Афиша выставки «Кейичи Танаами. Страна зеркал» в Москве

Оценка редакции
Бесплатно

Классика японского поп-арта — ярко, экстремально, аномально.

Экстремальный стиль Кейичи Танаами (р. 1936) проще всего обозначить словом психодел. Оно привычно применяется к любым странным визуальным явлениям, да еще и отсылает нас в веселые 1960-е, когда Танаами искал свой путь в искусстве. Художник познакомился с работами Энди Уорхола в 1967 году, и понял: поп-арт как метод творчества и модель бизнеса идеально ему подходит. Как и другие представители направления, Танаами жонглировал образами массовой культуры и критиковал общество потребления, являясь неотъемлемой его частью. Например, он был первым арт-директором японского журнала Playboy. Однако по сравнению с западными авторами поп-арт Танаами гораздо жестче. И дело не столько в эротизме «на грани». Чуть ли не главный источник красочных, сюрреалистических и жутковатых видений художника — травматический опыт. Танаами воспроизводит детские впечатления от бомбардировок Токио 1945 года.

Фотография обложки Афиша выставки «Кейичи Танаами. Страна зеркал» в Москве: Death Bridge. 2012, автор: Кейчи Танаами, источник: Предоставлено Галереей Гари Татинцяна и студией художника.

Отзывы о ««Кейичи Танаами. Страна зеркал»»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Фотографии к выставке ««Кейичи Танаами. Страна зеркал»»

Другие выставки / графика