Отзывы о "У Никитских ворот"

Адрес: г. Москва, Б.Никитская ул., 23/1
Телефоны: 290-48-83
Округ: ЦАО
Нина Нина 11 января, 01:35

Пиратская комедия приключений по мотивам произведения Стивенсона «Остров сокровищ», полностью оправдывает ожидания зрителей. Смех в зале не умолкал до конца представления, при чем веселились не только дети, но и их родители.

Ну как не смеяться, когда злобный пират с огромной саблей пугается доктора с клизмой в руках?

Данный спектакль по сути является дипломной работой выпускников Театрального института им. Б. Щукина.
Марку Григорьевичу Розовскому на столько понравилась постановка, что она стала частью репертуара театра «У Никитских ворот».

Молодые выпускники привнесли в оригинальный вариант произведения не мало современного юмора, от которого дети приходят в восторг.

Ну и поскольку данный спектакль является творением молодого поколения, выросшего на фильмах о «Пиратах Карибского моря», не удивительно что Джон Сильвер предстал перед зрителями в образе Джека-Воробья.

Несколько не понятным для меня стал образ сквайра Трелони, уж слишком он напоминает граждан нетрадиционной ориентации, что, на мой взгляд, вовсе неуместно в детском спектакле, хотя порядком позабавило зрителей.

Впрочем, Самагонщица Папалопа тоже те очень вписывается в рамки детской постановки, если быть до конца честной.

Но это все мои придирки, дети от спектакля в восторге. Костюмы и декорации истинно пиратские. Артисты играют отлично и активно общаются со зрителями, выходят в зал.

В итоге могу сказать, что если вы не столь придирчивы и хотите просто хорошо провести время, посмеяться, то определенно вам это удастся. Но все же, вести на этот спектакль детей младше 10 лет, не стоит, а вот для подростков - самое то! Живенько, по-современному и юмор, который прийдется по-вкусу подрастающему поколению!

Наталья Наталья 23 февраля 2018, 03:53

Совершенно случайно и внепланово попали на спектакль «Папа, мама, я и Сталин» в театре «У Никитских ворот». Это автобиографическая история одной семьи в годы массовых репрессий и террора против инакомыслящих.
В период, о котором идет речь, меня еще на свете не было, но какое-то странное чувство, что все это знакомо не понаслышке…
Из одноименной книги: "Сталинщина - та самая сила зла, сделавшая людей послушным стадом баранов, не желающих знать правду о себе и продолжающих эту правду или скрывать или атаковать". "Всеобщий энтузиазм и пафос, устремляющий общество к всеобщему счастью, сдвигал мозги набекрень". "Самое надежное транспортное средство - трамвай, всегда увешанная людьми его подножка - символ моего детства. Раз на остановке трамвай я поджидал, трамвай казался раем, но в рай я не попал. И лишь кусок подножки я взял на абордаж. На чей-то дамской ножке я поместил багаж".
Повествование ведется от лица сына (Михаил Озорин), который читает Дело своего отца (Валерий Шейман), арестованного НКВД и приговоренного к 8 годам лишения свободы. Нескончаемые допросы, нечеловеческие пытки не сломили этого человека и не «выбили» из него признания в антисоветской деятельности. А дальше, годы выживания, тяжелого лагерного труда, чуткие письма к жене (Наталья Баронина), когда каждое неосторожное слово могло обойтись очень дорого, потому что переписка просматривалась «… надо было льстить палачу, благодарить палача, славить палача, собственно, то же самое делали подневольные люди, находившиеся на так называемой свободе». Отца выпустили в 1946 году "он впервые увидел меня не грудным, а десятилетним мальчишкой".
Трагизм этой истории еще и в том, что после стольких лет верности и надежды на встречу, семья не смогла воссоединиться: бывший арестант не имел права жить в Москве… а потом случилась измена, которую жена не смогла простить. Но было бы неправильным осуждать человека, судьбу которого так поломала система. В 1948 его снова арестовали и отправили в пожизненную ссылку и только спустя еще почти 10 лет сняли все обвинения... Нельзя не отметить прочувствованную актерскую работу исполнителей главных ролей! Интересное решение, задействовать одного актера в разных ролях с противоположными характерами, как, например, Николай Глебов – роли следователя и ухажера, Андрей Молотков – сотрудник охраны и дядя Лев Григорьевич. В спектакле звучат стихи Блока, Ахматовой, Мандельштама. Спектакль непростой, но правильный и заставляет задуматься...

Наталья Наталья 23 февраля 2018, 03:53

Совершенно случайно и внепланово попали на спектакль «Папа, мама, я и Сталин» в театре «У Никитских ворот». Это автобиографическая история одной семьи в годы массовых репрессий и террора против инакомыслящих.
В период, о котором идет речь, меня еще на свете не было, но какое-то странное чувство, что все это знакомо не понаслышке…
Из одноименной книги: "Сталинщина - та самая сила зла, сделавшая людей послушным стадом баранов, не желающих знать правду о себе и продолжающих эту правду или скрывать или атаковать". "Всеобщий энтузиазм и пафос, устремляющий общество к всеобщему счастью, сдвигал мозги набекрень". "Самое надежное транспортное средство - трамвай, всегда увешанная людьми его подножка - символ моего детства. Раз на остановке трамвай я поджидал, трамвай казался раем, но в рай я не попал. И лишь кусок подножки я взял на абордаж. На чей-то дамской ножке я поместил багаж".
Повествование ведется от лица сына (Михаил Озорин), который читает Дело своего отца (Валерий Шейман), арестованного НКВД и приговоренного к 8 годам лишения свободы. Нескончаемые допросы, нечеловеческие пытки не сломили этого человека и не «выбили» из него признания в антисоветской деятельности. А дальше, годы выживания, тяжелого лагерного труда, чуткие письма к жене (Наталья Баронина), когда каждое неосторожное слово могло обойтись очень дорого, потому что переписка просматривалась «… надо было льстить палачу, благодарить палача, славить палача, собственно, то же самое делали подневольные люди, находившиеся на так называемой свободе». Отца выпустили в 1946 году "он впервые увидел меня не грудным, а десятилетним мальчишкой".
Трагизм этой истории еще и в том, что после стольких лет верности и надежды на встречу, семья не смогла воссоединиться: бывший арестант не имел права жить в Москве… а потом случилась измена, которую жена не смогла простить. Но было бы неправильным осуждать человека, судьбу которого так поломала система. В 1948 его снова арестовали и отправили в пожизненную ссылку и только спустя еще почти 10 лет сняли все обвинения... Нельзя не отметить прочувствованную актерскую работу исполнителей главных ролей! Интересное решение, задействовать одного актера в разных ролях с противоположными характерами, как, например, Николай Глебов – роли следователя и ухажера, Андрей Молотков – сотрудник охраны и дядя Лев Григорьевич. В спектакле звучат стихи Блока, Ахматовой, Мандельштама. Спектакль непростой, но правильный и заставляет задуматься...

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события