«Ангел на обочине» – неказистое жизнеописание безродного паренька, превратившегося в рок-звезду. Конец 70-х, обычный советский рабочий поселок. У подростка Мишки из неблагополучной семьи изумительный голос. Мишку находит в кабаке Джон, местный бандюган и ценитель певческого таланта. Именно он пристроит паренька выступать по вечерам перед изрядно поддатой публикой и заменит ему разом отца с матерью. Но вскоре Джона убьют, а Мишка сядет в тюрьму за то, что отомстит убийце своего покровителя. Пройдут годы, прежде чем пацан выйдет на свободу, переедет в город и своим волшебным голосом уверенно проложит себе дорогу к звездам…

Фильм Светланы Стасенко смахивает на игру по принципу «давайте сделаем так, как если бы..». Даже на нашем экране редко встретишь истории со столь разительным провалом между идеей и ее реализацией. Единственное достоинство ленты – харизматичность мальчика, сыгравшего героя в юности (Вася Лыкшин). В остальном же – не фильм, а беда, на просмотре которого так и хочется за-ткнуть уши, чтобы не слышать далекие от гениальности композиции группы «Серебро», закрыть глаза, чтобы не видеть актеров, то и дело фальшивящих. А лучше, прочитав описанный выше сюжет, самим придумать историю и разыграть ее друг для друга. Получится естественнее. А как уж вы это назовете, «Мишкой» ли (под этим названием фильм дебютировал в прошлом году на фестивале в Выборге) или «Ангелом на обочине» (так он сейчас выходит в прокат), – не столь важно.