Musicircus Джона Кейджа

Musicircus Джона Кейджа Musicircus Джона Кейджа
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 5 — 20 сентября 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Международный фестиваль к 100-летию со дня рождения американского композитора-авангардиста и экспериментатора Джона Кейджа.

Его пьеса «4’33»«, в которой пианист не играет ни одной ноты, отразила философию авангарда Новейшего времени: музыка должна слиться с природой. В эссе «Будущее музыки. Кредо» Кейдж пишет: «Где бы мы ни были, мы слышим шум. Когда мы игнорируем его, он раздражает нас. Но когда мы прислушиваемся к нему, мы находим его восхитительным и увлекательным. Заставляя слушателей сидеть молча, я принуждаю их прислушиваться к шумам, которые высвечивает и подчеркивает тишина, — это шум проносящихся за окнами автомобилей, жужжание кондиционера, падение дождевых капель и так далее. Тишина безгранична в своем многообразии, она богаче любой самой богатейшей мелодии».

Художественный руководитель фестиваля, известный пианист, профессор Алексей Любимов занимается пропагандой творчества Кейджа в России уже несколько десятилетий. Нынешний фестиваль получил название Musicircus. Под «музыкальным цирком» подразумевается исполнение несколько произведений одновременно: подобный эксперимент Кейдж провел в 1967 году, и тогда посетители сейшена были оглушены неистовой какофонией звуков. Теперь запланировано пять концертов, где опусы Кейджа, его современников и восхищенных потомков будут исполняться поочередно.

Отправить другу

Отзывы о «Musicircus Джона Кейджа»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Москве

Боб Дилан, Йонас Кауфман, Black Eyed Peas, Борис Гребенщиков и другие.

Как драйв-ин концерты стали главными музыкальными событиями лета 2020.

Тейлор Свифт, Cream Soda, Йэн Бостридж, Аланис Мориссетт, Пи Джей Харви и другие.

Молодой композитор о профессии, успехе, духовном поиске и резиденции в Петербурге.

О проекте фестиваля Теодора Курентзиса в Перми.

Интервью с дирижёром Михаилом Татарниковым о его творческой активности сегодня, современной музыке, работе с Дмитрием Черняковым и футболе.

Изучаем песни, которые россияне слушали чаще остальных.

Пианист, лауреат конкурса Чайковского о первом сольном концерте в Большом зале Московской консерватории, дебютном диске и о музыкальном образовании.

О двух концертах на столичных площадках с участием артистов мирового уровня.

Пианист, скрывающийся под маской быка, два неожиданных дебюта, а также релизы «Аквариума» и Леонида Федорова.

О седьмом номерном альбоме певицы, который ждали 8 лет.