Спектакль Гамлет

Дата премьеры: 13 июня 2019

Режиссер-педагог – Илья Козин.

Группа авторов:
Дмитрий Борисов, Мария Дорогова, Илья Козин, Вячеслав Корниченко, Анастасия Нефёдова, Александр Новицкий, Денис Прутов, Светлана Сатаева.

Театральная лаборатория «Гамлет», компания свободных художников «НЕЖИТЬ», Московский международный университет, Мастерская Индивидуальной режиссуры МИР-5 и Электротеатр Станиславский представляют несколько композиций по пьесе Шекспира.

Лаборатория открывает диспут о новом пространственном языке, где, как и в актерской импровизации, возможна импровизация в сценографии и костюмах, вплоть до небытия и уничтожения, что также может стать актом осознанного творения.

Быть может Гамлет. Осознанный отказ. Действие. Энергия поиска. Внутренняя структура. Мета-сюжет. Трагедия Шекспира. Алхимия процесса. Спонтанная организация. Иероглиф на песке (на линии прибоя). Неспектакль. Структурированная свобода. Круг. Персона VS Персонаж. Пустой планшет. Жить/Нежить. Змея во сне (в саду). ИГРА VS ИГРА. Шекспировы потешки. Мусор. Метод. Неуловимость. Вопль. Непознаваемое в известном.

Отзывы о «Гамлет»

Никита Никита 14 ноября, 10:23

Интересная локация...хорошая подача от актеров...ВСЕ! Какая-то не нужная импровизация, чтение рэпа, смешки актеров вызывают мысли...ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? Я всячески пытался изменить парадигму своего мышления - поймать волну и посыл от актеров, но они были где-то вне зоны досягаемости. Сюжет "Гамлета" среди происходящего прослеживается очень слабо.

Ия 2 июля, 04:05

Гамлет. Драматический конструктор в «Электротеатре»
Страннее Гамлета теперь уж не найти.
В анонсе на странице спектакля все сказано прямо насчет того, что ждет зрителя.
И может показаться, что это лишь слова, слова, но нет – все так и есть, ровно по тексту.
Читайте текст про Гамлета на сайте Электротеатра, в общем,
если захочется уловить, о чем все это играется.
Поразительно больше всего, что каждая буква верна. Вот педанты.
Не спектакль, не пьеса, не перфоманс и еще раз не..
не что-то понятное, или нужное, или хорошее, или плохое, или правильное, или нет..
то ли день- то ли ночь- то ли сын- то ли дочь
все не смешалось в этом доме, а не определилось
никто не знает, что будет дальше
Актеров не перечисляют по именам, но мы их наверняка где-то видели
Вот Гамлет, например
Высокий, угловатый, не простой
Офелия
Не нимфа, в шортах, будничная, не из сказки, пионерка
Королева мать Гертруда
Не определилась, но тяготеет к злу, похоже, а дает обо этом знать по-разному , например, ухмыляясь не к месту.
Как так? Не знаю. Все ведь не четко.
Ломается слегка, ходит по кругу, интересничает, не хуже Гамлета его мамаша
Так что зря ругается, яблоко недалеко совсем от ствола своего дерева.
Король, Полоний и Лаэрт – они со знаком плюс ребята.
Эта команда - с другой стороны королевской медали
Не знаю, почему. Может, просто хорошо читают слова, доходчиво толкуют шекспировские фразы, недурно читают рэп, в движениях больше благородства, а оно так ожидаемо, и соответственно сюжету.
Самый понятный, классный, и самый театральный эпизод – театра в театре, когда актеры приглашенные дают трагедию нам про Гекубу. Не Гамлету, нам это надо больше, зрителям
Про Гекубу – прекрасно получилось. Но мало, преходяще, будто про цветы сакуры.
А остальное – то, что не театр – то просто жизнь, и потому довольно скучновато протекает, даже в королевстве датском, где затейливо должно быть все, в нашем представлении.
Пусть даже призраки – их тут полно, они всегда рядом, белые, голые, бесполые, такие знакомые очертаниями, и такие пугающие материалом. Полу-живые, полу-мертвые. Куклы без крови, нервов и страданий. И без монологов драматических.
Без монологов и трагедии – всё тлен.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 7)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма