VII Международный виолончельный фестиваль Vivacello

Фестиваль
VII Международный виолончельный фестиваль Vivacello VII Международный виолончельный фестиваль Vivacello
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 18 — 26 ноября 2015

Моя оценка

С 18 по 26 ноября в Москве пройдет единственный фестиваль в нашей стране, посвященный виолончельной музыке.

Он был создан в 2008 году благодаря инициативе известного виолончелиста Бориса Андрианова и поддержке культурно-благотворительного фонда Иветы и Тамаза Манашеровых «U-Art: Ты и искусство». С тех пор каждую осень в Москве проходили яркие события, связанные с виолончелью: концерты камерной и симфонической музыки, инсталляции, кроссоверы, театральные постановки, презентации. Ежегодно фестиваль Vivacello радует слушателей мировыми премьерами.

Уникальность фестиваля заключается в том, что виолончель представлена в совершенно разных ипостасях: она звучит с джаз-бэндом и гитарой, в сопровождении оркестра и видеоарта, в театральных постановках. Vivacello в полной мере раскрывает многогранность инструмента, которую всегда подчеркивал и доказывал великий Мстислав Ростропович.

Официальный сайт фестиваля

Отправить другу

Отзывы о «VII Международный виолончельный фестиваль Vivacello»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Москве

«Полусказочная клоунада» академической музыки, российский киберфолк и глубокий соул-рок из Исландии.

О фестивале оперной и духовной музыки в Московской филармонии, который вы можете посетить, не выходя из дома.

Пианист, ансамблист и концертмейстер рассказал о юбилейном концерте в «Зарядье».

О роли музыки в фильме «Еще по одной».

Новые записи Маттиаса Пинчера, Марка Минковского, Филиппа Жарусски, Патриции Копачинской, Даниила Трифонова, Владимира Ашкенази, Эда Ширана и Mujuice.

XIV Международный музыкальный фестиваль объединил сочинения самых разных эпох.

Арт-директор джаз-клуба Алексея Козлова — о некоммерческой музыке, истории джаза и о новой сцене клуба.

В Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко — российская премьера оперетты Жака Оффенбаха.

В заключительном концерте абонемента «Вещь в себе» прозвучала классика американского минимализма.

Исполнители главных ролей — об опере «Робинзон Крузо» в МАМТ, барочной музыке и гастролях в Чили.

Интервью с артистическим директором Российского национального молодежного симфонического оркестра.