Спектакль Цимбелин

Оценка редакции

Театр «Чик бай Джаул», Великобритания

Пьеса Уильяма Шекспира в постановке Деклана Доннеллана.
Сценография - Ник Ормерод
Музыка - Кэтрин Джейес 

Спектакль компании ЧИК БАЙ ДЖАУЛ в сотрудничестве с театром Барбикан - Программа «Байт:07» (Великобритания), театром «Ле Жемо /Со/ Национальная Сцена» (Франция) и Гранд театром (Люксембург).

Новая постановка Театра «Чик бай Джаул» завершает цикл 4-х романтических пьес Шекспира, который начинался постановками «Перикла» (1983) и «Бури» (1988) в «Чик бай Чжаул», затем была «Зимняя сказка» (1997) в Малом драматическом театре Санкт-Петербурга.

«ВД», 31.05.07:  Англичанина Деклана Доннеллана можно с уверенность назвать специалистом по Шекспиру. Никто не умеет ставить его так элегантно, благородно и просто - с поистине английским юмором и безукоризненным вкусом. Для тех, кто понимает толк в истинных ценностях.

Екатерина Рябова, «ВД» 28.06.07: Незнакомый Шекспир
 
Режиссер Деклан Доннеллан – любимец Чеховского фестиваля, последние годы много работающий с русскими актерами. Чтобы мы не забывали, что господин Деклан – чистокровный англичанин, организаторы фестиваля привозят в Москву постановку Доннеллана в его лондонской театральной компании «Чик бай Джаул». 

«Цимбелин» – одна из последних и лучших пьес английского барда, только вот со странной сценической судьбой: ее, например, никогда не ставили в России. Она кажется сводом шекспировских сюжетов, из которых выросли все его ранние пьесы. При этом интрига в ней закручена так лихо, как и не снилось Квентину Тарантино.

Принцесса Имогена влюбляется в придворного по имени Постум, его отправляют в изгнание, злая мачеха плетет козни, на Британию наступают римские армии, а на честь Имогены клевещет новый Яго – и Постум ему верит. Но в отличие от истории ревнивого мавра, в «Цимбелине» все заканчивается хорошо. Каждый получает по заслугам, мера за меру: добро вознаграждено, зло наказано. 

Доннеллан ставит эту грустную сказку жестко и просто, без декораций и спецэффектов – для него это драма идей и чувств. А для нас – прекрасный повод увидеть не просто коммерческое шоу, а хороший, в меру традиционный и вполне современный, то есть по-настоящему английский, театр.

Отправить другу

Отзывы о «Цимбелин»

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Еще лучше спектакли в Москве

Выбор редакции

27 января (вс) | 18:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 27 января (вс) | 18:00

Радикальный Булгаков под музыку Майкла Джексона и Pink Floyd.

17 февраля (вс) | 17:00 | Гоголь-центр, драма 17 февраля (вс) | 17:00

Школьный роман-воспитание, вписанный в мрачные реалии сегодняшней Москвы.

8 февраля (пт) | 18:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 8 февраля (пт) | 18:00

Маковецкий в суперхите Туминаса.

Выбор редакции

7 февраля (чт) | 18:00 | Школа драматического искусства, драма 7 февраля (чт) | 18:00

Ошеломляюще красивый спектакль о жизни Дмитрия Шостаковича и истории еврейского народа.

9 февраля (сб) | 18:00 | Школа драматического искусства, драма 9 февраля (сб) | 18:00

Затейливый перформанс, во время которого лермонтовского демона собирают из тряпок и туалетной бумаги.

Самые аншлаговые спектакли по ценам до 1000 рублей. Пока театралы не спохватились, есть все шансы успеть!

25 января (пт) | 18:00 | Центр им. Вс. Мейерхольда, драма 25 января (пт) | 18:00

Хит Семена Александровского о жизни эксцентричного предпринимателя Давида Яна.

9 февраля (сб) | 19:00 | Гоголь-центр, драма 9 февраля (сб) | 19:00

Константин Богомолов играет в спектакле Кирилла Серебренникова.

7 февраля (чт) | 19:00 | Центр им. Вс. Мейерхольда, балет 7 февраля (чт) | 19:00

Темпераментный мужской балет о воспитании характера и взрослении.

Премьера

27 января (вс) | 18:00 | Театр Олега Табакова (Табакерка). Сцена на Сухаревской, драма 27 января (вс) | 18:00

Ремейк знаменитого спектакля Олега Табакова о судьбе скрипача-еврея в 30-ые годы XX века.

9 февраля (сб) | 18:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 9 февраля (сб) | 18:00

Лаконичный и страшный спектакль о силе рока.

26 января (сб) | 11:00 | Большой театр, балет 26 января (сб) | 11:00

Редкий балет Джерома Роббинса на музыку Игоря Стравинского.