели качели», глубоко и вдумчиво прочитала пьесу Константина Стешика, не оставив без внимания все богатство авторских отсылок к судьбе кумира Стаса, все неслучайные параллели и аллюзии. Спектакль не о Летове, тот был герой, горел и жег, возводя нонконформизм и контркультуру в степени мало кому еще доступные. Стас Алексея Корсукова размазан между веками и эпохами, он вечный лузер в длинном, как шинель отца с картины Виктора Попкова, пальто. Он постоянно примеряет на себя чужие личины, пытаясь понять свою и людские судьбы, хотя готов смириться с отсутствием ответов. Впрочем, как и в жизни кумира, первой покинет этот мир, очевидно, получив все ответы, девушка. Вот только грудь ей никто не растопчет. Здесь течет размеренная жизнь тихих людей, без скандалов и инфоповодов. Можно было бы погрузиться в депрессию от этого простого и беззастенчивого разговора о современниках, когда бы ни удивительное чувство юмора постановщика. 

                                                                                                                                                                                                                                                    Нияз Игламов

Отзывы о «Летели качели»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма