Каждый организатор и продюсер заинтересован в том, чтобы отзывы зрителей о его спектакле были хвалебны, негатив если и присутствовал, то был бы содержательным и обходительным в интонации, а зрители вне зависимости от своих впечатлений не мешали остальным покупать заветные билеты.

Спектакль «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» полностью оправдывает свое название. Не так идет совершенно все: начиная с действия на сцене, где постоянно что-то рушится и падает, заканчивая отзывами зрителей.

Масштабная рекламная кампания привлекает зрителей совершенно разных. И порой на просторах социальных сетей возникают редкие явления: хвалебные отзывы, после которых спектакль хочется обходить стороной, и негативные зрительские высказывания, после которых на него хочется бежать.

Редакция «Вашего досуга» решила воспользоваться редким случаем и собрала все самые эффектные образцы, по которым отчетливо рисуется портрет не только спектакля, но и зрителей столицы.

Жесткая мировая критика

Тон информационному фону вокруг спектакля начали задавать западные обозреватели задолго до его российской премьеры. Отзывы о спектакле климатически разные:

The Times: Она начинается плохо, продолжается плохо и заканчивается плохо. 

Forbes: Вам никогда не будет так хорошо в театре!

The Economist: Не тратье свои деньги на эту ерунду.

The New York Times: Смех жизненно необходим. Идите и смотрите эту пьесу. С «Шоу, которое пошло не так» все так — если вы ничего не имеете против смеха!

The Daily Telegraph: Худшая пьеса 2014 года.

The New Yorker: Комедия, от которой невозможно оторваться, технически безупречная.

The Stage: Редкий пример полезной комедии: она придает силы, напоминая о великой человеческой способности — живучести!

Конечно, после прочтения полных версий рецензий становится понятно, что разгромные заголовки — не что иное как способ привлечения внимания. Но надо отдать должное, идея работает.

И мы не хуже

Когда постановка доехала до России, отечественные СМИ единодушно постановку приняли бурей восторга. Но не обошлось и без забавных казусов.

Так, портал Musicals.ru, видимо, ожидавший увидеть от команды «Бродвей Москва» мюзикл и приготовившийся к худшему, многозначительно поблагодарил исполнителей: «Спасибо, что не пели».

Радио «Орфей» тоже отличилось: Российская версия бродвейского мюзикла преподносится как драматический спектакль.

Злобные зрители

Критика критикой, но зрительские отзывы в социальных сетях всегда вызывали больше доверия.

Например, милую барышню под говорящим ником new_t_p «…Шоу пошло не так» навело на противоречивые эмоции. Девушка увидела на сцене «свою жизнь», над которой впервые посмеялась, вместо того, чтобы привычно плакать.

Сильнее ошарашивает признание от olesyagumennaya: «Ох, я и ухохоталась!! Держите меня семеро». Ведь этим семерым предстоит купить билеты на спектакль, чтобы держать Олесю.

В раздумья о покупке билета привел и отзыв от rumtumtigger, в котором автор поведал о нелегкой судьбе своей «снобской морды» и признался, что «ржал как конь до конца спектакля»

Девушка под ником omelaphoto выражает свое разочарование от спектакля, но при этом так очаровательно описывает «дриньканье» и «принятие на грудь», что невольно вызывает интерес как минимум к бару в театре.

А обворожительная девушка под ником life_as_it_is_now ищет нечто, что подошло бы «и душе, и сердцу», тем самым побудив некоторых зрителей выбраться на спектакль, как минимум за тем, чтобы убедиться в наличии у себя души.

Категоричнее всех оказалась tatyana_shavga, которая определила свои впечатления как «худшее, что видела за последние 46 лет». После чего часть зрителей начала гадать, что именно Татьяна видела 46 лет назад? Увидеть худшее за почти полвека — это интригует.

Но одним из лидеров сомнительной похвалы оказалась nadeyabavtruk, которая сначала определила жанр «Шоу» как «талантливое дурошлепство», а потом успокоила всех, что это «не ужас-ужас», а «просто ужас».

Во время спектакля не обошлось и без происшествий, например милая девушка jakie_tranquil во время просмотра так «ржала по-гиеньи», что к концу спектакля «кончилась как личность».