Меридиан

Оценка редакции
Меридиан

ЦКИ «Меридиан» — это современный городской центр культуры с интереснейшими программами для детей, молодежи и взрослых, большим выбором творческих мастерских, сообществ, клубов и кружков.

ЦКИ «Меридиан» — одно из самых востребованных арт-пространств на юго-западе Москвы. С 2009 года здесь проводятся фестивали и конкурсы, способствующие синтезу различных направлений в искусстве.

В Центре ежемесячно обновляются выставочные экспозиции. Многие из них уникальны, и увидеть их можно только в «Меридиане», в числе последних — «Мир вокруг нас», «Армия на ладони», «Вторая жизнь дерева», «Увлечен — значит силен», «И мастерство, и вдохновенье».
«Меридиан» — это современное здание с комфортными условиями, просторными залами, студиями, фойе.

Ежегодно здесь:

  • выступают десятки знаменитых в России и за рубежом артистов: С.Захаров, В.Меладзе, А.Малинин, С.Пенкин, О.Погудин и др.;
  • ведутся съемки-концерты юмористических программ: «Аншлаг», «Смеяться разрешается», «Измайловский парк»;
  • показ аншлаговых спектаклей с участием актеров театров Москвы и Санкт-Петербурга: Т.Васильвой, С.Садальского, С.Безрукова, Е.Яковлевой, Д.Дюжева и др.;
  • проводятся корпоративные вечера и семинары.
     

Дополнительное удобство для посетителей представляют близость к станции метро «Калужская» и наличие автостоянки.

На основе пресс-релиза

Отзывы о «Меридиан»

inessa 7 июля, 12:18

Рок-мюзикл "Графиня де ла Фер"

Есть спектакли, которые со временем «обкатываются», становятся намного лучше, приобретают новые акценты и «фишечки». Один из ярких примеров – рок-мюзикл «Графиня де ла Фер»: я была на премьерных показах осенью прошлого года, и тогда спектакль показался мне спорным в части некоторых режиссерских решений, костюмов, характеров персонажей и особенностей сюжета. Спустя полгода и немалое количество показов, могу сказать, что сейчас спектакль вышел на совершенно иной уровень. Еще раз повторюсь, что не нужно ждать от «Графини» изящности обращения с оригиналом и монохромного визуала «КарамазоВЫх»: проект в совершенно ином жанре и имеет иную цель.

Мюзикл все еще состоит как бы из двух частей: альтернативной версии побега Анны (будущей Миледи) из монастыря и ее спасения от виселицы и знаменитого приключения трех мушкетеров с подвесками. В первой больше драмы, во второй – фарса и комедии. Зато, переход между частями стал более «сглаженным».

В главной роли, графа де ла Фер, вновь был Ростислав Колпаков: обладатель роскошного баритона (и волос)), он еще и идеально подходит по фактуре. Благородный аристократ, трогательно влюбленный в молодую жену, готовый пожертвовать ради нее своей репутацией – и верный друг и прекрасный фехтовальщик. После уже не первого просмотра хочется отметить, что у графа все же очень запоминающиеся партии: особенно дуэт с аббатом-«братом» Анны, сцена венчания с Анной, трио про лилию и финальные композиции. Также, незабываема финальная сцена с битвой на крестах, прямо-таки «***** Билла».

Очень приятное впечатление оставила Анастасия Крылова, исполнительница роли Анны. Если осенью девушка, известная по сериалу «Топи», явно только «нащупывала» свою героиню, то теперь она сильно прокачалась в вокале, и стала очень уверенна во всех мизансценах, что позволило ей добавить красок в свой образ: кокетливости, жесткости и влюбленности в соответствующих сценах.

Стоит отметить, что на этот показ я пошла, в основном, ради того, чтобы посмотреть, как Станислав Беляев будет играть аббата, т. к. ранее видела в этой роли Александра Казьмина. Интересно, что у них как будто разные акценты: если Александр выглядит совсем молодым человеком, который изначально не ожидал сильных чувств к Анне и пребывает как бы в растерянности от первой влюбленности, то у Станислава более взрослый аббат, которому очень нелегко дается выбор между религией и любовью к красивой девушке.

Еще один мой фаворит – кардинал Ришелье в исполнении Игоря Балалаева. Его герой скорее комедийный, воплощает в себе лучшие традиции советской экранизации и анекдотов про кардинала и королеву. Тем не менее, он искренне любит свою страну, несмотря на честолюбивые мечты занять место короля. Очень интересно наблюдать, как в Игоре сочетается способность танцевать в ночной рубашке в начале 2 акта, и действовать как опытный и решительный политик, плетя сложные интриги, далее.

Королем у меня вновь был Евгений Вальц (собственно, он пока один на этой роли) – ему традиционно идеально удаются роли страдающих героев, облеченных властью или деньгами, а вот королеву Анну Австрийскую на сей раз играла Юлия Чуракова. Образ Юлии показался немного более легким и игривым, чем гротеск у Анастасии Стоцкой, хотя обе артистки, несомненно, невероятно харизматичмы, и мне сложно сказать, в чьем исполнении мне больше понравились мои любимые сцены – диалог с Бэкингемом и «синие тени» и зажигательное испанское фламенко с футболом (да, не удивляйтесь, такие у королевы сны).

Очень рада была вновь увидеть Бэкингемом Александра Суханова: это артист, который даже банальное «о-о-о!» может произнести так, что весь зал лежит от смеха!

Ну и, конечно, лилльский Палач – неизменный Александр Рагулин, он же автор рок-мюзикла. Любящий брат аббата и надежный друг, на протяжении почти всего спектакля он остается ведомым чувством справедливости и мести, но в конце, как и другие герои, пересматривает свои взгляды.

Еще раз подчеркну, что спектакль интересен, прежде всего, неординарной трактовкой событий известного всем романа, интересными логическими связками между персонажами и неожиданными открытиями. Очень подойдет для любителей «разгрузить мозг» и расслабиться, посмеяться. Музыкальный материал, со второго раза, я все же «распробовала» и он мне тоже скорее нравится. К минусу для себя отношу только продолжительность спектакля: более 3 часов с антрактом, к концу кажется, что ощутимо проседает динамика.

Тем не менее, думаю, возможно, дойду еще разок в следующем сезоне, посмотреть на ввод более «новой» Миледи – Веры Свешниковой, с Ростиславом в дуэте – должно быть очень красиво!

Мария 23 февраля, 09:11

Спектакль «Лев Толстой. Повесть» в театре Есенина.
Спектакль по повести Льва Николаевича Толстого «Отец Сергий». Толстой писал повесть на протяжении 8 лет.
Рассказ о духовных поисках молодого князя Степана Касатского, любовное разочарование которого привело к Богу. Гордый и вспыльчивый офицер становится монахом. Постриг Степан принимает под именем отца Сергия.
Спектакль получился глубокий и высоко религиозный, как и сама повесть. Хорошо раскрыта Толстовская философия, тема духовного и телесного конфликта, поиск истины, правды и вечного душевного покоя.
Игра актёров искренняя, проникновенная, настоящая. Я испытываю к труппе театра Есенина самые тёплые чувства. Спектакли всегда на разрыв, креативные и интересные. Ребята невероятно открытые и талантливые.
Спектакль с большой долей креативности. Звуки русской деревни актёры издают при помощи голоса. Вы слышите завывания вьюги, пение птиц, шелест травы. Это создаёт особую атмосферу реальности событий, происходящих на сцене.

Мария 17 января, 01:31

КЦ Меридиан все выше поднимается в моем рейтинге "культурных площадок" Москвы. Во многом это связано с интересным репертуаром, который в нем представлен. Что касается расположения, то 2 минуты пешком от м. Калужская можно считать почти центром))
Радует и зал, широкая сцена, высокий подъем кресел и всегда хорошая работа свето- и звукорежиссеров. Перед концертами работает буфет, цены вполне вменяемые. В гардеробе обслуживают человек 5-6, тч очереди минимальны.
Из минусов не могу не отметить проблему женского туалета, слишком мало кабинок, отсутствие бумаги и полотенец. Жаль, что администрация не обращает на это внимания.
Ну и при очень красивом новогоднем убранстве территории абсолютно заснеженные ступенки и вообще заваленные снегом подходы к зданию.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события в городе

Меридиан - адрес на карте

Фотографии к «Меридиан»

Статьи по теме