Школа нобелевских лауреатов

Школа нобелевских лауреатов Школа нобелевских лауреатов
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 1 — 4 ноября 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Мультикультурный проект музыканта и культуролога Михаила Казиника для детей и подростков.

В «Школе нобелевских лауреатов» проходят концерты-уроки, погружающие детей в мир логики, музыки, живописи, поэзии, театра. Программа рассчитана на различные возрастные группы. Время обучения не ограничено. По словам автора проекта — искусствоведа, музыканта и просветителя, музыкального эксперта Нобелевского концерта Михаила Казиника: «Особенность больших ученых состоит в том, что они способны рассказывать о сложнейших понятиях и явлениях невероятно простым образным языком с постоянно присутствующим чувством юмора. Именно подобным принципом мы будем пользоваться на наших концертах-уроках. За один такой урок дети не просто узнают намного больше, чем за десять уроков, но незаметно приблизятся к основным принципам того, что мы условно называем нобелевским».

Отправить другу

Отзывы о «Школа нобелевских лауреатов»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Главное в Москве

Петровский путевой дворец, Дом Пашкова и другие известные и неочевидные места, связанные с космосом.

Яркие образцы самого изысканного архитектурного стиля — в самом центре города.

Дом Мельникова, ГУМ и, конечно, Шуховская башня. Изучаем работы знаменитого архитектора и инженера.

Четыре идеальных места для прогулок в любое время года.

5 домов с впечатляющим внешним видом и незаурядной историей.

вс, 25 окт. | ВТБ Ледовый Дворец, Семейный, Спорт вс, 25 окт.

«Спартак» приглашает за яркими эмоциями!

Лучшие места района для шумных компаний, уютных встреч, снятия стресса и творческой активности.

Лучшие места района для шумных компаний, уютных встреч, снятия стресса и творческой активности.

Лучшие места района для шумных компаний, уютных встреч, снятия стресса и творческой активности.

Мнение

Шеф-редактор «Вашего Досуга» о том, как мы меняемся в изоляции.

Как мировая литература воспринимает эпидемии.