Фестиваль к 300-летию со дня рождения К.Ф.Э. Баха (1714 — 1788).
Фамилия Бах — один из символов музыкального искусства. Потомки поклоняются Иоганну Себастьяну Баху, но современники — люди XVIII столетия — отдавали предпочтение его сыну, Карлу Филиппу Эммануэлю Баху. Моцарт говорил о нем: «Он наш отец, а мы — дети».
Наследие младшего Баха очень значительно — прежде всего, по качеству музыки, но также и по разнообразию жанров. Приоритет следует отдать клавирной музыке. Живший на сломе эпох, К.Ф.Э. Бах отдал дань и изысканному клавикорду, и салонному клавесину, и новинке галантного века — пианофорте. Сонаты, фантазии, рондо, сюиты, пьесы откроют фестиваль в честь 300-летнего юбилея К.Ф.Э. Баха, который проводит факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории.
В программах, которые будут представлены публике с 19 февраля по 4 марта, также прозвучат камерные ансамбли — ведь юбиляр около четверти века был придворным клавиристом Фридриха II Прусского. А став музыкальным директором Гамбурга, К.Ф.Э. Бах много сил отдал сочинению духовной музыки. Его знаменитый Magnificat ре мажор завершит этот уникальный, первый в России, монографический фестиваль в честь выдающегося представителя великой династии немецких композиторов с фамилией Бах.
На основе пресс-релиза