ДК «Стимул»

Оценка редакции
ДК «Стимул»

Дом культуры, расположенный в эффектном здании 19 века.

Театральный зал на 300 мест с профессиональной сценой оборудован самой современной механикой. Роскошные занавес и кулисы, большая операторская, откуда можно управлять всем, что происходит на сцене, звуко-и свето-аппаратура позволяют создавать достаточно сложные постановки и организовывать яркие шоу. Этот зал повидал немало на своем творческом веку: детские праздники, спектакли, КВНы, эстрадные концерты, оперетты и, даже, оперные выступления. Здесь творят профессионалы и самодеятельные коллективы, знаменитости и начинающие звезды.

Мастерские Дома культуры:

— Мастерская танца

— Мастерская вокала

— Мастерская театра

— Мастерская музыки (студия по обучению игры на фортепиано, студия по обучению игры на электромузыкальных инструментах)

— Лаборатория Детства (творческая студия «Малышок», изо-студия «Стимул», арт-студия «Классика»)

— Мастерская английского языка

— Спорт (фитнес-аэробика «Fit-имидж FLY», шейпинг, атлетическая гимнастика)

Творческие мастерские открыты для всех возрастных категорий от 3-х до 90 лет.

Отзывы о «ДК «Стимул»»

Ирина 17 октября 2023, 11:44

Друзья, пятница 13-е, время "нечистой силы" и мистических событий! И мы окунулись в водоворот магии и фантастики вместе с Московский драматический театр им. С.Есенина .

Я с дочкой смотрели постановки в других театрах,но уверяю вас, этот спектакль самый лучший! Актеры играли очень правдоподобно, полное погружение в сельскую жизнь хутора.

Чаще всего в спектаклях выделяешь актера, к которому наивысшая степень симпатии. Здесь же невозможно этого сделать. Все актеры харизматичные и характерные. Многие играют несколько ролей,как например Панас, он же дородный Дьяк и фаворит императрицы Потёмкин ( Тимур Бурин). Дьяк, особенно понравился дочери).
Любвеобильная Солоха, которая очень ловко упаковывала мешки и вела дружбу с чёртом и Параска ( Ольга Гончарова).
А самого черта играл ни кто иной,как режиссер Ярослав Шевалдов.

В спектакле много музыкальных номеров, которые пели без фонограммы, вживую, и голоса потрясающие...особенно дивчины Оксаны ( Анна Сардановская) и парубка Вакулы ( Илья Алаев).
Актеры приглашали зрителей на сцену и сами спускались в зал, пугая зрителей...не даром он заявлен как иммерсивный. Впервые пробовала угощение на спектакле ( хлеб с салом и соленые огурцы), вот я понимаю гостеприимство. А дети искали золотые монеты( шоколадки), брошенные в зал Солохой.

Спектакль длился 1.55 без антракта, но мы ещё долго не хотели отпускать артистов, громко аплодируя. После спектакля у меня долго болели скулы,оттого что улыбка не сходила с моего лица все представление. И весь зал оценил юмор артистов, в голос смеялись все.

Нам с дочерью очень понравился спектакль, хотя местами трудно было разобрать смысл текста,так как говорили на **********. В этом и есть изюминка и колорит спектакля. Но мы знакомы с произведением, поэтому я наслаждалась игрой актеров.

Яна Захарченко 19 мая 2023, 05:24

Спектакль-фантасмагория "Вечера на хуторе близ Диканьки" я была на этом спектакле впервые в марте, и вновь захотелось окунуться в атмосферу таинственного хутора.
С момента моего первого посещения театра Есенина, я уже успела познакомиться еще с несколькими спектаклями из репертуара театра Есенина.
Этот спектакль наполнен волшебством, мистикой и яркими событиями. Он ассоциируется у меня с волшебным вечером накануне Рождества, с детством и новогодними праздниками.

Если спектакль поставлен Ярославом Шевалдовым – для меня это показатель качества и глубины драматургии. Кроме того, что Ярослав великолепно ставит спектакли, он еще и очень талантливый актер – рекомендую посетить все спектакли с его участием. Уверена, что вы станете постоянным гостем этого театра.

Итак, мой второй поход на «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Спектакль проходит в ДК Стимул в удобном и просторном зале. В этот вечер зал был практически полон, многие зрители, так же как и я, пришли не в первый раз. Думаю, что это лучшая оценка постановки зрителем – желание вернуться вновь на спектакль.
И это говорит о том, что спектакль "Вечера на хуторе близ Диканьки" пользуется популярностью и сегодня.

Погружение в колорит и атмосферу хутора близ Диканьки, так мистически и ************ описанного Гоголем, начинается практически с входа в зрительный зал.

На сцене мы видим ********** хутор, маленькие окошки, расписные стены, забор-плетень. А вокруг зимняя, ясная и тихая ночь. Я бы еще добавила бутафорского снега и звуки вьюги.
Перед нами разворачивается сюжет о народных преданиях, что в рождественскую ночь нечистая сила появляется среди людей и становится сильнее и может творить всевозможные пакости. История о Красной свитке, которую так красочно рассказывают жители хутора в шинке, заставит вас затаить дыхание и слушать. История о Красной Свитке, поведает нам о том, почему нечистая сила бродит вокруг хутора близ Диканьки в ночь накануне Рождества.
И чего только в такую зимнюю тихую ночь не случится с тобою на хуторе близ Диканьки.

В спектакле несколько составов актеров, в этот раз роль Вакулы исполнил Александр Сторожев, роль Черта Сергей Мигорер – его черт мне показался очень харизматичным и артистичным. Для себя отметила великолепную пластику актера. Очень впечатлил танец Черта и Вакулы и танец с Солохой. Солоху и Параску играет великолепная актриса Ольга Гончарова. Козак Чуб — Ильдар Аллабирдин – рекомендую посмотреть и другие спектакли с участием Ильдара – останетесь под глубоким впечатлением. Панас/Дьяк/Потёмкин — Тимур Бурин, артистичный и невероятно харизматичный актер. Оксана — Анна Сардановская. Одна из моих любимых актрис, очень красивая девушка и восхитительно талантивая актриса. Её Оксана, будто бы сошла со страниц Гоголевской повести «Ночь перед Рождеством». Роль Хиври/Екатерины II — исполнила Вера Кляйн. Моя любимая сцена в спектакле, после танца Черта и Вакулы – перипетии Хиври с Панасом. Зал невероятно реагирует на эту парочку.

Костюмы в спектакле соответствуют ********** народным костюмам. Актеры самостоятельно исполняют народные песни, что придает неповторимой колоритности. А игра света и дым машина добавляют мистичности и волшебства разворачивающемуся действу на сцене.
Спектакль «Вечера на хуторе близ Диканьки» частично иммерсивный - в этот раз было невероятно много импровизации, зритель в зале хохотал до слез.


Удивительно, но факт, как и в первое мое посещение этого спектакля, в кромешной темноте в зале рядом со мной присел сам черт, хотя в этот раз я заняла совершенно другое место в зрительном зале. Так что эффект присутствия и полное погружение в разворачивающуюся историю не оставит вас в стороне, какое бы место в зале вы не заняли. Кстати, в зале свободная посадка. В любом случае, абсолютно все зрители на ближайшие два часа, становятся полноценными участниками и жителями хутора близ Диканьки. Будьте готовы к тому, что колядники, непременно вас закружат в хороводе, угостят бутербродами с салом и солёными огурчиками, а кому-то может, повезет еще больше!

Спектакль «Вечера на хуторе близ Диканьки» открывает перед нами тайну, что в Рождественскую ночь могут происходить истинные чудеса, где добро граничит со злом. А каждый человек сам выбирает для себя, что в себе взращивать и какого своего внутреннего волка кормить: доброго или злого. Здесь мы увидим борьбу Вакулы с тьмой и его договоренность с потусторонними силами, ради своей любимой Оксаны, которая ждала от Вакулы черевички самой царицы. Вакула сумел перехитрить самого черта, а вот кто здесь черт – сможет понять самый внимательный зритель.
Итог моего второго похода на спектакль "Вечера на хуторе близ Диканьки" в театр Есенина. Однозначно рекомендую к посещению. Все актеры большие молодцы. С уверенностью скажу, что я приду снова на этот спектакль.

Яна Захарченко 27 апреля 2023, 12:44

«Герой нашего времени?» в театре Есенина. В этот раз спектакль был в ДК Стимул Сибирский проезд, д. 2, стр. 5.
Это спектакль, от которого кружится голова и замирает дыхание, а от красоты игры света на сцене *********** дух. С первых моментов погружаешься в удивительный глубокомысленный мир Лермонтова.
Все мы помним, что тема, поднятая Лермонтовым в своем романе – это легкомысленное и лицемерное общество, которое само того не осознавая, или наоборот делает это осознанно - создает себе подобных эгоистов и циников. И Печорин стал циником и эгоистом, потому что общество вокруг хотело видеть его таким. Он не имел изначально этих черт, но стал именно таким, каким то самое общество хотело его видеть. Что было дальше и к каким последствиям все это привело, понятно из романа. Печорин выменивает Беллу, у её младшего брата на украденного им же коня. И дальше события начинают развиваться весьма печально, в первую очередь для самой Белы. Молодая красавица-черкешенка, становится игрушкой в руках Григория Печорина.
Бэла по своей наивности влюбляется в Печорина, который «вьет из нее веревки» ради веселья. Однако со временем она становится скучной ему, и он показывает свое равнодушие ей. Как же тема актуальна вне времени, правда? Это сильно задевает Бэлу, которая готова была отдать все ради него.
Однако Печорин, в силу своей природы и порочности, не видит искренних чувств девушки, не способен их прочувствовать. Поэтому его действия, отчасти, приводят к гибели Бэлы.
В спектакле поднимаются проблемы дружбы, жертвенности, ответственности и многие-многие другие. Каждый видит смысл спектакля по-своему, но отрицать его положительное влияние, даже несмотря на трагичность, невозможно. Мы не пугаемся, не боимся, мы шагаем навстречу своим страхам и погружаемся в них. Не стоит бояться, ведь только мы можем их победить, никто другой с этим не справится! Если вы хотите перевернуть свое сознание и поразмыслить над своими пороками – вам отлично подойдет провести один из своих вечеров в театре Есенина на спектакле «Герой нашего времени?»
Когда зритель попадает в зал, первое, на что падает взор – не пустая сцена с бездушными декорациями, а живой круг – круг, в котором мы видим всех действующих лиц романа Лермонтова «Герой нашего времени?» Почему в конце знак вопроса? Расскажу чуть позже, как я для себя раскрыла значение этого вопросительного знака. Погружение начинается, как только зритель вошёл в зал.
Этот круг из всех действующих лиц, которые скрывают свою сущность за очками. Рекомендация зрителям – следите за моментом, когда герои снимут очки – вас ждет вау-эффект. И демон (энергия) внутри круга – он же мистическая потустороння сила, которая является одновременно всеми героями, я бы даже сказала, что тот персонаж, который мы видим в центре круга – это та самая душа абсолютно всех участников этого действа. Персонаж в маске то ли птицы, то ли чумного доктора, держащий в руках песочные часы, напоминает нам о скоротечности времени - это просто на разрыв аорты. Мистическую линию (Доктор Вернер/Казбич, хранитель времени в маске то ли птицы, то ли чумного доктора) взял на себя прекрасный артист театра Есенина – Тимур Бурин. К этому артисту после завершения спектакля, собралось довольно внушительное количество поклонниц.
Тема, которую режиссер-постановщик Ярослав Шевалдов, он же исполнитель роли Печорина, раскрывает в спектакле, очень близка мне. Где-то ближе к концу первого акта поняла, что я не чувствую ни времени и пространства. Невероятно так показать классику! А спектакль идет чуть более 3-х часов! Но ход времени я не чувствовала.
Свет. Очень впечатляет игра света на сцене, появление зловещего тумана вместе с переменами в душах героев и появлении той самой мистической силы, которая является движущей и роковой в судьбах всех героев романа Лермонтова.
Отдельно хочу сделать акцент на танцах и пластических сценах, через них ярче передается идея и переплетение линий судеб героев. Меня очень впечатлило, как были показаны на сцене энергетические связи: некоторые мы держим крепко в руках, некоторые нас держат, а некоторые вообще нас душат своим присутствием и все они друг с другом переплетены и взаимосвязаны, все наши пороки в нас самих.
Не буду раскрывать полностью эту сцену, пусть у тех, кто еще не видел спектакль, останется интрига. Скажу одно – это невероятное зрелище и это надо увидеть своими глазами.
Костюмы. Для меня интуитивно понятно, то, что черно-белые цвета, говорят о преобладании светлых и темных сил в душе героев интересно наблюдать, за тем как они сменяют друг друга.
Мой совет – обращайте внимание на перемены цвета одежды героев, там заложен глубокий смысл.
Но что же мы прячем за темными очками? Ведь всем известно, что глаза - зеркало души, но иногда хочется показать свою сущность и снять эти очки. Герои спектакля так же в определенные моменты срывают с себя те самые очки, за которыми каждый может увидеть сущность или свое отражение.
Слышала, что не всем понятен заложенный смысл в танец Печорина и Доктора Вернера под песню Би-2 «Виски». А доктор Вернер ли это был?! На мой взгляд, мы видим поглощение души Печорина демоном.
Это уже четвертый спектакль, который я посмотрела в мдт Есенина и, на мой взгляд, Ярослав Шевалдов очень ярко передает роли героев с негативным окрасом.
Роль черкешенки Бэлы сыграла миниатюрная и талантливая актриса Ольга Гончарова. Это сама нежность и хрупкость, порою казалось, что она как хрустальная балерина из музыкальной шкатулки, такая она изящная и пластичная.
Мистики спектаклю, конечно же, добавляли герои Тимура Бурина. И как только на сцене появляются Казбич, загадочный Доктор Вернер, который все время скрывается под маской - сразу возникает ощущение мистицизма и того, что сейчас спадут маски с героев, и каждый обнажит свою душу.
Максим Максимыча, который предстанет перед нами в образе некоего ангела, пытающегося спасти души героев, сыграл Ильдар Аллабирдин.
Веру сыграла прекрасная Анна Сардановская, приходите посмотреть насколько это красивая и талантливая актриса, а еще она директор театра. Мне нравятся все её роли, из просмотренных мною спектаклей.
Можно долго рассказывать об уникальности каждого артиста театра Есенина, каждый из них необыкновенно талантлив и, выбрав любой спектакль из репертуара театра, вам непременно захочется посмотреть их все.
Хотелось бы, чтобы этот спектакль был адаптирован хотя бы частично под иммерсию. Чтобы зритель оказывался немного ближе к разворачивающимся событиям, мог погрузиться полностью в события и оказаться внутри мистического круга.

Ну а вопросительный знак в названии спектакля поставлен не просто так. Он является еще одним, пожалуй, главным действующим лицом в спектакле. И здесь каждый из зрителей должен сам себе ответить Герой ли это? Нашего ли? Времени?

Н. Романова 16 февраля 2023, 08:42

Если верить воспоминаниям Владимира Зельдина, роль легендарного пастуха Мусаиба досталась ему благодаря женщинам. Пробовались помимо него, как он утверждает, одни грузины. Пырьев, сомневавшийся в его способности убедительно сыграть кавказца, демонстрировал фотопробы всем женщинам студии, и выбор женской фокус-группы был однозначен. Больше всего они реагировали именно на Зельдина, не имевшего ничего общего с Кавказом и урожденного в Тамбовской губернии. В результате фильм "Свинарка и пастух" получил исполнителя главной роли, а несколько поколений зрителей - горячо любимого актера.
Уже пять лет в репертуаре Театра имени Есенина существует спектакль "Дети Дон Кихота". Спектакль - посвящение, спектакль - дань уважения патриарху отечественной сцены Владимиру Михайловичу Зельдину. 10 февраля мастеру исполнилось 108 лет, и именно в этот день со сцены снова звучит его голос, а молодые актеры увлеченно читают отрывки из его воспоминаний, поют знакомые песни и разыгрывают отрывки звездных спектаклей.
Жизнь мастера, по его собственным словам, несколько раз могла трагически оборваться(начиная прямо с момента рождения), но он явно родился под счастливой звездой. Судьба берегла его для невероятно долгой и успешной жизни и карьеры. И вся эта насыщенная событиями и встречами плодотворная жизнь стала книгой воспоминаний "Моя профессия: Дон Кихот" и основой спектакля - посвящения. Можно сколько угодно рассуждать о достоинствах и недостатках этой постановки, и лично мне не хватило в ней современного ритма, и того заразительного юмора и энергии, которые я видела в других спектаклях Ярослава Шевалдова, и за которые я люблю этот театр, но зато в спектакле "Дети Дон Кихота" есть одно главное достоинство, за которое можно простить некоторые шероховатости. Спектакль сделан с огромной любовью и любовь эта однозначно доходит со сцены в зрительный зал. До меня она точно дошла. Люди, рожденные в СССР, и хорошо знающие, кто такой Зельдин, подпевающие "друга я никогда не забуду, если с ним повстречалась в Москве", любящие его роли в кино, (главные, и не менее яркие эпизодические), и может быть видевшие его в театре, меня поймут. Я, к сожалению, не видела его на сцене, но, конечно же, видела в телеверсиях знаменитые спектакли "Учитель танцев"(сделавший Зельдина огромной театральной звездой), "Человек из Ламанчи" и "Дядюшкин сон". Гениальная игра Зельдина в роли престарелого Князя - жемчужина "Дядюшкиного сна", а отрывок, в котором Ярослав Шевалдов уморительно играет того самого Князя, (из которого буквально песок сыпется), для меня стал самой удачной частью спектакля "Дети Дон Кихота".
Ну и конечно, как следует из названия постановки, именно Дон Кихот - самый знаковый образ в творчестве актера. Зельдин вышел на сцену в спектакле "Человек из Ламанчи" в 90!лет, пел, танцевал, и заражал публику абсолютно молодой энергией. И свой последний 101 день рождения он тоже отметил на сцене. Не помню, существует ли еще пример такого сценического долголетия.
А еще поразительной человеческой мудрости, которой наполнено каждое слово его воспоминаний. Я прекрасно понимаю причину, побудившую "Есенинцев" рассказать о Зельдине. И перефразируя известное изречение, страна должна помнить людей, отдававших себя без остатка беззаветному служению профессии. И хотя актерская профессия может быть не самая героическая, но частица ежедневного подвига в ней точно есть.

Елена Елена 17 января 2023, 05:41

Все (наверное) хорошо знают сюжет самого «рождественского» произведения Гоголя. Пили-пили, чёрт украл луну, проклятая баба запихала в мешки самых уважаемых граждан муниципалитета, вот это всё.
А как же было на самом деле? Одну из версий можно увидеть в исполнении актёров театра Есенина, что мы и сделали неделю назад :) Но внимание! Спектакль идёт на ********** языке. Я серьезно. Это было несколько неожиданно. Хорошо, что такой ********** я понимаю. Как и все в зале, наверное. Но я сразу подумала, что например, Варваре это бы причинило дискомфорт — надо разбирать текст.
А в основном — классический Николай Васильевич! Начинается всё с рассказа про стррррашную красную свитку. Эту историю, оглядываясь по сторонам, рассказывает собутыльникам подвыпивший Панас.
Вообще, пьют на сцене много и смачно. Как и положено. Закусывают тоже хорошо. Нам, зрителям, в этот раз досталось сало и огурцы, спектакль-то иммерсивный!
Да, зрители принимают в действии непосредственное участие. Как и в других спектаклях театра. Салом, кстати, участие не ограничивается!
Зрители активно участвуют в семейной ссоре Панаса и Хиври, сочувствуют Вакуле, любуются Оксаной.
В спектакле совершенно дивная Солоха Ольги Гончаровой - просто Агонь. И Черт Сергея Ерёмина! А их танго - ыыыыы.
Мне очень понравилось, как была решена сцена полета в Петербург и встречи с царицей. Вообще, я так понимаю, что немой кинематограф - любимая тема режиссера Ярослава Шевалдова. Потому что буквально через два дня.... Но об этом попозже.
В общем, «Вечера на хуторе близ Диканьки» - очень яркий, шумный, красивый спектакль.

Елена Елена 17 января 2023, 05:40

Все (наверное) хорошо знают сюжет самого «рождественского» произведения Гоголя. Пили-пили, чёрт украл луну, проклятая баба запихала в мешки самых уважаемых граждан муниципалитета, вот это всё.
А как же было на самом деле? Одну из версий можно увидеть в исполнении актёров театра Есенина, что мы и сделали неделю назад :) Но внимание! Спектакль идёт на ********** языке. Я серьезно. Это было несколько неожиданно. Хорошо, что такой ********** я понимаю. Как и все в зале, наверное. Но я сразу подумала, что например, Варваре это бы причинило дискомфорт — надо разбирать текст.
А в основном — классический Николай Васильевич! Начинается всё с рассказа про стррррашную красную свитку. Эту историю, оглядываясь по сторонам, рассказывает собутыльникам подвыпивший Панас.
Вообще, пьют на сцене много и смачно. Как и положено. Закусывают тоже хорошо. Нам, зрителям, в этот раз досталось сало и огурцы, спектакль-то иммерсивный!
Да, зрители принимают в действии непосредственное участие. Как и в других спектаклях театра. Салом, кстати, участие не ограничивается!
Зрители активно участвуют в семейной ссоре Панаса и Хиври, сочувствуют Вакуле, любуются Оксаной.
В спектакле совершенно дивная Солоха Ольги Гончаровой - просто Агонь. И Черт Сергея Ерёмина! А их танго - ыыыыы.
Мне очень понравилось, как была решена сцена полета в Петербург и встречи с царицей. Вообще, я так понимаю, что немой кинематограф - любимая тема режиссера Ярослава Шевалдова. Потому что буквально через два дня.... Но об этом попозже.
В общем, «Вечера на хуторе близ Диканьки» - очень яркий, шумный, красивый спектакль.

Н. Романова 16 января 2023, 12:35

В зале, мягко скажем, прохладно, но когда происходящее так увлекательно, замерзнуть точно не получится. На сцене ДК "Стимул" (с периодическими выходами "на зрителя") происходит нечто совершенно ************* и заразительное. Это мы смотрим спектакль Театра имени Есенина "Вечера на хуторе близ Диканьки". Нет, "смотрим" не то слово, весь зал, мы все дружно участвуем в процессе. Местами очень хочется вскочить с кресла и пуститься вместе с героями в пляс. По крайней мере, ноги мои все время притоптывают в такт, а губы беззвучно повторяют слова знакомых песен. Хочется, как тот отъевшийся на свадьбе волк из мультика "Жил был пес" воскликнуть - "Щас спою". Да и начинается спектакль как раз с той самой протяжной "Ой, там на горi", что звучала в мультфильме, и сразу же сказочные ощущения от Гоголевских святочных рассказов смешиваются с любимыми детскими воспоминаниями. Ну разве можно замерзнуть, когда так тепло на душе! И как же умело поддерживают это тепло знакомые с детства Гоголевские персонажи. Как смачно они пьют горилку, как вкусно ее закусывают, как естественно звучит колоритный малороссийский говорок жителей Диканьки, как они то протяжно, то залихватски поют, как лихо танцуют, какие хороводы выводят, какие колядки колядуют! А как ловко и умело авторами спектакля раскрываются характеры Гоголевских героев. И гомерически смешные верные собутыльники Чуб(Ильдар Аллабирдин) и Панас(Тимур Бурин), и драчливая, громогласная Хивря(Вера Кляйн), и гнусавый, пузатый Дьяк(тот же Тимур Бурин) и аппетитная, кокетливая ведьма Солоха(Ольга Гончарова), и Чёрт(Сергей Еремин), какой-то немного наивный, но совершенно покоренный ею, готовый и месяц с неба ради нее украсть. И красавица Оксана(Анна Сардановская), капризная и самовлюбленная, но ей позволительно, ведь хороша же. И добродушный, влюбленный в нее кузнец Вакула(Александр Сторожев), способный исполнить любой ее каприз, даже слетать верхом на чёрте в Петербург и добыть для любимой царицыны черевички. Весь этот развеселый хоровод на фоне святочного антуража с песнями, плясками, колядками, раздачей вкуснейшего сала и соленых огурчиков зрителям(нам повезло, отведали) кружится в пестром вихре Гоголевского повествования по сцене, увлекая за собой всех вокруг. Чего-то подобного я, конечно, уже ожидала. Это мой второй поход на спектакли Театра имени Есенина, и меня продлжают радовать замечательные режиссерские находки и чудесная работа всей актерской команды. Ну как вам такое - Чёрт и ведьма вдруг сливаются в страстном танго, маленькая кукольная заснеженная деревенька на заднем плане создает ощущение сказочного уюта, две простенькие хатки разворачиваются, как избушки на курьих ножках то к зрителю задом, то передом, и локации совершенно от этого преображаются с экстерьера в интерьер, и вообще, замечательно работает и освещение и весь музыкально-песенный ряд, навевая то безудержное веселье, то светлую грусть, а одним из самых забавных моментов становится путешествие Вакулы в Петербург, представленное в виде мини-фильма-пантомимы, словно снятого в ускоренном ритме на мерцающую, стрекочущую камеру эпохи немого кино. Ну восторг же! Как же к месту и ко времени именно в святочную неделю случился у меня этот театральный поход. Хочется сказать огромное человеческое спасибо и актерам и руководителю театра Ярославу Шевалдову за продление моего праздничного настроения. И у меня такое ощущение, что вся команда сама ловит кайф от своей работы, от существования на сцене. И в этом театре явно любят зрителя, стремятся всячески его порадовать, оттого и при совершенно минимальном наборе выразительных средств происходят вот такие маленькие, но очень запоминающиеся театральные чудеса. И не только на хуторе близ Диканьки, в этом я уже не сомневаюсь.

Жанна Киршева 6 января 2023, 06:14

В очередной раз сходила в так полюбившийся мне Театр имени Сергея Есенина. На сей раз я побывала на спектакле «Вечера на Хуторе близ Диканьки». Решила начать знакомство дочки с иммерсивным театром именно с этой комедии с элементами фантсамагории. На сей раз действие происходило в ДК «Стимул», что неподалеку от метро Пролетарская.

Как я уже писала, дочка первый раз была на иммерсивном спектакле, поэтому ее ждало множество сюрпризов. В холле нас встретила Снегурочка, которая провела небольшую антмацию с пришедшими на представление детишками, а в конце подарила каждому по маленькому подарочку ввиде игрушки на елочку) Далее всех пригласили в зал, и это мой первый иммерсивный спектакль, где не нужно было ходить по различным локациям, а именно занять места в зале. Рассадка была свободная.

Само произведение знакомо и трепетно мною любимо с самого детства, дочка же знала сюжет лишь в общих чертах. Поэтому когда на сцене развернулось действие и герои, разрушив четвертую стену, вышли в зал и взаимодействовали со зрителями, дочка открыла рот от удивления) Свет погас и мимо нас носился черт, напуганные пан Чуб и Панас! И это было только начало! Колядующие вытаскивали на сцену зрителей прямо из зала, кружа тех в танце, выходили в зал и угощали гостей салом и огурчиками, ну просто полное погружение в сказку! Давно я так не смеялась и не радовалась. Просто какое то новогоднее чудо.

Уже знакомые мне актеры как всегда на высоте, выкладывались по полной! Видно, что им самим играть огромное удовольствие. Я как всегда не могу выделить кого-то одного, так как все невероятно харизматичны и шикарно справились со своими ролями. По окончании спектакля, меня как всегда охватила легкая грусть, так не хотелось прощаться с уже ставшими близкими персонажами. Такое у меня, кстати, только с Театром имени Сергея Есенина! Каждый раз расстраиваюсь когда все закончилось, хочется остаться жить в этой сказке навсегда.

Всю дорогу по пути домой, дочка бурно делилась со мной впечатлениями и узнавала можно ли сходить еще раз. Пообещала ей наведаться в Театр Есенина в январе) Если честно, я и сама с нескрываемым удовольствием еще раз схожу на «Вечера на хуторе близ Диканьки». И вам искренне рекомендую! И обязательно приходите всей семьей, незабываемые впечатления вам гарантированы!

Маша Маша 4 января 2023, 07:20

Почти на 2 часа мы перенеслись в тот мир, который создавал Николай Васильевич: мир мистики, сказки, ожидания чуда. Начало спектакля несколько задерживалось из-за "нелетной погоды". Развлекать нас взялась Снегурочка (Светлана Судомир) Поводила хороводы с детишками, провела конкурсы, мы записали свои желания на бумажных снежинках. Автор самого волшебного желания, как нам было сказано, получит бесплатное приглашение на один из спектаклей театра.

"Вечера на хуторе близ Диканьки" я читала в школьном возрасте, но при этом помню достаточно хорошо. В первую очередь меня удивила близость к оригиналу. Мало того, что сюжет почти полностью сохранён, так ещё и сам спектакль частично идёт на ********** языке. Кстати песни, коих в спектакле много, тоже исполняются на **********.

Многих актёров я видела в спектаклях этого театра ранее. Очень понравился кузнец Вакула, которого исполнил художественный руководитель театра Ярослав Шевалдов. Яркой получилась Солоха Ольги Гончаровой. Приятно удивила Оксана (Анна Сардановская). Также не могу не отметить Чёрта, которого исполнил новый актёр театра (Сергей Крамарев).

Актёры, как всегда, взаимодействовали со зрителями. Мы вместе прятали золото Солохи, угощались салом, помогали Чёрту украсть месяц и тд

Елена Елена 1 января 2023, 06:14

На предновогодней неделе я побывала в ДК «Стимул на спектакле «Вечера на хуторе близ Диканьки», а на карте Москвы появилось еще одно освоенное мне благодаря Театру Есенина интересное место для проведения досуга.
В связи с «нелетной погодой» спектакль немного задержали (зрители звонили, что задерживаются из-за пробок), но собравшихся, в том числе многочисленную малышню (вот не надо ее на этот спектакль брать с собой!) развлекала прекрасная Снегурочка, актриса театра Светлана Судомир, и хороводы с ними водила, и про Елочку пела. А еще Снегурочка предложила всем собравшимся написать свои желания на снежинках, которыми была украшена зеленая красавица, стоящая недалеко от входа в зрительный зал и пообещала, что автора самого волшебного желания ждет приглашение на один из спектаклей!!!
Итак, с небольшим опозданием мы оказываемся в довольно уютном зрительном зале (правда, не имеющим подъема, что, я думаю, не очень хорошо для зрителей дальних рядов), на сцене которого был уже создан антураж ********** деревни, и для начала попадаем в шинок, где узнаем историю о том, почему перед Рождеством в ней всегда оказывается Черт…
Кстати, изучив программку на сайте театра, я была уверена, что его будет играть Ярослав Шевалдов, режиссер спектакля и худрук театра. Узнать же воочию, кто кроется за сложным гримом Черта практически невозможно.
Но вот почти в кромешной темноте (Черт-то уже успел похитить с неба месяц!) на сцене появился кузнец Вакула, волшебно исполняющий красивую ********** песню «Нiч яка мiсячна, зоряна ясная» и практически околдовал меня своим голосом… Теперь представьте, какого же было мое удивление, когда при свете я узнала в нем Ярослава!!! И вышел у него кузнец со своею любовью к Оксане очень трогательным! Уже на поклонах Ярослав сказал, что сегодня Черта впервые играл новый артист Сергей Крамарев.
Песен в спектакле было предостаточно. И какими же чудесными голосами все они были исполнены!!!
Были еще и танцы, и колядки, во время которых ряженые угощали зрителей вкуснейшим салом (вот только жаль, что горилки не подносили).
Смотреть этот спектакль – сплошное удовольствие! Здесь и красавица Оксана, которая все не может на себя налюбоваться (Анна Сардановская), и очаровательная Солоха, ловко упаковывавшая в мешки своих многочисленных ухажеров (Ольга Гончарова), и суровый, но сластолюбивый пан Чуб (Ильдар Аллабирдин), и невероятно смешной Дьяк, которого играл Тимур Бурин (он же был еще и кумом Панасом и даже Потемкиным!!!), и любящая вместе с мужем Панасом пропустить в шинке не один стаканчик горилки Хивря (Вера Васильева, превращающаяся волею режиссера ненадолго аж в саму Екатерину II) – все образы у артистов получились ну очень колоритными!!!
А как необычно поставлена сцена визита Вакулы к императрице за черевичками! Браво!!!
А что творилось в зале, когда артисты в кромешной темноте бегали по нему и была велика вероятность, что вас заденет сам Черт! Страшно, аж жуть!!!
Натерпеться страху можно и в сцене с Пацюком, к которому в поисках нечистой силы отправляется Вакула. Вот потому и говорю – не надо малых деток с собой брать!
На сцене же перед зрителями была настоящая ********** деревня – хаты Чуба и Солохи, шинок, совершенно сказочный макет миниатюрной деревеньки, на заднике – предрождественское небо с серебряными звездами и месяцем, а художником и муз. руководителем всего этого великолепия выступила все та же прелестная Солоха – Ольга Гончарова.
Следующий раз этот дивный спектакль можно увидеть уже 12 января все в том же ДК «Стимул», добраться до которого оказалось не так уж сложно – он расположен всего в 15 минутах ходьбы от метро «Волгоградский проспект».
Думаю, что перед Старым новым годом это будет самое оно!!!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события в городе

ДК «Стимул» - адрес на карте