Афиша выставки «Шепард Фэйри. Форс-мажор» в Москве

Оценка редакции
Выбор редакции

Американец Шепард Фейри (р.1970) для отечественного глаза, наверное, самый родной уличный художник. В его графике отчетливо заметно влияние конструктивистских плакатов Александра Родченко и братьев Стенбергов. Проект OBEY GIANT, за реализацией которого Фейри показан в фильме Бэнкси «Выход через сувенирную лавку», можно принять за неизвестный плакат 1920-х. Другой заметный эстетический источник для художника — поп-арт. В итоге работы Фейри стильные, эффектные и вроде бы простые. Но в простоте есть что-то «неладное». Работы Фейри двойственны, так как в яркую графику он добавляет критические высказывания касательно социально-политических проблем. Определяются эти проблемы как форс-мажоры. Ничего радикального и нового в идеях художника нет: война — зло, корпорации — зло, подумайте об экологии. Но для публики привлеченной кодом «симпатично, на поп-арт похоже» может быть открытием. Тем более, помимо произведений Фейри за последние 25 лет, показывают новинки, созданные для московской выставки. Не обойдется без изображения георгиевской ленточки.

Отзывы о ««Шепард Фэйри. Форс-мажор»»

Владимир Фендриков 1 октября 2018, 11:15

Банановый кекс с грецкими орехами впервые я попробовала в Camera Obscura Coffee в Аптекарском огороде. Ребята, это такое наслаждение, что и представить трудно. А кофе, мммм такие ароматы витают в воздухе что слюней полон рот. Мне очень понравился Salvador San Andres, божественный вкус. Да и место в общем очень интересное. Рекомендую.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Другие выставки / графика