Сюжет фильма «Амнезия» можно пересказать так: «Выпила. Упала. Очнулась – рядом труп».
После тяжелого рабочего дня инспектор убойного отдела Джессика Шеппард (Эшли Джадд) любит пропустить рюмашку в дешевом баре и упасть в объятия какого-нибудь малознакомого типа. Начальство за-крывает на это хобби глаза даже тогда, когда бывшие любовники Джессики один за другим отправляются на тот свет. Как назло, Джессика ничем не может помочь следствию, поскольку страдает провалами памяти. Другой бы на ее месте решил: все, пора завязывать с алкоголем, пока память совсем не отшибло. Но Джессика считает, что дело не в выпивке. Просто ее папа был серийным убийцей, вот подсознание и выкидывает всякие фокусы. Могут же у дочери маньяка быть комплексы.

Тем временем грань между работой и досугом стирается у Джессики все больше. Уже не понять: то ли она избивает любовников, то ли заигрывает с коллегами, то ли ведет следствие, то ли сама находится под подозрением... Название фильма точнее было бы перевести как «Развратная». Но прокатчики не стали обманывать зрителя. Если за режиссуру берется Филип Кауфман, о разврате можно смело забыть. Самый первоклассный материал превращается его стараниями в заунывное зрелище. Даже в маркизе де Саде он разглядел всего лишь борца за свободу слова («Перо маркиза де Сада»). Так что название «Амнезия» звучит точным и окончательным диагнозом. Кауфман забыл, как делать кино.