Звезда нео-фолка, обладательница «Оскара» Мэри Макбрайд везет к нам песни с грядущего альбома "Maybe I’m Dreaming".

Что бы там ни говорили, но настоящая американская музыка — это та, что скромно прячется в небольших салунах ковбойских штатов. Вроде Нью-Мексико или Западной Каролины. Именно там проникновенно и честно исполняют кантри, блюз и текс-мекс — исконные стили страны эмигрантов и охотников за Великой мечтой. Добавьте к этому музыкальному набору рок-н-ролл, соул, серф и блюграсс, и получится жанр, для которого лучшее название — американа. Именно в нем и отличилась красавица и умница Мэри Макбрайд, в очередной раз прибывающая в Россию.

Она редко выступает на стадионах (хотя это уже ее уровень). Предпочитает небольшие уютные площадки с хорошей акустикой, ибо работает исключительно вживую с великолепными музыкантами, каждый из которых — истинный ковбой своего дела. К примеру, клавишник Джон Спарни был признан в своей категории лучшим музыкантом 2011 года по версии журнала «Кантри Лайф». Барабанщика Марка Степро оценили как «Лучшего ударника в стиле фолк». А гитарист и второй вокалист Йэн Мур вообще играл с самим Джейсоном Мразом. Но все это семечки по сравнению с тем, чего достигла сама Мэри: фактически андеграундная певица, она стала всемирно известной после исполнения композиции "No One’s Gonna Love You Like Me" в скандально знаменитой «Горбатой горе», удостоенной «Оскара».

Мэри Макбрайд родилась в Луизиане, а повзрослев переехала в Нью-Йорк. Самостоятельно освоила фортепиано и гитару. Ну а с голосом у нее всегда все было в порядке. Глубокий, страстный и чистый — такими голосами пели, сидя на деревянных крылечках, жены фермеров, пока их мужья объезжали мустангов и сражались с бандами рейдеров на дальних рубежах. Энергичная и обаятельная девушка собрала свою первую группу в 2001-м, а уже через год выпустила великолепный альбом "Everything Seemed Alright" с хитовыми балладами "Rev It Up" и "If You Lived in My Town". Потом были смены состава, совершенствование звука, гастроли нон-стоп — в том числе в довольно экзотичных для американской звезды Афганистане,

Пакистане и Албании. Чтобы выступать перед аудиторией, которая на обычные концерты ходить не может, певица придумала собственную концепцию мирового турне — "The Home Tour" («Домашний тур») — и стала ездить с концертами по центрам реабилитации, приютам для бездомных и сирот, тюрьмам. К счастью, попутно с этими благотворительными акциями Мэри дает и обычные концерты. Именно такой ждет нас в Москве. В качестве эксклюзива будет представлен материал с нового, готового к выходу пятого альбома "Maybe I’m Dreaming" («Может, я мечтаю»). Но и всю свою классику Мэри непременно споет.