Спектакль Тариф «Случайные связи»

Тариф «Случайные связи» Тариф «Случайные связи»
В избранное
Оценка редакции
Жанр драма
Режиссер-постановщик Константин Солдатов
Длительность 120 мин
Возраст 16+

Моя оценка

Описание Расписание Фотографии Видео Отзывы и рецензии Персоны

Ирина Алферова в мелодраме о любви.

Профессия главной героини очень необычная и странная. Она Позвоночница. Ее задача — создавать случайности посредством ошибочных телефонных соединений. Казалось бы, для чего?

 Позвоночница живет чужими событиями и историями. Для нее все имеет смысл и значение: кто звонит, кому, с какой целью. Главная героиня связывает совершенно незнакомых людей, «включает» их в жизнь. От этого возникают забавные нелепости и смешные случайности. Герои спектакля очень ранимые люди, не приспособленные к современной действительности. По ходу развития спектакля зритель «рассматривает под увеличительным стеклом» ситуации разных персонажей, в которые они попадают.

Эта история манипуляции человеческими судьбами могла бы продолжаться бесконечно, если бы не одно «но». Героине необходимо выдержать испытание, от которого зависит ее дальнейшая жизнь…

Отправить другу

Отзывы о «Тариф «Случайные связи»»

Elena 31 марта, 09:44
Недавно посмотрела спектакль "Тариф "Случайные связи"" в театре Школа Современной Пьесы. Я давно люблю этот театр, большинство спектаклей в нем абсолютно "мои". За очень редким исключением... Вот "Случайные связи" и стали одним из таких исключений - не мое любимое. Хотя постановка хорошая, интересная и оригинальная. Впрочем, последнее относится практически ко всем спектаклям этого театра - школа-то Современной Пьесы :)
В данном случае спектакль по пьесе Владимира Жеребцова "Позвоночница" (2012). История по сути сказочная, что не мешает ей быть немного и философской... По версии театра все действо настолько "игровое", что... вот это меня и немного сбивало, если честно.
Хотя все равно удалось получить удовольствие. Во многом благодаря замечательным актерам - даже в такой... неклассической концепции они смогли создать и "оживить" своих персонажей, и это было немного похоже на чудо :)
В ролях:
Позвоночница - Ирина Алферова,
Куратор - Олег Царев,
Барсуков - Максим Евсеев,
Георгий Валентинович - Алексей Гнилицкий,
Ольга - Екатерина Директоренко,
Коля Блинов - Кирилл Емельянов,
Баранова - Ольга Гусилетова,
Дунина - Джульетта Геринг,
Пинигин, сотрудник департамента случайностей - Николай Голубев,
Дима - Александр Цой,
Зоя - Ольга Грудяева,
Сотрудник департамента случайностей - Павел Дроздов,
Сотрудник департамента случайностей - Кирилл Снегирев
Конечно, прекрасна Позвоночница - Ирина Алферова! Люблю ее еще за Констанцию. Кстати, идущие до начала спектакля по телевизорам на сцене "Три Мушкетера" очень порадовали :)))
Еще запомнился Георгий Валентинович (Алексей Гнилицкий) - очень яркий и трогательный персонаж :) Коля Блинов (Кирилл Емельянов) совершенно замечательный. Ольга (Екатерина Директоренко) сначала слегка шокировала, но в итоге я в восхищении :) Дима (Александр Цой) со своим Шопенгауэром - просто мой герой :) Да все там замечательные, на самом деле.
Интересное решение с декорациями. Цветовая гамма спектакля явно выверена и продумана - и удачна. Костюмы... очень, очень своеобразные. Неестественные силуэты, странные сочетания цветов... но удивительным образом это все создает мир спектакля, реальность, в которой возможны и Департамент случайностей, и Позвоночница ("Вы же Позвоночница, а не домовой. Это разные должности." (с))
Одним словом, спектакль хороший. Но для него желательны настрой и настроение (сорри), и готовность воспринимать необычное и неклассическое. Если все это есть - смело идите! В постановке полно забавных нелепостей и смешных случайностей, есть где посмеяться, и лирика определенная присутствует, а при желании и подумать есть над чем.

Катерина S 30 марта, 11:56
Здравствуйте! Вчера были на спектакле в этом театре, впервые. Декорации интересные и весьма необычные, костюмы тоже понравились. Задумка неплохая (именно прочитав суть пьесы и захотелось посмотреть), но все остальное - мягко говоря, не очень. Только последние минут 10-15 в первом акте были смешные, что, собственно, и стало поводом остаться на 2й акт. Но, как оказалось, зря. Четвертая часть зрителей после антракта испарилась. Было скучно, шутки (если они вообще были) поняли только человека 2 в зале, ибо смеялись активно они (судя по голосам это были женщины преклонного возраста). С особым "смаком" со сцены произносились ругательные слова ("не кобель"), видимо, теперь это нормально для современной пьесы. Но в контексте пьесы не звучали даже они и не "спасли" текст.
Хотелось бы отметить игру Екатерины Директоренко (она, судя по всему, играла девушку, которая любила разговаривать по телефону), очень понравилась, и поет приятным голосом. Это украсило спектакль, побольше бы пела, было бы превосходно.. Возможно, и отзыв мой был бы намного лучше) Вообще сценка с этой актрисой была единственным стоящим моментом во всем спектакле. Её коллега по сцене, исполняющий роль работника библиотеки (прошу прощения, что не указываю имя актера, но программку не купила и не знаю, кто это был), тоже был на высоте.
Но общее впечатление нехорошее. Повторюсь: скучно, чувствуется какая-то недоработка. Я не рекомендую тратить свое время на эту пьесу.
Катерина С.

alena_lena_84 7 марта, 08:41
На мой взгляд, отличная постановка, как и большинство в этом Театре.
Фантастический сюжет: есть Департамент случайности, в котором работает героиня Ирины Алферовой, ее задача состоит в том, чтоб путать номера телефонов, по которым звонят люди. Но она делает это не в случайном порядке, как положено, а все время пытается помочь абонентам.
То переключит расстроенную жену, желающую развестись не на мужа, а на незнакомого мужчину, который не поймет в чем дело, но решит, то надо пойти достать денег, чтоб его жена от него не ушла (хотя она и не собиралась). То медсестру, которая должна сообщить о том, что сын попал в больницу не на мать, а на пьющую женщину, которая вспомнит, что возможно у нее тоже есть сын. Все эти «случайные связи» сольются в одну цепь событий, трагичных и комичных, чтоб закончится в том же парке, где все и началось.
Также главной героини предстоит пройти тестирование, от которого зависит ее карьера. Но никто не знает, в какой момент оно состоится. Кажется, что уже все потеряно, но начальник, с которым ее связывают теплые отношения еще со времен учебы, старается ей помочь и даже один раз выходит на откровенный разговор.
В общем, идти смотреть стоит, потому что спектакль интересный, с красивыми костюмами и декорациями, прекрасным юмором, а главное, заставляет задуматься, что людям все-таки кто-то помогает свыше.

Ольга Сорокина 5 марта, 03:14
Автор пьесы ВЛАДИМИР ЖЕРЕБЦОВ. Очень талантливый современный автор из Башкортостана, спектакли которого охотно ставят многие, в том числе и столичные театры. Вот и ШСП приняла эстафету, выбрав для постановки пьесу "Позвоночница".
Кстати, в одном из интервью Владимир Жеребцов подчеркнул: В драматургии я любитель. От слова "любить".
И, по-моему, эти слова как нельзя лучше характеризуют и автора, и его произведение, пронизанное любовью к самым простым обычным людям,
коими являются герои пьесы.
Режиссер КОНСТАНТИН СОЛДАТОВ и художник АНАСТАСИЯ БУГАЕВА создали на сцене нечто невероятно яркое, сочное и нестандарное.
Гротеск и необычный покрой костюмов, смелые цветовые решения - всё это с первых минут погружает в какой-то параллельный мир, очень похожий на наш, но в котором уж точно давно весна.
Эту троицу - автора, режиссёра и художника - я считаю главными "виновниками" того, что спектакль получился такой, какой получился.
:)
Впрочем, весна весною, а проблем в том параллельном мире у людей не меньше наших.
И решаются они весьма необычным образом.
И не без помощи позвоночницы.
С ролью позвоночницы, кстати, блестяще справляется ИРИНА АЛФЕРОВА. Позвоночница её тонко чувствующая, лиричная натура с сильным характером. Красивая, аристократичная. Безусловное украшение спектакля. Блестяще!
В остальных ролях
ОЛЕГ ЦАРЕВ, МАКСИМ ЕВСЕЕВ, АЛЕКСЕЙ ГНИЛИЦКИЙ, ЕКАТЕРИНА ДИРЕКТО¬РЕНКО, КИРИЛЛ ЕМЕЛЬЯНОВ, ОЛЬГА ГУСИЛЕТОВА, ДЖУЛЬЕТТА ГЕРИНГ, НИКОЛАЙ ГОЛУБЕВ, АЛЕКСАНДР ЦОЙ, ОЛЬГА ГРУДЯЕВА, ПАВЕЛ ДРОЗДОВ, КИРИЛЛ СНЕГИРЕВ
чьи герои, сменяя друг друга, цепляются краешками судеб, даже не подозревая, что являются частью одного большого целого,
раскручивающегося как воронка, вовлекающая в своё нутро всё новые и новые персонажи.
и с каждым новым персонажем перед глазами зрителей отчётливо проступает очередная человеческая судьба
не всегда успешная, не всегда красивая или интересная
обычная такая судьба, которая меж тем неотвратимо меняется
К ЛУЧШЕМУ
трудно выделить каких-то персонажей особенно, потому что каждый из них интересен
но я чаще других вспоминала
Георгия Валентиновича (АЛЕКСЕЙ ГНИЛИЦКИЙ)
Ольгу (ЕКАТЕРИНА ДИРЕКТО¬РЕНКО)
Баранову (ОЛЬГА ГУСИЛЕТОВА)
Дунину (ДЖУЛЬЕТТА ГЕРИНГ)
уж очень реалистичные и харизматичные персонажи :)
по ходу пьесы, впрочем, не сразу приходит понимание, есть ли какая-то логика именно в такой цепочке героев и происходящих с ними событий
и может ли в департаменте случайностей вообще быть хоть какая-то логика
НО
логика, конечно, есть, особенно, когда над сценой вдруг повисают крылья /тонкий режиссёрский намёк :)/
ведь всё случайное не случайно
а под конец я что-то растерялась и не сразу сообразила, когда именно закончился спектакль и начались поклоны
то есть вот такой мощной финальной точки у всего этого яркого буйства не оказалось
впрочем, возможно, вы её почувствуете гораздо лучше меня
так что сходите в театр!
а если у вас ещё и "семь тысяч петрушкой" есть, то и их приносите!
:)

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

6 ноября (вт) | 19:00 | РАМТ, драма 6 ноября (вт) | 19:00

Политическое кабаре о нацистских судьях.

8 ноября (чт) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера 8 ноября (чт) | 19:00

Гениальная опера Моцарта в постановке Александра Тителя.

4 ноября (вс) | 18:00 | Театр им. Вл. Маяковского, драма 4 ноября (вс) | 18:00

Веселый спектакль о судьбе двух сестёр.

2 ноября (пт) | 19:00 | Театр им. А.С. Пушкина, драма 2 ноября (пт) | 19:00

Главный хит Юрия Бутусова о том, как трудно быть добрым.

31 октября (ср) | 19:00 | Театр имени Моссовета, драма 31 октября (ср) | 19:00

Философский спектакль-спор о том, какого правителя ждет Россия.

2 ноября (пт) | 19:00 | Мастерская Петра Фоменко (Старая сцена), драма 2 ноября (пт) | 19:00

Спектакль о несбывшихся мечтах и обманувшей любви с Людмилой Максаковой в главной роли.

31 октября (ср) | 19:00 | Мастерская Петра Фоменко, драма 31 октября (ср) | 19:00

Лирический спектакль Фоменко не про войну, а про мир.

10 ноября (сб) | 19:00 | Большой театр, балет 10 ноября (сб) | 19:00

Хит Большого с благообразно-сказочным сюжетом и жестковатой начинкой.

30 октября (вт) | 20:00 | Школа драматического искусства, драма 30 октября (вт) | 20:00

11 ноября (вс) | 19:00 | Студия театрального искусства, драма 11 ноября (вс) | 19:00

Актуальная трагикомедия о «маленьком человеке».

28 октября (вс) | 19:00 | РАМТ, драма 28 октября (вс) | 19:00

Трагикомедия Марины Брусникиной о проблемах в семье.

28 октября (вс) | 19:00 | Московский театр юного зрителя, драма 28 октября (вс) | 19:00

Трагикомедия о купидоне, внезапно оказавшемся в советской действительности.