Red Line. Vol. 1. Татьяна Подмаркова
Татьяна Подмаркова – тот самый художник, которого надо было ожидать именно сегодня, и который, как это и бывает в таких случаях, появляется неожиданно и озадачивает зрителей. С одной стороны, отчетливо выраженный культурный консерватизм, декларативная связь с академическим рисованием обнаженной натуры в сложных ракурсах и контрапостах. С другой стороны, отчетливые протестные настроения. Пусть это выражение никого не пугает. Никто не собирается опрокидывать ведомственные автомобили или призывать к революции, забравшись на бронетехнику.
Речь идет о том, что академически вышколенный рисовальщик и живописец не желает писать благополучные сюжеты и славить величие и достоинство своих персонажей. В тематике больших «графических картин» Подмарковой отчетливо просматриваются прежде всего определенные религиозные подтексты, связанные с «Оплакиванием», «Положением во гроб», «Успением» и сценами мученичества. Мотив надетого на голову капюшона, мешка или платка очень красноречив. Тело, словно сплетенное в узел или сжатое внешним давлением, внятно говорит о мучительности душевного состояния.
Отзывы о «Red Line. Vol. 1. Татьяна Подмаркова»
Читайте про другие
события
Другие выставки / живопись
Кубок созвучий. По направлению к Розановой
Выставка, посвященная искусству авангардистки Ольги Розановой и его отзвукам в советском неофициальном искусстве и у современных художниц.
Калязин. Фрески затопленного монастыря
Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева представляет новую экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря», посвященную результатам многолетней работы по изучению и сохранению уникальной коллекции фресковой живописи Троице-Макарьева монастыря.