Во всем виноваты карты и компьютеры! Ну и, конечно, женщины. Красавице-полицейскому Анне (Рокка) кто-то из интернет-чата предложил сыграть в покер (интересно, у них в Италии все полицейские в чатах висят или только самые лучшие?). Ставка – жизнь обмотанной скотчем девушки, чьи страдания веб-камера транслирует аккурат в участок. Один из копов садится играть, жертва кричит, маньяк радостно потирает руки. Наши проигрывают, девушке перерезают горло. Поскольку убитая была британской туристкой, к расследованию подключается сильно пьющий ирландец Джон (Канингем), которому предстоит работать в тесном контакте с Анной. Естественно, количество невинно убиенных будет расти, и в конце концов в центре внимания маньяка окажется сама героиня…

Увы, Ардженто постарел, исписался и исснимался. В «Игроке» нет ни потоков свежей крови, ни ужасного насилия. А что есть? Есть недорогой триллер, совсем не страшный и не оригинальный, не считая чудесной сцены, где маньяк приковывает себя и жертву к шпалам, включает ноутбук и требует, чтобы девушка играла с ним в покер. Для некрофилов есть тщательное пальпирование трупа, для любителей живой плоти – Стефания Рокка. С другой стороны, Ардженто не виноват, что нас закормили мудреными триллерами, которые намного идиотичнее «Игрока», и простое кино с четким до прозрачности сценарием теперь никому не интересно.