«Векторные портреты». Эндрю Буш
Серия Эндрю Буша «Векторные портреты», начатая в 1989 году, снималась во время поездок художника по улицам и автострадам Лос-Анджелеса.
Простаивая в пробках и передвигаясь со скоростью от 20 до 70 миль в час, художник делал портреты других водителей, используя среднеформатную пленочную фотокамеру и вспышку, которые он прикреплял к дверце своей машины. В длинных названиях работ с научной тщательностью указаны сведения о скорости, местонахождении или времени съемки, в то время как другие детали остаются неизвестны. Например: «Мужчина движется на юг со скоростью 67 миль/час по 101 магистрали США в районе Монтесито (Калифорния), в 18:31, в воскресенье 28 августа 1994 года».
Фотографии фиксируют героев в неоднозначном пространстве – публичном и частном одновременно, созданном «отдельной комнатой на колесах». Водители оказываются либо в полном одиночестве в своих машинах, либо с пассажирами, что выявляет динамику отношений между членами семьи, спутниками жизни или друзьями. Являясь своеобразным исследованием людей и их машин в городе, знаменитом своей автомобильной культурой, серия затрагивает проблему приватности и ставит под вопрос наши определения публичного пространства.