Две корейские школьницы зарабатывают проституцией, чтобы улететь в Европу. Одна организует встречи и ведет кассу, другая ублажает клиентов. После гибели напарницы Васумитры выжившая девочка решает переспать со всеми клиентами подруги и вернуть им деньги. Во время одного из таких сеансов ее замечает отец. Он выслеживает каждого клиента поодиночке и каждому мстит на свой манер...

Можно долго и без пользы докапываться до причин, диктующих героям их поступки. Можно смеяться над тем, как неуклюже Ким Ки-Дук прикидывается интеллектуалом, оформляя фильм как триптих и выдергивая словечки из буддистских и библейских текстов. Но разве тешиться намеками на сакральную традицию позволительно только Ларсу фон Триеру? Смысла в говорящем имени Грейс из «Догвиля» не больше, чем в этой несчастной Васумитре. С другой стороны, что Ким Ки-Дуку слова и названия? Он никогда всерьез к ним не относился: его фильмы можно смотреть без перевода. Так что относитесь к именам и заголовкам с иронией. Надо же чем-то снимать напряжение от игры в молчанку между отцом и дочерью. А напряжение, между прочим, по накалу не уступает тому, что было в «Плохом парне».

Лучше сразу иметь в виду, что перед нами еще одна сказка, в которой все определяют секс и жестокость к себе. Никто не виноват, что эти внутренние миры оторваны от реальности, что в них царят сумерки, где слова ничего не значат, где все плохо и красиво. Видимо, в душе Ким Ки-Дука накипело столько, что он не способен на халтуру: у него просто нет времени на лишнее. А там, где нет лишнего, нет и скуки.