Комедия о том, как трудно отличать комплименты от пиара. Особенно тем, кто их делает…
Как-то 16-летний Ник попросил своего нью-йоркского дядю Роджера научить его обращаться с женщинами. Кого же ему еще просить? Ведь дядя Роджер сделал блестящую карьеру в рекламном бизнесе, не вылезает из баров и даже переспал со своим боссом (Изабелла Росселлини). «Теоретическая часть» быстро заканчивается, и Роджер тащит Ника в бар, чтобы показать все на практике. Однако там выясняется, что женщины охотнее клюют на неопытного Ника, чем на плейбоя-дядю. Урок продолжается, но незаметно для себя Роджер из «учителя жизни» превращается в наглядное пособие – чучело, набитое нелепыми фразами.

Внутренний мир циничных копирайтеров россиянам приоткрылся в романе Пелевина «Generation «П». Книга едва не стала современной энциклопедией русской жизни, однако тему секса Пелевин осторожно обошел. Дефицит пытались восполнить телевизионным «Сексом в большом городе», но этот сериал рассчитан на женщин. Комедия «Любимец женщин» не так эффектна, как «Секс в большом городе», с которой ее поспешили сравнить. Но по теме она сообщает куда больше, чем ждешь. Ее даже сложно назвать развлечением. К тому же лента снята на цифровую камеру, что создает эффект «скрытой камеры». При кажущейся простоте сделать такое кино невероятно сложно, а вся слава, как правило, достается актерам.