Спектакль Записки Черномора

Оценка редакции

«Записки Черномора» – интерактивный спектакль в жанре фэнтези, созданный по поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Известный сюжет перестанет быть абстрактными стихами из школьной программы, а раскроется как увлекательная живая история, полная мифов, преданий и приключений. Благодаря современным видеопроекциям, надувным конструкциям, элементам театра теней и даже цирковым трюкам зрители буквально с головой погрузятся в волшебный мир Лукоморья. Детей и взрослых ждут фантастические приключения, которые не только создадут веселое настроение у всей семьи, но и раскроют тайные смыслы произведения великого поэта.

Отзывы о «Записки Черномора»

Вера 30 октября 2021, 12:30

Спектакль "Записки Черномора"
потрясающий с любой стороны, поражающий воображение изобретательностью.
Полтора часа драйва, веселья и чудес.

Волшебная радость, что у наших детей есть такой театр. В моём детстве его не было: мы смотрели то, что строго следует букве произведения. А вот мне всегда казалось, что Черномор был не таким уж и злодеем, ведь он тоже заслужил право на любовь и счастье.
Здорово, что нам подарили возможность иначе взглянуть на Черномора.

В спектакле Игнатова вы не встретите дуб и златую цепь, кота-учёного и прочие атрибуты классической постановки, да и герой будет всего один - актёр Сергей Мелконян, что тоже удивительно (у Пушкина много героев).

Играть несколько ролей одному сложно, не спрячешься. А играть для детей, все мы знаем, особенно трудно. Они сразу чувствуют фальш. Плюс в спектакле много импровизации, перевоплощений., общения с детьми.
И с таким профессионализмом, энергией и азартом у Сергея всё получилось. Абсолютно все дети и взрослые попали под магию актёра. Браво!

Уникальность спектаклю придают зрители. Дети и взрослые становятся участниками истории Черномора. Моему сыну повезло превратиться на время в Руслана. Какое это было мальчишеское счастье скакать на бутафорской лошади, сражаться на мечах, копьях, щитах, спасать Людмилу.
А как весело было распутывать бороду Черномора, причесать бережно. спрятанным под сиденьем гребнем.
Маленькое волшебство интерактива.

Между бойким весельем нам бережно рассказывают сказку Пушкина. Текст аккуратно сохранён, немного сокращён. Потеряна линия Наины и Финна, но лично мне она всегда казалось слишком философской для детей. Расставлены ироничные акценты.

Не спешите приводить на спектакль маленьких детей. Пушкинский язык сложен для восприятия, пропитан стариной. Лучше соблюсти возрастную рекомендацию.
Да и финал даёт пищу для раздумий, которую 6-7летки не распробуют.
Если у вас дети постарше и подростки, то смотреть обязательно.

Сценография красивая и "умная". Столько прелестных деталей, мелочей.
Подвижная декорация-трансформер, театр теней, видеоинсталляция головы (её можно отправить на какую-нибудь детскую выставку вроде "Русской сказки" в Третьяковке) и анимация.
Как романтично готовились исполнить свой танец любви Руслан и Людмила на
граммофонной пластинке.

А костюмы! Это шедевр! Стильные, трансформирующие, с выдумкой.

Мы с сыном получили огромное удовольствие и бесценный актёрский опыт.

Dilyara 1 декабря 2019, 07:04

Если на календаре выходной, а за окном серость и хмурь, то отличный способ не впасть в унылую спячку – идти, а лучше бежать (если с детьми, то уж точно) на яркий, драйвовый спектакль «Записки Черномора» в @cdr_teatr. Усилия по вытаскиванию себя из дома с утра будут с лихвой компенсированы бесподобным Сергеем Мелконяном, который здесь один за всех, но как же он фееричен! Появляясь в облике рассказчика Черномора, он постоянно меняет амплуа, костюмы, маски, декорации, перевоплощаясь почти во всех героев сказки, в том числе и в Людмилу – все очень динамично, активно, но и текст Пушкина при этом сохранен почти полностью.

Идя на спектакль, не знала, что он интерактивный, и хорошо, что не знала, а то напряглась бы заранее зря. Когда на вопрос-мольбу -«Скажите, кто из вас согласен скакать за дочерью моей?» -взмахивают несколько детских рук с готовым «я!», то поначалу это умилило, но потом, когда на сцене уже оказывается ползала, в основном детей, но и взрослых тоже, которые с большим энтузиазмом включаются в процесс, уже не удивляешься, до того все органично выстроено. Что важно – никакого панибратства и заигрывания, Мелконян так рулит процессом (порой одним взглядом), что все действительно весело и увлекательно, да так, что скулы сводит от смеха, одной рукой ты уже вдруг расчесываешь бороду Черномора, тянущуюся над залом до последнего ряда, а другой порываешься найти в сумочке флакончик восточного аромата в ответ на призыв со сцены (что, нет у вас?)

Театралы наверняка помнят его Хариту Игнатьевну из крымовской «БеЗприданницы» и ее неуемный танец под «I will survive», так вот умножьте эту эксцентрику на два, три, а то и больше, и будет понятно, что спектакль – огонь!

Фотографировать хочется все, и не только происходящее на сцене - до того все живо и ярко во всех смыслах. А еще здесь умело вплетенный в канву и умный театр теней, который в один из драматических моментов заставляет замереть уже почти безудержных детей.

Режиссер– Вячеслав Игнатов, на спектакли которого «Школа сна» и «Осторожно, эльфы!» мне теперь очень хочется. А @cdr_teatr и @trikstertheatre поздравляю с появлением такой детско-взрослой сказки в репертуаре!
30.11.19

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 10)

Читайте про другие
события

Актеры «Записки Черномора»

Смотреть всех актёров

Другие спектакли / детский