Отзывы о "Джон Булл Паб"

Оценка редакции
Джон Булл Паб
Адрес: г. Москва, Красная Пресня, 25, стр. 1
Время работы: пн-чт 11:00-24:00, пт, сб 11:00-2:00, вс 11:00-24:00
Официальный сайт: http://www.rmcom.ru/page-john-bull
Телефоны: +7 (499) 252-55-40
Округ: ЦАО
Кредитные карты: Diners Club, Visa, Visa Electron
Средний счет: от 1000 до 2000
Братислав Уайт 22 февраля 2015, 12:39

Сегодня была важная годовщина. Пришли с моей женой, не как обычно на арбат, а на красную пресню. Вошли. Никто кроме человека работающего в гардеробе нас не поприветствовал. Ни официантки ни менеджер, который увидев нас стал разглядывать свой телефон. "Ничего" подумал я и стал подниматься на второй этаж, где мы предварительно за три часа заказали столик возле окна. Поднялись а второй этаж. Штиль.... Официантки демонстративно игнорировали новых гостей (нас). Найдя ближайший столик возле окна, с надписью "Reserved" я посадил свою даму и ушел мыть руки. Вернувшись назад, я увидел официантку, которая что-то очень навязчиво объясняла моей спутнице. Я подошел, и поинтересовался о чем "диалог". На что темноволосая официантка мне объяснила (в не очень вежливой форме) что мол это место занято для группы товарищей, размером 6 человек, (которую мы так и не увидели в полседующие 2.5 часа). Я спросил, про наш резерв, она показала пальчиком на столик, который смотрел на компанию человек восемь, и за который, сядь я даже один, то уперся в весьма непривлекательный затылок благородного дона из этой компании. На что я вежливо и намекнул данной девушке. После чего мне предложили в ультимативной (но все же относительно вежливо) форме присесть в любой свободный угол. Я напомнил, что заказывал уютный стол рядом с окошком. На что мне сказали, цитирую- "Ну если вас все не устраивает, то можете идти куда хотите." (Справедливости ради, это звучало несколько в иной, но все же в весьма однозначной интерпретации). После чего я попросил позвать мне менеджера. Менеджер шел минут 10. Кстати уточняю, имя менеджера Михаил. Однако, любезная (другая) девушка по имени, Елена предложила нам столик (Только что освободившийся) в очень удачном месте, возле окна, (где я и хотел). После заказного Гиннесса, я увидел как менеджер Михаил лениво подошел к тому месту, где я его ждал. Что-то поговорил с официанткой, потрогал на столах и ушел, что то рассматривая в своем телефоне. Ко мне он так и не подошел. НИКОГДА такого не было на Арбате, (Спасибо в частности менеджеру Дмитрию(на Арбате)) Я никак не ожидал такого от своего любимого заведения.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 4)

Читайте про другие
события

Статьи по теме