У Селби обнаружились лесбийские наклонности, и, хотя Эйлин ничем подобным сроду не страдала, она без промедления влюбилась в свою новую подружку. Ради нее Эйлин укокошила шестерых клиентов, предварительно обобрав их до нитки, а потом, когда полиция раскрутила дело, не моргнув глазом, пошла под «вышку»…
«Монстр» – кино по-оскаровски чудовищное. Ради высшей кинонаграды сценаристы вытаскивают на свет божий самые жуткие и душещипательные истории, а актеры обрастают накладными носами и килограммами неэстетично свисающего жира. Видимо, так, по мнению простоватых американцев, должен выглядеть подвиг во имя искусства. К счастью, нам до подобных представлений далеко.
Поэтому легко предположить реакцию, которую у российского зрителя вызовет безобразие Шарлиз Терон: чувство удивления пополам с отвращением – как при посещении кунсткамеры. Сочувствовать женщине-монстру сложно. Но беда в том, что именно зрительское сочувствие четко запрограммировано сценарием. Поэтому, как ни крути, придется нам в очередной раз приноравливаться к Голливуду.
Один из способов примирения – выискивание безусловных достоинств. Кстати, поискать явно есть что. Чрезвычайно хороша Кристина Риччи в роли соплячки с немереными амбициями и капризами. Замечательна сцена, когда она решается предать свою компаньонку. Классно сыграны лесбийские эпизоды.
По сравнению с фильмом «Парни не плачут», где суррогатная транссексуалка Хилари Суонк неловко и наигранно тискала девчонок, обнимающиеся Терон и Риччи выглядят на удивление правдоподобно.В целом, «Монстр» – кино неплохое. Серьезное и смотрибельное. Однако посещать его рекомендуется под настроение – тогда, когда сильно приспичит проникнуться насущными проблемами американского социума.