Афиша выставки «Дом пятнадцати ключей» в Москве

Оценка редакции

Вначале своей карьеры Франк Орват (р.1928) под влиянием Анри Картье-Брессона перешел на 35-миллиметровую Leica и уехал на поиски «решающего момента» в двухлетнее путешествие по Азии. Результат: снимки Орвата появились в Life, Match, Picture Post, Revue, одну фотографию отобрали на выставку «Семья человека» в нью-йоркском MOMA. В 1957 году Орват провел съемку для Jardin des Modes. Моду он снимал как репортаж: на 35-миллимитровую камеру, с использованием естественного света. Эстетские съемки красивых моделей в красивой одежде приобрели благодаря Орвату человеческое измерение. Его находки фэшн-индустрии понравились: фотограф работал для Elle, Vogue, Harper's Bazaar, сотрудничал с Коко Шанель и Юбером де Живанши. В 1959 году Орват стал членом агентства «Магнум», но проработал там всего три года. В 1960-е он отправился в кругосветное путешествие, работы оттуда публиковались в Revue. Позже Орват занялся художественными проектами и видеосъемкой, цифровым искусством, нарушив заповеди Брессона. В Москве показывают классику Орвата: модные и журналистские снимки.

В рамках XI международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019»

Фото: Франк Орват. Туфельки и Эйфелева башня. Для «Stern» Париж, Франция, 1974. © Frank Horvat

Отзывы о ««Дом пятнадцати ключей»»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Другие выставки / фотография