Блестящая Елена Яковлева (которую, к слову, можно увидеть сейчас только в двух театральных постановках — «Бумажный брак» и «Территория любви») и трио красавцев-актеров разыгрывают на сцене историю любви.

Пьеса написана американским актёром («Крепкий орешек-3»), кинорежиссёром («Соблазн»), сценаристом («Иствикские ведьмы») и драматургом Майклом Кристо­фером в 1980 году. Через несколько лет состоялась её премьера на Офф-Бродвее. В России «Дама ждёт, кларнет играет» в переводе Михаила Мишина впервые в 2004 поставила Татьяна Догилева, сыграв глав­ную роль Любы, американки с русскими корнями.

Владимир Панков работает в жанре soundrama, а потому создал изысканный спектакль с сильной музыкальной составляющей (соло на кларнете!). И звук то взлетает высокой истеричной нотой, то нежно трепещет, то нервно взвывает, обнажая самые сокровенные переживания героини.

Она — одинокая, непонятая, смешная, пре­красная, грубая, жалкая. Елена Яковлева играет героиню отчаянно и смело. От отвязной девчонки с дурным вкусом, для которой секс — игра, а чувства и переживания перво­го мужчины — пустяк, до страстной, измучен­ной любовницы, для которой жизнь превра­щается в сплошное ожидание. От деловой женщины, которую отсутствие конфликта и страсти в семейной жизни приводит в от­чаяние, до растерявшейся женщины без воз­раста, которая кутается в чёрное пальто и смотрит в будущее с сомнением.

Спектакль полон смешных, острых моментов. Зрителю демонстрируют весь спектр женских проблем, которые мужчины снисходительно называют «заморочками», «штучками» и «бзиками». Яркие мужские образы дают возможность условно классифицировать «типичных мужиков и тараканов в их голове».

Конечно, спектакль «Территория любви» сделан для Елены Яковлевой и ради Елены Яковлевой. Звезда ответственность чувствует, поэтому два часа сорок минут держит зал в напряжении, работая в нарочито экспрессивной манере и рисуя свою героиню яркими красками. Эта женщина сама во всем виновата, но в финале ее все же становится жалко... Особенно под песню Синатры «My way».

Владимир Панков о спектакле:
О чем для Вас лично этот спектакль?
Каждый мой спектакль — это вопрос. Я не люблю давать готовые советы. Поэтому важно, чтобы зритель, посмотрев спектакль, начал обращаться к самому себе. Нужно отметить, что в пьесе сильная драматургия! Здесь четко подмечены очень правдивые вещи — о мужчинах, о женщинах, об отношениях. Мы, мужики, бываем и мерзкие, и прекрасные, и любящие, и ненавидящие, и могучи, пахучи, вонючи... В этом надо уметь признаваться! Мы можем бросать девушку, но при этом ее любить. Вот парадокс! Так же противоречива и героиня Елены Яковлевой...

Вот именно! Я, как женщина, естественно, смотрела на главную героиню и пыталась найти в себе ее ошибки. Вспоминала, какие истории любви были у меня, не пропустила ли я чего-то важного, смогла ли удержать это важное и нужно ли было что-то удерживать...
Каждые отношения оставляют след в жизни, своеобразный «поцелуй» в душе человека. Спектакль именно об этом. Казалось бы, вот она — любовь! Но героиня кричит: «Я ее профукала!». Нужно уметь признаваться в своих слабостях и не бояться себя. Поэтому главный вопрос этого спектакля я бы сформулировал так: Какие мы и что такое любовь?